Завершающим, финишным этапом является испытание путепровода на Западном обходе. Этим занимаются специалисты «БелДорНИИ», который ведет научное сопровождение объекта. Они рассчитают схему испытаний, расставят датчики и будут нагружать проезжую часть. Основной упор в испытаниях сделан на монолитное кольцо, так как подобных в Беларуси по конструктивной системе до сих пор не строилось.
8 машин по 33 тонны каждая устанавливаются на нужное время в центрах пролетов.
Этап испытаний при строительстве любого путепровода - это проверка всей выполненной работы строителей. Невероятную конструкцию тестируют увеличенной нагрузкой, которой в реальности не будет, так как транспорт будет распределён по всей длине путепровода и кольца.
Для проверки на нужные участки загоняют МАЗы с песком и располагают их соответствующим образом в нужных местах. Специалисты следят за состоянием и поведением путепровода под нагрузкой.
Строительство второй очереди Западного обхода Бреста планируется завершить к 1 августа 2019 года.
Ждите загрузки ссылки для показа изображений!
Строительство Западного обхода Бреста ведется в соответствии с указом главы государства в два этапа. В 2014 году был введен в эксплуатацию первый пусковой комплекс - мост через реку Мухавец. Западный обход позволит оптимизировать транспортные потоки между левым и правым берегом реки Мухавец. Магистраль соединит автодороги Р17 Брест - граница Украины и М1 Брест - Минск - граница России, а также международные автомобильные пограничные пункты пропуска "Брест-Тересполь" и "Козловичи-Кукурыки".