Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Первые белорусские микроавтобусы начали собирать в Бресте

16 12  Декабря 2018 г.  в 09:37, показов: 10723 : Тайный покупатель

В Бресте начали собирать первые белорусские микроавтобусы. Продукт для нашего рынка новый, но уже организации и ведомства выстраиваются в очередь на покупку. В перспективе, если машина понравится, производители намерены наладить и зарубежные поставки.

Первые белорусские микроавтобусы начали собирать в Бресте

Белорусские микроавтобусы – это совместный проект Минского автомобильного завода (в структуру которого и входит завод «Брестмаш») с китайской госкампанией. Импортные комплектующие, наши специалисты и технологии. Остановились на двух моделях: пассажирский 16-местный микроавтобус и грузовой фургон (кроме салона, никаких отличий). Под линию сборки на заводе выделили огромный цех. Сделали ремонт, установили «мазовское» оборудование и подготовили специалистов, сейчас на месте отрабатывают технологии сборки. Семь автомобилей уже готовы.

Алексей Бражук, инженер предприятия «Брестмаш»: «На данный момент автомобиль находится на подъёмнике, сейчас здесь будет устанавливаться коробка передач, двигатель. Производство для нас новое, интересное. Очень скрупулёзно относимся к качеству сборки, проверяем всё: каждый винтик, каждую гаечку».

Новая продукция – это не только имидж, но и импульс для самого завода. В последние годы Брестский машиностроительный завод переживает не лучшие времена. Хотя опыт огромный: больше 40 лет производят оборудование повышенной сложности для газовых плит, перерабатывающей промышленности. Автомобильное машиностроение для предприятия – это пока первый опыт, но то, что с ним справятся, здесь не сомневаются. Автомобили уже прошли процедуру сертификации, в Бресте их будут не только собирать, но и тестировать. Далее под брендом «МАЗ» машины поступят в продажу.

Василий Кохович, директор предприятия «Брестмаш»: «По своим техническим характеристикам она даже не уступает столь распространённым и у нас в стране, и на постсоветском пространстве автомобилям ГАЗ. Цена пока не определена, но в любом случае это будет один ценовой сегмент с «ГАЗелью».

Комплектующие для автомобиля произведены в Китае, но в перспективе их заменят отечественными – всё, что можем производить сами: покрышки, двигатели, электрооборудование, обшивку салона. Это позволит продавать новые МАЗы без ограничений.

Внешне кузов автомобиля напоминает популярный в народе «Мерседес-Спринтер», дизайн специально создавали под вкусы потребителя. Что касается технических особенностей, то это шестиступенчатая коробка передач. При мощности двигателя в 150 лошадиных сил, это ещё и реальная экономия топлива».

Так что первый отечественный микроавтобус старались сделать экономичным, надёжным и экологичным (двигатель стандарта Евро-5 позволит ездить, в том числе по европейским дорогам). До конца года в Бресте выпустят 50 машин (пассажирских и грузовых), а в перспективе – в год до двух тысяч. Это пока планы, но мощности предприятия позволяют это сделать. Для начала для белорусского рынка, но если модель хорошо себя зарекомендует, то белорусские микроавтобусы могут появиться и на дорогах других стран СНГ.

Источник: ОНТ



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Gennady 2018-12-13 22:35
Друзья,маршруты (маршрутки)кроме самих автомобилей,принадлежат"городу",их каким-то чудом,под шумок, приватизировал город,частники вложили свои деньги,свое здоровье,вложив в этот бизнес всю свою жизнь.И что имеет,ничего,работает за свои деньги, наемным работником у государства!Маршруты,кто не знает, принадлежат городу!!Хотите обновления подвижного состава,пусть город закупит новые авто с Брестсельмаша,а мы пойдем работать на их условиях!Так будет чесно!

↑ 0 ↓

Механик 2018-12-12 19:08
Как взять грузовой "бус" на тест-драйв?!мотануться пару тройку раз в столицу и обратно?! Куда идти?! У кого спрашивать?!

↑ 0 ↓

Politruk 2018-12-12 20:14
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
↑ +3 ↓

Orest 2018-12-12 14:32
Был бы 8-ми местный, купил бы   !;)

↑ +8 ↓

ALES победим 100проц 2018-12-12 11:29
Белорусские микроавтобусы – это совместный проект Минского автомобильного завода (в структуру которого и входит завод «Брестмаш») с китайской госкампанией. Импортные комплектующие, наши специалисты и технологии. Остановились на двух моделях: пассажирский 16-местный микроавтобус и грузовой фургон (кроме салона, никаких отличий). Под линию сборки на заводе выделили огромный цех. Сделали ремонт, установили «мазовское» оборудование и подготовили специалистов, сейчас на месте отрабатывают технологии сборки. Семь автомобилей уже готовы.

Очень громко и пафосно. Но "процесс производства" на самом деле - это банальный обход законов таёженного союза с целью собственно обмануть самих себя.
А именно - локализация производства для получения сертификата "сделано в таёженном союзе" должна быть порядка 90% (могу ошибаться, но цифра предполагает "почти полный цикл"). А на деле машину готовую РАЗБИРАЮТ в Китае и присылают отдельно собранный полностью кузов, отсоединённый двигатель с трансмиссией и снятые колёса. Остаётся собрать это в кучу и гордо сказать "мы произвели", хотя эта локализация всего 3-5%.

Я бы вообще молчал в тряпочку, если бы "в своём глазу брёвна не торчали". Не далее как пять лет назад ЖАСТАЧАША были остановлены и конфискованы фуры из Калининградской области, по причине НЕДОСТАТОЧНОЙ ЛОКАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА, т.е. по утверждению местных "специалистов" "к телефизорам и микроволновкам только крышку прикрутили". При этом сами успешно применяли такой же метод на Горизонте.

Д - двуличие, двойные стандарты. Л - лицемерие.

Прошу всего-то честности. Если заслуги нет, нечего хвалиться.

↑ +87 ↓

Анархист 2018-12-12 12:36
Не буду с Вами спорить. Но не надо так строго. Смотрите на плюсы. У людей появилась работа (надеюсь и зарплата), пусть даже это уровень газели, но они новые и было бы неплохо, если бы они заменили весь этот убитый российский автохлам (маршрутки). И, кстати, можно было бы перепрофилировать новый завод акб в производство запчастей для данных автомобилей.

↑ +19 ↓

ALES победим 100проц 2018-12-12 13:13
Попробуйте просмотреть ещё раз внимательно мой комментарий.
Я не критикую рабочие места, я не критикую суть поставки сюда китайских грузовичков, даже качество сборки и окраски их не критикую.

Моя критика направлена на присвоение себе неких мнимых заслуг - дескать "мы запустили производство!". Нифига они не запустили. Это не производственный цикл, а фикция. Я тоже могу в Тересполе телеки разбирать и ноутбуки, а в Бресте собирать. Смогу я утверждать что "организовал производство"? Конечно же НЕТ. Ценю правдивость информации.

↑ +75 ↓

Анархист 2018-12-12 16:15
Правдивость информации в госсми? Такого не бывает. По мне, пусть приписывают. Я за то, чтобы убрать газели, которые вы работали свой ресурс ещё в россии, с наших дорог. И вообще, я практически не смотрю зомбоящик, а новости стараюсь черпать в интернете с независимых (надеюсь) источников.

↑ +11 ↓

vopros_iz_zala 2018-12-12 22:55
Еще бы неплохо наладить вместе с производством покрышек, двигателей и электрооборудования производство недорогих "стопкопоть" типа сажевый фильтр и установить на все старые камазы мазы, трактора и прочее иже с ним... Если перебирать двигатели с заменой всех выработанных частей, колец, колпачков, сальников дорого и нет возможности в связи с отсутствием специалистов. Грядет велосезон в его новом невиданном масштабе. Велосипедистам чистый воздух в легкие! да и остальным горожанам тоже.

↑ +2 ↓

ALES победим 100проц 2018-12-12 11:39
Кому не лень, 0:48 - видим на подкрылке номер. Кажется, нафига он? Всё просто - когда готовые автомобили в Китае РАЗБИРАЮТ - так маркируют части из одного машинокомплекта, чтобы потом всё правильно собралось и ничего не перепуталось. Обычно 4 последние цифры ВИН номера.

↑ +28 ↓

Hedgehog 2018-12-12 11:14
Стыдно. Собирайте что хотите, но дайте людям нормальную одежду и тёплый цех! Я в таких бушлатах десять лет назад на ЖБК плиты заливал!!! Перчатки!!! Да в них шайбу не удержишь! А толстолицый стоит и два слова про экономическую составляющую конечного продукта связать не может.

↑ +90 ↓

Blade 2018-12-12 11:28
Говорят в аэропорту хороший цех построили, тёплый. Да вот с документацией перемудрили, сфолицифицировали много чего. Надо там такой же цех сборки сделать. Инвестиции и там и там китайские, не обидятся)

↑ +15 ↓

infoliokrat 2018-12-12 10:57
А "глаза-то" (фары) узкие? Или мне показалось?
Как бывший инженер-конструктор всегда удивлялся, что автобусы можем даже на экспорт делать, большегрузы - тоже, а "легковики" неподъемные?
Ведь если приспичит, то можем все:
Даже производитель автобусов должен чутко прислушиваться к нуждам людей, особенно, если эти нужды самые естественные.

В списке выпускаемой продукции Минского автозавода есть необычное предложение - автобус-туалет. Транспортное средство санитарно-гигиенического назначения получило наименование МАЗ-163. Выпускается автобус-туалет МАЗ-163 в двух модификациях - МАЗ-163М и МАЗ-163Ж, для мужчин и женщин соответственно.
Читать еще: З павагай да неабыякавых

↑ -9 ↓

infoliokrat 2018-12-13 10:36
Для уверенно-неверующих любителей МИНУСОВ, фото МАЗ-163 (о котором я услышал от супруги после паломнической поездки в С-П)



На сайте под фото текст:
В 2003 году во время подготовки к празднованию 300-летия Санкт-Петербурга обозначилась большая проблема нехватки общественных туалетов в городе....
Читать еще: З павагай да неабыякавых (минусопроизводителей)

↑ +1 ↓


Страницы: [1]