Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

На заводе АКБ проходит пресс-конференция. О чём хотят сообщить журналистам?

139 11  Июня 2019 г.  в 13:46, показов: 18618 : Политика, власть, оппозиция


Сегодня, 11 июня 2019 года в 14.00 часов началась пресс-конференция на заводе "Айпауэр". О чём расскажут приглашённым журналистам, не сообщается. Мы будем информировать читателей в режиме реального времени на этой странице. Вам придётся обновить страницу, чтобы увидеть изменения.



В пресс-мероприятии примут участие: 

• Сергей Мельникович, директор ООО «АйПауэр»
• Сергей Дубновицкий, главный инженер ООО «АйПауэр»
• Александр Юнкевич, менеджер по корпоративному управлению охраной окружающей среды 1AK-GROUP (ООО «ПАК-управление»)

Интрига сохраняется - с одной стороны, Рогачук пригласил активистов к Лису, для разговора. А с другой - завод уже построен, и если его не введут в эксплуатацию, это будет странно. Так о чём же нам хотят рассказать?

13.30 - На проходной не пропустили а и а, их нет в списках, при этом представители инициативной группы уверяли, что в облисполкоме им сказали, что якобы можно будет присутствовать. Возможно, произошла ошибка или какое-то недопонимание. Рядом, через дорогу - пост наблюдения инициативной группы, над которым развивается флаг Бреста и вещает Казак.

Начало в 14.00

Собралось около 15 журналистов, пока ждём... Один из представителей прессы опаздывает. Всё, все в сборе, начинаем...

14.08 - Началась пресс-конференция. Нам расскажут все в виде презентации, потом озвучат статус предприятия и можно будет задать вопросы. Стримов и видео записей не будет.

14.10 - На презентации заявлен статус строительства - строительство. Инвестиции 26 млн. $. На словах нам подтвердили - статус строительство, продолжается процесс сдачи в эксплуатацию. По инвестиционному договору - ввод в эксплуатацию 2 квартал 2020 года (первый пусковой комплекс). Сейчас график идет с опережением. В связи с этим можно говорить о том, что все обязательства выполняются. Мощность - 2 000 000 АКБ в год.

14.13 - реализация инвестдоговора проходит в штатном режиме.

Рассказывают, почему выбрали не современные литий-ионные АКБ, а именно свинцовые. Мол, это ещё более проблемная технология, и там всё сложнее. И кроме прочего, развитие электроавтомобилей не отменяет необходимости устанавливать обычный АКБ для запуска (гибридные автомобили).

На 28 марта - завершены строительные работы и завершена установка оборудования. На данный момент идет приёмка объекта в эксплуатацию.

Вот список тех, кто принял, а кто нет:

В основном спикеры комментируют информацию на экране.

14.20 - Заявляют, что увеличение выбросов - на 120 грамм в год (свинца), ну и плюс те заявленные 3 килограмма по проекту). Речь о непроектном состоянии, то есть в данный момент. Таким образом, заявляется, что эти показатели незначительно влияют на ситуацию. В данный момент осуществляются мероприятия по отладке работы. Выход на запроектированные выбросы сейчас сложно добиться, но это будет достигнуто.

По информации спикера, могли бы заявить выбросы 124 килограмма, однако осознанно поставили себя в жёсткие рамки и выбрали этот объём выбросов (3 килограмма в год). Под этот объем было всё запроектировано, и незначительное превышение никак не влияет на данную ситуацию.

Из-за вот этих 120 грамм пока не подтверждены некоторые позиции:

14.35 - Рассказывают о фильтрации

Вода, которая имеет контакт со свинцом, не сбрасывается за пределы завода, а проходит очистку и повторно используется на предприятии.

На рабочих местах проверяли норматив по свинцу - не выявлено превышения, более того, он в два раза ниже норматива.

Контроль будет более жёсткий, чем того требует законодательство.

Работа комиссии продлевается до 21 июня 2019 года

И это именно из-за этих 124 грамм выбросов в год. Буквально через несколько дней будет прояснена ситуация по подтверждению от Минприроды по проектным решениям. Но если даже они не будут подтверждены, есть процедуры по изменению проектных данных. Да, они сложные, но реальные.

Реальная цифра по выбросам - 3 килограмма, 124 грамма на момент сдачи завода в эксплуатацию. Если эти проектные данные не смогут подтвердить (так как ранее было заявлено 3 килограмм), будет запущена процедура изменения проекта (только в части двух источников). Речь идёт лишь об изменениях в документации, фактически ничего меняться не будет. Если положительное заключение будет получено, значит будет подписан акт ввода в эксплуатацию завода.

15.10 - представители завода рассказывают о тех слухах, которые ходят вокруг завода АКБ.

Перешли к вопросам из комментариев под этой статьёй (кое какие ответы даны в комментариях). Больше ничего грандиозного не сообщалось.




Система Orphus