Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Улицу имени «Военврача Маслова» не утвердила топонимическая комиссия

70 31  Октября 2019 г.  в 12:30, показов: 5088 : Недвижимость

30 октября 2019 года прошла двенадцатая (внеочередная) сессия Брестского городского Совета депутатов XXVIII созыва.

Улицу имени «Военврача Маслова» не утвердила топонимическая комиссия

Депутатами принято решение о признании утратившим силу решение Брестского городского Совета депутатов от 16 августа 2019 г. № 72 о присвоении одной из улиц Бреста имени «Военврача Маслова».

Дело в том, что топонимическая комиссия при Совете Министров Республики Беларусь не утвердила такую формулировку. В связи с этим принято решение вынести на обсуждение по присвоению наименования элементу дорожно-транспортной сети – улица имени Маслова. По этому вопросу выступила старший инспектор отдела культуры Брестского горисполкома Алла Кондак.

Источник: Горисполком

Источник: Газета Заря
Областная газета Заря



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


korban.sergey 2019-11-03 00:20
взрослые люди..как минимум трое уже ходят по лезвию...указ Президента 60 Вам похеру???

+1

korban.sergey 2019-11-02 23:21
монооксид.житель и яна правы...

-1

korban.sergey 2019-11-02 22:57
нацысты пусть минусят...

-2

korban.sergey 2019-11-02 22:32
Маслов Борис Алексеевич – военврач 2 ранга, бывший начальник Брестского военного госпиталя. Сражался на Волынском укреплении, пленен. Из плена освобожден.это тема для рассуждений...достоин ли человек. что бы его именем назвали улицу?? Интересно. читает ли всё это отдел К.прискорбно до чего мы докатились...

+1

Baradzed 2019-11-01 19:54
Все же как непристойно устроен мозг некоторых индивидов.
Есть две соседние страны.Россия и Украина.У каждого свой Президент,парламент,конституция.
Слепому,глухому,любому конченному дураку уже ясно что это Россия спровоцировала бойню на Донбасе и что у Украины выбора небыло.Или воевать с оружием против своих предателей и агрессора или лишиться независимости и всей страны.Они всерьез собирались дойти до Львова.
Ан нет.Перевернув всё с ног на голову да же здесь ничего не страшась эти упыри поддерживают подлое нападание на соседнюю страну.Вы же предадите и Беларусь.Сразу же.
И как можно с вами разговаривать уважительно?


+11

Дигидрогена монооксид 2019-11-02 17:34
Товарооборот России и Украины за 8 месяцев этого года составил более 8 миллиардов долларов. Чтоб всем так воевать...
Кончайте втравливать Беларусь как во внутриукраинские дела, так и в межгосударственные разборки, на приятную для лично вас сторону.

0

Bulkovo 2019-11-02 18:52
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-1

Дигидрогена монооксид 2019-11-02 19:17
Его писанина дискредитирует Беларусь и мешает продвижению наших товаров, вот в чём вопрос. Рот ему никто не затыкает, но он назойлив и навязчив.

-5

Bulkovo 2019-11-01 19:07
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-9

La_user 2019-11-01 14:52
Сообщение от ztn3t1
И передачи Соловьёва, и источники с информацией о его гражданстве... Полна кастрюлька отборного.

Кроме "кастрюльки" и "пациента", ещё аргументы есть?
 :)
Вы там, со своим поваром во главе, кучка алчных недоумков, зазря проедающих ваше же бюджетное бабло.


+8

ztn3t1 2019-11-01 15:00
Да все твои комментарии - повод для карательной психиатрии. Какие ещё нужны аргументы.

-15

La_user 2019-11-01 15:22
Сообщение от ztn3t1
Да все твои комментарии - повод для карательной психиатрии. Какие ещё нужны аргументы.

Да, и вот ещё, ты, как спец в психиатрии, сможешь дать оценку такому:
Сообщение от Yana Нас здесь огромное количество людей, которые читая Ваши комменты, краины и иже с ними, понимаем, что мы счастливые люди от того, что Вы не живете у нас дома и рядом с нами. Сами себе завидуем. Пусть Вас воспитывают Ваши жены.



+8

ztn3t1 2019-11-01 15:43
Мне здесь интересна только фактическая ошибка: к сожалению, ты живёшь рядом с нами.

-11

La_user 2019-11-01 15:15
Сообщение от ztn3t1
Да все твои комментарии - повод для карательной психиатрии. Какие ещё нужны аргументы.

Само собой, ведь только твои - бальзам для недалёкой яны.  :)
Ты ей насоветуй каких музыкантов и поэтов для поддержания, а то она сама не в состоянии ответить.

+8

La_user 2019-11-01 13:29
Сообщение от YanaНо лучше займитесь самообразованием, почитайте классику, изучайте природу. Послушайте хорошую музыку, займитесь спортом, отдохните семьей, тогда перестанете искать в интернете новости о насилии, убийстве, смертях. Расширяйте кругозор.

Давайте с хорошей музыки.
Посоветуете, с чего начать?


+10

Yana 2019-11-01 14:48
По комментам хорошо видно, что Вы сих пор не пользовались достижениями цивилизации (книги, музыка)? То Вам нужна ссылка на "правила хорошего тона", то перечень хорошей музыки. Странный Вы человек, однако.

-12

La_user 2019-11-01 14:53
Сообщение от Yana
По комментам хорошо видно, что Вы сих пор не пользовались достижениями цивилизации (книги, музыка)? То Вам нужна ссылка на "правила хорошего тона", то перечень хорошей музыки. Странный Вы человек, однако.

Ну, так помогите, посоветуйте, с чего начать.

+11

Yana 2019-11-01 15:11
Воспитывать взрослого человека- это не ко мне. Нас здесь огромное количество людей, которые читая Ваши комменты, краины и иже с ними, понимаем, что мы счастливые люди от того, что Вы не живете у нас дома и рядом с нами. Сами себе завидуем. Пусть Вас воспитывают Ваши жены.

-14

La_user 2019-11-01 15:18
Сообщение от Yana
Воспитывать взрослого человека- это не ко мне.

Причём воспитание?
Вы позволили себе дать советы по образованию, и прочее.
Вы просто предложите ваши образцы хорошей музыки, на самом деле, интересно.

Про поэзию потом поговорим...  :)


+7

Yana 2019-11-01 16:19
Простите, а зачем Вам образец музыки, которая является хорошей для меня. Найдите ту музыку, которая будет для Вас хороша. И пусть после прослушивания у Вас будет хорошее настроение. Чтобы сердце наполнялось любовью к родным, близким и просто людям. Чтобы было желание творить добро, чтобы было желание узнать что-то новое, интересное (про звезды, животных, историю, континенты, моря, рыбалку, охоту, спорт). Узнать, а не искать виноватых почему камбала плоская и кто в этом виноват. Человек с возрастом должен становиться лучше, добрее, интереснее, внимательнее, вежливее.

-11

Леший 2019-11-01 16:38
Яна, что вы с этим тролем общаетесь? Его задача перевернуть все с ног на голову и заставить оправдываться. Ясно, что это типичный диванный клоун, который свихнулся на национализме.

-10

Bulkovo 2019-11-01 10:01
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-25

La_user 2019-11-01 10:59
Сообщение от Житель_
Давайте еще вспомним сколько казнили татары-монголы наших во время их нашествия.
А про сожженных заживо одесситах ПЯТЬ лет назад не хотите вспомнить? Их было больше 32-х. Или это не важно? Как тут писал Алес-они ведь были хулиганы и выступали за русский мир.
Как это назвать? Это зарождающийся ФАШИЗМ в нашей стране. Это крайняя степень оголтелого национализма. Власти, заигрывая с вами, нарвутся ещё на большую беду.

Ты забыл упомянуть, что твои российские коллеги убили 13 тысяч жителей соседнего государства, и до сих пор оккупируют часть его территории.
Забывчивость она такая, избирательная...

Нет никакого фашизма, есть нормальная реакция на действия агрессора: узнав, что что творят "отпускники" в Украине, любой здравомыслящий гражданин вправе ожидать подобные действия здесь.


+12

Yana 2019-11-01 11:09
Знаете, если бы не сайт ВБ, я бы понятия не имела, что в Бресте есть такие люди, как краина, вы и еще пара-тройка оголтелых сторонников- ненавистников. Одно радует, что во власти нет руководителей, разделяющих ваши взгляды, а продвинутая молодежь- наше будущее- имеют широкий кругозор и желание обучаться, перенимать опыт, странствовать и делать правильные выводы.

-24

Baradzed 2019-11-02 00:26
И в чем милочка наша оголтелость?В чем она проявляется?В том что мы любим свою Родину а вы чужую?И даже не понимаете этого?Для нас Беларусь,беларуская история, беларуская культура а так же её суть и основа беларуский язык являются главными приоритетами а для вас враждебной мелочью.Это проявление ненависти?
Беда с вами.Вас и завоевывать не надо.Просто приходи,бери и пользуй.Любой захватчик.И ему еще будете помогать нас пинать.А про продвинутую молодежь,да же говорить страшно.Пожрать и размножиться вот и всё чем головы заняты.
И не коверкайте человеческую суть.Гражданин это тот кто любит прежде всего свою Родину-Беларусь.А вы в большинстве своем любите только место где стоит холодильник и унитаз.Это ваша Родина.
Жаль вас.

+4

Yana 2019-11-02 10:24
Ваша оголтелость в том, что на самом то деле Вы не любите не только Россию, но и Беларусь. Вы же не ищете пути развития своей страны, Вы купаетесь в ненависти, скандалах, ищете грязь и с минимальным удовольствием выворачиваете: посмотрите как там плохо (у нас в стране та же грязь) и не обязательно смаковать все истории по 40 раз. Делайте выводы и ищите пути развития. Вы же думаете, что унизив ближнего сами стали лучше. Нет. Когда Вы или Ваши близкие последний раз ездили на курсы повышения квалификации и в какую страну. Или Вы как в далеких 70-80 считаете, что когда-то учились и этого достаточно. Мир меняется, требования, условия, материалы. Хотите быть полезны стране учитесь (в Беларуси, кстати, негде). Или для Вас любовь к стране не дать ей развиваться, в взять? Тогда это не любовь.

-5

Yana 2019-11-02 10:25
*Маниакальным удовольствием

-6

Baradzed 2019-11-02 16:38
И ни слова по существу.
Я оголтелый,купаюсь в ненависти,скандалах,ищу грязь и все выворачиваю.Унижаю ближнего.Не езжу на курсы повышения квалификации... за это вообще и расстрелять не грех.
Тебе милочка не хватает кожанки да револьвера за поясом.

+5

ztn3t1 2019-11-01 11:09
Не жителей. Мирных жителей, включая стариков и детей, убивали и убивают украинские "патриоты" и войска. Истинный фашизм.

-22

La_user 2019-11-01 11:35
Сообщение от ztn3t1
Не жителей. Мирных жителей, включая стариков и детей, убивали и убивают украинские "патриоты" и войска. Истинный фашизм.

Дануна?
Сам видел, или как обычно, навикипедил? Струячить по написанному поварскими идеологами, много умишка не надо.

Вот тебе чуть позитива от твоего антифашистского края, любуйся:
ссылка ссылка ссылка
Русский мир в картинках.


+12

Yana 2019-11-01 11:57
Так Вы полюбуйтесь на наши новости и не нужно даже затрагивать соседние страны (у нас те же новости 10/10). Но лучше займитесь самообразованием, почитайте классику, изучайте природу. Послушайте хорошую музыку, займитесь спортом, отдохните семьей, тогда перестанете искать в интернете новости о насилии, убийстве, смертях. Расширяйте кругозор.

-7

ztn3t1 2019-11-01 11:52
Чё сказать-то хотел?

-10

La_user 2019-11-01 12:12
Сообщение от ztn3t1
Чё сказать-то хотел?

Сам всё знаешь, вкупе с архангельским людоедом, так себе картинка.
Вы, чем насаждать соседям свой русский мир, поначалу у себя порядок наведите.


+2

ztn3t1 2019-11-01 12:40
Да, спасибо, я в целом представляю картинку по стране. Но почему мы должны обращать внимание на мнение каждого заграничного психа, я искренне не понимаю.

-10

La_user 2019-11-01 12:59
Сообщение от ztn3t1
Да, спасибо, я в целом представляю картинку по стране. Но почему мы должны обращать внимание на мнение каждого заграничного психа, я искренне не понимаю.

Так вы и так массово обращаете на мнение вашего же заграничного "непсиха", итальянца соловьёва.


+6

archibald764 2019-11-01 14:03
Надо отдать должное,человек далеко не дурак.

-5

Baradzed 2019-11-02 10:00
Гитлер то же был не дурак.

+8

archibald764 2019-11-02 10:50
Ты Бородед в своих суждениях тоже не дурак))))Можно я тебя поставлю на одну ступеньку с Адольфом?Мир так устроен что каждый человек умен под себя и свои потребности,а через мнение и потребности других перешагнет и не подавится.

-5

ztn3t1 2019-11-01 13:10
Во-первых, он еврей. Во-вторых, его мнение гораздо ценнее твоего. В-третьих, откуда ты знаешь его мнение, если не смотришь его программ?

-12

La_user 2019-11-01 13:26
Сообщение от ztn3t1
Во-первых, он еврей. Во-вторых, его мнение гораздо ценнее твоего. В-третьих, откуда ты знаешь его мнение, если не смотришь его программ?

Еврей это не гражданство, так что, всё-таки итальянец.
Ценность мнения, штука субъективная, этот на недвижимость в Италии набалабонил, а ты все тужишься понапрасну, чужие лавры покоя не дают?  :)
Смотрю иногда, посему и знаю, откуда зло.


+9

ztn3t1 2019-11-01 14:43
И передачи Соловьёва, и источники с информацией о его гражданстве... Полна кастрюлька отборного.

-9

user99694 2019-11-01 11:46
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-10

La_user 2019-11-01 11:48
Сообщение от user99694
Да Изыди ты уже чудо,

Кадило не вырони.  :)


+9

Леший 2019-11-01 11:08
Юзер и есть юзер. А сколько угрохали бандерлоги в Донбассе людей? Заживо хороня, насилуя и т.д. Ублюдки из батальонов Торнадо, Азов и прочая нечисть вам не знакомы? Нацики, лучше не будите лихо.

-21

La_user 2019-11-01 11:39
Сообщение от Леший Нацики, лучше не будите лихо.

А то что?
Договаривай.

+8

Леший 2019-11-01 12:42
Сообщение от La_user
Сообщение от Леший Нацики, лучше не будите лихо.
А то что?
Договаривай.

Я не помню, чтобы мы с тобой переходили на ТЫ. И не хами, поучи правила хорошего тона.

-8

La_user 2019-11-01 12:55
Сообщение от Леший
Я не помню, чтобы мы с тобой переходили на ТЫ. И не хами, поучи правила хорошего тона.

Ты не только этого, ты много чего запамятовал.
Ссылкой на "правила хорошего тона" поделись, самому интересно.

+2

Bielarus 2019-10-31 22:17
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+13

s1969 2019-10-31 19:46
будет вам маслова.только без военврача.

-19

Bielarus 2019-10-31 19:12
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+14

зеленстрой 2019-10-31 19:40
Сообщение от Наша краіна - Беларусь
У закон "Аб геаграфiчных найменнях" неабходна дадаць палажэнне аб тым, што называць геаграфiчныя аб'екты прозвiшчамi людзей можна не раней, чым праз 100 год пасля iх смерцi.


Ну, крайний-украйний дает - ему и Карбышев с Корватом ну очень не нравятся


-12

Baradzed 2019-10-31 17:46
Правильно дали по лицу.
У кого то так и свербит побольше натыкать ВОЕНщины в мирном городе ну и конечно героев-военврачей с белоруской фамилией ну никак не отыскать.Обязательно восточных.

+7

archibald764 2019-10-31 18:17
Сообщение от Baradzed
Правильно дали по лицу.
У кого то так и свербит побольше натыкать ВОЕНщины в мирном городе ну и конечно героев-военврачей с белоруской фамилией ну никак не отыскать.Обязательно восточных.


От аллеи Гвишиани на тебя чесотка не нападает?

-12

Baradzed 2019-10-31 22:07
Неа.Не нападает.Потамушта он хоть и не наш но один.И фамилия слух радует.

+6

archibald764 2019-11-01 09:25
Да,были другие герои,зачастую без паспорта и родства не имеющие,только мельен,других не будет,это точно,не будет.

-16

зеленстрой 2019-10-31 19:43
Сообщение от archibald764
Сообщение от Baradzed
Правильно дали по лицу.
У кого то так и свербит побольше натыкать ВОЕНщины в мирном городе ну и конечно героев-военврачей с белоруской фамилией ну никак не отыскать.Обязательно восточных.

От аллеи Гвишиани на тебя чесотка не нападает?

Не трогайте Диму. Уберите грязные руки всяких барадзедов и крайних от него.


-8

Bulkovo 2019-10-31 19:11
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+5

Baradzed 2019-10-31 22:10
А ты спроси у всех остальных славян.Поляков,словаков,чехов,словенцев,хорватов...Может окажется что не в них дело?

+10

зеленстрой 2019-10-31 18:07
Прости, военврач Маслов. Когда ты спасал людей, ты не спрашивал, какая у них фамилия, восточная или западэнская. Ну не угадал ты с окончанием фамилии в Белорусском государстве - вот был бы ты Маслович - все было бы тип-топ хорошо. Где то там на заднем плане у Барадзеда слышится что типа - дойчланд-дойчланд юбер аллес

+15

ztn3t1 2019-10-31 18:45
Не, там полный сугс.

-15

Bulkovo 2019-10-31 17:38
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-6

Vladislav 2019-10-31 17:35
Лейтенанта рябцева можно. Военврача Маслова нельзя. Где у них логика?

+24

Bielarus 2019-10-31 14:56
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
0

Ехидна 2019-10-31 18:53
Сообщение от Наша краіна - Беларусь
Ніякіх "Масловых"!

Только Масловские!

 ?)

-10

зеленстрой 2019-10-31 20:41
Сообщение от Ехидна
Сообщение от Наша краіна - Беларусь
Ніякіх "Масловых"!

Только Масловские!

Во-во. Главное чтоб фамилька подходила




-14

KapraL 2019-10-31 18:07
В Санкт-Петербурге для справки тоже есть улица Мытная!

-9

зеленстрой 2019-10-31 16:37
Сообщение от Наша краіна - Беларусь

Савецка-расейскія камісары ў кіраўніцтве Берасця жывуць сваім мінулым. Яны і вуліцу Мытную хацелі назваць нейкім моўным калекам "Таможная".



Из википедии
На Руси ряд платежей, которые было поручено взимать местным русским князьям, назывались «мыт». В старину таможню называли мытня, мытница. В ряде славянских языков это название используется и поныне, в частности в белорусском таможня — мытня, аналогично в украинском — митниця (мытныця), и также в болгарском, митница.

Краинец - надо быть хотя бы исторически грамотным

-5

Вусы бацькі 2019-10-31 14:42
Масло масляное.

+6

aliakseibaravik1 2019-10-31 13:57
Да назвали бы уже эту улицу Загорье, по урочищу, что там давно уже известно.

+37

зеленстрой 2019-10-31 22:25
Сообщение от aliakseibaravik1
Да назвали бы уже эту улицу Загорье, по урочищу, что там давно уже известно.


Да уж, Брестские горы....


-13


Страницы: [1]