Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Половина белорусских автомобилей не прошла техосмотр - глава Белтехосмотра

70 10  Февраля 2020 г.  в 23:17, показов: 9626 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Белтехосмотр заинтересован в отвязке госпошлины от процедуры прохождения техосмотра и поддерживает идею разделения платежей, однако считает неконструктивным многолетний ажиотаж вокруг этой темы, рассказал Interfax,by директор УП "Белтехосмотр" Юрий Ленчевский.

Половина белорусских автомобилей не прошла техосмотр - глава Белтехосмотра

"В 2014 году была введена государственная пошлина за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении. Сбор госпошлины возложили на Белтехосмотр. С этого момента была серьезно подорвана работа системы гостехосмотра", - отметил руководитель предприятия.

На протяжении этих лет, рассказал Ленчевский, наблюдается ежегодное снижение количества проходящих техосмотр. "Особенно последние два года – по 10% ежегодно. Это напрямую связано с тем, что периодически делаются громкие заявления, что пошлина будет отвязана от прохождения гостехосмотра", - подчеркнул он.

"Мы отслеживали – каждый раз, когда звучало, что этот вопрос в ближайшее время будет решен, происходили очень серьезные спады. Их сопровождал вал звонков от граждан – отвязали уже или не отвязали?", - отметил Ленчевский.

Например, в январе 2020 года падение составило 40% по сравнению с началом прошлого года, рассказал директор предприятия. "Перед этим в декабре в очередной раз прозвучало, что пошлину отвяжут от техосмотра", - добавил он.

Как отметил Ленчевский, "все ждут либо скидки при оплате за год вперед либо возможности оплаты помесячно, как, например, дачники, которые ездят только часть года".

"Проблема в том, что техосмотр и выдача разрешения – это две разные процедуры, которые просто осуществляются в одном месте, на станции техобслуживания. Однако в сложившейся системе они воспринимаются как нечто единое. Результат – негативное влияние на дорожную безопасность из-за того что огромное число водителей не проходит техосмотр своевременно", - рассказал руководитель предприятия.

"Мы активно работаем над тем, чтобы предоставить возможность автовладельцам получать разрешение удаленно, посредством электронной системы. Таким образом мы хотим развести эти две процедуры", - добавил он.

По оценке директора УП "Белтехосмотр", среди автомобилей, которые ездят по дорогам страны, не прошедшими своевременно техосмотр может быть до 50%.

"Заявленная система, опирающаяся на камеры видеонаблюдения, требует значительных финансовых вложений, серьезной технической проработки. И пока, по нашей оценке, охватить республику не может", - считает Ленчевский. 

"Мы изобретаем велосипед, наступаем на грабли, усложняя эти процессы. Можно было гораздо проще и без существенных вложений осуществлять контроль оплаты госпошлины", - добавил руководитель УП "Белтехосмотр".

В качестве примера Ленчевский приводит опыт Германии, где, по аналогии с земельным налогом, налогом на недвижимость, действует налог на транспортные средства. "Оплачивать его можно в течение года, хоть ежемесячно. Проконтролировать силами налоговой проблем бы не составило. Большинство белорусских граждан аккуратно платят за землю, недвижимость, чего не сказать про транспорт", - отметил он.

Другая возможная схема, рассказал директор Белтехосмотра, уже показала свою действенность в соседней России. "В РФ техосмотр связан со страховой деятельностью. Обязательное страхование достаточно жестко контролируется, и, например, при разборе ДТП владельца автомобиля без страховки, ждут серьезные последствия, штрафные санкции", - рассказал Ленчевский. 

"Если прописать, что при оплате страховки человек должен оплатить и госпошлину, это тоже было бы проще и дешевле. При заключении договора страхования есть возможность разбивать платежи на два этапа в течение года. Одно дело, условно, за новый автомобиль сразу, за два года вперед выплатить 400 рублей, или два раза в год платить по 100 рублей", - добавил он.

Однако, отметил Ленчевский, "ни налоговая, ни страховщики не хотят брать на себя дополнительные функции, все находят аргументы против. И уже 6 лет техосмотр по сути дела загоняется в тупик".

Источник: INTERFAX
INTERFAX



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


DA1111 2020-02-11 14:20
Живу в Бресте ул. Линейная, грязь по колено. Обращались в исполком по поводу асфальтирования улицы. Нам предложили, построить за свои средства. Заплати за дороги и построй их. На личном автомобиле езжу редко. только если летом на дачу, в пятницу вечером и с дачи,в воскресение, километров 50 не больше. Пробег авто малый,лишь преимущество, когда захотел тогда и поехал,не привязан к маршруткам, автобусам, поездам. А платить за дороги, нужно, когда по ним ездишь. Езжу в этот день - значит и плачу не езжу значит не плачу. Было бы справедливо.Сколько камер стоит по дороге вот и контролируйте оплату.Не оплатит получи штраф.

+6

JUJIK 2020-02-11 11:49
Сравнитель смотри, чтобы сравнялка не сломалась: налог на недвигу, землю и транспорт сравнивает.
Ок, сделай мне на тачку налог 40р как на недвигу или 45р как на землю. Вопросов ноль, адекватная цена за год. Дык у меня до 2 тонн машина, по-мойму больше 100р надо в год.

Сравнивай дальше и двигай идеи, идейный.

Без фикции-техосмотра ничегого особо не поменялось, ну, кроме того, что сам техосмотр не дополучил.

Техосмотр отвечает за то, что проверил? Какую гарантию дает? Ноль ответственности и ноль гарантий, тупо обдиралово бабла. Техосмотр и есть НАЛОГ!

+45

Иван Иванов 2020-02-11 10:33
не будет драконовской пошлины, буду проходить техосмотр. вещи это не связанные, выражаю решительный протест. может еще к техосмотру ндс на бензин привязать? ну тоже ж к автомобилю относится и цены на нефть ростут и Россия нас киданула. Все в бензин. сколько ездишь, столько и платишь. я езжу редко, иногда на велике. не вижу смысла платить за воздух и возможность.. почему в таком случае с великов и пешиков не берут, под ними тоже дорога изнашивается и инфраструктуру надо развивать. короче придумайте что то другое или другую форму контроля. ГАИ на всех не хватит

+32

Kostia 2020-02-11 10:31
Если прописать, что при оплате страховки человек должен оплатить и госпошлину, это тоже было бы проще и дешевле. При заключении договора страхования есть возможность разбивать платежи на два этапа в течение года. Одно дело, условно, за новый автомобиль сразу, за два года вперед выплатить 400 рублей, или два раза в год платить по 100 рублей", - добавил он.

Если так сделают, я из принципа машину на российской регистрации возьму и курите болт тогда!

+17

Иван Иванов 2020-02-11 10:35
на платных дорогах заплатите поболее, если за брест хотя бы раз в месяц надо выезжать. а вообще откажутся от страховки в таком случае, и влиять это будет не на того, кто не заключил,а того,в кого товарищ без страховки вмазался, так как выбивать деньги прийдется с виновника без страховки. поэтому вариант так себе

-7

Амдинитрастор 2020-02-11 21:59
От страховки не откажутся, потому что там штраф гораздо больше. Один раз на гаевого нарвешься и в виде штрафа выложить больше чем за пошлину

+2

Kostia 2020-02-11 16:47
Россиянам наши дороги бесплатны!

+5

ALES 97проц. 2020-02-11 10:24
В этом году на наших очень хороших дорогах, за которые так хотят чтобы все платили, разворотил колесо, лопнул корд. Пришлось купить пару новой резины. 260 рублей.
Это были деньги на ТО. Так что звиняйте, сначала дороги, потом налоги. Я столько лет платил исправно, чтобы дороги в "петухах" были, которые даже фрезернуть не удосужитесь?

Я уже молчу про стандартно проваленные весной люки. Минное поле. Особенно ночью в дождь.

+42

Сердитый скептик 2020-02-11 09:16
Не можешь выполнять требования по обслуживанию автомобиля - брысь на ОТ.

-32

ALES 97проц. 2020-02-11 10:32
Когда я плачу за что-то, я должен что-то получать, иначе смысл вообще платить? Если вторая сторона, которой я плачу, свои обязательства не выполняет, зачем я буду платить ещё и ещё?

+42

Сердитый скептик 2020-02-11 17:01
Ты получаешь некоторую гарантию того, что твой автомобиль исправен и не навредит окружающим и тебе.

-15

Mismi 2020-02-11 17:23
Во-первых, речь идёт о "дорожном налоге", а не конкретно о ТО. Алес очевидно возмущён тем, что налог уплачен, а дорог нет. И это верно. Кстати, была статья, что непосредственно на дороги Брестской области идёт только 30% дорожного налога, собранного в Брестской области. То есть я плачу не за те дороги, по которым я езжу, а за те, по которым ездят минчане и Лукашенко. Или никому не нужные проекты типа МКАД-2, цель которых только продлить агонию убыточных цементных заводов.
Да и кроме того, к этому налогу и его справедливости есть тысячи вопросов.

Теперь по вашему высказыванию. Никто никаких гарантий не даёт. Гарантию может дать автомастерская, но не гостехосмотр. Их цель только косить бабло. Причём опять же есть масса вопросов к некоторым их работникам.

+15

ДядяВася 2020-02-11 08:32
Технический осмотр с 1 мая 2019 года техосмотр в Украине должны будут пройти:

Легковые автомобили, которые используют для транспортировки груза, или перевоза пассажиров, с целью получения прибыли.
Грузовые автомобили и прицепы.
Автобусы и специализированные транспортные средства, перевозящие опасные грузы.
Все автомобили, которые работают в службе такси.
Но, если же владелец получил бланк протокола ОТК до вступления изменений в силу, он имеет право не проходить техосмотр, пока не закончится срок действия бланка старого образца.

Кто может не проходить техосмотр:

Легковые авто любой марки, модели и прицепы к ним.

Мотоциклы, мопеды, мотоколяски и другие приравненные к ним транспортные средств.

Легковые автомобили, которые используют для перевозки пассажиров или грузов для получения прибыли, грузовые автомобили грузоподъемностью до 3,5 тонны и срок эксплуатации которых не превышает 2 лет.

Технические средства для агропромышленного комплекса, определенные Законом "О системе инженерно-технического обеспечения агропромышленного комплекса Украины

Как то вот так.

+32

zver130 2020-02-11 08:50
ну вы сравнили так сравнили))
вы что хотите как на украине? вы что не видели как там хунта зверствует?, ТАМ ЖЕ И ЗАРПЛТАТА средняя,... стала уже как у нас,только с одним НО, тАМ СРЕДНЯЯ -ЭТО СРЕДНЯЯ а у нас это просто нарисованая....
всех зверств хунты не счесть, дороги за 5 лет после майдана начали наконец то делать... (ехал сам в прошлом году видел лично и убедился)
а еще безвиз у них.... и много законов поубирали ненужных обдираловок и несправедливых решений.....

+40

ALES 97проц. 2020-02-11 10:30
Ну что Вы... Это же ужас - в Украине пошлину за ввоз авто сделали как к нас до 2011года, позволили евробляхерам по льготной пошлине свои евробляхи узаконить.
И вспоминая раннего Петросяна: "тут мне говорят, что я их капитализм немного преукрашиваю, дескать на самом деле он там загнивающий. ты знаешь, Федя, уже хочется немного погнить. Потому что надоело процветать".

+32

Иван Иванов 2020-02-11 10:22
Сообщение от zver130
ну вы сравнили так сравнили))
вы что хотите как на украине? вы что не видели как там хунта зверствует?, ТАМ ЖЕ И ЗАРПЛТАТА средняя,... стала уже как у нас,только с одним НО, тАМ СРЕДНЯЯ -ЭТО СРЕДНЯЯ а у нас это просто нарисованая....
всех зверств хунты не счесть, дороги за 5 лет после майдана начали наконец то делать... (ехал сам в прошлом году видел лично и убедился)
а еще безвиз у них.... и много законов поубирали ненужных обдираловок и несправедливых решений.....
я не знаю какими вы проселочными дорогами ехали, чтобы не заметить тот ад, который там творится на дорогах. те, что отремонтировали за европейские деньги еще держатся, но до ковеля или какие сельские это жесть.


+1

Амдинитрастор 2020-02-11 22:01
В Украине дороги действительно меняются в лучшую сторону. Полно участков, где ночью я вообще не рискнул бы ездить. Но уже хватает и участков, которые отлично сделаны и ничуть не хуже чем у нас. Такими темпами лет через пять будут не украинскими а нашими дорогами пугать.

+3

zver130 2020-02-11 10:35
ВОТ НЕ НАДО ЛЯЛЯ.... если вы максимально ездите до ковеля то да.... там мало что поменялось,но я говорю про всю украину! дороги начали делать это факт! много много где сделаны очень хорошо... местами конечно треш еще тот.... но факт в том что дороги начали делать ! и сделали уже много где

+10

Малинка 2020-02-11 08:27
Я конечно глубоко извиняюсь - Но не оху***ли вы братцы!
Германию они приводят в пример....
Во франции топливо на цент подняли - миллион человек вышли на улицы!
Экономический рост доведите как в Германии!
На развалины БЭМЗа в центре города уже тошно смотреть!
Ни один закон не введен для "богатеньких" - все только для простого люда!
В общей сложности Белорус, который официально работает - отдает государству в виде налогов - Фонд соцзащиты работодатель отдает 34%, Страховые взносы - 1%, Подоходный налог - 13%, помимо всего -Земельный налог, Отчисления на капитальный ремонт, НДС, Акцизы!
Мягко говоря заколебалось уже кормить Вас с верой в светлое будущее!
Аппетиты нужно уменьшать и количество ртов!
Повышать Качество производимой продукции, повышать качество образования! Повышать качество социальных институтов!
А не налоги новые придумывать!

+182

ALES 97проц. 2020-02-11 10:39
Ничего нового. Только кто такое смеет говорить открыто, тот моментом причисляется к "жастачайшай апазицыи" и подвергается всяческим гонениям. Потому что посмел на святое посягнуть, на колхозную "стабильность".

А насчёт "миллион человек вышли на улицы" - так это наша беда. Целая страна "почакунов", которые всё ждут, что за них кто-то выйдет и всё решит. А они тем временем "чарка, шкварка и каб нас никто не чапау".

+16

Иван Иванов 2020-02-11 10:23
В президенты!

+3

ELC_AMX 2020-02-11 08:23
Не хотите проходить ТО, платить дорожный сбор - дело ваше. Но тогда кыш с дороги, поставьте свой автомобиль на стоянку и любуйтесь им.

-108

Коренной 2020-02-11 12:03
Это тебя в крайности швыряет, чувак!

+12

ALES 97проц. 2020-02-11 10:44
А тем временем от проезжей части, за которую я платил столько лет, отрезали целую полосу педалекрутам, которые вообще нихрена не платят, но исправно требуют и издеваются над теми, кто оплачивает их педалекрутную инфраструктуру.

Варианта два. Или нафик с пляжа. Или права им, страховку, техосмотр и дорожную пошлину в плечи. Чтобы всё по справедливости.

+23

velozadrot 2020-02-12 07:14
Полосу в 1-1.5м, которая зачастую запаркована автомобилями, хоть там и продумали парковку(без проблем спринтер ставил там много раз не мешая велосипедистам справа и не мешая другим автомобилистам слева... Хотя о чем это, у нас же "на пяць минут мне только в магазин".

Я готов оплатить эти 2р налога(если посчитать по разнице масс тс), если по всем улицам города будет так но тогда боюсь половину улиц придётся переделать в односторонние (сикорского, пушкинскую, скрипникова, киевскую, орловскую и т.д.). Интересно, а за детские велосипеды родители по 0.5р будут платить?

И как вы представляете техосмотр на велосипеде? Нет никаких норм, их разработать не реально. У меня гидравлические тормоза, которые усилие создают в разы больше, чем тросиковые. Т.е.всем менять на гидравлику? А свет как в фонарике отрегулируете? А яркость катафота какая должна быть? А звуковой сигнал сколько децибел? А высота протектора? А ход вилки передней?
А состояние звёзд? Сила натяжения тросиков переключателя? Маразм у вас крепчает. Брест не такой большой город. Я за час 10 минут проезжаю маршрут :чулочки-лейтенанта рябцева - жд вокзал - варшавке - гребной - партизанский проспект - чулочка). А летом на работу с работы, съездить в центр или магазин и т.д. вообще не вижу проблем на велосипеде.

Да и зайдите в группу за вело Брест, там недавно видео скинули с этой вело полосы.. То пассажиры авто, то припаркованные авто

Почему-то я плачу налоги, а даже пройтись до дома по тротуару не могу, потому что его вовсе нет, как и собственно дороги к дому, зато двор у пятиэтажного дома асфальтирован и с тротуаром, а вот добраться до него целая эпопея. А с ЗП налоги уходят куда? Если только 30% возвращается с дорожного налога на область, то на город это процентов 7 максимум, которые уходят на кредит за западный обход. Следовательно, все ремонты дорог в городе - это налоги с зп всех граждан + налоги с предприятий и фирм. Так что, плачьте дальше, сьездите в Минск на мкад-2, ведь там ваши денежки и зарыты.

+1

ELC_AMX 2020-02-11 15:03
Завидуй тогда молча двухколёсным. А тебя не мучают угрызения совести от того, что налоги людей, не пользующихся автомобилями, уходят в т.ч. и на строительство и ремонт проезжей части, в то время как эти же самые люди вынуждены ходить по разбитым тротуарам?

-9

Huntet 2020-02-11 08:31
У меня 50% зарплаты налогами берут. Может хватит обдирать?

+61

ELC_AMX 2020-02-11 08:40
Причём тут зарплата и налоги? Не надо мешать всё в кучу. Речь идёт о конкретных платежах. Не хочешь платить - не плати, но тогда и не езди. Смотрю, многие уверенно заявляют о том, что они и сами следят за состоянием своего автомобиля. Хотя глядя на то, сколько на улицах ездит ржавого и коптяще-гремящего автошрота, я глубоко сомневаюсь в этом.

-55

Huntet 2020-02-11 08:51
Пока моя машина на гарантии автосалона проходить то и не собираюсь. А вы обычный терпила, вам сказали плати, вы и платите.

+32

archibald764 2020-02-11 15:13
Сообщение от Huntet
Пока моя машина на гарантии автосалона проходить то и не собираюсь. А вы обычный терпила, вам сказали плати, вы и платите.

Гарантию на БТ покупаешь ?) )))Так и здесь,гарантия включается в цену авто,потом ты платишь за дилерское обслуживание,это когда тебе даже маслянный фильтр не впихнут а только маслице)))

0

kuvalda 2020-02-11 09:29
терпила это таки вы уважаемый
для того чтобы вас не сняли с гарантие вы вынуждены выполнять ее условия
а у оф диллеров которые эту гарантию обеспечивают цены за техобслуживание ну очень не демократичны)
и платим и терпим да? хоть и не особо горим желанием..)
мое несогласие с дорожным побором вылилось в безвременно припаркованный автомобиль
и пересадку не велосипед..
благо работа не требует жоповозки)

0

Huntet 2020-02-11 12:04
А меня что обманули или задним числом пририсовали платное то? Я договор когда подписывал ознакомился с расценкам на плановые то и согласился. Чувствуете разницу? Я получил авто с гарантией и обслуживанием за энное количество денег. А с налогом что? Дважды оплачивать, причём очень необоснованно дорого за дороги построенные СССР и убитые напрочь и без гарантии безопасности жизни и авто.

+1

archibald764 2020-02-11 10:12
Он по этим условиям еше треть машины отвалит у дилера))))

+2

Huntet 2020-02-11 13:00
Ну давай предоставь свои сказочные цифры - Машина 25000$ за 3 года проеду до 70000. Цифры предоставь на ТО и как они могут оказаться в районе 7 500 $ - да никак. Просто кто то трепло.

-4

archibald764 2020-02-11 14:54
Сообщение от Huntet
Ну давай предоставь свои сказочные цифры - Машина 25000$ за 3 года проеду до 70000. Цифры предоставь на ТО и как они могут оказаться в районе 7 500 $ - да никак. Просто кто то трепло.


Чего ж вы все соскакиваете с этого дилерского,правильно,банк доит,диллер доит,в сидушку без целофана пукнул, машина уже начала дешеветь,вот бери калькулятор и считай пенензы.Люди за 14 брали машину,через пяток лет за 4500 еле спихнули.А с дилерского они ушли через год после покупки)))

-2

Амдинитрастор 2020-02-11 22:11
А зачем ее через пять лет спиливать? Я себе купил новую в атлантм и уже 12 лет езжу. И пока нет желания менять на российскую сборку.
ТО там немного дороже, но не настолько, как тут пугают. Зато ставят все оригинальное. Может поэтому уже и катаюсь 12 лет без особых проблем.

0

archibald764 2020-02-12 00:10
Мы говорим про диллерские машины до трех лет возраста,и сколько теряет человек на этой машине,учитывая что берет новую.

0

kuvalda 2020-02-11 11:18
ну так и я об том)работал на атлант м
знаю что да как

0

ELC_AMX 2020-02-11 09:06
Нет, я не плачУ. Я просто продал свой автомобиль, так как не видел смысла в его содержании.

-15

ALES 97проц. 2020-02-11 10:48
Или денег на содержание не было, потому пересел на велик и возненавидел автомобилистов истинно пролетарской классовой ненавистью?  :)

+13

ELC_AMX 2020-02-11 14:59
Ты считаешь разумным держать автомобиль для того, чтобы ездить на нём в магазин за километр ?) ) Или для того, чтобы съездить один-два раза в месяц к тёще на другой конец города? И несколько раз летом за город. Ну, чтобы было "как у всех", как считают такие, как ты. Или для которых автомобиль нужен больше как средство самоутверждения, "статуса".
На велике я езжу уже более двух десятков лет в любую пору года. Прекрасно знаю все его возможности, преимущества и недостатки, почему и рекомендую всем. Поддержу ниже мнение Кувалды - мне тоже жаль стоящих в ежедневных пробках...

-3

kuvalda 2020-02-11 11:35
Аалесь!! я когда еду домой с работы великом
я жалею автомобилистов с материнской нежностью
и утром тоже чаще всего сочувствую)))

-10

ALES 97проц. 2020-02-11 21:53
А я сегодня чуть педалекрутика не завалил. Едет болезный навстречу посредине полосы, плащ, капюшон и не единого огонька. Каким чудом увидел х.з. но я его пожалел и даже матом не обложил и КАМАЗа слепого не пожелал. Хотя смертник по сути... Скоро доездится, если ещё живой. Погодка то самая велосипедная.  :)

+3

s1969 2020-02-11 07:54
я за техосмотр.но без драконовской пошлины.

+43

Коренной 2020-02-11 06:47
Только половина?? Предполагал, что все 2/3 не проходят! Возможно автомобилисты начали более массово линию проходить без получения наклейки-допуска…

+22

agent 2020-02-11 00:26
достаточно того что топливо каждую неделю дорожает... там не только на техосмотр хватит...

+156

zver130 2020-02-10 23:30
хотел пройти техосмотр...посчитал....нужно грубо говоря 250 рублей за все про все! это просто космос неадекватно много если сравнивать с реальными зарплатами...
в итоге не поехал туда проходить, поменял масло фильтра купил пару новой летней резины на весну, еще и осталось на конфеты....
пошли вы лесом со своими оброками и налогами ! совесть имейте ! хватит уже издеваться так над нами! у нас зарплаты не по 1000 доларов....

+210

YAK1 2020-02-11 00:44
В моём примере нужно отдать полностью одну зарплату из двенадцати месяцев,а потом год ездить на старом масле и лысой резине!!!  :ups:

+72

GVA595 2020-02-11 06:42
Может, ну ее такую работу с такой зарплатой?

Я отдал меньше 400 рублей. ТО на 2 года. Опять же, все любят покричать как им государство должно, а как налоги платить, то я не хочу. Определитесь как-то.

Минусуем )

-52

Huntet 2020-02-11 08:16
Тогда объясните мне. Зачем мне проходить ТО и платить этот подбор за 2 года, а это 600 р. если машина 2019 г.в. и на гарантии?

+16

archibald764 2020-02-11 14:58
Сообщение от Huntet
Тогда объясните мне. Зачем мне проходить ТО и платить этот подбор за 2 года, а это 600 р. если машина 2019 г.в. и на гарантии?


Блиать,машина 52000 а 600 для него край в два то года!Богатей епта))))

+3

Huntet 2020-02-11 23:02
Машину купил для себя и не жалею денег, а налог для Минска. Вот поэтому и не плачу, несправедливо это.

0

ztn3t1 2020-02-11 15:02
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-1

GVA595 2020-02-11 08:37
Моя тоже на гарантии.

Объясняю. Если каждый начнёт исполнять законы государства по принципу хочу - не хочу, нравится - не нравится, будет бардак. Если хотим жить в цивилизованном обществе, надо начинать с себя. Мысль ясна? Мне тоже не нравится платить налоги, никому не нравится.

Проблема в том, что власти не хотят или не могут добиться исполнения законов всеми. Это отдельная тема.

-32

kuvalda 2020-02-11 11:30
если мы хотим жить в цивилизованном обществе
начинать надо с выборов цивилизованных

+14

Huntet 2020-02-11 09:12
Напишите мне и другим по пунктам, почему я должен платить? А вы написали - потому что какой то там чиновник сказал. И кто вам сказал, что если мы хотим жить цивилизованно, нужно платить этот подбор. И какие критерии, признаки, условия этой цивилизованности. В германии в попки долбят ся законно, браки однополые и вы тоже пойдёте по цивилизованного пути?

+10

GVA595 2020-02-11 10:09
Где я написал, что вы что-то должны по тому, что чиновник сказал? Не надо выдавать свои фантазии за мои слова.

Я считаю, что государство должно заставить таких, как вы, исполнять законы. Это моё личное мнение.

А куда вы там долбитесь, мне не интересно. Это ваши вопросы.

-10


Страницы: [1]