Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Что опаснее для окружающей среды: завод АКБ или автомобиль?

99 3  Августа 2020 г.  в 19:25, показов: 4906 : Здоровая нация, спорт

В среднем за год автомобиль выбрасывает в атмосферу 200 килограммов углекислого газа, 60 - оксида азота, 40 - углеводородов, три - металлической и резиновой пыли, два- сернистого газа и полкилограмма свинца.

Что опаснее для окружающей среды: завод АКБ или автомобиль?

Действительно, тормозные колодки сделаны из свинца, и они постепенно стираются в пыль, которая переносится ветром в лёгкие.

Воздействие автотранспорта на окружающую среду

 

Автомобиль, едва успев стать помощником человека, превращается в его врага. Автомобили насыщают воздух выхлопными газами. Ученые приводят впечатляющие цифры. Двигатель одного автомобиля потребляет в 45 раз больше кислорода, чем это необходимо для одного человека. Также автомобиль является одним из главных загрязнителей атмосферного воздуха. А ведь число автомобилей все время непрерывно увеличивается!

Еще недавно его величество автомобиль был символом достаточного образа жизни и его стержнем. Стержнем он пока и остался, но стал символом образа смерти. Он лишает население воздуха. Двигатели внутреннего сгорания понижают вдвое больше кислорода, чем за такое же время его восстанавливается в результате круговорота в природе. Спасают лишь ветра, приносящие кислород с других территорий. Не будь ветров, население задохнулось бы от недостатка кислорода, как вытащенная из воды рыба.

Загрязнение воздуха автомобильным транспортом происходит в результате сжигания топлива. Химический состав выбросов зависит от вида и качества топлива, технологии производства, способа сжигания в двигателе и его технического состояния.

Наиболее неблагоприятными режимами работы являются малые скорости и «холостой ход» двигателя, когда в атмосферу выбрасываются загрязняющие вещества в количествах, значительно превышающих выброс на нагрузочных режимах. Отработавшие газы двигателя внутреннего сгорания содержат около 200 компонентов.

Углеводороды - это не сгоревшие или не полностью сгоревшие компоненты топлива. Их доля резко возрастает в момент увеличения скорости при старте. Именно в момент нажатия на педаль газа или тормоза выделяется больше всего не сгоревших частиц. Кроме оксидов углерода выхлопные газы содержат альдегиды, обладающие резким запахом и раздражающим действием. К ним относятся акролеин и формальдегид, также в выхлопных газах содержится и бензапирен – это отравляющее вещество канцерогенного характера.

Выхлопные газы содержат также окиси азота, а именно двуокись азота, играющую большую роль в образовании продуктов превращения углеводородов в атмосферном воздухе.

В результате неполного сгорания топлива в двигателе автомашины часть углеводородов превращается в сажу, содержащую смолистые вещества. Особенно много сажи и смол образуется при технической неисправности мотора и в момент, когда водитель форсирует работу двигателя. В этих случаях за машиной тянется видимый хвост дыма. Такой технически неисправный двигатель выделяет в воздух в 15-20 раз больше окиси углерода, чем отрегулированный.

Ученые полагают, что на сегодняшний день 60% всех токсических примесей, отравляющих воздух индустриальных центров с интенсивным транспортным движением, выделяется автомобильными двигателями. Кроме того, при движении и особенно при торможении (т.е. при трении покрышек об асфальт) стираются тысячи тонн резины, которая затем в виде мельчайшей пыли поднимается в воздух.

Один легковой автомобиль в течение суток может выбрасывать до 1 кг выхлопных газов, в составе которых содержится около 3% окиси углерода (угарного газа), 0,6% - окиси азота, 0,5% углеводородов, 0,006% окиси серы. В автомобильном топливе содержатся и соединения свинца, также попадающие в воздух.

Тяжелые металлы автотранспортного происхождения и их воздействие на растительность

Тяжелые металлы поступают в придорожное пространство, как результат работы собственно автотранспортных средств, так и при истирании дорожного полотна.

Кадмий поступает в природную среду в результате износа шин и истирания асфальтобетона. Никель и хром – продукты износа покрытий кузовов, железо – продукт истирания цилиндров двигателя. Наиболее опасными загрязнителями природной среды среди тяжелых металлов традиционно считаются свинец и кадмий.

75% свинца, содержащегося в топливе двигателя внутреннего сгорания, выделяется в воздух в составе аэрозолей в сочетании с ионами хлора и брома и рассеивается. Наиболее крупные фракции свинца оседают на поверхностном слое почвы вблизи дороги (расстояние 5-7метров), а соединения более мелкой фракции отличаются хорошей растворимостью и поэтому большей токсичностью. Зона действия свинца этой фракции составляет от 30 до 100 метров от края полотна. Наиболее мелкие частицы третьей фракции свинца с током воздуха переносятся на большие расстояния; их распределение поэтому связано прежде всего с метеоусловиями.

Более 655 выброшенного в воздух автотранспортными средствами свинца приходится на зону от 7-8 метров до 150-200м от бровки полотна дороги.

Растения подвергаются воздействию загрязнителей не только через почву, но и аэральным путем. Наземные части растений загрязняются непосредственно из воздуха, через корневую систему и вторично - с поверхности почвы.

Известно, что вблизи автомобильных дорог наибольшее количество свинца аккумулируется на поверхности растения.

Влияние вредных веществ на организм.

Помимо метеорологических факторов самоочищения атмосферы некоторые компоненты вредных выбросов автомобильного транспорта участвуют в процессах взаимодействия с компонентами воздушной среды, результатом которых является возникновение новых вредных веществ (вторичные атмосферные загрязнители). Загрязнители вступают с компонентами атмосферного воздуха в физическое, химическое и фотохимическое взаимодействия.

Чувствительность населения к действию загрязнения атмосферы зависит от большого числа факторов, в том числе от возраста, пола, общего состояния здоровья, питания, температуры и влажности и т.д. Лица пожилого возраста, дети, больные, курильщики, страдающие хроническим бронхитом, сердечной недостаточностью, астмой, являются более уязвимыми.

Воздух – продукт непрерывного потребления организма. Дыхательная система человека, конечно же, имеет ряд механизмов, помогающих защитить организм от воздействия загрязнителей воздуха. Волоски в носу отфильтровывают крупные частицы. Тонкие частицы представляют наибольшую опасность для здоровья человека, так как способны пройти через естественную защитную оболочку в легкие. Частицы первого типа безвредны, поскольку быстро осаждаются либо на поверхности земли, либо в верхних дыхательных путях. Частицы второго типа попадают глубоко в легкие. Установлено присутствие соединений углерода, углеводорода, ароматических веществ, мышьяка, ртути и др.

Влияние выхлопных газов автомобилей на здоровье человека (по X. Ф. Френчу, 1992 г.)

Вредные вещества


Последствия воздействия на организм человека


Оксид углерода


Препятствует абсорбированию кровью кислорода, что ослабляет мыслительные способности, замедляет рефлексы, вызывает сонливость и может быть причиной потери сознания и смерти


Свинец


Влияет на кровеносную, нервную и мочеполовую системы; вызывает, вероятно, снижение умственных способностей у детей, откладывается в костях и других тканях, поэтому опасен в течение длительного времени


Оксиды азота


Могут увеличивать восприимчивость организма к вирусным заболеваниям (типа гриппа), раздражают легкие, вызывают бронхит и пневмонию


Озон


Раздражает слизистую оболочку органов дыхания, вызывает кашель, нарушает работу легких; снижает сопротивляемость к простудным заболеваниям; может обострять хронические заболевания сердца, а также вызывать астму, бронхит


Токсичные выбросы (тяжелые металлы)


Вызывают рак, нарушение функций половой системы и дефекты у новорожденных


Последствия воздействия на организм человека вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах автомобилей, весьма серьезны и имеют широчайший диапазон действия: от кашля до летального исхода.

Планируемые выбросы свинцовых отходов от завода АКБ – 15-20 кг в год. В Бресте насчитывается более 150 000 автомобилей. Нетрудно рассчитать объем отходов свинца, вырабатываемых ими в год. 150 000х0,5=75 000 кг или 75 тонн. Пусть не все, а лишь только пятая часть автомобилей использует в двигателях внутреннего сгорания этилированный бензин – это все равно 15 тонн оксидов свинца в год, которые выпадают на город.

Читатель также сможет сделать вывод, что перспективнее для охраны окружающей среды: закрытие завода АКБ или перевод автомобилей на электродвигатели?

Источник: Брестский вестник
Автор: Геннадий Зайчук
Брестский Вестник



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


falkon32 2020-08-04 16:26
Вывод.
Завод - плохо.
Личные авто - плохо.
То что личные авто плохо не делает завод хорошим.
Завод не открывать.
Въезд личным авто в центр запретить.
Только такси, служебный и общественный транспорт.

+4

JUJIK 2020-08-04 10:56
Мися, ты статью писал?

+4

Витя 2020-08-04 11:04
Сообщение от JUJIK
Мися, ты статью писал?

Не обижай Мисю. Он бы такую чушь точно не написал.

+1

pavlik 2020-08-04 09:42
Все мы знаем в каких реалиях работает наше производство. Поэтому с большой уверенностью могу сказать, что на момент запуска все может быть идеально. А вот когда настанет срок плановой замены очистных элементов на всех уровнях. Вот тогда и начнется то чего все боятся. И оно начнется, даже можете не надеяться, что будет иначе. Поэтому нужно сделать все, чтобы завода не стало!

+12

user17688 2020-08-04 09:19
Давайте ещё и машины приплетем, это ищлюбленная тема заинтересованных ребят топящих за завод,что там завод тут машины больше травят так давайте ещё и заводик добавим а потом может и ещё один все равно же машин больше и от них вред больше, железная логика  :)

+9

Дигидрогена монооксид 2020-08-04 09:23
Смысл завода (кроме сугубо бизнес-плана) - остановить ввоз свинца в Беларусь. В этом году 200 тысяч штук уже ввезли, умножайте на килограммы.

Как ни парадоксально, свинцоборцы работают из местного эгоизма и политиканства на загрязнение Беларуси свинцом.

-9

Pb82 2020-08-04 19:55
Сообщение от Дигидрогена монооксид
Смысл завода (кроме сугубо бизнес-плана) - остановить ввоз свинца в Беларусь. В этом году 200 тысяч штук уже ввезли, умножайте на килограммы.

Как ни парадоксально, свинцоборцы работают из местного эгоизма и политиканства на загрязнение Беларуси свинцом.


Откуда завод берет 40млн тонн лома свинца для производства 2млн аккумуляторов? А еще есть завод в Пинске, который тоже немало свинца перерабатывает? Местного лома свинца этим заводам на неделю не хватит. Смысл завода - организовать поставки свинца из стран третьего мира.

+4

Витя 2020-08-04 20:15
Сообщение от Pb82
Откуда завод берет 40млн тонн лома свинца для производства 2млн аккумуляторов?

А вот это очень правильный вопрос! Не думаю, что где-то в Беларуси есть залежи отработавших своё миллионов аккумуляторов.

+3

Витя 2020-08-04 09:27
Сообщение от Дигидрогена монооксид
остановить ввоз свинца в Беларусь.

Свинец как ввозится, так и вывозится. Нигерия может подтвердить.  =)

+4

Дигидрогена монооксид 2020-08-04 09:31
С такими аргументами - с семечками к голубкам...

-7

Витя 2020-08-04 09:46
Сообщение от Дигидрогена монооксид
С такими аргументами - с семечками к голубкам...

Так и у тебя аргументы детсадовские. Свинцовые АКБ используются уже многие десятки лет. Но что-то я не наблюдаю свалок из миллионов Б/У аккумуляторов. Может их в землю закапывают?  =)

+4

Дигидрогена монооксид 2020-08-04 09:12
Противники завода как и не смогли доказать вред завода, придираются к деталям и косякам первого проектировщика, пытаются всё в голимую политику обернуть.

А по факту:
- сколько денег ни собирали на московских экспертов - ничего не доказали
- ничего не смогли довести до суда, устраивают психические атаки на власть, чтобы она взяла на себя внесудебное решение и заплатила заводу за закрытие из бюджета
- референдум даже не пытаются провести. Инициативную группу не создали, вопросов не разработали, опять давят на облсовет: "Проведите вы, но чтоб в нашу пользу"

Конечно, завод должен сказать свинцоборцам спасибо за то, что помогли навести порядок с документацией и даже кое-что улучшить.

По сути, завод должен признать, что свинцоборцы работали на него, и даже заплатить за работу, компенсировав некоторым штрафы, когда те протестовали с нарушением законодательства

-10

ALES 97проц. 2020-08-04 14:29
Валерий, Вам за творчество хоть норм. заплатили, али пожадничали?  :)

+3

user17688 2020-08-04 09:15
Сообщение от Дигидрогена монооксид
Противники завода как и не смогли доказать вред завода, придираются к деталям и косякам первого проектировщика, пытаются всё в голимую политику обернуть.

А по факту:
- сколько денег ни собирали на московских экспертов - ничего не доказали
- ничего не смогли довести до суда, устраивают психические атаки на власть, чтобы она взяла на себя внесудебное решение и заплатила заводу за закрытие из бюджета
- референдум даже не пытаются провести. Инициативную группу не создали, вопросов не разработали, опять давят на облсовет: "Проведите вы, но чтоб в нашу пользу"

Конечно, завод должен сказать свинцоборцам спасибо за то, что помогли навести порядок с документацией и даже кое-что улучшить.

По сути, завод должен признать, что свинцоборцы работали на него, и даже заплатить за работу, компенсировав некоторым штрафы, когда те протестовали с нарушением законодательства


Факты вреда от таких заводов и не надо доказывать, они уже давно доказаны в мире, поэтому и закрываются!

+12

Mismi 2020-08-04 09:24
Закрываются? А разрастающийся мировой автопарк наверное с толкача теперь заводят? Или рукоятью как в начале прошлого века? Если заводы и закрывают - то только на модернизацию и расширение производства. Вот этот пункт агенты польских панов как-то замалчивают.

-4

Дигидрогена монооксид 2020-08-04 09:20
Вернитесь из мира фантазий на землю и задайте себе вопрос, откуда берется аккумуляторы для сотен миллионов автомобилей?

-7

Витя 2020-08-04 09:23
Сообщение от Дигидрогена монооксид
Вернитесь из мира фантазий на землю и задайте себе вопрос, откуда берется аккумуляторы для сотен миллионов автомобилей?

Их производят где-то на заводе. Дальше что?


+6

Mismi 2020-08-04 09:26
Крэсам всходним заводов не положено?

-6

Витя 2020-08-04 09:38
Сообщение от Mismi
Крэсам всходним заводов не положено?

Скоро запуск БелАЭС. Нужны ТВЭЛы. Давай построим завод по их производству. Ну или хотя бы по их дальнейшей утилизации. Почему нет? Ведь перспективное дело.

+8

Иван Иванов 2020-08-04 09:02
Что не выдумаешь лишь бы глаз замылить

+6

Bulkovo 2020-08-04 08:50
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+11

Дигидрогена монооксид 2020-08-04 09:03
Весь материал из открытых источников. Которые вам следовало бы изучить.

-12

ALES 97проц. 2020-08-04 14:32
Да я вижу, что источники то Вас подвели, сэр замполит.  :)

Когда-то давно, когда я учился в школе, нам учитель по языку так говорил - "никогда не списывайте у кого-то. и своих ошибок наделаете и чужие скопируете".

+3

Bulkovo 2020-08-04 09:06
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+8

user81133 2020-08-04 08:45
Уважаемые "директоры"акб завода. Кроме зарабатывания денег в ваших головах и сердцах ничего нет. Давно доказано воздействие свинца. Весь Брест пьёт воду из Муховца, куда вы собираетесь выливать свои отходы. Не вводите народ в заблуждение. Перепрофилируйте завод, перенесите вместа отдалённые от населённых пунктов. Не будьте продавцами!!!!

+12

Витя 2020-08-04 08:51
Сообщение от user81133
Брест пьёт воду из Муховца

Брест не пьёт воду из Мухавца. Брест пьёт воду из артезианских скважин.


+7

Mismi 2020-08-04 09:04
Вода из Мухавца это как раз уровень адекватности борцунов с заводом. А также фильтры "тупо тряпочки" (с) Бекалюк, плавка свинца в тазике, свинец из трубы котельной и прочие перлы.

-5

Bulkovo 2020-08-04 09:04
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+6

Pb82 2020-08-04 08:45
Странно рассуждать в 21 веке, что опаснее завод или автомобиль! Если укус пчелы не так опасен как укус змеи, то пускай Вас закусают до смерти пчелы!!! Надо избавляться и от заводов и от машин. Только наше правительство разрабатывает планы по увеличению потребления электричества и строит вредные производства в городах, развитые страны переносят производства из городов и сокращают потребление ресурсов.

+8

falkon32 2020-08-04 16:28
Двумя руками за.

+2

Mismi 2020-08-04 07:46
Лайфхак - скупать б/у аккумуляторы и отправлять их в те страны, где есть заводы по переработке отработавших АКБ.
Второй лайфхак - привозить новые АКБ из тех стран, где их выпускают.
Валюту на эти лайфхаки зарабатывать на действительно инновационных заводах, продукцию которых отправлять на экспорт.


А вот скажи, Витя, неужели немцы, итальянцы, американцы, японцы - всё они настолько тупые, что не додумались до такого? А вот в аграрную страну третьего мира с колхозами и необразованным забитым населением аж прорвёт инновационными технологиями. Вы своими суждениями копируете АГЛ.

-9

Витя 2020-08-04 08:03
Сообщение от Mismi
А вот скажи, Витя, неужели немцы, итальянцы, американцы, японцы - всё они настолько тупые, что не додумались до такого?

Всему своё время. В своё время производство паровых двигателей было инновационным...
Но цивилизация движется вперед. И те страны, которые смотрят в будущее, строят заводы по производству аккумуляторов, но не кислотно-свинцовых, а литиевых.
Сообщение от Mismi
А вот в аграрную страну третьего мира с колхозами и необразованным забитым населением аж прорвёт инновационными технологиями.

По поводу аграрной страны третьего мира обращайся к тому, кто четверть века ее такой строил. На момент развала союза БССР обладала одним из самых мощных инженерных потенциалов СССР.


+11

Mismi 2020-08-04 08:31
На момент развала союза в Бресте (1990) только освоили производство ZX Spectrum-совместимых компьютеров, которые в Великобритании были сняты с производства в 1985 году как абсолютно устаревшие. Можно ещё вспомнить инновационные Искру или ЕС 1840 - оба на голимой подделках Intel 8086 - когда в мире уже вовсю использовались 80486.
"Советские инженеры изобрели крупнейший в мире микрокалькулятор" - это как раз инженерный потенциал СССР.

-6

JUJIK 2020-08-04 11:05
Сообщение от Mismi
На момент развала союза в Бресте (1990) только освоили производство ZX Spectrum-совместимых компьютеров, которые в Великобритании были сняты с производства в 1985 году как абсолютно устаревшие. Можно ещё вспомнить инновационные Искру или ЕС 1840 - оба на голимой подделках Intel 8086 - когда в мире уже вовсю использовались 80486.
"Советские инженеры изобрели крупнейший в мире микрокалькулятор" - это как раз инженерный потенциал СССР.

Клоун, а теперь проведи паралель с заводами АКБ Эксайда, которые вчерашний день и, которые везде закрывают. Но у нас это дааа, по мнению Миси и его хозяев с завода - прорыв века.

Про поляков и автомобили активистов не забудь упомянуть, клоун.

+5

Витя 2020-08-04 08:50
Сообщение от Mismi
На момент развала союза в Бресте (1990) только освоили производство ZX Spectrum-совместимых компьютеров, которые в Великобритании были сняты с производства в 1985 году как абсолютно устаревшие. Можно ещё вспомнить инновационные Искру или ЕС 1840 - оба на голимой подделках Intel 8086 - когда в мире уже вовсю использовались 80486.
"Советские инженеры изобрели крупнейший в мире микрокалькулятор" - это как раз инженерный потенциал СССР.

Котя, ПК "Байт" никогда не был основной продукцией завода БЭМЗ. А в БССР был не только БЭМЗ.

То, что Беларусь стала аграрной страной - заслуга первого президента Республики Беларусь.

+6

Mismi 2020-08-04 09:19
Давай, давай вспоминать передовые технологии совка. Застрявшего где-то на уровне 60-х. А сейчас очень умно и в этом Лукашенко обвинить. Я ещё раз говорю - научитесь горшки делать, а уже потом в космос рвитесь.

-5

JUJIK 2020-08-04 11:09
Сообщение от Mismi
Давай, давай вспоминать передовые технологии совка. Застрявшего где-то на уровне 60-х. А сейчас очень умно и в этом Лукашенко обвинить. Я ещё раз говорю - научитесь горшки делать, а уже потом в космос рвитесь.

Это ты своим хозяевам с завода адресовал? Ну, да, пусть бабки нормальные вложат, а не скупили шрот китайский за копейки 80ых г.г. и сцут в уши, что прорывные инновации.

+3

Mismi 2020-08-04 07:54
Научились бы для начала хоть глиняные свистульки делать конкурентоспособные, а то за мировыми инновациями они погнались.

-5

JUJIK 2020-08-04 11:17
Радует, что твое мнение диаметрально поменялось. Молодец, Мися, не все потеряно. Правильно нефиг гнаться за свинцовыми инновациями 70-80ых гг.

+5

Кирр 2020-08-04 07:34
Ох уж эти заказные статейки... Еще и написанные на скорую руку.
Больше напоминает стеб.

+24

agent 2020-08-04 01:44
Влияние выхлопных газов автомобилей на здоровье человека (по X. Ф. Френчу, 1992 г.)
вы чё там углекислого газа наглотались, если приводите данные за 1992 год???, вы данные 1980 года приведите - (censored!!!)
- не слыхали евро-5, евро-6???
- что такое катализатор и сажевый фильтр???
то что МАЗы да трактора беларусь соответстуют евро - 3, коптят, так все претензии заводу и экологам.... напишите письмо саше 3%

+23

agent 2020-08-04 01:36
что вреднее завод завод АКБ или БелАЭС (ядерное топливо) почему так вопрос не ставят???
одним словом еб*т мозги народу и хотят запустить завод АКБ, но пытаются найти оправдание...

+42

Джереми Кларксон 2020-08-04 00:13
Сообщение от smile
прикол в том, что свинец обладает антифрикционными свойствами и даже если предположить, что его добавляют для равномерного распределения температуры, то есть масса других не менее эффективных материалов


Настоящий прикол в том, что антифрикционный материал = уменьшающий силу трения.

Поэтому добавлять в тормозные колодки антифрикционный материал может только дебил с шарием головного мозга - это все равно что смазывать колодки маслом.

Выкинь свой диплом политеха, не позорься.

+20

ZaPravdu 2020-08-04 00:04
Это не статья, а какой-то позор.
Свинец в тормозных колодках давным-давно заменили на медь, а потом и от меди отказались. Свинца в тормозных колодках нет уже лет 50.
Этилированный бензин тоже давно не используется. Зайчикам рекомендуется посмотреть методику расчета выбросов от транспорта от питерского НИИ Атмосфера.Свинца выбрасывает автомобиль 0.
Стиль автора напоминает стиль одного безграмотного политрука.

+47

Джереми Кларксон 2020-08-03 23:51
Опаснее всего для окружаеющей среды бездарные кандидаты наук предпенсионного возраста. Особенно, если это очередной замполит, как этот Зайчук.

Которые пишут статьи абсолютно не разбираясь в предмете.

Этот пед надо вообще расформировать - Фелькина, Зайчук, мусор и мытники. В конце концов толпы педагогов, которые результаты выборов подделывают.

Нахрена такой ВУЗ нужен?

Сидит такой Зайчук и за народные деньги строчит идиотские статьи, типа "перемещение диких животных, в том числе умерших, с точки зрения УК РБ".

По моему глубокому убеждению, выпускники военно-политических училищ должны до 65 лет круглосуточно работать исключительно на военном полигоне по их специальности, а после выхода а пенсию - жить в избушке на этом полигоне.

А не городом рулить и идеологию в исполкомах разводить и не физруков в педе учить.


+39

NicPS 2020-08-03 23:40
К черту подробности о коптящих, выбрасывающих и т.д. Ну не хотим мы к этим коптящим еще и завод добавить. Вам про это уже два года говорят. Я бы уже за это время медведя научил фразу про экологию озвучивать.

+24

opop 2020-08-03 22:53
Этилированный бензин, тормозные колодки из свинца, Свинцовые АКБ для электрокаров, вагнеровцы с презервативами...
Б..ть, я хочу проснуться.

+54

ALES 97проц. 2020-08-03 22:35
Ну и самая вишенка на торт.
Силами активистов составлена карта выбросов данного завода на 1 млн АКБ. То есть если 2-3 млн, то множим на количество.
Так вот, с многоуровневой очисткой завода Романо ди Ломбардия (Италия), примерно 500 кг общего выброса.
С очисткой от питерского чудо-фильтра, у которого производитель тупо пишет данные в угоду и по заказу покупателя, выбросы будут от 700 до 2000 кг.
Ну и соответственно если 2,5млн, то множим на 2.5.
Количество выделяемого пара аккумуляторного электролита и серной кислоты - примерно в 5+ раз выше аналогичных заводов в Европе.

И да... Любители играть в какей собираются ЭТО в сентябре запускать. Минские кореша дают им добро!

За кого голосовать, всем ясно?

+50

stickoff 2020-08-04 00:18
Сообщение от ALES 97проц.
Ну и самая вишенка на торт.
Силами активистов составлена карта выбросов данного завода на 1 млн АКБ. То есть если 2-3 млн, то множим на количество.
Так вот, с многоуровневой очисткой завода Романо ди Ломбардия (Италия), примерно 500 кг общего выброса.
С очисткой от питерского чудо-фильтра, у которого производитель тупо пишет данные в угоду и по заказу покупателя, выбросы будут от 700 до 2000 кг.
Ну и соответственно если 2,5млн, то множим на 2.5.
Количество выделяемого пара аккумуляторного электролита и серной кислоты - примерно в 5+ раз выше аналогичных заводов в Европе.

И да... Любители играть в какей собираются ЭТО в сентябре запускать. Минские кореша дают им добро!

За кого голосовать, всем ясно?

За кожей что ли))))))

-2

Витя 2020-08-03 22:41
Сообщение от ALES 97проц.
собираются ЭТО в сентябре запускать.

Подождите, а как же обещанный референдум?  ?)

+15

ALES 97проц. 2020-08-03 22:47
Саше 3% поверили? Может и в деда мороза верите?

+33

славик 2020-08-04 00:45
Сообщение от ALES 97проц.
Саше 3% поверили? Может и в деда мороза верите?


Тож заглядывал на уборку и надо молока проверил. Или это был не он?

+6

Tartak 2020-08-03 22:27
Всегда думал что тормозные колодки изготовлены, как минимум из асбеста....

0

kuvalda 2020-08-03 22:54
из асбеста))будьте уверены
тормозные колодки еще делают из чугуна но это на железной дороге
тормозные колодки из свинца это хау ноу спортивного дирректора завода акб)))


+29

Витя 2020-08-03 22:39
Сообщение от Tartak
Всегда думал что тормозные колодки изготовлены, как минимум из асбеста....

Да в общем-то гуглится всё это без проблем ссылка

+3

ALES 97проц. 2020-08-03 22:36
Запрет. Канцероген.

+10


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]