Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Отозвана государственная экологическая экспертиза по заводу АКБ. Что случилось?

127 24  Марта 2020 г.  в 14:49, показов: 12151 : Бизнес, экономика, аналитика

Генеральный проектировщик ООО «НПФ «Экология» по замечаниям центра ГЭЭ отозвало проектную документацию и вновь подало пакет документов в ГУО «Республиканский центр государственной экологической экспертизы и повышения квалификации руководящих работников и специалистов Минприроды (Центр экологической экспертизы).

Отозвана государственная экологическая экспертиза по заводу АКБ. Что случилось?

Напоминаем, что ООО «АйПауэр» в декабре 2019 года сменило генерального проектировщика, который внес корректировки в проектную документацию. На основании анализа работы завода в период пуско-наладочных работ и обращения граждан принята концепция оценки в проектной документации наиболее неблагоприятного воздействия предприятия на окружающую среду.

При расчете в проекте учтены:

- максимальные возможные поступления свинца в атмосферный воздух с дымовыми газами технологического оборудования;

- учтены возможные максимальные нелокализованные местными отсосами поступления свинца в атмосферный воздух из систем общеобменной вентиляции;

- уточнены выбросы от технологического оборудования (на основании данных, полученных в ходе пуско-наладки оборудования).

В ходе проведения ГЭЭ Центр экологических экспертиз оценил эти решения как чрезмерные, выполненные с большим запасом. ООО «НПФ «Экология» выполнило доработку, после чего отозвало пакет документов и подало вновь в Центр экологической экспертизы.

Отозвана государственная экологическая экспертиза по заводу АКБ. Что случилось?

В настоящее время проектная документация по ООО «АйПауэр» находится в ГУО «Республиканский центр государственной экологической экспертизы и повышения квалификации руководящих работников и специалистов Минприроды.

Источник: 1AK-GROUP
Автор: фото - иллюстрация



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


nigelist 2020-04-07 23:19
Познакомился с девушкой, она в АКБ сотрудником работала, так говорит эти кормители голубей вообще не вменяемые, ругаются кричат, на простых сотрудников бросаются.

-2

Витя 2020-04-07 23:21
Сообщение от nigelist
она в АКБ сотрудником работала

Работала сотрудником говоришь? А что, уже не работает?

+2

user56279 2020-03-25 09:04
Пора уже закрывать этот вопрос..вместе с заводом.

+32

JUJIK 2020-03-25 08:28
Кто там главный по чату в Телеге, меня разблокируйте.

+1

ALES победим 100проц 2020-03-25 12:09
А Вы там кто?  :)

0

JUJIK 2020-03-25 13:54
все девятки ник.

0

ALES победим 100проц 2020-03-25 15:28
Ок. Разбаним.

0

ALES победим 100проц 2020-03-25 21:39
Не могут Вас найти. Даже не знаю чего делать. Напишите Бекалюку, добавит Вас.
Приношу извинения.

0

JUJIK 2020-03-26 00:00
Оставьте свою электронную почту. Отправлю свой номер, добавите, если можно.

П.С. Бекалюка контактов не знаю.

0

JUJIK 2020-03-26 00:04
или в инстаграмм мне напишите: xitman2020

0

JUJIK 2020-03-26 10:26
Алес, все ок. Разобрались.

0

Дигидрогена монооксид 2020-03-25 22:20
Да возьмите его, отличный ник, львиное сердце :)

"В то время как одна команда будет совершать ограбление, другая планирует на противоположном конце города убить полицейского, чтобы отвлечь основные силы на код опасности 999 (убийство полицейского)"

-2

JUJIK 2020-03-25 23:20
дигрогред, че за словесный понос написал, сам то понял?

+1

дядя Фёдор 2020-03-24 22:58
щас отожмут заводик,и будет для электоджили кумуляторы производить,и нихто не вякнет

-8

зеленстрой 2020-03-25 11:29
Сообщение от дядя Фёдор
для электоджили кумуляторы производить,и нихто не вякнет


А зачем вякать, если к нам придет супервысокотехнологичный Илон Маск

+3

SOSED 2020-03-24 23:12
Федя пишите письма... Тут стартерные АКБ, с электромобилями имеют общее как Божий дар и яичница)) где Айпауэр находит таких низкопрофильных троллей?

+19

Bulkovo 2020-03-24 23:07
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+17

Mismi 2020-03-25 12:19
В том то и дело, что через 5-7 лет свинцовые аккумуляторы не будут нужны в мире.


Может поспорим?

0

Витя 2020-03-24 23:16
Сообщение от Житель_
В том то и дело, что через 5-7 лет свинцовые аккумуляторы не будут нужны в мире.

Это очень оптимистический прогноз. Скорее даже нереальный. Но то, что эра двигателей внутреннего сгорания (и соответственно стартерных АКБ) в ближайшие 10-20 лет пойдёт к закату - это уже факт.


+18

Витя 2020-03-24 23:05
Сообщение от дядя Фёдор
щас отожмут заводик,и будет для электоджили кумуляторы производить,и нихто не вякнет

Даже для электрожили те аккумы что собрались выпускать морально устарели.

+12

Vitalius79 2020-03-24 22:37
Вопрос всего один - какая система фильтрации, сколько ступеней, их кпд и производитель? ВССССССЁ!!!!!

+19

ALES победим 100проц 2020-03-25 07:06
По собранным данным - одноступенчатая рукавная с дополнительной очисткой или без неё (дымовой фильтр плавки), КПД по свинцу неизвестен, производитель российская контора, мутная и стрёмная.

Вообще такие фильтры применяют на лесопилках. Его единственное преимущество - дешевизна.

+16

JUJIK 2020-03-24 22:28
Центр экологических экспертиз оценил эти решения как чрезмерные, выполненные с большим запасом..... и т.д. и т.п.

И все это вышесказанное со слов 1AK-GROUP, коими подписан текст. Ага мечтайте дальше! Положительное заключение покажите, а потом про чрезмерность и большие запасы говорите! Че отозвали документы с экспертизы, подробнее расскажите! Опять че-то мутите!?

+29

зеленстрой 2020-03-24 21:45
Читаем внимательно
При расчете в проекте учтены:
- максимальные возможные поступления свинца в атмосферный воздух с дымовыми газами технологического оборудования - это значит что воздух на горелки подается с диким количеством свинца - откуда, с улицы???, что аж он до 29 кг дорос;
- учтены возможные максимальные нелокализованные местными отсосами поступления свинца в атмосферный воздух из систем общеобменной вентиляции - это значит что смертники-работяги дышат свинцом по полной, и что он в итоге вылетает через крышу, пройдя зону дыхания.
В итоге - было 3 кг, стало 29 - и это за счет того что свинца до фига во всех помещениях. Дышите глубже

+35

игора 2020-03-24 21:03
Даешь брестский аккумулятор!

-31

Bulkovo 2020-03-24 22:16
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+21

Mismi 2020-03-25 12:21
А что там на площади, агрессивное быдло собирается? Аккумуляторами в людей бросается? Ну вы совсем подурели.

-8

La_user 2020-03-25 08:06
Сообщение от Житель_
Если вам дадут брестским аккумулятором будет очень больно. А это может и случиться, выйдите вы в воскресенье на площадь с таким лозунгом

Сам то бываешь там, или, как обычно, бла-бла?


-2

Ally 2020-03-24 20:01
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+59

Bulkovo 2020-03-24 19:36
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-12

ALES победим 100проц 2020-03-24 21:40
Нет, Житель.... Как решат брестчане, так и будет. Если Пресиденту нужен этот заводик, пусть в Дроздах себе и ставит, я не против.

+48

Bulkovo 2020-03-24 21:57
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+9

ALES победим 100проц 2020-03-24 22:03
Житель, надо мыслить с позиции свободного человека, а не раба, у которого только мнение "хозяина" на уме.
Вы правы, на мнение раба всем плевать. На мнение свободного человека плевать по крайней мере неразумно и даже иногда опасно.

+19

Bulkovo 2020-03-24 22:21
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+4

ALES победим 100проц 2020-03-25 07:20
Да, мы живём в реальном мире... В большинстве запуганные, зашуганные и боящиеся своей тени граждане.
Мы не родились такими. Нас такими воспитали.
С другой стороны заводик то раком поставлен? И пукнуть боится. Хотя изначально ходили королями и думали что с минской крышей им всё дозволено.

И поставили заводик в такую позу не силовики и не Пресидент. Поставили несчастных пара сотен граждан с душой тигров. Остальные сотни тысяч трясущихся зайцев вообще не в счёт.... увы.
Хотя и заяц при определённых обстоятельствах и загнанный в угол способен в атаку броситься.

+10

Дигидрогена монооксид 2020-03-24 19:47
Я вижу, движение свинцоборцев всосало многих: анархистов, нацистов, малограмотных, неуравновешенных, демократов, русофобов, русофилов, сторонников авторитаризма (про вас :), очень хитрых состоятельных граждан, рейдеров...

Да, такой ёрш намешали, что нужно закрывать.

Закрыть - местным напиться шампанского, а всем остальным гражданам Беларуси, которые с отвращением смотрят на происходящее, остаётся жить с фактом, что завод и борцы с ним погубили возможность наладить цивилизованное обращение со свинцом.

По прежнему будем ввозить свинцовые аккумуляторы и непонятно куда девать бу, по прежнему будем глотать свинцовый ветер из Польши, есть зелень с просвинцованных огородов вдоль М-1, вдоль Тельм и Стимовки...

-59

зеленстрой 2020-03-25 11:38
Сообщение от Дигидрогена монооксид
Я вижу, движение свинцоборцев всосало многих: анархистов, нацистов, малограмотных, неуравновешенных, демократов, русофобов, русофилов, сторонников авторитаризма (про вас, очень хитрых состоятельных граждан, рейдеров...

Да, такой ёрш намешали, что нужно закрывать.



Уважаемый Моно Де Гидра.
Вы дали срез общества, в котором живете, где все имеют равные права, это ваши соседи, одноклассники, просто прохожие на улице. И все хотят дышать чистым воздухом и растить детей - простое нормальное человеческое желание. Почему вы в этом им отказываете? Вы им кто - судья?
А анархистами или коммунистами они становятся, когда их загоняют в нечеловеческие условия.
Свинцовый завод - это и есть нечеловеческое.


+8

зеленстрой 2020-03-24 21:48
Надоел с одним и тем же текстом

+23

Bulkovo 2020-03-24 21:41
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+20

Соколовска Марта 2020-03-24 20:56
МДА)вы в своём репертуаре,что свинец из Польши по воздуху перелетает.Это уже неинтересно.Но на заводе столько нарушений,что пора бы его закрыть.Даже можно обратиться в суд и вот кто победит,думаю инициативная группа насобирала кучу доказательств,что этому предприятию здесь не место.

+34

Дигидрогена монооксид 2020-03-24 21:06
Что ж вы за два года так в суд и не подали?

-22

Соколовска Марта 2020-03-24 21:18
Инициативная группа ждёт,когда АЙПОМЕР- сам закроется в ходе многочисленных проверок,ведь у нас бизнес государство любит душить проверками,штрафами да чем угодно,суд это уже крайняя мера!

+17

Дигидрогена монооксид 2020-03-24 21:22
Детский сад, ясельная группа :)

-16

Соколовска Марта 2020-03-24 21:24
УГУ  :angel:

+1

nigelist 2020-03-24 19:57
Ну таки им платят чтобы мы умирали вот и борятся против всех! Этож и дураку понятно, что не будет человек каждую неделю выходить стоять в тупую на площади!

-44

SOSED 2020-03-24 22:14
Вам не понять, какое счастье иметь детей... За их здоровье люди воевали и не по воскресеньям, а годами. Читайте книги, просвещайтесь молодой человек,рождённый при Лукашенко А.Г..Образованным людям аксиомы не нужно доказывать

+24

nigelist 2020-04-07 23:22
Чет на образованных вы не похожи. А вот на здоровье то что происходит не похоже что как- то влиять будет.

0

Bulkovo 2020-03-24 21:47
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+11

Дигидрогена монооксид 2020-03-24 20:06
Местных жителей я понимаю... Представьте: вложить 100 тысяч зелени в дом, в надежде перепродать за 150, а сейчас из-за паники, которую сами и раздули, и 60 не дают.
Им есть за что биться, и другим штрафы оплачивать. Для них один выход (тупиковый) - биться до конца, в надежде, что цены вернутся.
А этого не будет никогда. В СЭЗ зарезервированы ещё площадки для нескольких заводов. Из-за блажи некоторых состоятельных (а когда-то и при власти) местных жителей давить развитие производства никто не будет.

-57

JUJIK 2020-03-24 21:06
Дигродоксид, наверно задним местом думаешь? Люди построили дома, чтобы жить, растить дитей на свежем и чистом воздухе. Под себя и своих айпомерских хозяев всех не равняй. Это у вас произвести, при этом загадив все вокруг, и продать - первостепенная цель.

+39

Дигидрогена монооксид 2020-03-24 21:21
СЭЗ появилась раньше.
Строить там Стимовку - просчёт.
А гадит/не гадит завод - я не знаю.
И не вам это решать, или местным, а только ГЭЭ.

-25

JUJIK 2020-03-24 22:33
Завод твой там строить - это просчет. Стимовку, Вычулк-Ямно, Ямно, Тельмы и т.д. построили до этого курятника!

+24

Дигидрогена монооксид 2020-03-24 19:16
Всё должно быть так, как предписано экологическими стандартами, а не так, как хочет завод или группа местных жителей и политота.

Как решит ГЭЭ - так и должно быть.

-45

SOSED 2020-03-24 22:19
Ну вы чудной старик-водяной))) 1 Не по экологическим стандартам, а согласно норм законодательства. 2 Уже два раза решило--- отрицательное заключение3 ответ оик -- НИКАКОГО ДОП ОБОРУДОВАНТЯ ПО ОЧИСТКЕ НЕ ПОСТАВИЛИ.
ТЕПЕРЬ ВВ ПОНЯЛИ ВСЮ НЕЛЕПОСТЬ СВОЕЙ ПОЗИЦИИ? ЕСЛИ НЕТ, ПРИХОДИТЕ НА ПЛОЩАДЬ ПРОСВЕЩУ

+17

user17688 2020-03-24 18:35
ЗАКРОЙТЕ УЖЕ НАКОНЕЦ-ТО ЭТУ ПОМОЙКУ!!!

+88

Дигидрогена монооксид 2020-03-24 19:52
Месье перфекционист?

-23

Соколовска Марта 2020-03-24 16:57
Да закройте уже этот завод.Что вы,так долго возитесь.АЙПОМЕР,даже государственную экспертизу не может пройти,не говоря уже о открытии предприятия.Что-то,тут не чисто и инициативную группу вводят за нос,хотя общественность понимает,что на предприятии много косяков.Закрыть и точка,не место ему возле жилых домов.У инициативной группы,собрано много документов об деятельности этого предприятия,надо соберём ещё.

+147

nigelist 2020-03-24 19:52
В ходе проведения ГЭЭ Центр экологических экспертиз оценил эти решения как чрезмерные, выполненные с большим запасом.
Так тут же черным по белому написано, что все выполнено.

-11

SOSED 2020-03-24 22:07
Неофициально подтвердили, что у Айпауэра отрицательное заключение уже было подписано, поэтому они и померли и а Минск регистрировать быстрее бумагу об отзыве. И всем лапшу начали вешать, а вы и показали себя доверчивым юношей. Вертел фактам и официальной информации. Умнее выглядеть будете

+11

SOSED 2020-03-24 22:04
Хватит врать. Рачевский Е.А. отказался это подтверждить. А фантазии Айпауэра мы знаем по их владельцу Лемешевскому.... 3 кг в трубу)))

+13

ALES победим 100проц 2020-03-24 21:44
Это только слова айпомера. Которому верить - себя не уважать.
Истинную причину я написал ниже. Айпомеру сказано - или 3 кг или убирайтесь нафик.

+12

Дигидрогена монооксид 2020-03-24 19:36
Надеюсь, ангина у вас прошла...

-20

Соколовска Марта 2020-03-24 20:57
Я рада,что вы заботитесь о моём здоровье!

+6

Дигидрогена монооксид 2020-03-24 21:08
Вы из больницы с мобильника пишете? Если не секрет...

-6

Соколовска Марта 2020-03-24 21:13
Всё вам скажи   !;) здесь у всех телефоны,а у многих и планшеты,только вот проблема,подзарядить надо будет ждать очередь.

+3

tanya-voluch 2020-03-24 17:35
инициативную группу водят за нос, те кто стоит во главе инициативной группы, вам в уши вбрасывают пугают, вы и введётесь. На счет жилых домов - выдержано необходимое расстояние, Завод без законных оснований не запускается, итого если будет запущен то только по гостам. Но те кому не выгоден из корыстных побуждений, в любом случае будут пукать, как минимум по наитию, а с такими пуканием по итого и обсерится можно.

-78

SOSED 2020-03-24 22:20
Почему два раза отрицательная ГЭЭ? Почему отмена процедуры Минприроды по подложным данным от Айпауэр была?

+16

ALES победим 100проц 2020-03-24 21:49
Не будет завод запущен. Умойтесь и смиритесь. Финита ля комедия. Кто сбежал первый - тот и в дамках.
А остальные будут расхлёбывать кашу. С посадкой или без...

+16

Mismi 2020-03-24 17:07
Да закройте уже этот завод.


Разрешите поинтересоваться, к кому конкретно обращены эти слова?

-37

RomaJav 2020-03-24 17:07
таких как ниже, со ссылками на бесплатные блоги? с кусками контента?

-25

Bulkovo 2020-03-24 16:48
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+72

tanya-voluch 2020-03-24 17:41
половина призывов к тупому уничтожению с массовой паникой и истерией, на инстинктах, и запугиваниях, вы про какую цивилизованность говорите?

-41

ALES победим 100проц 2020-03-24 21:46
Вчера и сегодня наблюдатели могли видеть истерику в ваших рядах на заводе. Вы про чью истерику то пишете, подневольные? Лучше работу себе ищите, и побыстрее.

+14

Bulkovo 2020-03-24 17:59
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+30

tanya-voluch 2020-03-24 18:38
"Нас", это вы кого имеете ввиду)? Людей? И вы это кто, строители нового порядка?

-23

Bulkovo 2020-03-24 19:30
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+19

RomaJav 2020-03-24 16:56
такой ведь процесс работы, нашли недочеты - отправили исправлять недочеты, очередная охота на ведьм у вас

-24

kuvalda 2020-03-24 18:24
процес работы такой)) скрыли недочеты взятками
обнаружились недочеты бдительностью граждан
устранить недочеты по честному не получилось
закрыли (перепрофилировали) завод)
взяточников посадили
и работаем дальше

+29

nigelist 2020-03-24 19:59
А откуда такие сведения? Я вижу часто схемами интересными пользуетесь?

-14

kuvalda 2020-03-25 16:28
какие сведения?

0

RomaJav 2020-03-24 18:26
или вы не очень оригинально придумываете

-15

Bulkovo 2020-03-24 17:29
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+32

vot-te-raz 2020-03-24 16:45
Але, тут с Айпауэра есть кто живой? Переведите на русский язык что вы сделали? Если я правильно понял, то вы в 3-ий или 5-ый раз подали документы на экологическую экспертизу, а потом за день до выдачи заключения САМИ забрали свои документы и СНОВА САМИ ПОДАЛИ??? Я нечего не путаю? У меня складывается ощущение, что вас просто ДОЯТ ваши "экологи", которые рисуют (ну точно не считают) ваш проект и ваши данные.

+53

Conte 2020-03-24 16:29
Надо прекращать этот цирк.
Закройте уже наконец раз и навсегда это дно:
ссылка

+92

Mismi 2020-03-24 17:05
А чё эта автор сией анонимки так поскромничал, пусть бы хоть псевдонимом каким подписался, или акронимом, раз уж так стесняется своё имя под этим бредом указать.

-37

RomaJav 2020-03-24 17:09
вот и я к тому же, набрали школоты выдают как экспертов инициативной группы по всему

-40

SOSED 2020-03-24 22:27
Ну школота написала 5-й класс опасности о заводике АКБ, а ИГ ДОКАЗАЛО ЧТО КЛАСС ОПАСНОСТИ НЕ НИЖЕ 3-го. Минприроды с этим согласилось. Далее, школота за одну ночь переделала проект и снова на экспертизу --- Браво. Даёшь второго Нобеля за 29кг свинца, Первый был за 3 кг. Ромашка, переставать продавать здоровье Брестчан за сребреники, история учит, что деньги боков вылезут. Хочешь проверить судьбы Иуды? Продолжай действовать тогда

+17

ALES победим 100проц 2020-03-24 15:56
Поясняю. Новый проект подразумевал почти 30 кг выбросов свинца. На что был получен ответ - "а вот...й вам по всей роже! обещали 3кг, так теперь хоть убейтесь! ".

В общем придётся подгонять под 3 кг.  :)

При этом всего одна сушилка по документам предоставленным самим Айпомером даёт 2.3 кг свинцовой пыли а год. А их у айпомера больше пяти штук.

А общем заврались по полной. А летом конец сроков. По итогу айпомер получит под зад ботинком и полетит без штанов в долговую яму.

+129

tanya-voluch 2020-03-24 17:31
Алес,На данный момент в открытую заявляют что выбросы до 29, обратимся к математике, будем думать что у злых заводчан сушилок 7, ну что б с запасом, (вы ж утверждает что 5) итого 2,3*7=16,1. Они заявляют что до 29, 29-16,1 = 12,9.
пока все сходиться.
Ответов с вашей (пис.нчитой метафорой) не было, сменился Проектировщик, были произведены перерасчеты. Посему и отозвали.

-37

SOSED 2020-03-24 22:30
Сменился проектировщик))) а оборудование и очистные остались теми же. Ваш проектировщик Гудини или шарлотан))) учитывая грубую подделку исходных пасспортов на оборудование думаю что они банальные аферисты

+16

ALES победим 100проц 2020-03-24 21:56
У вас только от литейки выбросов минимум полтонны. Вас ваши же российские "друзья" сдали с потрохами, прислав три паспорта с разными данными на одну модель фильтра и заявив, что "какой вашей экологии нужен, такой и давайте".
Счастливого днища в общем. Вам давно говорили - сваливайте. Но вы же тупые, разумных советов не слушаете. Потому мне и не жалко будет, когда с вас будут шкуры драть.

+18

Bulkovo 2020-03-24 17:38
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+41

Mismi 2020-03-24 16:21
О что вспомнилось. Бластер! Ну точно Бластер.

Где-то на заре 90-х по телеку крутили такой сериал "Капитан Пауэр и солдаты будущего". В общем-то тупой, но для того времени ходовой. Короче, был там такой Лорд Дред, главный злыдень, и злобные гигантские роботы, в т.ч. этот самый Бластер.
В общем, суть что в начале каждой серии этот Дрэд давал наставление роботам уничтожить Пауэра, на что Бластер неизменно и однообразно до безобразия вопел - "Пауэр! Я уничтожу его!" Кончалась каждая серия тоже достаточно однообразно - Пауэр с командой навешивали звездюлей Бластеру.

Так вот кого вы мне, Алес, напоминаете. "АйПауэр! Я уничтожу его!" - в начале каждой серии. А завод готовится к сдаче.

-74

ALES победим 100проц 2020-03-24 22:01
Да, я в курсе. На пункте вторчермета его уже заждались. Другой "сдачи" пока не предвидится.

+8

kuvalda 2020-03-24 18:26
так сдавайтесь ))

+15

vot-te-raz 2020-03-24 16:48
Сообщение от Mismi

Так вот кого вы мне, Алес, напоминаете. "АйПауэр! Я уничтожу его!" - в начале каждой серии. А завод готовится к сдаче.

Кто-то уже который год готовится к сдаче....


+41

Сердитый скептик 2020-03-24 16:44
Мисми, вы и в пелёнках унылым нытиком были?
Это называется не "тупой", а "детский развлекательный", чёрт побери!

+26

RomaJav 2020-03-24 17:10
из всей истории вы именно это на себя приняли ?)

-20

tanya-voluch 2020-03-24 17:36
видать что -то личное)

-16

Bulkovo 2020-03-24 15:33
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+156

ALES победим 100проц 2020-03-24 16:01
Крокодилы от выбросов сдохнут... Жалко.
Пошто животинку тиранить? Проще два десятка катепиллеров и завода нет - луг да травка и птички поют.

+63

RomaJav 2020-03-24 18:28
проще то проще, только вот вы за какие шиши купите эти "катепиллеры"

-12

ELC_AMX 2020-03-24 15:53
Алес, не ты ли это маскируешься под ещё одним ником? )) Ров с крокодилами - твоя фирменная фразочка.

-34

Сердитый скептик 2020-03-24 16:45
Так это уже местный мем  :D

-8

Соколовска Марта 2020-03-24 16:41
Не-не он!Это ЖИТЕЛЬ,ярый борец против завода,но за союз с Россией готов,утопить каждого и будет стоять до последнего,что-этот союз явно необходим и Беларусь,без России пропадёт!

+9

Mismi 2020-03-24 16:08
Да ну. Житель у нас известный интегратор в состаф расии, полная противоположность Алеса.

-7

Bulkovo 2020-03-24 16:37
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-8

RomaJav 2020-03-24 17:11
кстати согласен с Жителем, в чем союз с россией плох-то если они нас не поглотят?

-8

Соколовска Марта 2020-03-24 17:24
Да ну.Поглотить Беларусь,для России ничего не стоит.Россия по сравнению с Беларусью,просто огромна а мы лишь будем очередной регион в составе федерации,но если будем ещё и то не факт.Смотрите в Беларуси,почти всё российское,фирмы,предприятия с процентом акций которыми владеет Россия,есть такой рычажок давления как информационное пространство,для этого танки даже вводить не нужно.А ещё есть люди кто мечтает о российских зарплатах и пенсиях.

+14

зеленстрой 2020-03-24 21:59
россия не будет заморачиваться с интеграцией а просто скупит в игрушечном королевстве за долги все более-менее еще ценное - и все

+7

RomaJav 2020-03-24 19:45
согласен с жителем еще раз о0 свои детские мечты и комплексы по поводу россии и ес уже надо забывать

-5

Соколовска Марта 2020-03-24 21:21
Не нужна Беларусь,ни России,ни ЕС.Ведь здесь ничего нет никаких полезных ископаемых,плодородной земли,ничего.Хотя Беларусь может быть интересна России,как транзитный коридор,между Востоком и Западом,да и то здесь надо думать.

+6

Bulkovo 2020-03-24 17:35
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-9

Соколовска Марта 2020-03-24 21:23
Да,так проводите референдум,только честный без Ермошиной  :)

+3

Соколовска Марта 2020-03-24 16:42
Видно,наступили на больной мозоль  :)

+4

Bulkovo 2020-03-24 17:13
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-6

nigelist 2020-03-24 19:55
Ух тых "я у мамы экономист" появились, вы я вижу и швец, и жнец и на дуде игрец. Определитесь в чем вы специалист, кроме комечно комичных высказываний.

-2

Соколовска Марта 2020-03-24 17:27
В этом и проблема,что тракторы -сделано в Беларуси,никому кроме России и не нужны.К сожалению,рынок завязан на Россию а это плохо,надо искать альтернативу!

+8

RomaJav 2020-03-24 18:30
оч легко сказать, вы наверняка не разу не пробовали на другой рынок выходить. просто взять и найти альтернативу? как раз заводы и делают выходы на рынки и талантливые предприниматели а не оглоеды

-8

Bulkovo 2020-03-24 18:43
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+8

RomaJav 2020-03-24 19:47
жалко конечно, но завод не мой, я бы не отказался. но завод дело сложное его так просто не кинешь тем более когда сложные форматы производства

-3

Bulkovo 2020-03-24 17:44
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-5

ALES победим 100проц 2020-03-24 16:21
Но-но...! Жителя с ватным составом кремлеботов попрошу в один ряд не ставить. Ну маленько заблуждается человек... Но уже на пути исправления.

-8

Bulkovo 2020-03-24 16:00
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+2

ALES победим 100проц 2020-03-24 15:58
Нет. Просто народ подхватывает мои мысли.  :)

0

Витя 2020-03-24 15:22
Эта песня хороша, начинай сначала.

+47

s1971 2020-03-24 15:02
Новая экспертиза - новое общественное обсуждение...

+123


Страницы: [1]