Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Рассказываем про ещё один "косяк" Западного обхода, который никак не поддаётся регулировке

12  Сентября 2019 г.  в 20:44 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

А помните, нам когда-то обещали интеллектуальную систему управления дорожным движением? А мы помним... И с удивлением наблюдаем "светофорные косяки", про которые часто вспоминают недобрым словом водители - мол, помогите что-то сделать, неужели это так сложно? Итак, по порядку...

Рассказываем про ещё один "косяк" Западного обхода, который никак не поддаётся регулировке

Всем хорош Западный обход, и большое количество автовладельцев с огромным удовольствием им пользуются, разгружая центральные улицы Бреста от собственного присутствия.

Пешеходы с благодарностью вдыхают чисто-свежий воздух. Но кое-что портит настроение. Это вынужденная необходимость нарушать правила ПДД на том самом Западном обходе, если двигаться от Варшавки в сторону нового монолитного кольца.

Рассказываем про ещё один "косяк" Западного обхода, который никак не поддаётся регулировке

Начинаем движение со стороны Евроопта, тут всё в порядке, попадаем на "зелёный" и на перекрёстке на бульвар, и на следующем, на Грибоедова. А вот дальше и вылазит тот самый "косяк". Если вы будете ехать как и положено - 60 километров по Варшавке и 80 на участке обхода до Берестейского моста - ни за что не успеете на "зелёный" сигнал у крепости.

Рассказываем про ещё один "косяк" Западного обхода, который никак не поддаётся регулировке

Многие нарушают. Вынужденно это делают, двигаются 80 и даже больше, чтобы только успеть... Почему? Да потому, что если не успеешь на этот зелёный, простоишь два, а то и три светофора впереди.

Рассказываем про ещё один "косяк" Западного обхода, который никак не поддаётся регулировке

Тот, кто замешкался, будет стоять у крепости, а только тронувшись, опять остановится на Гоголя. И скажем вам, там светофоры настроены на длинный цикл, придётся терпеть. Дальше опять как повезёт - если "стартануть", есть шанс пролететь на путепровод по "как бы типа зелёной волне", но если опять замешкаться, или автомобилей много, и негде разогнаться, опять стоим.

Рассказываем про ещё один "косяк" Западного обхода, который никак не поддаётся регулировке

Спрашивается, зачем такая канитель, почему нельзя "отстроить" работу светофоров так, чтобы водитель не парился, а двигался с положенной скоростью и попадал на зелёный сигнал? Ведь светофоры на крепости и на Гоголя, да и на Зубачёва тоже - они фактически "конечные", и должны по идее пропускать прежде всего транспорт Западного обхода.

Рассказываем про ещё один "косяк" Западного обхода, который никак не поддаётся регулировке

К слову, в обратном направлении ситуации чуть получше, там получается влиться "в волну", но может быть можно как-то отрегулировать и это направление? Про собирающиеся "пробки" утром умолчим - достаточно проехать тут в час пик, чтобы понять всю глупость ситуации.