Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Пешеходные переходы - много или мало? Убирать или добавлять?

27  Ноября 2010 г.  в 19:33, показов: 4364 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП


Совсем недавно Виртуальный Брест опубликовал информацию о том, что 2 пешеходных перехода на улице Московской убирают. Речь шла о переходах около Брестского электролампового завода и на пересечении с ул. Фруктовой. Тогда были указаны сроки - 15 ноября. Мы решили проверить, что стало с этими переходами и заодно поднять вопрос о необходимом количестве этих переходов.

Итак, первым на пути попался тот, что около Тришинского кладбища, на пересечении с ул. Фруктовой. Вот он:

Пешеходные переходы - много или мало? Убирать или добавлять?

Пешеходные переходы - много или мало? Убирать или добавлять?

Как видите, живёт и здравствует. Чем же он помешал, и кому? По всей видимости причиной послужило то, что он (переход) в этом месте интересовал только странных личностей типа бомж, которые пересекали в этом месте улицу Московскую от магазина до кладбища, где в тиши можно было под чарочку подумать о бренности жизни. И действительно, переход от магазина упирается в кладбище, никакой инфраструктуры в этом месте больше нет. Кому надо попасть в сторону Зелёной, там есть светофор с пешеходным переходом. Точно такие же условия есть и со стороны Центра молодёжного творчества. Поэтому этот переход, однозначно, тут ни к чему.

Идём (едем) дальше, ко второй точке - БЭЛЗ. Тут все по другому. Хотя разметка еще кое-где угадывается, перехода уже нет.

Пешеходные переходы - много или мало? Убирать или добавлять?

Вот что от него осталось.

Пешеходные переходы - много или мало? Убирать или добавлять?

Пешеходные переходы - много или мало? Убирать или добавлять?

А вот другая сторона. Примечательно, что переход несимметричен. Со стороны БЭЛЗ-а он немного в другом месте.

Пешеходные переходы - много или мало? Убирать или добавлять?

Вот бывшие знаки, нарисованные на дороге. Они уже не актуальны - перехода тут больше нет. Ходить тут просто некому.

Пешеходные переходы - много или мало? Убирать или добавлять?

Пока клумбы не разбиты, но это поправят к весне. И знаки сотрутся.

Пешеходные переходы - много или мало? Убирать или добавлять?

Итак, мы разобрались с этими пешеходными переходами, а всегда ли обоснованно нарисованы "зебры" в других местах? Посмотрим:

Пешеходные переходы - много или мало? Убирать или добавлять?

Это улица Красногвардейская. Переходы тут - на каждом углу. Как пример - от одного до другого всего несколько десятков метров.

Дальше - Коммунистическая. Ну то что оба ближайших перехода должны быть, может быть. Но дальше по ходу еще два!

Пешеходные переходы - много или мало? Убирать или добавлять?

Гоголя - тут настолько большой поток переходов, что один переход просто не справляется, нужно два.

Пешеходные переходы - много или мало? Убирать или добавлять?

Улица Советской Конституции (как назло все названия какие-то коммунистические - это не специально я так подбирал, так вышло). Переход тут нужен. 

Пешеходные переходы - много или мало? Убирать или добавлять?

Но совсем рядом - еще один!

Пешеходные переходы - много или мало? Убирать или добавлять?

А это положительный пример, пусть и не по теме - расширили поворот с Орловской на Гродненскую, такие-же теперь есть на повороте с Пионерской на Я.Купалы и скоро будет с Пушкинской на бульвар Космонавтов.

Пешеходные переходы - много или мало? Убирать или добавлять?

Ну и лидер по странностям - ул. Суворова. Тут два перехода тоже практически в одном месте совсем рядом.

Пешеходные переходы - много или мало? Убирать или добавлять?

Первый:

Пешеходные переходы - много или мало? Убирать или добавлять?

А вот совсем недалеко и второй:

Пешеходные переходы - много или мало? Убирать или добавлять?

Пешеходные переходы - много или мало? Убирать или добавлять?

Так чем-же и кому плохо? Да всем хорошо. Особенно пешеходам. Их приучили не смотреть по сторонам и они идут не глядя на поток машин. Дисциплинированных, которые посмотрят по сторонам, пропустят поток и только тогда пойдут осталось совсем немного. Гораздо больше меееедленно идущих дам типа "блондинка", болтающих по телефону, выскакивающих на проезжую часть подростков, и вообще несознательных личностей которых так и хочется ткнуть носом в правила и показать, что они такие-же участники дорожного движения, и на них так-же распространяются ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ,

Подумайте, водителю конечно не трудно остановиться 2 раза. Но это в 2 раза больше вредных веществ выкинет двигатель автомобиля, это в 2 раза больше надо знаков в этом месте, это в 2 раза больше надо краски для асфальта и это ровно в 2 раза больше аварийно-опасных участков на дороге. А ведь все что надо - продумать систему логичного перехода, оптимизировать расположение переходов и постепенно проводить работу с пешеходами так-же, как ее проводят с водителями. И тогда может разрекламированная программа "Минус сто" даст результаты.