Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Лукашенко и Путин договорились о действиях по решению вопроса с поставками нефти и газа

54 30  Декабря 2019 г.  в 23:40, показов: 5225 : Политика, власть, оппозиция

Телефонный разговор Президентов Беларуси и России состоялся сегодня. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе белорусского лидера.

Лукашенко и Путин договорились о действиях по решению вопроса с поставками нефти и газа

В первой части беседы Александр Лукашенко и Владимир Путин обменялись теплыми поздравлениями по поводу предстоящего Нового года, пожелав взаимного процветания братским народам двух стран. Вторая часть разговора длилась более часа и была посвящена согласованию конкретных объемов, сроков и цен на поставки углеводородов и других видов сырья.

Главы государств обсудили также нерешенные вопросы интеграции, находящиеся в настоящий момент в повестке дня.

В итоге президенты договорились поручить правительствам в ближайшие дни организовать работу субъектов хозяйствования с выходом на заключение контрактов по нефти и газу. "В случае если до 1 января данные вопросы решить не успеют, согласно договоренностям глав государств, члены правительств выработают компромиссный промежуточный вариант условий поставок нефти и газа в нашу страну, до конечного принятия решений президентами. Которые, в свою очередь, при необходимости встретятся для обсуждения и принятия данных решений после рождественских праздников в середине января", - рассказали в пресс-службе.

Источник: БЕЛТА
БелТА



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


archibald764 2019-12-31 16:17
Всех с Новым Годом!!!!В НГ Вам всем здоровья и благ!Пусть АLES полюбит лисапедистов и они его покатают на багажнике,главному лисапедисту Елке пусть налепят больше хороших дорожек,Котяре нашему сосисок побольше(соевых конечно),Марте пусть дедушка Мороз подарит глобус,Скептику поменьше сомнений,всем добра,нашальнику сайта тоже всего всего и читателей поболе.

+8

Витя 2019-12-31 14:47
Так договорились или нет?
Reuters: Россия может остановить экспорт нефти в Беларусь 1 января из-за отсутствия условий поставок
Читать полностью: ссылка

+4

Bielarus 2019-12-31 11:26
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+15

Bulkovo 2019-12-31 09:07
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-19

La_user 2019-12-31 16:39
Сообщение от Житель_
Надоело. Одно бла-бла-бла. Сдался бы ты уже в плен хоть чёрту лысому...

Ну, а пока не сдались, ты своего лысого погоняй, дурашка.  :)


+3

Pekines 2019-12-31 08:29
РФ Украине выдала 3 млрд баксов и подписала газовый контракт на 5 лет. А "союзники" будут перетирать еще долго...Делайте выводы, господа

-12

KarlRapp 2019-12-31 13:12
Сообщение от Pekines
РФ Украине выдала 3 млрд баксов и подписала газовый контракт на 5 лет. А "союзники" будут перетирать еще долго...Делайте выводы, господа


.....и требует должок по евробондам 4.5 млрд.

+6

Bielarus 2019-12-31 02:39
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+45

s1971 2019-12-31 06:29
Сообщение от Наша краіна - Беларусь
Свабоду беларускiм палiтычным вязням!

Согласен... Но те, кто против России и русского человека, пусть посидят...подумают...

-44

Сердитый скептик 2019-12-31 09:49
Только различайте: 1. "против России" и 2. "против агрессивной политики российского правительства"; 1. "против русского человека" и 2. "против российских агрессивных националистов". Те, кто против 2. - абсолютно правы.

+18

s1971 2019-12-31 12:06
Сообщение от Сердитый скептик
Только различайте: 1. "против России" и 2. "против агрессивной политики российского правительства"; 1. "против русского человека" и 2. "против российских агрессивных националистов". Те, кто против 2. - абсолютно правы.


Почему вас не тревожит агрессивная политика США? Что же вам всем Россия встала поперек горла? Как бы вы тут не ершились, но живете вы за её счет...

-23

KarlRapp 2019-12-31 13:04
Сообщение от s1971
Сообщение от Сердитый скептик
Только различайте: 1. "против России" и 2. "против агрессивной политики российского правительства"; 1. "против русского человека" и 2. "против российских агрессивных националистов". Те, кто против 2. - абсолютно правы.

Почему вас не тревожит агрессивная политика США? Что же вам всем Россия встала поперек горла? Как бы вы тут не ершились, но живете вы за её счет...


Вот прям таки Беларусь живёт за счёт РФ?  :)

+22

s1971 2019-12-31 15:19
Сообщение от KarlRapp
Сообщение от s1971
Сообщение от Сердитый скептик
Только различайте: 1. "против России" и 2. "против агрессивной политики российского правительства"; 1. "против русского человека" и 2. "против российских агрессивных националистов". Те, кто против 2. - абсолютно правы.

Почему вас не тревожит агрессивная политика США? Что же вам всем Россия встала поперек горла? Как бы вы тут не ершились, но живете вы за её счет...

Вот прям таки Беларусь живёт за счёт РФ?

Вот прям таки Да...

-7

KarlRapp 2019-12-31 16:53
Сообщение от s1971
Вот прям таки Да...


Какое субъективное суждение.
 :)

+1

ztn3t1 2019-12-31 13:17
Это очевидно любому, кто в состоянии проанализировать товарооборот.

-16

KarlRapp 2019-12-31 13:22
Сообщение от ztn3t1
Это очевидно любому, кто в состоянии проанализировать товарооборот.


Торговать с РФ означает жить за счёт РФ? По вашей логике РФ живёт за счёт ЕС?  ?)

+14

ztn3t1 2019-12-31 13:49
По вашей логике, логично задать эти дебильные вопросы. По моей логике, надо анализировать товарооборот, чего вы сделать не в состоянии.

-4

KarlRapp 2019-12-31 13:56
Сообщение от ztn3t1
По вашей логике, логично задать эти дебильные вопросы. По моей логике, надо анализировать товарооборот, чего вы сделать не в состоянии.


Ну что же,продемонстрируйте анализ товарооборота чтобы каждому было очевидно, как Беларусь живёт за счёт РФ.

+6

La_user 2019-12-31 14:02
Сообщение от KarlRapp
Сообщение от ztn3t1
По вашей логике, логично задать эти дебильные вопросы. По моей логике, надо анализировать товарооборот, чего вы сделать не в состоянии.

Ну что же,продемонстрируйте анализ товарооборота чтобы каждому было очевидно, как Беларусь живёт за счёт РФ.

Для него анализировать - это про баночки с анализами.  :)

+8

KarlRapp 2019-12-31 14:14
Сообщение от La_user
Сообщение от KarlRapp
Сообщение от ztn3t1
По вашей логике, логично задать эти дебильные вопросы. По моей логике, надо анализировать товарооборот, чего вы сделать не в состоянии.

Ну что же,продемонстрируйте анализ товарооборота чтобы каждому было очевидно, как Беларусь живёт за счёт РФ.
Для него анализировать - это про баночки с анализами.


Да,интересно камрад рассуждает. Отрицательное сальдо торгового баланса Беларусь - РФ означает что Беларусь живёт за счёт РФ.

+8

ztn3t1 2019-12-31 15:21
Оно означает, что в Беларуси нет ни нефти, ни газа, стоимость которых Россия вам зачем-то дотирует, иначе отрицательное сальдо было бы гораздо больше. Если вы, Карл, знаете, как должны работать белорусские НПЗ без нефти, поведайте публике.

-8

KarlRapp 2019-12-31 17:12
Сообщение от ztn3t1
. Если вы, Карл, знаете, как должны работать белорусские НПЗ без нефти, поведайте публике.


Это из новых этюдов лыжероллера  :D

— Правильно, слушайте, вы как нефтяник или газовик. Реверс нефти что такое — да, я могу, это самый дешевый маршрут, через Польшу они предлагают это, взять саудовскую нефть или американскую. Что дешевле. С рынка. В Гданьске. По трубе завезти реверсом, у меня три трубы нефтепровода «Дружба». С Россией. На первом этапе я забираю одну трубу. И реверсом поставляю на НПЗ. Северный и Южный — у нас два мощных НПЗ. В этом году полностью закончили модернизацию. Глубина переработки как в Европе. У вас один такой завод, по-моему, только в России. Я забираю эту нефть и перерабатываю. Пойдет нормально — я заберу реверсом вторую трубу. У вас останется одна. Вы поставляете, по 70 миллионов тонн по этим трубам качаете нефть на премиальный западный рынок. Если я забираю две трубы, ну 60, скажем, миллионов, 60 на 3 — 20, у вас останется для прокачки 20 миллионов, но не 60, — сказал президент и вспомнил, как закупил у Венесуэлы около 11 миллионов тонн нефти



Шота российские дотации у бацки поперек новогоднего горла стали.  :)

0

ztn3t1 2019-12-31 17:16
Да пожалуйста, я только за. Понятно ведь, что дешевле, из Венесуэлы уже столько лет непрерывные поставки идут.

-2

KarlRapp 2019-12-31 16:45
Сообщение от ztn3t1
Оно означает, что в Беларуси нет ни нефти, ни газа, стоимость которых Россия вам зачем-то дотирует, иначе отрицательное сальдо было бы гораздо больше. Если вы, Карл, знаете, как должны работать белорусские НПЗ без нефти, поведайте публике.

-------------------------------------------------
.19 декабря 2019
Владимир Путин заявил, что дотировать цены на энергоносители для Беларуси, пока не решены все вопросы по строительству Союзного государства, - было бы большой ошибкой. Об этом российский президент заявил на большой пресс-конференции по итогам года.

-------------------------------------------------
Переработку нефти российскими субъектами хозяйствования на НПЗ РБ разве можно называть дотацией?

+1

ztn3t1 2019-12-31 17:04
Российские субъекты хозяйствования перерабатывают нефть, купленную Беларусью, на НПЗ РБ? Вот это открытие.

-2

KarlRapp 2019-12-31 17:09
Сообщение от ztn3t1
Российские субъекты хозяйствования перерабатывают нефть, купленную Беларусью, на НПЗ РБ? Вот это открытие.

А что,на давальческом сырье больше наши НПЗ не работают? Закрыли схемку?

+2

ztn3t1 2019-12-31 17:19
Я не знаю, Карл. Ваши НПЗ, у них и спрашивайте. Когда будете товарооборот изучать, загляните в графу поставок нефтепродуктов в ЕС, посчитайте процент от общего экспорта. А потом представьте, что он обнуляется.

-1

KarlRapp 2019-12-31 17:57
Сообщение от ztn3t1
Я не знаю, Карл. Ваши НПЗ, у них и спрашивайте. Когда будете товарооборот изучать, загляните в графу поставок нефтепродуктов в ЕС, посчитайте процент от общего экспорта. А потом представьте, что он обнуляется.


В таком случае представьте себе тоже самое в связочке РФ-ЕС.

Вы по прежнему считаете что Беларусь живёт за счёт ЕС,ну как РФ за счёт ЕС?

+3

ztn3t1 2019-12-31 18:21
В связочке РФ-ЕС это невозможно, а экспорт нефтепродуктов из РБ в ЕС возможен только при поставках российской нефти по дотируемым ценам, о которых не договорились. При нефти по мировым ценам белорусские нефтепродукты потеряют конкурентоспособность, ЕС будет закупать их там, где дешевле, и строить свои заводы. Вот и всё.

-3

KarlRapp 2019-12-31 18:25
Сообщение от ztn3t1
В связочке РФ-ЕС это невозможно, а экспорт нефтепродуктов из РБ в ЕС возможен только при поставках российской нефти по дотируемым ценам, о которых не договорились. При нефти по мировым ценам белорусские нефтепродукты потеряют конкурентоспособность, ЕС будет закупать их там, где дешевле, и строить свои заводы. Вот и всё.

Какая структура этой дотируемой цены? Есть ли дотация вообще?

+3

ztn3t1 2019-12-31 18:54
Покупая бензин в полтора раза дешевле, чем в Польше, вы не задумываетесь о том, как так получается?

-2

KarlRapp 2019-12-31 18:59
Сообщение от ztn3t1
Покупая бензин в полтора раза дешевле, чем в Польше, вы не задумываетесь о том, как так получается?

Дело именно в дотациях РФ РБ?

+3

ztn3t1 2019-12-31 19:06
В дотируемой цене на нефть для РБ и возможности экспортировать нефтепродукты из этой нефти в ЕС. Казахстан, например, такую возможность предоставлять не хочет.

-1

KarlRapp 2019-12-31 19:12
Сообщение от ztn3t1
В дотируемой цене на нефть для РБ и возможности экспортировать нефтепродукты из этой нефти в ЕС. Казахстан, например, такую возможность предоставлять не хочет.


В ЕС акциз на бензин порядка 60 евроцентов? И НДС двадцатка процентов? Может тут кроется разгадка высокой цены на АЗС в ЕС?
Так какова структура этой самой дотируемой цены на нафту?

+2

ztn3t1 2019-12-31 20:09
В странах ЕС разные налоги на топливо, и цена тоже отличается. В Польше 1.30$, в Германии 1,62$. НДС и акциз заложены и в стоимость бензина в Беларуси. Акциз поменьше, канешн, потому что топливо - социальный продукт, нельзя же цену задирать бедным белорусам. Бюджет получает меньше денег в сравнении с бюджетами европейских стран. В стоимости бензина в РБ нефть и переработка составляют около 50% цены. Соответственно, чем дороже нефть, тем выше себестоимость производства.

Я не знаю, что такое структура дотируемой цены. Есть цена рыночная, есть для РБ. Или была.

-2

KarlRapp 2019-12-31 20:59
Сообщение от ztn3t1
В странах ЕС разные налоги на топливо, и цена тоже отличается. В Польше 1.30$, в Германии 1,62$. НДС и акциз заложены и в стоимость бензина в Беларуси. Акциз поменьше, канешн, потому что топливо - социальный продукт, нельзя же цену задирать бедным белорусам. Бюджет получает меньше денег в сравнении с бюджетами европейских стран. В стоимости бензина в РБ нефть и переработка составляют около 50% цены. Соответственно, чем дороже нефть, тем выше себестоимость производства.

Я не знаю, что такое структура дотируемой цены. Есть цена рыночная, есть для РБ. Или была.


Есть спот, есть фьючерс а есть контракт о поставках(как у РФ - РБ) где прописано много различных факторов и все это рыночные инструменты.
Никаких дотаций Беларуси от РФ нет, везде взаимовыгодные условия, которые по итогам каждого года приводят к отрицательному торговому балансу РБ.
Россия зарабатывает на Беларуси ежегодно несколько миллиардов долларов. Это факт.
  !;)

+2

ztn3t1 2019-12-31 23:16
Спот, фьючерс... Карл, вы не понимаете, что несёте. РБ может нефтегаз не покупать в России, нет никакой в этом проблемы, сальдо сразу станет положительным. Промышленность сдохнет, правда, окончательно, цены вырастут. Всё будет хорошо.

0

KarlRapp 2019-12-31 23:30
Сообщение от ztn3t1
Спот, фьючерс... Карл, вы не понимаете, что несёте. РБ может нефтегаз не покупать в России, нет никакой в этом проблемы, сальдо сразу станет положительным. Промышленность сдохнет, правда, окончательно, цены вырастут. Всё будет хорошо.

Я вам говорю о рыночной цене по разным инструментам. История современной Беларуси так сложилась что не покупать углеводород у компаний добычи РФ или покупать у других поставщиков пагубно скажется на экономике РБ. Но это не говорит ни о каких дотациях. Совершенно. И заметьте,давление по контрактам происходит в рамках союзного государства,ну типа братья.
Газ для Смоленска 70 usd, для Беларуси 130 а хотят втулить 150. Интеграция,союзное государство,якобы дотации.
Ну а пока рыночная конъюктура складывается так что Россия зарабатывает на Беларуси а не наоборот.

С наступающим НГ 2020 Вас.   !;)

+1

ztn3t1 2020-01-01 00:37
Спасибо, Карл. И вас.

0

La_user 2019-12-31 16:03
Сообщение от ztn3t1
стоимость которых Россия вам зачем-то дотирует

И ты не знаешь, зачем? Агитатор и не знаешь?
Во всяком случае, ваши власти трудно уличить в альтруизме, песни про братство пой для недалёких леших и жителей_, вам же здесь действительно что-то надо.
Расскажи, что?
Сообщение от ztn3t1
Оно означает, что в Беларуси нет ни нефти, ни газа,

Да, вот у вас и нефть и газ, а пенсии от 7,5 тыс, куча санкций и какая-то там ВАДА вытирает об вас ноги, и какие-то там поляки ставят на вид новоявленному историку.
Самим не не обидно, кормильцы?


+5

ztn3t1 2019-12-31 17:13
Знаю, конечно, но я бы не стал. Нельзя дотировать тех, кто хочет жить по средствам.

Мнение каких-то там поляков у нас никого не интересует, как, собственно, и твоё. Одни не могут и не хотят в историю, ты не можешь ничего в принципе.

-2

ztn3t1 2019-12-31 10:24
Белорусов вы тоже на сорта делите? И власть с народом?

-22

La_user 2019-12-31 13:19
Сообщение от ztn3t1
Белорусов вы тоже на сорта делите? И власть с народом?

Вы себя давно сами отделили от простых людей. Это ты кичишься заработками своими, которые выше чем среднего поляка.
А я постоянно общаюсь с родными из России, а там пенсии 7,5 - 11 тыс, зарплаты не многим выше, и это на самый депрессивный регион. И что уровень жизни постоянно снижается, они видят в расчётных листках, при получении пенсии и на ценниках в магазинах.
С их же слов, они ещё ни одного не встретили, кто бы разделял кремлёвские восторги по случаю моста.
Им, при госпитализации вынужденным оплачивать практически все, всё-таки видится другой способ применения денег.

+14

ztn3t1 2019-12-31 13:40
Круг твоего общения, судя по тебе, очевиден. Отец у меня получает около 20, отпахав на стройке всю жизнь. Немного, да, но хватает. Госпитализировали его за последнее время трижды: делал две операции по эндопротезированию - бесплатно - и упал раз. Мост действительно нужен далеко не всем, с какой стати восторг должны испытывать те, кто туда не собирается. Это просто инфраструктурный проект большого масштаба. Мостов вообще в этом году много построили. Можно радоваться, можно не радоваться. В силу умственного развития.

-8

La_user 2019-12-31 13:57
Сообщение от ztn3t1
Круг твоего общения, судя по тебе, очевиден. Отец у меня получает около 20, отпахав на стройке всю жизнь. Немного, да, но хватает.

У строителей з/п выше, мои же бюджетники, так что меньше.
И ты считаешь нормальным, что в вашей ох какой нефтедобывающей стране строителю платят 300 долл пенсии? Размер пенсии польского строителя сам нагуглишь?  :)
Кстати, отставные чинуши у вас там гораздо лучше живут на пенсии, лучше строителей, педагогов и врачей.

+7

ztn3t1 2019-12-31 15:28
Типа в Польше они живут хуже? 300 долларов лучше, чем белорусские 200. Учитывая бесплатный проезд, медобслуживание, льготы на оплату коммуналки, на данный момент времени получается нормально.

-10

La_user 2019-12-31 16:10
Сообщение от ztn3t1
Типа в Польше они живут хуже? 300 долларов лучше, чем белорусские 200. Учитывая бесплатный проезд, медобслуживание, льготы на оплату коммуналки, на данный момент времени получается нормально.

Т.е., проживая в нефтегазодобывающей стране ты реально рад пенсии в 300 и бесплатному проезду???
Божья роса...  :)

+2

ztn3t1 2019-12-31 16:36
Так нефть-то под ногами валяется у каждого селянина.

-2

La_user 2019-12-31 16:43
Сообщение от ztn3t1
Так нефть-то под ногами валяется у каждого селянина.

Да, вот у вас и нефть и газ под ногами, а пенсии от 7,5 тыс, куча санкций и какая-то там ВАДА вытирает об вас ноги, и какие-то там поляки ставят на вид новоявленному историку.
Самим не не обидно, кормильцы?


+2

ztn3t1 2019-12-31 17:22
Очень обидно. Щас бутик с икоркой сделаю и пойду слёзы вытру от обиды.

-3

Леший 2019-12-31 09:03
Им думать нечем, кастрюля на башке мешает

-16

s1971 2019-12-31 09:17
Сообщение от Леший
Им думать нечем, кастрюля на башке мешает

Это точно...

-15

DmitryM 2019-12-31 00:02
Опять всё мутно...

+36

bird1978 2019-12-31 10:07
Всё давно решено, но людишкам знать это не надобно. В очередной раз разочаруются.

+10


Страницы: [1]