Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Перевозчики частично блокировали проезд по Каменецкому кольцу из-за проблемы "дозволов"

12 18  Декабря 2019 г.  в 11:38, показов: 11431 : Политика, власть, оппозиция

Белорусские перевозчики, которые совершали международные перевозки в польском направлении, дошли до необходимости более конкретно высказать свои претензии. Новая схема распределения так называемых польских "дозволов" – разрешений на проезд по территории Польши, их не устраивает.

Перевозчики частично блокировали проезд по Каменецкому кольцу из-за проблемы "дозволов"

Большая часть разрешений на перевозки в Польшу выдана малому бизнесу - Минтранс

Сегодня, 18 декабря 2019 года состоялась предупредительная акция, в результате которой на пять минут было затруднено движение по так называемому Каменецкому кольцу - автомобили ездили по кругу, сигналили, не нарушали ПДД, но при этом создавая некоторые помехи для стороннего транспорта. В общем движение было затруднено около 10 минут, "пробка" создалась только со стороны ул. Радужной, проехать можно было, но с трудом.

Перевозчики частично блокировали проезд по Каменецкому кольцу из-за проблемы "дозволов"

В акции приняли участие 5 большегрузных автомобилей и более 15 легковушек. В 10.00 перевозчики собрались на ближайшей заправке, чтобы обсудить ситуацию и наметить план действия. К тому же моменту на месте появились - транспортная инспекция, сотрудники милиции в штатском, сотрудники ГАИ на служебных автомобилях, да ещё и ОМОН в качестве пассажиров на задних сиденьях (кажется, никого не забыли...). Однако это не повлияло на решительно настроенных перевозчиков, и они реализовали задуманное без колебаний.

Перевозчики частично блокировали проезд по Каменецкому кольцу из-за проблемы "дозволов"

Цель - привлечь внимание к своей проблеме. Водители рассказывают, что просто потеряли польское направление, им предлагают искать другие варианты, но это тоже не так уж и просто, из-за большой конкуренции на рынке. В Министерстве транспорта говорят, что проблема возникла из-за малого количества разрешений, выданного польской стороной. Владельцы транспортных фирм уверены – причина в новых правилах распределения Минтранса, которые оказались на руку крупным игрокам рынка, а для малых и средних фактически как приговор.

В нынешнем году в Министерстве транспорта и коммуникаций Беларуси решили применить новую схему распределения данных разрешений. В итоге многие перевозчики, в основном малые и средние фирмы и ИП, остались без "дозволов". Это значит, без работы.

По словам перевозчиков, сегодня в Минске проходит встреча, на которой будут обсуждаться их вопросы, и они просто хотят привлечь внимание к своей проблеме подобными акциями. На мероприятии не было никаких растяжек, никаких незаконных действий, фактически - люди просто хотят работать, и призывают власти решить вопрос.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

К слову, со стороны правоохранительных органов не последовало ни задержаний, ни штрафов. В какой-то момент сотрудники ГАИ предпринимали действия по регулировке движения на кольце, но "пробка" там быстро разъехалась. Что будут делать дальше - пока не знают, всё зависит от результатов сегодняшней акции и обсуждений в Минске.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Итогами раздела польских "дозволов" на 2020 год остались недовольны несколько сотен перевозчиков в Республике Беларусь. Распределение проходило по схеме, которая описана в утвержденной Министерством транспорта и коммуникаций Беларуси Инструкции.

В нынешнем году ее применяли впервые.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


funnyguest 2019-12-19 08:24
Такое ощущение,что большинство комментариев тут пишут люди,вообще далекие от этого бизнеса. Во-первых, нельзя равнять выручку крупных предприятий ( имеющих множество преференций) с выручкой малых предприятий и ИП.И это единственный вид предпринимательской деятельности, который не просил у государства никаких дотаций, помощи и т.д, люди просто работали, обеспечивали работой других, и по доходности государства стоят на втором месте! А теперь...ожидаем увеличение стоимости товара в несколько раз,уменьшение продажи топлива, недоплату дорожных сборов( можно начинать забывать про ремонт дорог)...и большой отток рабочей силы заграницу.

+3

snbrest 2019-12-18 23:37
Дозволы выдавались от суммы выручки и те, кто занижал выручку, чтобы платить меньше налогов, оказались в западне. Если неправ, докажите обратное.

+2

Edziu 2019-12-18 22:37
Станут на колени, перед барским домом, и бастуют.

+4

ДядяВася 2019-12-18 12:21
Молодцы! Поляки могут перекрыть М1, а мы что хуже?

+75

Edziu 2019-12-18 22:38
Сообщение от ДядяВася
Молодцы! Поляки могут перекрыть М1, а мы что хуже?


Хуже. Вы только писать тут можете.

0

s0er 2019-12-18 19:00
Сообщение от ДядяВася
Молодцы! Поляки могут перекрыть М1, а мы что хуже?


в казловичах и перекрывайте трассу

+6

ALES победим 100проц 2019-12-18 13:03
Мы трусливее и покорнее. Но когда маячит перспектива "жрать нечего" всё меняется.

Это ж белорусы. Попробуйте забрать у белоруса деньги из кармана - пять раз вилами проткнёт и в колодец кинет. А потом скромно пристроится к очереди очередную подать платить или налог на тунеядство.

+73

Diletant 2019-12-18 21:38
Да ладно-сколько мы девальваций пережили или напомнить какие гигантские суммы сгорели при распаде СССР и все было тихо и никаких вил.А по сути вопроса -недовольны те кто привык работать по черному и им сейчас прийдется начинать работать как все или уходить из бизнеса.

-6

funnyguest 2019-12-19 10:09
Ваш ник полностью соответствует вашим умозаключениям !

0

Igor-lora 2019-12-18 12:34
Сообщение от ДядяВася
Молодцы! Поляки могут перекрыть М1, а мы что хуже?


Конечно хуже.никто не перекроет м1.кишка тонка.

+39

Кирр 2019-12-18 15:18
Надо протест полякам выразить за уменьшение дозволов. Перекрыть движение большегрузов на номерах ес.

+16

Edziu 2019-12-18 22:29
Сообщение от Кирр
Надо протест полякам выразить за уменьшение дозволов. Перекрыть движение большегрузов на номерах ес.


А лучше камнями забрасывать.

0


Страницы: [1]