Инстаграм-телевидение 21 века или Как брестский бизнесмен осваивает актерское мастерство

13  Марта 2020 г.  в 11:42 : Бизнес, экономика, аналитика

Мы продолжаем серию интервью с нашумевшим брестским instagram-бизнесменом, директором салона штор «ТюльПан». Сегодня мы поговорим о том, почему директор переквалифицировался в актера, что нужно для успешного продвижения товара в соцсетях и как можно расшевелить брестчан. Поехали!

- Александр, здравствуйте. Вы снова решили появиться на «Виртуальном Бресте». Какая тема подтолкнула вас на это?

- Добрый, добрый день, Евгений. Сегодня я бы хотел обсудить наркотическое влияние соцсетей на человека и как этим феноменом пользуются такие бизнесмены, как я.

- Александр, сейчас Вы звучите, как «капитан очевидность». Всем известна зависимость от соцсетей и их затягивание. Людей давно не оторвать от смартфонов. И уже доказано, что успешные соцсети построены лучшими психологами, а потом уже программистами.

- Да, это верно, но есть нюанс: большинство людей уверены, что социальные сети формируют современное общество. Однако все происходит с точностью наоборот: соцсеть - это отражение общества, отражение плотских и скрытых желаний, если хотите. Скажу по-простому: сначала тренды жизни проявляются у нас повседневной жизни, и только потом эти тренды мы переносим в соцсеть.

- Ну, допустим все так и есть. Но зачем Вам, без малого сорокалетнему мужчине, лезть в эти «ихния соцсети» и записывать иногда смешные, а иногда и туповатые (с точки зрения части зрителей) ролики. Возьмите себе актера и пусть отплясывает перед камерой.

- Актер - это, конечно, хорошо. Но люди скажут «не верю»! Ведь если женщины желают лицезреть профессионального актера, то они смотрят киношку на первом канале. В соцсети важна «настоящность». Когда в главной роли сам владелец и директор, то происходит передача мельчайших деталей напрямую в мозг зрителю. Плюс каждый подписчик имеет возможность непосредственно контактировать со мной и участвовать в реалити-шоу, видеть все закоулки, так сказать.

- А думаете, люди не понимают, что Вы таким образом делаете рекламу и заманиваете их в свои салоны штор? Полагаете, это как-то сильно влияет на покупки людей? Вот по-честному.

На Ваш вопрос одним предложением не ответишь. Давайте по-порядку: мы не стараемся продать человеку здесь и сейчас, т.е. в лоб - ведь это давно не работает. Мы создаем вокруг нашего бизнеса «сериал» или инфоповод, так сказать рекламный шум. Главная задача сериала «Шторный бизнесмен» - это дождаться момента, когда зрителю понадобятся шторы, и есть шанс, что благодарный зритель нас помнит и зайдет в «ТюльПан» хотя бы на разведку. Ведь и вправду говорят: если Вас забыли, то Вас не существует - и это конец, конец для ритейлера.

- Вы сказали «мы создаем». А разве вы не сами ведете страницу в инстаграм?

Нет, нас уже целая командочка. Инстаграм так стремительно шагает в сторону телевидения, что на сегодня не достаточно просто выкладывать посты. Уже нужен и фотограф, и таргетолог, и видеомонтажник, и актер. Да, именно так! Инстаграм претендует на роль нового телевидения. Человек смотрит соцсеть как сериал, причем креативные публикации «заходят» не хуже, чем «Дом-2». А в каждом сериале должна быть интрига, кульминация и развязка.

- Теперь понятно почему “такая солянка” на вашей странице в инстаграме.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

А кто помнит что в 2017 году Александр Солодуха был лицом ТМ ТюльПан? Да-да. Это была душевная встреча с артистом в нашем магазине. #солодуха #шторытюльпан #шторытюль

Публикация от Шторы ТюльПан🏡 (@ideas_home_tulpan) 9 Мар 2020 в 1:51 PDT

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Завтра 6 марта мы проведём бесплатную фотосессию для наших любимых подписчиков. Совместно с молодым фотографом @dimagram7 старт съёмки в 12.00 в нашем салоне штор ТюльПан на ул. Морозова 1. Пишите в комментарии кто хо. 🙆‍♀️

Публикация от Шторы ТюльПан🏡 (@ideas_home_tulpan) 5 Мар 2020 в 5:51 PST

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Мы ужались, надеюсь Девочки Вы оцените акцию. Александр Ивпнович

Публикация от Шторы ТюльПан🏡 (@ideas_home_tulpan) 2 Мар 2020 в 7:21 PST

- Совершенно верно, у нас есть и развлекательные, и познавательные материалы, и материалы «как получилось». Ведь удержание внимания людей - это весьма сложный механизм. В наше время однотипные страницы в соцсетях моментально надоедают и зрители «остывают».

- Да, это уже многим известно, но я вот хотел спросить: почему Вы решили, что людям нравится образ «предпринимателя-актера»? Возможно, не всем это по душе и часть людей никогда не будут покупать шторы в Ваших магазинах. Как вам такое, Илон Александр?

- Тут Вы правы, я не Франклин и всем нравиться точно не могу. Но приходится рисковать и формировать облако лояльных зрителей-покупателей. Само собой, часть людей покупает шторы и в других местах. И я отдаю себе отчет в том, что без суперхорошего товара и лучших цен вся эта суета напрасна. Поэтому у нас есть сотрудники, которые следят и за ценами, и за модными новинками, будьте уверены.

- Ну хорошо, уговорили. А расскажите по секрету, что нового готовите в этом сезоне для телезрителей. (примечание: под сезоном подразумевается, что в марте и апреле хозяйки готовятся к Пасхе, моют окна и покупают тюль).

- Поделюсь, конечно! Например, сегодня, 13 марта 2020, мы проведем вечеринку в магазине для наших инстаграм-подписчиков. И это еще не все: для тех, кто не сможет прийти,мы проведем прямой эфир из нашего салона штор. Кстати, старт сегодня в 20:00. Смотреть нужно всем-всем-всем на нашей странице в Инстаграм по ссылке.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Итак, специально девочки для Вас (наших подписчиков), завтра впервые в истории салона штор организовываю вечеринку у нас в магазине на Морозова 1. Приходите в пятницу 13-го в 20.00. Будем пить шампусик, танчить и фоткаться вместе с @dimagram7 ! Напишите в комментарий или Директ кто прийдет. А я побежал за шампанским. #шторытюльпан #вечеринкибрест

Публикация от Шторы ТюльПан🏡 (@ideas_home_tulpan) 12 Мар 2020 в 7:31 PDT

- Александр, как думаете, конкуренты будут копировать ваши идеи? Не боитесь ли вы такого?

- Евгений, бояться - значит признавать, что ты хуже. Нет, не боюсь, ведь мир настолько быстро меняется. Актуальное в маркетинге сегодня уже не будет работать через 2 месяца. Плюс сейчас мы набрали такие обороты, что догнать нас можно только дикими рекламными бюджетами.

- Что же за «дикие» цифры фигурируют в ваших рекламных бюджетах?

- Ну, например на сегодня каждый месяц мы вкладываем минимум 1000 рублей только в один инстаграм. А ведь есть еще Google, Яндекс, сайты и прочая реклама. В настоящий момент наши соцсети оцениваются (по моим подсчетам) +/-10.000$. Да и регулярных зрителей у нас порядка 100 автобусов. 100 автобусов увлеченных зрителей, не побоюсь этого слова. На этом у меня все, спасибо за уделенное время и до новых встреч, Евгений!

- Ну что же, до новых встреч, Александр, и хорошего Вам креатива!

P.S. Александр приурочил выход данной статьи к сезону продаж тюлей к Пасхе.

Справка ВБ: Божко Александр Иванович - владелец сети магазинов штор «ТюльПан», основанной в 2003 году.