Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Зайдя в магазин “Евроопт”, брестчанин вышел из него с трудом

8  Декабря 2010 г.  в 22:03, показов: 9498 : Тайный покупатель


В широко рекламируемый и открывшийся в конце октября магазин "Евроопт", который на Комсомольской 8, впервые довелось попасть лишь сегодня, да и то по инициативе друзей, регулярно совершающих покупки. После посещения магазина, о котором до недавних пор можно было узнать из сети Интернет, да наведывая Минск, остались двоякие чувства. С одной стороны, то, что произошло можно принять с улыбкой, с другой остаться в клоунах благодаря низкой квалификации работников службы маркетинга и охраны, по вине которой и возник сегодняшний курьёз.

Рассчитавшись на кассе за купленный товар, беспрепятственно покинуть магазин не удалось. Виной тому служба охраны, воспротивившаяся моему уходу и попросившая показать чек, секундами назад пробитый на кассовом аппарате молодой продавщицей. Работник охраны тщательно изучил в предъявленном мною чеке сделанные покупки. После чего спросил у меня: "Вы покупали пакетик со специями?". Мой ответ на это был короток и ясен: "Нет, я их не покупал". Тогда человек с рацией попросил меня пройти с ним в служебное помещение. В комнате крошечных размеров был установлен компьютер, на мониторе которого отображались живые картины с витрин магазина, передаваемые системой видеонаблюдения. Началась перемотка видео назад, до того момента как я прохожу по торговому залу и беру себе в руки из широчайшего ассортимента товара пакетик со специями. На этом просмотр "кина" заканчивается. Подчас его в мой адрес начали поступать необоснованные претензии, из которых вытекало лишь одно: украл я этот несчастный пакетик с гарнирами к еде, стоимостью едва превышающую тысячу белорусских рублей… Особенно задела фраза, заканчивающаяся нецензурной репликой в мой адрес сотрудника охраны:

- Не признаётся, не хочет и мозги нам … Куда дел то, что брал?

В моих руках приобретённый мною товар и чек.

То, что я купил, всё отражено в чеке. Ничего больше я не брал. А хотите в этом убедиться, тогда смотрите внимательней видео! – заявляю возмущённо я.

Вновь всё внимание людей отвечающих за безопасность в торговом объекте приковано к видеотехнике, а точнее к подставке с ассортиментом приправ к "трапезе". Буквально секунд 20-25 и моя личность промелькнет на экране, где я, решив не покупать данное лакомство ложу его обратно на место.

После этого дебютная экскурсия моя по залу продолжалась ещё добрых несколько десятков минут, в течение которых брал в свои руки ещё не один товар… Но привлёк внимание лишь один пакетик.

Изумлённые работники охраны, предъявляют ко мне абсурдные претензии, якобы я не сказал им сразу всё. Как не сказал, если заявил, что приобретённый мною товар у меня при себе. Его подтверждение чек. Что вы ищете, того я не выносил. Да и о чём тут можно спорить, если под подозрением преступника был некрасиво остановлен при большом количестве людей, унижен и оскорблён в служебном помещении. Какие могут быть объяснения этому?

Моим возмущениям не было предела. И лишь у одного человека, а находилось рядом трое, из службы безопасности после моего эмоционального спича хватило совести извиниться…

Таким выдался мой первый поход в магазин этой известной для многих торговой марки. Зайдя честным человеком, рассчитавшись с кассиром, оказался по-хамски встречен людьми с рациями, у которых не нашлось вежливых и человеческих способов найти общий язык с клиентом. Уровень обслуживание явно не соответствует уровню заведения. Разница в этом велика, по-моему, целая пропасть разделяет эти два показателя. Больше на Комсомольскую 8 я не ходок, хотя идти сюда есть зачем.

Да, и чуть не забыл. По горячим следам удалось отыскать директора магазина, связавшего меня в телефонном разговоре с начальником службы охраны, согласившемся встретиться и отреагировать на работу своих подчинённых.

Дубинко Андрей