Брестчане разработали туристический бренд города Гродно

25  Октября 2019 г.  в 16:38 : Разное: обо всём понемногу

Бренд-студия GRAFIT в лице трех дизайнеров: Влада Радомского, Вовки Плюмбума и Артема Ячменева выиграла открытый конкурс на создание туристического бренда города Гродно.

На начальном этапе было представлено около 50 работ. Потом было объявлено интернет-голосование, в результате которого, определены 11 финалистов. В состав жюри вошли представители гродненской власти, туристической индустрии, общественности, а также художники, дизайнеры. Брестчан признали победителями, но с условием доработки самого логотипа и слогана

– Это было тяжело, но очень интересно! – рассказал Zarya.by Вовка Плюмбум. – Туристический бренд города Гродно будет разрабатываться нашей студией. Вернее он уже разработан и получил максимально количество голосов членов жюри. Впереди предстоит много работы по детальной проработке бренда, его адаптации и внедрении в городскую среду. Спасибо всем, кто в нас верил, всем, кто за нас голосовал, а главное, спасибо Администрации г. Гродно за то, что доверились нашей студии.

За основу логотипа взят герб Гродно, а именно - Олень Святого Губерта с золотым крестом между рогами. Он является неотъемлемой частью истории, и в то же время, уникальным и неповторимым символом.

Четыре основных цвета логотипа – это цвета, взятые с герба Гродно, и цвета вызывающие ассоциации с просторным зеленым городом.

Олень на логотипе двигается вперед, не забывая своей истории и прошлого, на что указывает поворот его головы. Слоган звучит так: ГРОДНО, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

Источник: Газета Заря
Автор: Ольга СВИРИДОВИЧ