Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Как сделать работу НГО заметной для общественности? Разбирались на Форуме региональных инициатив

18  Декабря 2018 г.  в 14:45, показов: 1058 : Разное: обо всём понемногу

В минувшие выходные, 7-8 декабря, в Бресте прошел Немецко-белорусский Форум региональных инициатив. Более 70 участников со всей Беларуси собрались, чтобы обсудить, как сделать работу НГО более заметной для общественности. Присутствовали на Форуме и эксперты из Германии, готовые поделиться собственным опытом и открытые для сотрудничества.

Как сделать работу НГО заметной для общественности? Разбирались на Форуме региональных инициатив

В рамках Форума было проведено несколько мастер-классов. Первый день открыла Юлия Портнова из Берлина. Она провела мастер-класс на тему "Сторителлинг как инструмент налаживания связей с общественностью". Она показала, как можно рассказать историю, которую будут читать. В рамках практической части Юлия предложила участникам Форума попробовать составить свою историю.

Как сделать работу НГО заметной для общественности? Разбирались на Форуме региональных инициатив

Вторым выступал Дмитрий Макарук, директор Брестского технопарка. Он рассказать местным НГО о том, как наладить сотрудничество с властями, а также как найти точки соприкосновения с ними.

Как сделать работу НГО заметной для общественности? Разбирались на Форуме региональных инициатив

Денис Васильков, руководитель SMM-отдела tut.by, поделился советами работы в социальных сетях, рассказал о том, как организовать работу и о чем писать.

Как сделать работу НГО заметной для общественности? Разбирались на Форуме региональных инициатив

Как сделать работу НГО заметной для общественности? Разбирались на Форуме региональных инициативНасыщенный мастер-классами день завершился дискуссией "Как сделать работу региональных НГО более заметной через сотрудничество со СМИ". В дискуссии принимали участие Ирина Новик, редактор портала hrodna.life, Оксана Бровач с "Комсомольской правды", Алина Деревянко с Фонда развития Брестской крепости, Григорий Терентьев с БМОО "Время земли". Эксперты поделись успешными кейсами взаимовыгодного сотрудничества, а также обсудили проблемы, с которыми сталкивались во время совместной работы.

Во второй день обещал быть не менее насыщенным. С самого утра слово взял немецкий эксперт Ёрг Решке, специалист по онлайн-фондрайзингу. Он поделился инструментами по организации фондрайзинга, которые успешно применяет в своей работе.

Параллельно в соседнем зале директорка НКО "Прастора" Оксана Кузина проводила матер-класс на тему "Когда целевая аудитория – местные власти".

В завершение Форума подвели итоги конкурса на лучшую PR-кампанию и на лучшее образовательное мероприятие. Все участники конкурса получили благодарности.

Победителями в номинации "Лучшая PR-кампания" стали: Илона Белятская (Прастора КХ) и Наталья Романюк (MYSA BAG).

Победителями в номинации "Лучшее образовательное мероприятие" стали: Александра Шор с программой "Волонтерство как стиль жизни" и Светлана Пинчук, Лера Пинчук и Инесса Дронина с программой "Я – лидерка".




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram