Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Демьян Лепесевич проводит пресс-конференцию по вопросу завода АКБ. Смотрите стрим

58 20  Июня 2020 г.  в 11:05, показов: 6644 : Виртуальная экскурсия

Сегодня, 20 июня 2020 года, Демьян Лепесевич проводит пресс-конференцию по вопросу строительства и эксплуатации завода АКБ под Брестом. Присутствуют общественность, активисты и журналисты (правда, большинство удалённо).

Демьян Лепесевич проводит пресс-конференцию по вопросу завода АКБ. Смотрите стрим

Мероприятие проходит в арт-пространстве КХ.

Демьян Лепесевич проводит пресс-конференцию по вопросу завода АКБ. Смотрите стрим

Смотрите прямую трансляцию, мы тезисно будем обновлять информацию для читателей.

Позже подготовим материал по итогам и, конечно, будет запись в хорошем качестве.

Демьян Лепесевич проводит пресс-конференцию по вопросу завода АКБ. Смотрите стрим

Людей мало не потому, что никто не пришел, а потому, что конференция удалённая, на фото - технический персонал, который обеспечивает трансляцию.


Демьян рассказывает о том, как всё происходило и почему он отказался от активной фазы протеста против завода АКБ. Говорит о том, как готовилась и проводилась экскурсия на завод АКБ.
Высказывает претензии к новому руководству завода АКБ.

Демьян прерывает диалог с представителями завода АКБ

Он объясняет свою позицию и заявляет, что причина - люди просто врут, нагло врут почти по каждому пункту (касательно общения с новым руководством завода АКБ).

Демьян Лепесевич проводит пресс-конференцию по вопросу завода АКБ. Смотрите стрим

Демьян Лепесевич подтвердил, что на текущий момент система очистки канализации и система сточных вод выполнены на должном уровне. Однако, есть возможность обойти эту систему и выполнить сброс. Но всё же система выполнена на должном уровне, система работоспособна. Однако в протоколе есть искажения информации, и об этом нужно говорить.

От системы аспирации (вентиляция и очистка воздуха) Демьян ожидал более худшей ситуации, однако этого недостаточно. Положительные моменты есть, но он ожидал худшего.

Демьян Лепесевич проводит пресс-конференцию по вопросу завода АКБ. Смотрите стрим

Демьян хвалит работников завода - они оперативно пытаются устранить выявленные недостатки и исправляют их прямо в процессе общения.

По оборудованию - сложилось впечатление, что оборудование не новое, хотя шильдочки говорят об обратном. Завод АКБ неоднократно указывал, что не использует оборудование бу.

Рассказывает о вторичной переработке - его неоднократно убеждали, что не будет вторичной переработки на данном заводе, однако он увидел, что это происходит и будет происходить.

Продолжение стрима в этом видео.

Демьян ругает систему вентиляции. Выброс воздуха из цехов завода производится прямо в атмосферу. Без всякой фильтрации. Он считает, что в данном вопросе не всё в порядке потому, что реализован вариант - большая подача воздуха в цех, большой выход и в результате небольшое значение замеров. Но отсутствует валовый анализ, сколько всего будет подобных выбросов, а не в единицу времени. Лепесевич настаивает, что все точки выхода воздуха из цехов завода должны быть точками очистки и точками учёта выбросов, а в данный момент всё это выбрасывается в атмосферу. Это ключевой момент, так как выбросы идут не только свинца, но и серной кислоты и водорода. Это всё нужно очищать и улавливать. Лепесевич уверен, что будет большое количество серной кислоты в воздухе цехов, и всё это будет улетать в атмосферу.

Все замеры выбросов, по мнению Лепесевича, должны проводиться только при полной нагрузке завода. Это очень важно, так как при комплексной работе цифры будут выше.

Есть большая проблема на литьевой машине - раньше говорили, что это герметичный процесс, оказалось, что это не так, это открытый процесс. У машины есть вытяжка, которая должна забирать воздух, но документов никаких на это устройство не было предоставлено. Речь о передвижном вентиляторе-вытяжке. Есть вопросы и к температуре плавки. Она должна быть около 500 градусов, а машина настроена на 340. В результате будет брак.

Демьян Лепесевич проводит пресс-конференцию по вопросу завода АКБ. Смотрите стрим

Отдельно Демьян акцентирует внимание на том, что некоторое оборудование под подозрением - внешне оно не сильно ушатано, и кажется, что не было в эксплуатации. Но шильды говорят об обратном. Части некоторого оборудования имеют разный цвет, на них видны остатки снятых наклеек и бирок. Однозначно сказать ничего нельзя, вопрос требует изучения. В некоторых моментах специалист увидел износ, например, сальники пропускают масло, а ведь оборудование только прошло пусконаладку. А ведь в процессе работы всё это будет под огромной нагрузкой.

Уровень компетенции специалистов завода (некоторых), уверен Лепесевич, недостаточный. Это следует из того, что видны результаты непрофессиональной деятельности. Это же касается и вопроса руководства - если подобное допускается, то какой может быть уровень современного европейского завода? Некоторые агрегаты банально не закреплены должным образом.

Демьян высказывает претензии к фильтрам и к системам очистки этих фильтров. В некоторых местах конструкция, по словам специалиста, собрана вообще неправильно и не будет работать. Из-за этого могла возникнуть предаварийная ситуация на заводе, когда произошёл неконтролируемый выброс пара (а активисты подумали, что это был дым). Однако это только предположение.

Есть вопросы к расчётам, выполненным специалистами МЧС. Им были предоставлены спорные данные, считает Демьян. Соответственно, расчёты показали, что помещение не является опасным, а это не так. Демьян считает, что информация до МЧС донесена искажённой. Из всех ванн все разгерметизированы (для водорода), а в расчётах идёт речь о разгерметизации, и тогда помещение будет пожаро-взрывоопасным. А если исходить из того, что ванны уже разгерметизированы, тогда получается, что расчёты будут иными. Также нет расчётов после выключения вентилятора. Что будет, если он откажет? Нужно было смоделировать ситуацию и сделать расчёт для аварийной ситуации. Приводится пример Пинска, в котором взорвался воздуховод после того, как там накопилась пыль. Необходимо смоделировать и рассчитать эти ситуации. Однако специалист, который должен был дать ответ на данный вопрос, не смог дать пояснения по причине неблагополучной эпидемиологической обстановки.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Далее речь идёт про ОВОС (есть два разных, один который обсуждали, второй - откорректированный). Ещё раз Демьян упоминает, что не хочет участвовать в процедуре дальнейшего обсуждения. Он указывает на разительные отличия в цифрах, они просто не сходятся арифметически.

Демьян Лепесевич проводит пресс-конференцию по вопросу завода АКБ. Смотрите стрим

Ответы на вопросы читателей

  • В президенты баллотироваться не планировал, это была идея инициативной группы
  • Импонирует из претендентов в кандидаты Бабарико, если дойдёт дело, будет голосовать за него
  • Если завод запустят, что делать? Ответ - уезжайте подальше. Сам Лепесевич уже предпринимает шаги, чтобы организовать переезд 
  • Отвечает на ряд технических вопросов пользователей и подписчиков 
  • Покупать АКБ данной компании специалист не собирается для собственного пользования
  • Работать на данном заводе опасно для здоровья

Вывод Лепесевича

Завод не может быть запущен в том виде, в котором он есть сейчас. Что-то подправить не получится. Нужно начать с нового ОВОС (если увеличен объём выпуска и увеличился объём сточных вод), нового обсуждения, и полностью нового проекта. Вентиляция должна быть переделана так, чтобы не было никаких выбросов в атмосферу. Вообще в СЭЗ нельзя организовать работу с опасными веществами. Если завод будет запущен - это почти 100% вероятность отравления людей. Учитывая, сколько недостоверной информации было предоставлено в процессе общения, есть большая вероятность, что в случае аварий это будет замалчиваться. Предприятие нужное, но оно должно быть налажено на удалении от места проживания людей. Технически вопросы решать можно, но экологические нет.

Демьян - я не хочу, чтобы меня использовали, на этом всё

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Слайды, которые были использованы в презентации, под спойлером




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


EkaterinaBrest 2020-06-21 11:15
Спасибо Демьяну, за проделанную работу!
Посетив этот завод Демьян еще раз подтвердил, что завод опасен, и ему не место среди людей!!!

+10

Денис Борисович 2020-06-21 08:56


+3

зеленстрой 2020-06-20 23:01
ой, наконец то парочка - гусь и гагарочка....

-1

зеленстрой 2020-06-20 23:15
в смысле танечка и мимимишечка

+7

tanya-voluch 2020-06-20 22:37
А сколько интересного обещали...
И снова нафантазировали.
Ничего особенно. Кроме того, что горе-активисты уже настолько достали Демьяна, что он решил свалить в закат...)

-23

Mismi 2020-06-20 19:59
Максимум, от чего можно очищать воздух из цехов - это от запахов пердежа персонала. С тем же успехом можно затребовать очистку воздуха из офисных помещений и туалета.

Ясно и предельно ясно - доколебаться по существу не к чему. Но и прямо признать это гордость не позволяет. На том и порешили.

-35

JUJIK 2020-06-20 21:25
О, нарисовался местный аксперт. Аргументов больше не осталось? Решил все к пердежу свести? Болезный, когда уже вас с Танюхой вылечат?

+18

tanya-voluch 2020-06-20 22:49
Милый человек, ну не всех же надо лечить как вас;))

-21

smile 2020-06-20 20:32
К слову поддоны для сбора масла устанавливают на новое и австрийское и швейцарское оборудование. Хотя бы потому, что половина комплектующих а то и все сделано в Китае. И ничего в это критического нет. Это мировая экономика такова.

-19

covid головного мозга 2020-06-21 09:14
Поддоны ставятся всегда на случай аварийной Или нештатной ситуации!
Это как слив в полу котельной частного дома!
Никто не думает о том что в случае обслуживания котла и слива воды из системы отопления - эта вода должна куда то уйти!

-1

KarlRapp 2020-06-20 19:33

Лепесевич настаивает, что все точки выхода воздуха из цехов завода должны быть точками очистки и точками учёта выбросов, а в данный момент всё это выбрасывается в атмосферу. Это ключевой момент,


А нам тут анонсировали некоторые люди(ну те что в теме больше других),что есть секретная недоступная другим информация, которая прям уничтожит завод. А на деле Демьян сам свалил и просит его больше не трогать. Хм.....  :)

-16

ALES 97проц. 2020-06-21 10:45
Карл, Вы вроде как впечатление неглупого человека производите, а такую чушь написали....
На самом деле если внимательно посмотреть пресс-конференцию, лично у меня сложилось впечатление, что врач делает доклад о том, что пациент безнадёжен.
Именно а плане того, что МЕТОДЫ и СРЕДСТВА, использованные в документальном обеспечении данного заводика АКБ до боли напоминают события последнего месяца. Сплошное враньё, липовые документы, гнилая пропаганда, закулисные игры и море подлости.

Я не заявлю, что кукловод один, но что "в одном полку служили" - это стопроцентно.

Вывод? Если опять 3% элягантна запрессует себе победу, то а этой стране станет нечего ловить. И а плане экологии и в плане безопасности, потому Демьян уезжает. Вот так страна просрёт всех достойных и грамотных людей, останется одна колхозная с холуями и цепными псами.

+2

KarlRapp 2020-06-21 12:26
Сообщение от ALES
Карл, Вы вроде как впечатление неглупого человека производите, а такую чушь написали....
На самом деле если внимательно посмотреть пресс-конференцию, лично у меня сложилось впечатление, что врач делает доклад о том, что пациент безнадёжен.
Именно а плане того, что МЕТОДЫ и СРЕДСТВА, использованные в документальном обеспечении данного заводика АКБ до боли напоминают события последнего месяца. Сплошное враньё, липовые документы, гнилая пропаганда, закулисные игры и море подлости.

Я не заявлю, что кукловод один, но что "в одном полку служили" - это стопроцентно.

Вывод? Если опять 3% элягантна запрессует себе победу, то а этой стране станет нечего ловить. И а плане экологии и в плане безопасности, потому Демьян уезжает. Вот так страна просрёт всех достойных и грамотных людей, останется одна колхозная с холуями и цепными псами.


На самом деле,если внимательно посмотреть эту самую пресс-конференцию, то становится понятно, что кроме слов у Демьяна нет ничего.
Многие уезжают,это их выбор. Я не могу уехать. У меня в Косичах родные и близкие лежат, у меня земля прадедов,да и уезжать мне некуда. Каждый сам кузнец своего несчастья.   !;)

0

Trudiaga 2020-06-20 19:15
Если этот грязный заводишко будет работать, он сильно подкосит экологию и здоровье жителей Брестского региона и сведет на нет привлекательность города Бреста.

+27

JUJIK 2020-06-20 18:52
Танюха и Мися, вы где? Слезы какеистам подтираете? Или сами плачите о скорой утрате кормухи? Демьям вашей банде все доходчиво обьяснил?

+20

tanya-voluch 2020-06-20 22:41
)))
извините, появляюсь по возможности, а не когда дают команду "фас" как вам ;))

-14

KarlRapp 2020-06-20 19:10
Сообщение от JUJIK
Танюха и Мися, вы где? Слезы какеистам подтираете? Или сами плачите о скорой утрате кормухи? Демьям вашей банде все доходчиво обьяснил?

Демьян - я не хочу, чтобы меня использовали, на этом всё


Вы зачем пытаетесь использовать человека?  :)

-10

JUJIK 2020-06-20 21:23
Карлуша, с ног на голову мой коммент не переворачивай! За себя говори!

+5

KarlRapp 2020-06-21 09:28
Сообщение от JUJIK
Карлуша, с ног на голову мой коммент не переворачивай! За себя говори!


Прошу прощения Жужик,не хотел вас обидеть.   !;)

0

tanya-voluch 2020-06-20 22:42
Он как раз вам всё правильно говорит) А вы как всегда в своих фантазиях витаете;)

-11

зеленстрой 2020-06-20 19:05
изучают новую методичку

+8

tanya-voluch 2020-06-20 22:42
а вы как всегда о своём, о больном...
ну ничего интересного. всё как всегда в вашем болотце)

-8

зеленстрой 2020-06-20 23:04
Сообщение от tanya-voluch
а вы как всегда о своём, о больном...
ну ничего интересного. всё как всегда в вашем болотце)


в вашем вообще кризис жанра - методичка не вырисовывается - Демьяна то еще понимать надо, это инженерия, а вы все на поли-мили-цейские штучки заточены
скобочки, ха....

+6

tanya-voluch 2020-06-21 00:04
конечно кризис, но не у меня) всё вокруг развивается, изменяется, а вы застряли на одном уровне в своих фантазиях. вам должно быть крайне грустненько.

-4

KarlRapp 2020-06-20 16:46

Завод не может быть запущен в том виде, в котором он есть сейчас


Классный вывод. По ходу Демьяна не так поняли,не мог технарь так сказать.   !;)

-20

Администратор 2020-06-20 16:48
Конкретнее - технически все можно сделать, экологически нет (место не поменяешь).
+30

KarlRapp 2020-06-20 16:52
Сообщение от Администратор
Конкретнее - технически все можно сделать, экологически нет (место не поменяешь).

"
При существующем уровне организации производства"
...должно звучать так,думаю что Демьян так и сказал.  :)

-17

ALES 97проц. 2020-06-21 10:26
Карл, Демьян сказал именно как "технические косяки теоретически можно устранить (чтобы завод работал и не взорвался), но экологические косяки устранить НЕЛЬЗЯ". Именно так и было сказано, практически слово в слово.

И это при том, что за два часа Демьян не охватил и 30% найденных косяков, потому что Демьян человек, а не робот, и всё упомнить не в состоянии.
А что через ливнёвку сливали промстоки - это реально было! Сам видел!

0

Соколовска Марта 2020-06-20 17:22
Можно перепрофилировать,зачем менять место расположения,но это большие деньги.Значит завода здесь быть не должно,без нарушений они работать не смогут.

+17

KarlRapp 2020-06-20 17:42
Сообщение от Соколовска Марта
Можно перепрофилировать,зачем менять место расположения,но это большие деньги.Значит завода здесь быть не должно,без нарушений они работать не смогут.


Это другой этап,не путайте. Им ещё отвечать за слова свои. А я лично им желал удачи.  :)

-15

Pb82 2020-06-20 16:45
Демьяну огромное спасибо за проделанную работу.
Настолько целеустремленного и неподкупного человека в наше вмеря тяжело найти.

+62

tanya-voluch 2020-06-20 22:45
тут скорее активисты нездорово целеустремлённые. довели человека, что он уже культурно посылает их и не хочет в о всех этих спектаклях участвовать

-15

smile 2020-06-20 19:55
А ещё он послал всех на, я бы так же слелал. Ибо обе стороны пытаются поиметь диаиденды с этого мероприятия. Но главное он сказал, завод должен пройти модернизацию. А его личные страхи в Стимово, которое намного дальше чем Бульково говорят только о том, что цены на недвижимость там будут неоправданно падать несмотря ни на что.

+2

petrenco 2020-06-20 15:42
Спасибо Демьян за вывод

+65

ALES 97проц. 2020-06-20 15:09
Если коротко.
1. Завод построен из чего попало и как попало. Эксплуатировался также как попало. Единичные плюсы в бездне минусов. Вдобавок грязный и взрывоопасный.
2. Пусконаладка - досвидос. Новый проект, ОВОС, общественные обсуждения. Хватит пороху пройти этот путь и ласты не склеить - на 200+ кг свинца а год (вообще 500+) никто дозвол не даст. Против местной власти и людей пойдут - от всех по морде получат.
3. Голуби и площадь решают всё, являются одним и самым существенным методом решения антинародных проектов.
4. Новый собственник ничуть не лучше старого - то же враньё и искажение фактов.

У меня всё.

+84

ALES 97проц. 2020-06-20 15:13
Да. Забыл главное. Денежки народные из инновационного фонда благополучно профуканы и видимо разошлись по карманам. Потому что оборудование без оригиналов паспортов можно только сдать на металлолом, и то возникнут вопросы по содержанию металлов.

Короче деньги украли похоже, купив б/у оборудование. Если нет - пусть докажут. Ибо деньги так и не вернули.

+68

tanya-voluch 2020-06-20 22:47
Сообщение от ALES
Короче деньги украли похоже.... Ибо деньги так и не вернули.


Кстати, да. а где деньги, которые Бекалюк профукал? ))

-10

KarlRapp 2020-06-20 17:02
Сообщение от ALES
Да. Забыл главное. Денежки народные из инновационного фонда благополучно профуканы и видимо разошлись по карманам. Потому что оборудование без оригиналов паспортов можно только сдать на металлолом, и то возникнут вопросы по содержанию металлов.

Короче деньги украли похоже, купив б/у оборудование. Если нет - пусть докажут. Ибо деньги так и не вернули.


Кто втюхивал копейку для отчётности - тому и в кошелек ложить.   !;)

-11

ALES 97проц. 2020-06-20 17:18
Нууу… Список чиновников, которые драли горло за этот заводик, довольно обширен.

+22

KarlRapp 2020-06-20 17:40
Сообщение от ALES
Нууу… Список чиновников, которые драли горло за этот заводик, довольно обширен.

Им и переживать.
 :)

-9

ALES 97проц. 2020-06-20 19:09
Пока что переживаем мы. И штрафы платим и на сутках сидим. И это неправильно.

+5

user81133 2020-06-20 15:02
Какой огромный труд. Спасибо, Демьян. Не оставляй брестчан!!!!

+86

smile 2020-06-20 13:27
Еще раз повторю, пускай берут кредит для реконструкции системы вентиляции. Причем я это писал уже месяц назад без всяких заключений Демьяна.
Добавилось еще принудительное удаление водорода для снижения класса опасности. Это тоже устранимо.
С опасным фактором в виде кислот работают практически все коллеги по цеху СЭЗ, к ним у Демьяна претензий почему-то нет. Да и к системам вентиляции соседей тоже.
Свинец вредный фактор.
Я просто за правду, а врут, вернееискажают, как видно, и те и другие

-48

kuvalda 2020-06-20 16:03
правда у каждого своя это вы верно заметили

+6

зеленстрой 2020-06-20 15:43
Сообщение от smile
Еще раз повторю, пускай берут кредит для реконструкции системы вентиляции.
Причем я это писал уже месяц назад без всяких заключений Демьяна.
Добавилось еще принудительное удаление водорода для снижения класса опасности. Это тоже устранимо.
С опасным фактором в виде кислот работают практически все коллеги по цеху СЭЗ, к ним у Демьяна претензий почему-то нет. Да и к системам вентиляции соседей тоже.
Свинец вредный фактор.
Я просто за правду, а врут, вернееискажают, как видно, и те и другие



+2

зеленстрой 2020-06-20 15:47
ну вот, показались еще крупные спецы от вентиляции, которые, оказывается, давно все знают
кредит на реконструкцию вентиляции с системами 100% очистки выбросов - размер миллионов этак 100-200 в долларах
по соседям СЭЗ - так инициируй поход Демьяна на другие предприятия или просто так, лозунг кинул

+17

smile 2020-06-20 16:29
Активистов мало? Я просто показываю предвзятый и непоследовательный подход. А выводы вы уж сами делайте.

-14

Кирр 2020-06-20 15:36
Я с самого начала утверждал: завод нужный, но не в этом месте. Постройте его на некоторм удалении от жилых зон и организуйте автобус для доставки работников - и будет все прекрасно.

-6

зеленстрой 2020-06-20 15:40
природу травить в другом месте тоже запрещено
делать потом из этой территории зону химического отчуждения - преступление

+17

ALES 97проц. 2020-06-20 15:02
Там нечего переделывать. Только снести нафих и построить в другом месте. Ибо в защитной зоне другие предприятия СЭЗ и я бы на их месте встал на дыбы от такого соседства. Мало что атмосфера отравлена, так свинец в продукции. Кому это надо?

+49

Vovik 2020-06-20 14:19
Пускай берут кредит и переделывают в производство зубочисток. Их у нас тоже нет, всё за границей покупается.

+43

DmitryM 2020-06-20 18:18
Нахрена нам зубочистки из свинца?  :)

0

зеленстрой 2020-06-20 23:09
 =)
не
ребята будут свинцовый шайбы и клюшки выпускать
ну может и суперинновационные коньки

+2

DmitryM 2020-06-20 13:16
АспИрация.

+2

зеленстрой 2020-06-20 15:42
Dum spro, spro (лат.) — пока дышу, надеюсь
что завод будет не работать

+11

Администратор 2020-06-20 13:18
Всего одна? Удивительно. Пишу прямо со слов, на ходу.
+23

DmitryM 2020-06-20 18:17
Простительно))

+1


Страницы: [1]