Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

В правительстве России назвали условия возмещения Беларуси потерь от налогового маневра

41 25  Декабря 2018 г.  в 12:57, показов: 6385 : Разное: обо всём понемногу

Россия готова предоставить белорусским нефтеперерабатывающим заводам субсидию только в случае выполнения взятых обязательств в рамках Союзного государства и более полной интеграции экономик двух стран. Об этом журналистам заявил первый вице-премьер, министр финансов России Антон Силуанов, сообщает ТАСС.

В правительстве России назвали условия возмещения Беларуси потерь от налогового маневра

«Налоговый маневр — наше внутреннее дело. Если вы хотите, чтобы мы создавали такие же условия для ваших нефтепереработчиков, как у нас, давайте, чтобы это двигалось равновыгодно. Давайте акцизную политику объединим. У нас есть недоверие к работе ваших таможенников — пускай и наши таможенники там работают, наладим обмен данными», — сказал Силуанов.

Он также отметил, что в последнее время доверие между странами потеряно: «Все эти растворители, санкционка идет к нам, подакцизные товары, сигареты, наши рынки заполняют».

По словам Силуанова, белорусская сторона просит Россию субсидировать их НПЗ в размере 2 млрд долларов в год, но Россия пока не готова на такие траты, в том числе из-за большого количества собственных проектов внутри страны, необходимости реализовывать национальные проекты.

«Это огромные деньги, такая стоимость интеграции, но, конечно же, мы готовы платить, но хотели бы видеть встречные шаги, мы должны понимать, за что мы должны такую субсидию давать нашему партнеру, лучшему соседу, очень близкому. В условиях наших потребностей, нацпроектов, ограничений, заимствований», — подчеркнул первый вице-премьер.

По его словам, Беларусь не полностью выполняет условия союзного договора 1999 года, который предусматривал создание единой налоговой, таможенной, денежно-кредитной, акцизной, экономической политики.

«Все это элементы нашего союзного договора от 1999 года, там все это прописано, но не выполняется», — сказал он. В качестве примера он привел отсутствие до сих пор единой валюты двух стран.

25 декабря в Москве, напомним, пройдет встреча Владимира Путина и Александра Лукашенко.

Как ранее заявлял белорусский президент, главным вопросом на ней станет налоговый маневр.

Как сообщили источники в российском правительстве, ожидается, что переговоры будут очень жесткими. Москва намерена настаивать на увязывании помощи республике с выполнением интеграционных договоренностей.

Источник: TUT.BY
TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Dr.Spaut 2018-12-25 23:12
По мне, так лучше затянуть пояс чем "тесная интеграция"
Набегут братки с большими кошельками, скупят всю страну нахрен. А недовольных усмирят, благо расплодилось там всяких "отпускников", которым платит путинский повар. Не нравится мне все это, ох и не нравится. До 2014 года как то еще спокойно все было. Но сейчас маски сорваны.
Я за культурное и экономическое сотрудничество и не более. Никаких общих денег, никаких военных баз, никаких признаний Крыма.

↑ +25 ↓

Дигидрогена монооксид 2018-12-25 20:53
Нет никакой трагедии. Налоговый маневр в России ввели, чтобы своих нефтяных олигархов легче было контролировать. Договорятся. Взаимная торговля растет, а нытьё - это субъективно, все всегда чем-то недовольны. Вот, свежий "Барометр ЕС" - оценка национальных экономик своих стран. Прибалты самые недовольные.
ссылка

↑ -15 ↓

Всятакая 2018-12-25 19:43
В этом году даже интерессно послушать новогоднее поздравление нашего.

↑ +16 ↓

ALES победим 100проц 2018-12-25 20:31
Приму только четыре слова. Только четыре. И все их отлично знают.

↑ +31 ↓

Всятакая 2018-12-25 22:06
Да я о том же! Разорюсь на фейверк даже))

↑ +18 ↓

ALES победим 100проц 2018-12-25 22:08
Я чел не пьющий, но ради такого дела обещаю неделю бухать.

↑ +17 ↓

archibald764 2018-12-25 22:34
Сообщение от ALES
Я чел не пьющий, но ради такого дела обещаю неделю бухать.


Ты какой то слишком правильный)))

↑ -5 ↓

ALES победим 100проц 2018-12-26 14:49
Конечно. Для неправильных я слишком правильный, для дураков слишком много знаю (и везде бывал). И поверьте, я не комплексую нисколько по этому поводу.

↑ +4 ↓

archibald764 2018-12-26 15:14
Сообщение от ALES
Конечно. Для неправильных я слишком правильный, для дураков слишком много знаю (и везде бывал). И поверьте, я не комплексую нисколько по этому поводу.

Хочу тебя разочаровать, поверь,не такой уж ты правильный и умный,я так думаю)))

↑ -2 ↓

anonymous162 2018-12-25 16:14
«Показывая вам нашу картину, мы, разумеется, не рассчитывали осветить все формы такого явления как фашизм. Это невозможно в пределах одной картины. Да это невозможно хотя бы потому, что многое, очень важное, не оставило никаких следов на пленке. Не было снято. Из огромного количества материала мы отобрали то, что показалось нам самым поразительным, что дает нам возможность вместе с вами поразмышлять…»

https://www.kinopoisk.ru/film/obyknovennyy-fashizm-1965-14062/

↑ 0 ↓

Витя 2018-12-25 15:14
По-моему, за четверть века полярная лисица еще никогда ранее так близко не приближалась к Беларуси.

↑ +64 ↓

ALES победим 100проц 2018-12-25 14:18
По словам Силуанова, белорусская сторона просит Россию субсидировать их НПЗ в размере 2 млрд долларов в год, но Россия пока не готова на такие траты, в том числе из-за большого количества собственных проектов внутри страны, необходимости реализовывать национальные проекты.

Т.е. пофигу что в мире нефть дешевеет - дуракам-беларусам сбагрим втридорога им деваться некуда?

Я за выход из ТС. За интеграцию с ЕС. И за ров с крокодилами!

↑ +74 ↓

славик 2018-12-25 19:35
Сообщение от ALES
По словам Силуанова, белорусская сторона просит Россию субсидировать их НПЗ в размере 2 млрд долларов в год, но Россия пока не готова на такие траты, в том числе из-за большого количества собственных проектов внутри страны, необходимости реализовывать национальные проекты.
Т.е. пофигу что в мире нефть дешевеет - дуракам-беларусам сбагрим втридорога им деваться некуда?

Я за выход из ТС. За интеграцию с ЕС. И за ров с крокодилами!


выход выходом, а могут ведь и попросить за день вернуть долги- кредиты. А есть чем отдавать? И получается что сами себя перехитрили

↑ -3 ↓

ALES победим 100проц 2018-12-25 19:39
А если не отдавать?  :) Вы у РФ чего-то брали? И я нет. Вам хоть рубль российского кредита в карман упало? И мне - нет.
Просто выдали тех кто набрал и пусть расплачиваются... Боингами, резиденциями, лЯдовыми дворцами, дожинками. А если провести расследование, то и выборы окажутся не совсем... так сказать честными... А значит "король то голый нелегитимный"! Вот пусть сами и разбираются с ним.

↑ +31 ↓

Baradzed 2018-12-25 21:34
Сообщение от ALES
А если не отдавать? Вы у РФ чего-то брали? И я нет. Вам хоть рубль российского кредита в карман упало? И мне - нет.
Просто выдали тех кто набрал и пусть расплачиваются... Боингами, резиденциями, лЯдовыми дворцами, дожинками. А если провести расследование, то и выборы окажутся не совсем... так сказать честными... А значит "король то голый нелегитимный"! Вот пусть сами и разбираются с ним.

Утрутся.
Мы и так растоптав собственное достоинство чересчур долго якшались с явным,открытым кровожадным агрессором.
При любом раскладе жить хуже не станем чем чехи,поляки или болгары.

↑ +15 ↓

ALES победим 100проц 2018-12-25 22:07
Да я вообще не понимаю, как можно сидя на скрещении всех торговых путей жить плохо? Но захватившие власть колхозники умудрятся слить любое самое рентабельное дело.

↑ +25 ↓

poplavok 2018-12-25 14:53
Что с теми жопа, что с теми жопа. Все одинаково. ЕС мы нужны как рынок сбыта и как страшилка для России, а России мы нужны как страшилка для ЕС. Буферная страна.

↑ +97 ↓

anonymous162 2018-12-25 16:24
Сообщение от poplavok
Что с теми жопа, что с теми жопа. Все одинаково. ЕС мы нужны как рынок сбыта и как страшилка для России, а России мы нужны как страшилка для ЕС. Буферная страна.


Свои байки про буферную страну можете рассказать эстонцам и заодно сравнить зарплаты беларусов и эстонцев.

↑ +17 ↓

ALES победим 100проц 2018-12-25 15:02
Жoпа то одна, запах разный. Вам где бы приятнее было жить, в Северной Осетии, ДЛНР, Приднестровье или скажем в Польше или в Словакии?
Или ещё ярче пример - в Корее северной или южной?

Если знаете хотя бы одну страну, победившую нищету и разруху с приходом СССР-РФ, назовите. Я таких не знаю.
А помните кто такой Амин? Поверил в коммунизм, призвал на помощь. А когда понял в какое болото вступил, и заявил, что не готовы они всю жизнь жить в коммунистической раздираемой на части стране - замочили в собственном дворце т.н. "освободители". И думаю что Асад такой же участи дождётся.

Я вот не понимаю одного - история для кого писана? Это ж современная история, которую нереально переписать неправильно. И всё равно на грабли, на грабли, на грабли? Вы чего, мазохисты все?

↑ +56 ↓

poplavok 2018-12-25 15:57
А вы были в Корее? Я был. Практически также как и везде. Что-то лучше, что-то хуже.

↑ -24 ↓

Baradzed 2018-12-26 21:57
Сообщение от poplavok
А вы были в Корее? Я был. Практически также как и везде. Что-то лучше, что-то хуже.

Чё совсем с головой не дружишь?
Лучше-хуже... Тебе предлагают сравнить ту Корею которую породил СССР с той которую опекал Запад (США).Сравни и содрогнись.


↑ +4 ↓

poplavok 2018-12-25 15:56
А назовите хоть одну страну в которой после прихода американской демократии стало лучше. Мне запах побоку. Мне есть охота. А историю нам приподносят так, как кому-то хочется. Информацию можно преподнести как угодно, главное чтоб эффект от неё был необходимый.

↑ +2 ↓

ALES победим 100проц 2018-12-25 19:35
Ну южная Корея например. Или Польша, в которую штаты вогнали своё видение демократии. И ничего, из страны загнившего соцлагеря поднялись весьма неплохо.

↑ +21 ↓

Bielarus 2018-12-25 13:45
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
↑ +55 ↓

poplavok 2018-12-25 15:00
Наша страна никогда не жила и использовалась для выгоды государств, в состав которых она входила. А независимость - понятие относительное.

↑ +2 ↓

ALES победим 100проц 2018-12-25 15:12
Ну Вы блин даёте! На востоке орды орущих "можем повторить!". Хотите с выгодой чтобы опять РФ подставила Беларусь буферным полигоном для разборок, чтобы опять каждого третьего в землю, да? Или РФ в последнее время ведёт исключительно мирную политику, не суёт свой нос в любую дырку, где жареным пахнет, не потрясывает ржавыми ракетками - наследием СССР? Я не хочу, чтобы когда кремль таки довыёживается, опять стать полигоном главного замеса. Нахрен! Беларусь - мирная страна и никакой дружбы с агрессором тут быть не может!

↑ +47 ↓

poplavok 2018-12-25 15:59
А ЕС кому подвластен и для чего он создавался? Не штатам ли? Так что агрессоры с двух сторон и страдать нам.

↑ -5 ↓

ALES победим 100проц 2018-12-25 20:38
ЕС создавался за тем, зачем и ТС, только там цели создания были истинными, а тут - ложными.
Ведь гораздо приятнее иметь общую систему управления экономикой, общую таможенную систему, общую миграционную систему - экономится куча бабла.

Если уже про США говорить, то я чёт не помню, чтобы они в последнее время отжали у кого кусок землицы и объявили "исконно американской, ещё Америго Веспуччи тут индейцам дань платил!".

↑ +5 ↓

archibald764 2018-12-25 16:18
Сообщение от poplavok
А ЕС кому подвластен и для чего он создавался? Не штатам ли? Так что агрессоры с двух сторон и страдать нам.


Ща тебя захаркают туточки,бяги))))

↑ +1 ↓

Politruk 2018-12-25 20:42
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
↑ +11 ↓

archibald764 2018-12-25 21:54
Сообщение от Политрук
Ну давайте оба: перечисляйте кого к себе присоединила США и ЕС с помощью агрессии.

При чем здесь агрессия?Есть множество других способов,но только не явно присоединить, нахрена лишний рот, а поставить в зависимость.И хватит про Крым и остальные территории,не допустит Россия приближения к своим границам,имеет на это право,потому как пододвинулись по свински и конкретно,Украина должна сказать за Крым спасибо европейским и заокеанским друзьям с печеньками,вы можете закидать меня дерьмом,но это правда,правда которую многие не видят.

↑ +2 ↓

Beresteec 2018-12-25 13:34
Грыгоравич, хоть здесь не подведи. Не прогни страну и сам, пожалуйста.

↑ -16 ↓

ALES победим 100проц 2018-12-25 14:20
Ему деваться некуда. Или сдавать Беларусь, тогда станет губернатором. Или грузить в Боинг натыренное и бежать например в Венесуэлу. Ибо когда станет нечем платить силовикам, бежать будет поздно.
На самом деле всё это очень печально. Ибо такой прогноз был ещё в 2010м году.

↑ +83 ↓

Соколовска Марта 2018-12-25 14:39
Сообщение от ALES
Ему деваться некуда. Или сдавать Беларусь, тогда станет губернатором. Или грузить в Боинг натыренное и бежать например в Венесуэлу. Ибо когда станет нечем платить силовикам, бежать будет поздно.
На самом деле всё это очень печально. Ибо такой прогноз был ещё в 2010м году.


Я думаю Россия,Беларусью подавиться,так просто эту страну не возьмешь.В Кремле знают,что за этим будет стоять и на такой риск,как захват суверенитета Беларуси они не пойдут,даже путем экономического или политического шантажа.Россия подавилась Украиной,а Беларусью и подавно либо НАТО,Россию к своим границам не подпустит и близко.Россия видно боится признавать такие республики как ДНР И ЛНР,либо знает что за этим последует,так будет и с Беларусью,хотя натворила эта страна бед не мало.

↑ +9 ↓

archibald764 2018-12-25 21:58
Сообщение от Соколовска Марта
Сообщение от ALES
Ему деваться некуда. Или сдавать Беларусь, тогда станет губернатором. Или грузить в Боинг натыренное и бежать например в Венесуэлу. Ибо когда станет нечем платить силовикам, бежать будет поздно.
На самом деле всё это очень печально. Ибо такой прогноз был ещё в 2010м году.

Я думаю Россия,Беларусью подавиться,так просто эту страну не возьмешь.В Кремле знают,что за этим будет стоять и на такой риск,как захват суверенитета Беларуси они не пойдут,даже путем экономического или политического шантажа.Россия подавилась Украиной,а Беларусью и подавно либо НАТО,Россию к своим границам не подпустит и близко.Россия видно боится признавать такие республики как ДНР И ЛНР,либо знает что за этим последует,так будет и с Беларусью,хотя натворила эта страна бед не мало.


Марта витебские могилевские гомельские губернии ломануться на восток без особого сожаления,куда ломанетесь в случае чего вы с брестским и гродненским воеводством это и коню понятно,страна у нас малопривлекательная чтобы вот так порвать за нее глотку чужаку,народ в основе своей с гнильцой.

↑ +4 ↓

ALES победим 100проц 2018-12-25 14:53
Марта, не будьте столь наивной. Штыками никто Беларусь захватывать не станет. Просто сначала поставят свои людей в правительство, вытеснят государственный бизнес - заменят российским, опутают страну своими людьми, назначат нужных людей во все ключевые инстанции. И всё, финита. Конечно рано или поздно вспыхнет бунт. И тогда по зову "путенпамахи!" можно вполне легально и законно ввести оккупационные войска, "воевать Вейшнорию", а затем оставить постоянный контингент "чтобы не выступали тут!".

Кому не лень - запишите этот постинг в тетрадку. Я очень редко ошибался в таких вещах. Через лет 5-10 поглядим.

↑ +34 ↓

Соколовска Марта 2018-12-25 15:02
Сообщение от ALES
Марта, не будьте столь наивной. Штыками никто Беларусь захватывать не станет. Просто сначала поставят свои людей в правительство, вытеснят государственный бизнес - заменят российским, опутают страну своими людьми, назначат нужных людей во все ключевые инстанции. И всё, финита. Конечно рано или поздно вспыхнет бунт. И тогда по зову "путенпамахи!" можно вполне легально и законно ввести оккупационные войска, "воевать Вейшнорию", а затем оставить постоянный контингент "чтобы не выступали тут!".

Кому не лень - запишите этот постинг в тетрадку. Я очень редко ошибался в таких вещах. Через лет 5-10 поглядим.


Согласна.Не зря когда проходили под Брестом совместные учения десантников,мне ещё подумалось тогда,чего они ездят сюда как к себе домой.Видно местность изучали,столько учений я не припомню.И ВЕЙШНОРИЯ возникла именно во время этих учений и распространилась,шуткой по всему интернету.Хочу ошибиться,но что-то мне подсказывает что вы правы.

↑ +18 ↓

ALES победим 100проц 2018-12-25 15:23
Не зря когда проходили под Брестом совместные учения десантников,мне ещё подумалось тогда,чего они ездят сюда как к себе домой. Видно местность изучали

Это Марта, не Вам придумалось, это мной тогда сказалось и написалось.  :)

Конечно мне бы очень хотелось быть НЕ правым в данном случае, но Путину чтобы удержаться у власти нужно повторять сценарий "крымнаш" ещё и ещё, подчёркивая стремление к воссозданию "великого и могучего СССР, которого все боялись и уважали". Ибо за своё президентство он экономику не поднял - люди живут хуже и хуже. Остаётся патриотизм на голой попе. "Маленькая победоносная война!". В истории России и СССР это было всегда основной чертой политики для поднятия престижа правительства в глазах нищего населения.

↑ +11 ↓

славик 2018-12-25 19:41
Сообщение от ALES
Не зря когда проходили под Брестом совместные учения десантников,мне ещё подумалось тогда,чего они ездят сюда как к себе домой. Видно местность изучали
Это Марта, не Вам придумалось, это мной тогда сказалось и написалось.

Конечно мне бы очень хотелось быть НЕ правым в данном случае, но Путину чтобы удержаться у власти нужно повторять сценарий "крымнаш" ещё и ещё, подчёркивая стремление к воссозданию "великого и могучего СССР, которого все боялись и уважали". Ибо за своё президентство он экономику не поднял - люди живут хуже и хуже. Остаётся патриотизм на голой попе. "Маленькая победоносная война!". В истории России и СССР это было всегда основной чертой политики для поднятия престижа правительства в глазах нищего населения.


если Вы Алес такой дальновидный, то скажите лучше не про оккупацию, а вообще про жизнь, будет Беларусь или нет, и ждет ли нас участь второго чернобыля?

↑ -1 ↓

ALES победим 100проц 2018-12-25 20:51
Беларусь будет беларуской. Всегда. Это не обсуждается.

Касаемо же второго чернобыля... свинцового. Это нельзя предопределить. Это невозможно спрогнозировать. Если брестчане оторвут задницы от кресел с дружно скажут НЕТ!, то никакой завод тут работать не будет. Ну а если "по-уй, меня не касается", то и завод по обогащению урановой руды запустят, или завод по производству гептила. В глобальном плане особой трагедии не будет. Ну сдохнут досрочно 20-50тыс народа, ещё тыс 100 забудут что такое жить без боли... причём преимущественно те кому было "по-уй, меня не касается", ибо другие постараются свалить при первых признаках концентрации опасных веществ в воздухе и почве.

↑ +16 ↓

Соколовска Марта 2018-12-25 15:34
Хм)))Ведь следующие выборы в России если я не ошибаюсь в 2024г и фактически Путин свою кандидатуру выдвинуть не сможет.Может поэтому Беларусь,заставляют интегрироваться всё глубже и эти общие органы власти не спроста.

Смотрите новое союзное государство и Путин,уже может выдвигать свою кандидатуру в президенты.Дай боже,чтоб это было не так). Хотя рейтинг Путина в России высок,именно патриотизму и снижать его он не собирается.   !;)

↑ +8 ↓


Страницы: [1]