Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

На новом автовокзале в Бресте появились троллейбусные провода для "конечной"

22 15  Декабря 2018 г.  в 17:08, показов: 7876 : Фотофакт



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


litvinian 2018-12-16 10:32
Меня смущают не провода, но глядя на фотографию автовокзала мне грустно, что с такой в общем-то недешёвый и амбициозный проект был НАСТОЛЬКО упрощён...

Опустим даже то, что изменилась этажность, опустим тот факт, что упростилась архитектура в целом, потерялась изначальная задумка автора, пешеходный переход к вокзалу тоже был убран - а это одна из основных фишек данного места, почему его вообще передвинули, и дело тут не только в сохранении здания бывшей кирхи, хотя и в этом тоже..

Но речь именно о материалах облицовки.. Все можно простить - только не этот убогий веет. фасад с коричневыми вставками.. Его не было в первоначальном проекте, не было в рендерах, кто его вообще согласовал? Как это??!

Один из знаковых объектов тысячелетия Города, и так лохануться с выбором материалов..

почему было не сделать было его однотонным, оштукатуренным в цвет вокзала, что бы сохранить гармонию? Оставить голый бетон, подчеркнуть его фактуру; он прекрасно гармонирует со стеклом, облицевать деревом, в Финляндии видел массу подобных примеров, дерево можно комбинировать со стеклом - это смотрится очень стильно и современно, если сделать это грамотно.. а глядя на это хочется censored*

↑ +13 ↓

litvinian 2018-12-15 20:30

↑ +5 ↓

litvinian 2018-12-16 10:21
Больше всего забавляет, когда публикуешь свой комментарий, он по какой-то причине публикуется пустым (?!), не удаляется, не пропадает, и в то же время получает лайки и дизлайки))) Как это вообще понимать ?) Вы оцениваете пустое сообщение ?)

Такс, попробую расписать свою позицию ещё раз в новом комментарии..

↑ -1 ↓

Администратор 2018-12-16 10:23
Я не знаю почему так получается и что вы там пишите - сайт не будет публиковать сообщение, содержащее какие-либо символы, не соответствующие правилам обычного написания, это может быть какой-то спецсимвол например.
↑ -2 ↓

litvinian 2018-12-16 10:39
Было бы очень здорово, если комментарий, содержащий такие символы, просто выдавал бы ошибку публикации, но сохранял исходных текст, а не публиковался пустым..

В этом случае можно было бы его подредактировать, скопировать, обновить страничку, и вставить заново..

Так как зачастую когда пропадает текст, осмысленный, написанный с душой - и тогда уже ничего не публикуешь, потому что лень переписывать одно и то же заново  :)

Быть может такая возможность техническая у Вас есть, и сделать это не сложно) Если да, было бы круто! Спасибо)

↑ +3 ↓

Администратор 2018-12-16 11:03
Я не могу отловить эту ошибку, сколько ни пробую - все ок, а вот у пользователей бывает, жалуются. Что они там вводят, не могу понять. Потому и не могу отловить эту ошибку. Копируйте текст перед публикацией, и если не прошло - пришлите мне его, буду разбираться.
↑ -2 ↓

litvinian 2018-12-16 11:32
Хорошо) Договорились)

↑ 0 ↓

bobrnet 2018-12-15 18:38
А когда троллейбусные провода появятся на варшавке, краснознаменнай, сябровскай, в южном диспечерская была модернезированна для троллейбусных линий или чинуши только языком могут трепаться

↑ +93 ↓

bobrnet 2018-12-15 18:57
И ещё, в следующем году начнет работать АЭС, а они ломают голову куда девать элекроэнергию, развивайте электротранспорт!

↑ +69 ↓

ALES победим 100проц 2018-12-15 21:48
Троллейбус - отмирающий вид. Нынче в тренде электробус на суперконденсаторах. Быстрый, штанги не слетают, ЖД переезды нипочём, способен совершать опережения, к проводам не привязан, обледенения проводов не боится. За электробусами будущее, так что натягивать провода спешить не следует.

↑ -7 ↓

litvinian 2018-12-16 10:58
В проекте СимбиоСити как я понимаю больше любят почесать языком, чем предложить конкретный план устойчивого развития города, дай Бог если я ошибаюсь, но все же одна мысль там была заявлена верно..

Город растёт, и это неизбежный нормальный процесс, мы должны думать на перспективу, и создавать транспорт, который бы обеспечил большой пассажиропоток, удобство перемещения и скорость - таким сегодня является ЛРТ - легкорельсовый транспорт. Одной из разновидностей такого транспорта является скоростной трамвай, это то, что предлагал сделать Талатай, не очень пока понятно как, но направление мысли верное.. Проблема в другом, концепция не имеет ощутимых контуров, не имеет конкретного плана, и даже идеи как и где мы бы могли связать районы между собой скоростным транспортом.. Можно было сделать реконструкцию Кобринского моста и Западного обхода уже с учётом данных идей, но пока они витают на словах, воплотить это в реальной жизни становится все сложнее.. Аналогично с выделенными полосами, они нужны, но наши транспортники этого не понимают.. И совсем не суть, будет это троллейбус, автобус или электробус, все они должны иметь приоритет, что бы быть конкурентными..

↑ +1 ↓

litvinian 2018-12-16 10:48
Алес, с Вами можно достаточно часто согласиться - но только не в этот раз!

Во первых, электробусы это такой же распил денег, как и любые другие «новации», вводимые в нашем городе и не только)) Если Вы посмотрите закупочную стоимость 1 единицы, Вы поймёте, что за 1 электробус можно купить 3 троллейбуса по стоимости.. Это раз..

Конденсаторы, аккумуляторы, большие накопительные батареи - не против этого ли все мы боремся, что бы в нашем городе этого вредного производства не было? Да - это другие батареи, и тема вроде бы как не совсем связана, но где гарантия что iPower не покажется мало (если они вообще откроются), и они захотят выпускать и аккумуляторные накопители и конденсаторы в том числе для обеспечения внутреннего рынка?

В третьих, в Минске не мало случаев их возгорания, и технология ещё не до конца обкатана..

О плюсах я тоже знаю, это рекуперация энергии, экономичность, простота обслуживания, экологичность и все прочее, но почти все это есть и у троллейбуса тоже..

↑ +3 ↓

ALES победим 100проц 2018-12-16 20:50
Так я и поспорить могу. Во-первых сеперконденсаторы и тяговые свинцовые батареи - это совсем не одно и то же. ссылка В данном случае используются действительно инновационные технологии, и деньги не пилятся, а идут на исследования. И если в действительности удастся разработать отечественные суперконденсаторы и наладить их массовый выпуск, то беларуские электробусы смогут занять свою нишу в мировых поставках подобной техники.
Тут радоваться надо - создаётся что-то новое, люди заняты перспективными разработками. А все чего-то уцепились за тот троллейбус, который по сути тот же трамвай начала 20го века, разве что без рельсов.

↑ 0 ↓

ELC_AMX 2018-12-16 01:12
Верно, Алес!

↑ 0 ↓

ALES победим 100проц 2018-12-15 21:53


↑ -3 ↓

bobrnet 2018-12-15 22:25
Да в Минске пару раз катался на нем очень тихий и мягко идет по дороге на 1-вом маршруте и вроде 59 я ездил.

↑ +2 ↓

bobrnet 2018-12-15 22:08
Было б не плохо, но и троллейбусы не списывайте, если довести линии до идеала он довольно шустрый вид транспорта. В тойже европе трехсекционные носятся.

↑ +10 ↓

ALES победим 100проц 2018-12-16 09:03
Этот шустрый тип транспорта очень медленно тянется, сильно тормозит поток на контактных "стрелках", а на перекрёстках нередко и вообще штанги слетают. Технологии времён СССР, контактную сеть никто менять не станет. В Южный вообще дизельный вариант запустили, потому что переезд, который собираются электрифицировать. Ну и вдобавок - обрыв сети и все линии стали колом, пассажиры далее пешочком.
Тралики можно оставить, на незагруженных направлениях, чисто как дань истории. Но на Московской-Машерова они точно лишние будут - лучше пусть электробусы катают там.

↑ -3 ↓

bobrnet 2018-12-16 12:16
Гибрит ходит по Суворова там все понятно ж/д магистраль Брест-Ковель пересекающая ул. Суворова, речь идет об улицах Сябровская, Краснознаменная, Варшавское шоссе, там ни чего не мешает троллейбусному движению.

↑ -1 ↓

bobrnet 2018-12-15 22:08


↑ +4 ↓

bool-bash 2018-12-16 07:31
Сообщение от bobrnet

Таких бы парочкуоо крепости до тельмов!!

↑ -1 ↓

bobrnet 2018-12-16 12:52
В Тельмы тоже обещали троллейбусы пустить, все тишина.

↑ 0 ↓


Страницы: [1]