Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Женщина-водитель, которая сбила велосипедистку на бульваре, уехала с места ДТП. Так нельзя

29 25  Июня 2020 г.  в 14:11, показов: 9343 : Брест - велосипедный

Госавтоинспекция области напоминает водителям, что, если вы стали участником дорожно-транспортного происшествия, необходимо вызвать ГАИ и оставаться на месте. Даже если пострадавших нет, а пешеход или велосипедист, на которого вы, к примеру, совершили наезд, убеждает вас, что он хорошо себя чувствует, отступления от вышеуказанного правила не допустимо. Человек может обратиться за медицинской помощью позже, и у него диагностируют травмы, а вас привлекут к ответственности.

Женщина-водитель, которая сбила велосипедистку на бульваре, уехала с места ДТП. Так нельзя

Подобная ситуация произошла вчера в центре Бреста около 18:30 часов. По предварительной информации, брестчанка, 1993 года рождения, управляя автомобилем «Опель Зафира», двигалась по проспекту Машерова. Осуществляя маневр правого поворота на бульвар Космонавтов и двигаясь на разрешающий сигнал светофора, водитель не предоставила преимущество велосипедистке, 1980 года рождения, двигавшейся по велодорожке также на «зеленый» сигнал.

После произошедшего горожанка вызвала скорую помощь, дождалась ее приезда, оставила свои контакты жительнице областного центра и уехала с места ДТП, услышав от велосипедистки, что она не пострадала. Последней же оказали медицинскую помощь и отпустили домой.

В отношении водителя составлены два административных материала за создание аварийной обстановки и оставление места ДТП.

ГАИ в очередной раз акцентирует внимание, что перекрестки являются аварийно-опасными участками дорог. Здесь на «зеленый» могут двигаться как водители, так и пешеходы, велосипедисты. Чтобы избежать дорожных аварий, как от одних, так и от других требуются неспешность и внимательность. Велосипедисты должны понимать, что велодорожка не гарантирует стопроцентную защищенность от наездов. Водители нередко во время поворота не успевают заметить стремительно движущийся двухколесный транспорт. Именно поэтому владельцам «железных коней» и пешеходам следует перед началом пересечения проезжей части убедиться в безопасности перехода, встретиться глазами с водителями и удостовериться, что их видят и пропускают.

Водителям же при приближении к пешеходным переходам нужно двигаться с такой скоростью, которая позволит затормозить и пропустить других участников дорожного движения. И, конечно же, от всех необходимо соблюдение ПДД и элементарная вежливость на дороге.

Источник: ГАИ г. Бреста



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


klatch 2020-06-26 08:12
А мы вчера тоже ехали по Машерова. И поворачивать на право на б-р Шевченко нам горела стрелка, но прямо перед носом пронеслась велосипедистка по пешеходному переходу пр-ка Машерова, когда ей был красный, мы так поняли что наверное бессмертная. Ей то все равно, ехала как и ехала, а у нас чуть сердечный приступ не случился

+6

kuvalda 2020-06-26 09:21
когда вы едете на стрелку смотрите в оба потому что должны уступить всем

+1

klatch 2020-06-26 19:00
Сообщение от kuvalda
когда вы едете на стрелку смотрите в оба потому что должны уступить всем

Согласна, но тем кто переходит б-р Шевченко, а не проезжает по пешеходному материалу на красный пр-т Машерова

+3

klatch 2020-06-26 18:57
Сообщение от kuvalda
когда вы едете на стрелку смотрите в оба потому что должны уступить всем

Согласна, но тем кто переходит б-р Шевченко. А не тем, кто на красный проезжает пр-т Машерова

0

Valacuha 2020-06-26 19:57
Увы, согласно закону: хоть переползает, водитель обязан!!! если имел хоть малейшую возможность увидеть и предпринять все меры к препятствию наезда (столкновения) хоть даже на 10 красных... Вы хороший водитель(или тот кто был за рулём), потому что смотрите и реагируете. А "бессмертная велосипедистка" не водитель. А жаль(((

0

Valacuha 2020-06-25 19:40
Dura lex sed lex. Мои нарушения правил как водителя были из-за бравады, невнимательности и эмоциональной отвлеченности ввиду беседы с пассажиром... Я люблю передвигаться и на велосипеде... Как водитель сразу вижу у кого из пешеходов нет прав и у кого из велосипедистов чувство бессмертия. Скорее всего водитель трещала о чем-то для нее важном за рулём... Это просто наука для водителя... Она в ближайшее время не нарушит... А велосипедисты и пешеходы скорее будут мнить что бессмертные...ну кроме одной(невиновной)

+3

FruSvanteson 2020-06-25 17:12
Ну, заголовок снова фонтанирует кликабельностью. Ничего такого страшного водитель и не сделала. Да, она зря уехала, конечно.
А посмотрите, в самом деле, на велосипедистов! В каждой публикации они с пеной у рта отстаивают свои права. Но давайте будем справедливы: возьмем зеленые велополосы на БШ напротив КФС и на БК возле Электросилы. Велосипедисты не пользуются этими полосами!!! Едут внаглую по пешеходной части и еще злятся, хотя зеленая полоса свободна.
Прежде чем гнать на пешеходов и водителей, сами-то научитесь соблюдать ПДД и следовать за здравым смыслом.

+3

ELC_AMX 2020-06-25 19:05
Уважаемая Фру! А вы подойдите-ка к тем указанным вами велопереездам, и посмотрите, в какой высоты бордюры упираются эти велодорожки. Вот велосипедисты и объезжают препятствия по ПП. Так что свой праведный гнев адресуйте Брестскому ДЭПу во главе с тов.Багнюком.

-10

kuvalda 2020-06-25 17:35
то есть вы считаете что на водителя здесь гонят ?
водителя который своими действиями ввел в заблуждение велосипедиста ?
водителя который впоследствии его сбил ?
водителя который уехал с места дтп?
водителя который не совсем четко или совсем нечетко знает пдд которые знать и соблюдать обязан?
ну знаете ли!!
гонят это когда говорят необьективно
не спорю есть разные летуны
но здесь конкретно велосипедист двигался четко там где ему и положено двигаться
не нарушил ни одного пункта пдд
был неосторожен или излишне доверчив это да
нарушал ? конечно нет!
притягивать все грехи всех велосипедистов сюда зачем?

+1

FruSvanteson 2020-06-25 17:54
Нет, я не говорю о данной ситуации. И не писала, что велосипедистка в чем-то виновата. Просто к слову - о том, что велосипедисты по предоставленным им для их же удобства полосам ездят далеко не всегда.

+4

kuvalda 2020-06-25 18:06
при встречном разьезде велосипедистов ширины велопереезда элементарно не хватает
ну и пешеходам очень нравятся эти зелененькие полосочки...

+9

ELC_AMX 2020-06-25 19:07
Плюс бордюры. Но этого велокритики не замечают.

0

La_user 2020-06-25 17:28
Сообщение от FruSvanteson
А посмотрите, в самом деле, на велосипедистов! В каждой публикации они с пеной у рта отстаивают свои права. Но давайте будем справедливы: возьмем зеленые велополосы на БШ напротив КФС и на БК возле Электросилы. Велосипедисты не пользуются этими полосами!!! Едут внаглую по пешеходной части и еще злятся, хотя зеленая полоса свободна.

Да, но в данном случае велосипедистка как раз-то ехала по велодорожке!
А на этом перекрёстке такие как она действительно, такая же большая редкость, как и её спешивающиеся сподвижники при переходе Машерова.


+3

styles21 2020-06-25 16:35
Не оправдываю водителя, но посмотрите как ездят велосипедисты...тех кто спешиваться на пешеходном на неокрашенной в зелёный цвет пешеходном переходе единицы....все ПРОНОСЯТСЯ даже не смотря по сторонам....в моём детстве был предмет ОБЖ..на котором вбивали каждому,что обязательно нужно посмотреть по сторонам,когда пересекаешь проезжую часть и убедиться,что тебя пропускают..сейчас видимо этому не учат.жаль..жизнь одна, а дорога ошибок не прощает

+33

славик 2020-06-25 15:34
Перекрёстки стали аварийно опасными благодаря вам,товарищи из ГАИ. Напересекали траекторий движения велосипедистов,пешеходов,автомобилей.
Создали узел,что и результат

+70

ostrog666 2020-06-25 15:18
А если бы спешилась, ничего бы не случилось.

+55

kuvalda 2020-06-25 15:25
было бы тоже самое если водитель одним глазом в чате
я иногда спешиваюсь это абсолютно ничего не меняет тот кто не уступает тот и не уступит

-7

славик 2020-06-25 15:37
Сообщение от kuvalda
было бы тоже самое если водитель одним глазом в чате
я иногда спешиваюсь это абсолютно ничего не меняет тот кто не уступает тот и не уступит

Да хрен на него,который не уступает. Зато сам цел и невредим останется,денег не потратишь на лечение, и имущество не пострадает.
Или принципы дороже жизни?

+22

kuvalda 2020-06-25 15:45
полностью согласен
только на таких надо не хрен а протокол

+13

славик 2020-06-25 15:37
Сообщение от kuvalda
было бы тоже самое если водитель одним глазом в чате
я иногда спешиваюсь это абсолютно ничего не меняет тот кто не уступает тот и не уступит

Да хрен на него,который не уступает. Зато сам цел и невредим останется,денег не потратишь на лечение, и имущество не пострадает.
Или принципы дороже жизни?

-2

ostrog666 2020-06-25 15:32
Сообщение от kuvalda
было бы тоже самое если водитель одним глазом в чате
я иногда спешиваюсь это абсолютно ничего не меняет тот кто не уступает тот и не уступит

Очень зря, что не спешиваетесь. Когда нибудь и на вас не дай бог такой чятящийся наедет.

+4

kuvalda 2020-06-25 15:43
я не выезжаю на траекторию авто если не уверен что меня видят и пропускают
а если не хотят пропустить то пропускаю сам и обращаюсь в гаи
благо там камера викилинк всегда готова подтвердить мои доводы...)
под машину кидаться никакого желания не испытываю

+14

user17688 2020-06-25 15:24
Сообщение от ostrog666
А если бы спешилась, ничего бы не случилось.


Там она могла этого и не делать.

-1

ostrog666 2020-06-25 15:25
Поэтому всё так произошло)

-4

kuvalda 2020-06-25 15:52
почему поэтому?
если бы опель поехал в тот момент когда перед ним проходил спешенный велосипедист дело могло закончиться гораздо хуже и возможно под машиной
а так просто эпичная посадка на попу вне траектории авто

+3

ostrog666 2020-06-25 15:57
Если бы у велосипедиста были мозги, он бы перед пересечением ПП посмотрел бы по сторонам и убедиться в безопасности перехода. А так естественный отбор.

-9

kuvalda 2020-06-25 16:04
мозги у водителя несут большую пользу обществу из за его большей потенциальной опасности
любая стоячая машина может поехать в любой момент как ни убеждайся просто не все пешеходы об этом знают

+6

ELC_AMX 2020-06-25 14:45
Как же уже достали эти увещевания ГАИ!
Меняйте режим работы светофоров, разделяете фазы их работы.

+66

kuvalda 2020-06-25 14:15

при таком полете гематомы гарантированно будут

+20


Страницы: [1]