Жилец недоволен качеством ремонта, выполненного силами ЖЭС-7

14  Августа 2019 г.  в 09:09 : Фотофакт

Хочется рассказать о том, как ЖЭС-7 делает "добрые дела" за счет жильцов. В нашем подъезде недавно сделан ремонт на первом этаже силами ЖЭС-7. Ремонт абы какой. Было очень грязно, побелку растащили подошвами по всем этажам и квартирам.

Жилец недоволен качеством ремонта, выполненного силами ЖЭС-7

Почтовые ящики покрасили страшной темно-коричневой краской. Ну да ладно, думалось, что-то хорошее за много лет сделали и на том спасибо. Но оказалось, что этот ремонт должны оплатить жильцы. С трехкомнатной квартиры больше 26 рублей. За что? Какими тарифами и нормами пользовались уважаемые работники ЖЭС?

Жилец недоволен качеством ремонта, выполненного силами ЖЭС-7

И почему никого не поставили в известность, что за ремонт нужно будет платить? На каком основании влезли в карманы людей без их согласия?

Жилец недоволен качеством ремонта, выполненного силами ЖЭС-7 Жилец недоволен качеством ремонта, выполненного силами ЖЭС-7

Будь эта информация известна до начала ремонта, вероятно, что он вообще бы не состоялся. Я решился придать это публичной огласке, чтобы другие люди, в подъезд к которым приходят с ремонтом работники ЖЭС, знали, что это будет происходить за счет жильцов. Обсуждения, какой краской покрасить и что сделать, и в помине не было. Неужели это правильно? Прилагаю фото жировки (строка "Текущий ремонт (возмещаемые расходы)") и плитки возле подъезда. Можно только представить, что творится на лестничных клетках и квартирах.

Автор: А. Емельянов