Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Стали поступать первые отзывы людей, посмотревших фильм "Брестская крепость"

20 5  Ноября 2010 г.  в 12:33, показов: 6142 : Брестская крепость

В основном - положительные. Хотя не обходится и без спорных моментов, впрочем это как всегда.

Конечно, мест где обсуждают такое событие в сети много, можно обратить внимание на это:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051607101

Напомню, в самом Бресте премьеру перенесли с 4-го на 26-е ноября.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


pov_гость 2011-02-27 23:50
Перед просмотром был скептически настроен на очередное современное низкопробное россиянско-дерьмократическое дерьмо, каких сейчас клепают немеренно наши никчемные, но называющиеся именитыми кинодеятели. Русский синематограф, по состоянию на сегодняшний день, опущен – ниже нельзя. После просмотра был, честно говоря, поражен. Не ожидал. Фильм, что называется, зацепил.
Много нестыквок - однозначно. И военно-технических, и кое-где даже – исторических. Но, тем не менее, на фоне всех сегодняшних бездарных "Штрафбатов", "Утомленных солнцем" и им подобным "шедеврам" фильм смотрится на высоте.
Здесь нет ставшей в последние 1,5-2 десятилетия модной антисталинской пропаганды, нет героев, скулящих о "плохих НКВД-шниках", о "гадком Сталине". Не было также супергероя, всех спасшего и в финале победившего. Не было чертовой обязательной пошлятинки-обнаженки с бездарными звездюшками, так рьяно пытающихся вырваться на современный кинонебосклон, рисанувшись нагишом в какой-нибудь значащей (по мнению создателя) киноленте. Не было также ненормативной лексики, без которой современный фильм – не фильм. Весь этот современный сраный российский американизм был тщательно отфильтрован. Было бы кощунством пропустить в такую ленту мерзкую россиянско-голливудскую похабщину, к которой нас почти уже приучили за последние лет 20, и к которой большинство уже почти привыкло и считают нормой.
Нынешняя молодежь, в основном своем большинстве, как американцы – историю изучают по художественному кино. И ту киноблевотину, которой часто пичкают нас современные кинобездари, не имеющие абсолютно никаких познаний в области военной истории (да и истории вообще), с ярко очерченным оттенком антисталинизма, антисоветизма и прочего современного дерьма - молодежь вкушает, поглощает как достоверную информацию. Причем, утвердившись в этом мнении, большинство молодых людей крайне тяжело переориентировать и переубедить в обратном. А еще если современный "киношедевр" напичкан компьютерными спецэффектами, многоканальной озвучкой, да еще и в 3D-формате,... а если еще главная сюжетная линия - про слащавую трагичную любовь на фоне каких-то там боев за какую-то там Родину (к примеру)... – то это вообще – шедевр в квадрате! Хрустя попкорном, запивая кока-колой современная молодежь удовлетворяет себя развлекаловом. Ва-а-а-у-у!.. Супер-р-р!.. Йе-е-е-с-с!.. (Даже и не припомню – какие еще подобные америкосовские слова-паразиты произносят они, приходя в восторг от чего-либо).
В фильме «Брестская крепость», пусть даже не самом лучшем о ВОВ, все поставлено максимально приближенно к НАСТОЯЩЕМУ СОВЕТСКОМУ ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ФИЛЬМУ. Равнодушным после просмотра не останется никто, за исключением лишь тех, кто не увидел в этой ленте «голливудского хеппи-энд໠– очередного храброго победителя-Рэмбо, спасшего от злодеев свою возлюбленную. Хотя деградация нашего бывшего СОВЕТСКОГО и ныне россиянско-проамериканского общества последние 20 лет стремительно усиливается, но все же есть хоть незначительные проблески в сознании некоторых людей, уважающих свой народ, сражавшийся с фашизмом и победивший его; людей, чтящих память своих дедов и прадедов, сложивших головы за то, чтобы над нами было чистое небо, чтобы мы впоследствии жили счастливо (а кое-кто - не просто счастливо, а даже оплевывая, втаптывая в грязь и охаивая подвиги своих же предков; таких полно – от подонков-неонацистов, до крупных политиков).
Я сам офицер-пенсионер, в свои 36 лет прошел, как говорят, и Крым, и рым, много повидал, много хлебнул. Хочу отметить, что обстановка, людское настроение, эмоции героев фильма переданы зрителю на высшем уровне. И первичная людская паника в гарнизоне, и последующее более осмысленное поведение командного состава, подчиненных да и просто гражданских лиц – все поставлено так, как это происходит в реалии. Я привожу это в пример не из теоретических соображений – подобное мне доводилось видеть собственными глазами.
Фильм, действительно, трогает за живое. Не удивляюсь тем комментариям, в которых люди пишут о своих слезах. Так и должно быть. Значит, есть еще люди, отличающие кино попкорновое от того кино, которое на несколько порядков выше. Советую посмотреть всем, кто уважительно относится к прежней ВЕЛИКОЙ СОВЕТСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ эпохе, а не хает ее. Тем, кто не поставит в противовес фильму «Брестская крепость» что-нибудь из голливудского репертуара.
Людям, настроенным на приключенческое кино смотреть будет не интересно, лучше не тратьте и время, и деньги – приберегите для очередной серии американского «Гарри Поттера» (или, там – «Шрека», к примеру). Либо пересматривайте на дисках полюбившуюся многим мерзопакостную лжепатриотическую российскую чушь, типа «9 рота», «Офицеры-2», «Грозовые ворота» и прочую несусветную ересь. А еще лучше – окунуться в мир любимых мусорных телеканалов: MTV, ТНТ, СТС и им подобных.
А тем, кто доблестно сражался за нашу Родину, кто пал смертью героя на полях битв, а также тем, кто дожил до сегодняшних дней – ОГРОМНОЕ НАШЕ СПАСИБО И НИЗКИЙ ПОКЛОН ДО ЗЕМЛИ!!!
0

сергей_гость 2011-01-20 12:49
мне 56 лет считаю свое поколение дети солдат кто прошел войну, да и учили нас чести и совести,для меня этот фильм стал одним из лучших фильмов о войне, не ожидал рад что есть еще и честь и совесть
-1

Патриот_гость 2010-12-31 11:10
Фильм полное гавно не впечатлил я устал его 2 часа смотреть может быть он и о войне но актеров набрали каких то дебильных и все выглядит неестественно и наиграно... я очень уважаю нашу историю и ветеранов..но фильм херовый честно говоря получился
-4

Александр_гость 2010-11-30 15:04
посомтрел фильм, и вы знаете кроме спецэфектов ничего не осталось в памяти. фильм совершенно непечатлил, не понимаю людей говрящих что их фильм впечатлил.
-4

Дмитрий_гость_гость 2010-12-15 11:58
не понимаешь и не поймешь, потому что ты не патриот и похоже гавно к тому же. Я из Бреста. Мои бабушка с дедом говорят что всё так и было. Не троньте нашу историю своими холеными руками.
посомтрел фильм, и вы знаете кроме спецэфектов ничего не осталось в памяти. фильм совершенно непечатлил, не понимаю людей говрящих что их фильм впечатлил.
0

Денис 2010-11-16 03:24
историк в 2010-11-11 23:18:39 пишет:, иди сам знаешь куда историк хренов. Дохрена вас историков в последнее время расплодилось, пшол вон.
+1

Лариса 2010-11-14 21:11
Обычно журналистов называют циниками. Что ж, сегодня на просмотре "БК" циники глотали слёзы. В отличие от Михалковского "Предстояния" - небо и земля. Фильм тяжёлый и светлый одновременно. И как-то не получается проанализировать просмотр, разложить фильм на составляющие: "понравилось-не понравилось". Моё ИМХО, один из немногих фильмов, снятых в последние 20 лет, за который не стыдно. Я первый раз видела, чтобы фильм заканчивался в полной тишине и люди расходились молча. И даже молодёжь обошлась без пошлых (как это обычно бывает)комментов. Порадовало, что фильм можно смело смотреть всей семьёй: ни тебе кровавых сцен, ни секса. Всё очень тактично и по-советски. Но эта тактичность ранит куда сильней, чем море крови и оторванных конечностей, свойственных современному кинематографу. Единственное, чего на мой взгляд не хватило фильму - фактам о том, сколько держалась крепость, сколько людей погибло в ней и какие силы противника были остановлены. Но ничего,залезла в Инет, обновила школьные знания 22-летней давности.
0

историк 2010-11-11 23:18
Господа-товарищи.Присутствие великого актера Павла Деревянко в роли полкового комиссара уже настораживает. А уж его слова перед расстрелом-"Я-комиссар,коммунист, еврей" ставят окончательную точку в отношении к этому ну очень достоверному "кино". Весь фильм полон нестыковок, противоречий и просто издевательств над историей и защитниками Брестской крепости. К тому-же, очень сильно затянут. Очередной "шедевр" в стиле михалковского "утомленных солнцем 2".
-2

Вадим 2010-11-08 01:42
А мы когда смотреть будем?  :(  :(  :(
-2

елена 2010-11-06 20:34
Сегодня посмотрели фильм. Очень понравился,подбор актеров и их игра по высшему баллу. Согласна,что тяжеловат,но это война, в зале многие плакали.
+1

Дмитрий 2010-11-06 11:58
да ладно...
я не настаиваю, и так всё понял, больше по инерции продолжаю брюзжать...
0

Администратор 2010-11-05 22:07
Прочитав еще раз соглашусь, отзыв скорее положительный. Но начало какое-то странное, что меня и смутило. Я решил что остальная часть написана в том же духе - с издевкой. Но в конце стоит респект и уважуха, значит челу нравится. Ладно, признаю, обязуюсь опубликовать положительный отзыв о фильме.
0

Дмитрий 2010-11-05 21:16
Хм... Утверждение, что фильм хороший это не есть положительный отзыв? Что-то я совсем запутался....

Про комментарии речь не шла вовсе, их в самом деле можно прочитать сходив по ссылке.
-2

Администратор 2010-11-05 21:08
Сам фильм - нет, отношение к нему и разговоры вокруг него - может быть. Сам фильм - ничего, лучше многих, никто не спорит. Вот только где бы его посмотреть?
-2

Федор 2010-11-05 19:27
Хорош фильм, ох до чего хорош,и кому-то он поперок горло стал.
-2

Администратор 2010-11-05 19:19
Там положительный? Я посчитал что наоборот там не очень отзыв, и не стал его перепечатывать. Хотя да, смотря с какой точки зрения... На счет некрофелии я может и погорячился, признаю. Но вообще-то тут хватает и положительных материалов, с этим то никто не будет спорить?
Хотя на той странице много комментариев интересных к материалу. Не будешь же их всех перепечатывать.
-2

Дмитрий 2010-11-05 16:42
Оно и видно, что кино не нравится. Ибо негативная рецензия (про "высокободжетную некрофилию") тут опубликована, а более-менее положительный отзыв - так сразу "кто захочет, тот по ссылке сходит". Не объективно.
В связи с этим непонятно утверждение насчёт независимости от личных предпочтений.
-2

Valerie 2010-11-05 15:13
Пиар в российском кино - это то, что напрягает меня больше всего. Столько шума, а на деле оказывается такая уже низкопробная киношка...
Что касается этого фильма, то кроме того, что он снимался у нас и про нас, я больше не вижу ничего в нем. Желания смотреть как не было, так и не будет.

-3

Администратор 2010-11-05 13:37
Я согласен с рецензией, но в начале уж больно она эмоциональна. Я решил кто захочет - перейдет по ссылке и сам все почитает. Хотя обычно я так не делаю, публикую у себя. Но тут есть еще один момент - не секрет что мне это "кино" не нравится, особенно то, что вокруг него происходит (я считаю что это чистый пиар, шума больше чем толка). И если я размещу это полностью, то получится что я размещаю только негатив, а все-же хотелось-бы быть независимым от личных предпочтений в оценках происходящего. Короче, пусть будет так.
-2

Дмитрий 2010-11-05 12:48
а почему было не опубликовать рецензию целиком?
хотя бы для противовеса ереси от какой-то кувшинкиной.
-2


Страницы: [1]