Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Об увольнении Ивана Шило написали «Вашингтон Пост» и «Ассошиэйтед Пресс»

59 23  Сентября 2018 г.  в 15:43, показов: 5567 : Разное: обо всём понемногу

Международные СМИ обратили внимание на ситуацию вокруг увольнения с телеканала «Белсат» SMM-щика Ивана Шило. Его уволили за ироничное сообщение в фейсбуке о президенте Польши Анджее Дуде. Официальная формулировка — неподобающее поведение в отношении коллег и всей фирмы. Перед этим у Шило состоялась публичная перепалка с директором «Белсат» Агнешкой Ромашевской.

Об увольнении Ивана Шило написали «Вашингтон Пост» и «Ассошиэйтед Пресс»

О ситуации с Шило написало влиятельное американское агентство «Ассошиэйтед Пресс»: «Ситуация с фотографиями Трампа и Дуды включала увольнение репортера телевидения, которое финансируется государством. Произошло это после того, как он отказался удалить фотографию со своей страницы в фейсбуке. Единственный комментарий, который он добавил к фотографии, были слова: «Слева — президент Польши».

Репортер Иван Шило работал на «Белсате», который транслирует новости и другие программы из Польши в авторитарную Беларусь. Он сказал, что стал жертвой «цензуры». «Белсат» обвинил его в нелояльности и утверждал, что публикация фото компрометирует национальную безопасность Польши, учитывая важность военного сотрудничества США и Польши».

Потом эту публикацию у себя на сайте перепечатала известная газета «Вашингтон Пост».

Большое внимание этой ситуации уделяют польские СМИ. Издание Wprost.pl. пишет: «19 сентября Иван Шило поделился известной фотографией Анджея Дуды и Дональда Трампа в момент подписания совместной декларации. Шило добавил от себя, что «слева — президент Польши». Через день он объявил, что «Белсат» завершил сотрудничество с ним. Иван Шило позже опубликовал большой пост, в котором подчеркнул, что в четверг его уволили без объяснения причин. «На протяжении 11 лет основным принципом нашего телеканала является противостояние польским политическим конфликтам. Только это гарантирует выживание «Белсат». И smm-щик был уволен за невыполнение своих обязанностей. И, как вы можете видеть из ситуации, которая началась после этого, он был абсолютно недостойный доверия».

Об увольнении Ивана Шило написали «Вашингтон Пост» и «Ассошиэйтед Пресс»

Иван Шило. Фото с facebook.com.

Wiadomosci.wp.pl также не обошли вниманием тему. «Журналист Иван Шило был уволен с работы на «Белсате» за публикацию фотографии Анджея Дуды с Дональдом Трампом в социальных сетях. Решение об увольнении, как мы слышали от сотрудников телеканала, принималось Агнешкой Ромашевской, главой «Белсата». Под невинным постом Шило, который не имел никаких злостных или негативных комментариев, вспыхнула буря. Подключилось руководство телеканала, в том числе Агнешка Ромашевская, дочь легендарной Софии Ромашевской, советника президента Дуды».

Источник: Наша Ніва



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Мужпродовца_гость 2018-09-24 13:55
Надо ещё всё руководство Дионисов Бреста уволить, а то заставляют за спасибо по 15 часов вкалывать без достойного заработка, или в инспекцию по охране труда пожаловаться!
↑ +1 ↓

Haloperidol_гость 2018-09-24 14:37
Без всякой иронии - бастуйте! Как принято во всем мире, как было даже в СССР. Иначе будете все двадцать работать.
↑ +2 ↓

Брестский_гость 2018-09-24 07:48
Добрехался.
Хотя полностью прав. Мелкая шестерка на полусогнутых перед американским президентом не ассоциируется с президентом Польши.
↑ +3 ↓

12_гость 2018-09-24 11:06
Верно. Кто говорил, что Польша - это политическая проститутка?
↑ -1 ↓

ALES победим 100проц 2018-09-24 09:51
Я вот чего-то не припомню, чтобы из сочинских посиделок фотки Жастачайшага с кремлёвским несменяемым были. В процессе вымаливания кредитов и рассрочек. Наверное очень провокационные фотки.  :)

↑ +8 ↓

фома_гость 2018-09-25 23:08
Просто у вас нет пытливости или память короткая.. Полно фоток рыгорыча с темнейшим. https://www.souzveche.ru/upload/iblock/70d/sv2_2006_putinLyzhiNEW_0001_240.jpg



↑ 0 ↓

дшк_гость 2018-09-24 02:02
Вот и хвалёная демократия.Нет там её.Да ходить голым пр улицам,спать с зверушками,заниматься содомией,да сколько угодно! Но стоит там попытаться добиться правды,или высказать своё мнение и точка,в порошок сотрут.Такие правдолюбцы вдруг выпадают из окон,гибнут в дтп,пропадают без следа и прочее.
↑ +2 ↓

Жуков и содомиты_гость 2018-09-24 08:59
Да, да. Именно так там все и происходит
↑ 0 ↓

Рюбле_гость 2018-09-24 08:23
Ну ковырнул так ковырнул, от содомии до мирового заговора масонов. Может просто подчиненный посрался со своей начальницей, а она использовала свой административный ресурс ?
Перед этим у Шило состоялась публичная перепалка с директором «Белсат» Агнешкой Ромашевской.


P. S. Кстати, как вы выразились, спать с зверушками это чисто российская забава. Актер Панин подтверждает.
↑ +5 ↓

Гоцман_гость 2018-09-23 23:07
А что вы хотите? Это же демократия в действии! Там «нет» цензуры, в Польше можно «что угодно» писать! Это в Беларуси нет свободной журналистики.
↑ +4 ↓

Haloperidol_гость 2018-09-24 12:10
Когда-то Марк Твен (это американский писатель, специально для современной школоты поясняю) написал золотые слова, привожу по памяти - "Американская пресса - самая неподкупная в мире, потому что с момента своего рождения она была уже куплена с потрохами"
↑ +4 ↓

Поцман_гость 2018-09-24 09:00
А что вы хотите? Солдат НАТО?
↑ -1 ↓

Политрук_гость 2018-09-23 23:23
Мы хотим, что бы ты хотя бы в терминах разбирался: что такое демократия и что такое цензура.

Демократия, это когда результаты выборов не фальсифицируют.

А цензура - это когда газеты выходят с белыми пятнами.

В РП, в отличие от РБ и РФ, нет цензуры и есть демократия.

Если у Ивана есть желание подначивать президента Польши, он без труда найдет себе работу в другом польском СМИ - в отличие от РБ и РФ там действительно свобода слова.
↑ +6 ↓

фома_гость 2018-09-25 23:25
Ошибаетесь политрук,демократия это когда власть принадлежит народу. В Польше есть цензура. " С 1 марта в РП вступил в силу Закон о Холокосте. В соответствии с ним для лиц, которые возлагают на Польшу и польский народ ответственность за преступления против человечности, совершенные во время Второй мировой войны, предусматривается тюремное заключение сроком до трех лет. То есть любой рассказ о том, какие бесчинства творили польские коллаборационисты, может закончиться тюрьмой.О законе громко заговорили после конфликта Польши и Израиля, который случился в 19 марта. Дело в том, что мэру израильского города Кирьят-Бялик Эли Дукорскому пришлось отменить свое выступление в польском городе Радомско. Речь адресовалась израильским старшеклассникам во время совместной поездки в Польшу.

Дукорского попросили предварительно представить речь польским властям для ознакомления, поскольку она могла содержать что-либо противоречащее новому Закону о Холокосте. А потом предложили удалить все упоминания о преступлениях поляков.

Дукорский не смог согласиться с правкой своей речи и решил ее вовсе отменить...Закон о СМИ, который провела в парламенте правящая консервативная партия «Право и справедливость» касается порядка назначения руководства общественных СМИ, в первую очередь телеканалов TVP1 и TVP2. Если раньше это было прерогативой общественного совета, то теперь это будет делаться правительством. И уже министр казначейства Польши Давид Яцкевич назначил на должность главы общественного польского телевидения TVP сторонника правящей партии Яцека Курского."
↑ 0 ↓

джуга_гость 2018-09-23 23:38
Ты прям ну прям ээх " Демократия, это когда результаты выборов не фальсифицируют.А цензура - это когда газеты выходят с белыми пятнами." Разобрался чо
↑ -9 ↓

джуга_гость 2018-09-24 00:07
Политрук_гость "Мы хотим, что бы ты хотя бы в терминах разбирался" поясни а кто это "мы" кого ты имел ввиду ?
↑ -6 ↓

Петро_гость 2018-09-23 22:48
Ну неужели так трудно понять, что независимых СМИ нет, только с той лишь разницей, чем страна богаче, то можно больше болтать.Кроме Саудовской Аравии, Кувейта и им подобным.
Покушаться на фундаментальные основы государства никто не даст.
При Мишке Горбачеве Демократия была! Что получилось? Миллионы людей угробили, в мирное время, ради процветания жалкой кучки!
С Иваном Шило подобная ситуация. Без всякой задней мысли осветил встречу Польского руководителя с Д.Трампом. Дуда стоит, почти по стойке смирно, а Д.Трамп сидит в кресле. Подписал где есть Дуда, т,к многие не знают как внешне выглядит Президент Польши. Вот и все. Я, например, тоже не знаю. Л.Валенса бы узнал. Квасьневского тоже, а после, наверное нет. Варшава расценила как оскорбление! Тут же и напомнила с упреком о том, кто Вам платит деньги. Деньги Варшава платит Белсат чтобы на Родину, Белоруссию, брехали, а не наоборот. Да деньги в "бедронки" вывозили.
Тут казус вышел, показали истинное лицо.
↑ +1 ↓

Ночные телки_гость 2018-09-24 09:26
Только вот ты и тебе подобные что-то все по гейропам любят шастать желательно за госсчет, а вот в расеюшку на могилку Сталина гвоздички возложить не особо вас тянет  :D
↑ +2 ↓

Вульковский барыга_гость 2018-09-24 09:01
Бедронка! Бедронка!
↑ +4 ↓

очередь_гость 2018-09-24 10:59
взлети выше солнца...
↑ +3 ↓

Политрук_гость 2018-09-23 23:18
Сообщение от Петро_гость
С Иваном Шило подобная ситуация. Без всякой задней мысли осветил встречу Польского руководителя с Д.Трампом. Дуда стоит, почти по стойке смирно, а Д.Трамп сидит в кресле. Подписал где есть Дуда, т,к многие не знают как внешне выглядит Президент Польши.


Осветил именно с задней мыслью. С целью позлорадствовать.

Кто кого в лицо знает - журналиста не касается. Его дело обозначить каждого участника фото.

Оценка ситуации, в которой оказался Дуда по ошибке протокола, в сторону унижения одного из участников встречи - это хамство.

Неудачных фотографий политиков можно найти сотни.
↑ 0 ↓

джуга_гость 2018-09-23 23:46
РБ твое хамство в его сторону терпит вот в чем разница
↑ -1 ↓

Петро_гость 2018-09-23 23:10
Ales, вывод сделал? Ты «брешешь» как хочешь. Бак своего авто заправляешь за литр 0.5 Евро, а не 1,40. Коммуналку платишь 30 Евро, а не 300. Все тебе Родина плохая!
↑ -11 ↓

Сом_гость 2018-09-24 08:12
Петь, а что у нас зарплаты в Евро выдают? Зачем ты комуналку в евро сравниваешь? Ты напиши сколько процентов от зарплаты состовляе комуналка или сколько на зарплату можно купить дорогого топлива у них и дешевого у нас.
↑ +8 ↓

Опубликован 2018-09-23 22:38, удалён модератором 2018-09-23 22:41 - Почему?
Haloperidol_гость 2018-09-23 21:10
И здесь говно и там насрато. Народная мудрость.
↑ +15 ↓

подотри свободу слова...-_гость 2018-09-23 20:47
это на этом сайте можно безнаказанно обгаживать Президента. а в евроопе и америкосии наказывают за это. такая "собода слова". здесь можно гадить на наше руководство хоть матом. админ поощряет.
↑ 0 ↓

ALES победим 100проц 2018-09-24 09:48
а в евроопе и америкосии

Какнул смачно? Статью УК про разжигание межнациональной розни читали хоть? А потом такие сопли размазывают по вусам "не знау я, выпиу моцна и написау не падумаушы".
Так что благодарите Админа, что подобных Вам разжигателей не сдаёт пачками на пополнение бюджета РБ.

↑ +1 ↓

shad1k_гость 2018-09-24 10:51
Молчи про разжигание. Просто заткнись. Админа припрут, так твои разжигалки найти - раз плюнуть. Разоришься штрафы платить. И админу бы тоже задуматься.
↑ -3 ↓

ALES победим 100проц 2018-09-24 11:03
Да Вы расслабьтесь. Кому надо меня найти - я за левыми прокси не прячусь.
А вот всяким заседателям-дворникам СШ13 и политтехнологам здания возле Короны точно есть чего волноваться. Загребут и на дутый "патрыятизьм" не посмотрят.

↑ +2 ↓

shad1k_гость 2018-09-24 11:07
Я не напрягаюсь, "патриот".
↑ -3 ↓

ALES победим 100проц 2018-09-24 15:00
Тогда чем обязаны Вашему появлению? Про Вашу обожаемую Россиющку вроде ни слова нету.

↑ 0 ↓

Опубликован 2018-09-24 15:37, удалён модератором 2018-09-24 15:46 - Почему?
Гость 007_гость 2018-09-23 20:28
Что-то Алес молчит,сам неверное в шоке как президент Польши с трампом раком стоит!!
↑ +5 ↓

ALES победим 100проц 2018-09-24 09:55
Написал тот, чей Любимый Солнцеподобный каждое лето в Сочи на сиротском Боинге летает на топливо бабло клянчить.  :)

↑ +1 ↓

Опубликован 2018-09-23 20:14, удалён модератором 2018-09-23 20:22 - Почему?
Опубликован 2018-09-23 19:50, удалён модератором 2018-09-23 19:55 - Почему?
1931_гость 2018-09-23 19:31
Нечего на зеркало пенять... Надо уволить службу протокола, которая подставила польского президента и он подписывал документ стоя
↑ +5 ↓

Опубликован 2018-09-23 19:21, удалён модератором 2018-09-23 19:28 - Почему?
shad1k_гость 2018-09-23 17:41
Ой, как в Польше. Сплошная цензура
↑ -2 ↓

Рюбле_гость 2018-09-24 08:17
Что, уже и в Польше негров линчуют?
↑ +1 ↓

shad1k_гость 2018-09-24 09:13
Сообщения удаляют. Хорошо, что уволить не могут.
↑ 0 ↓

Опубликован 2018-09-23 17:26, удалён модератором 2018-09-23 17:34 - Почему?
Джуга_гость 2018-09-23 17:17
«На протяжении 11 лет основным принципом нашего телеканала является противостояние польским политическим конфликтам. Только это гарантирует выживание «Белсат». И smm-щик был уволен за невыполнение своих обязанностей. И, как вы можете видеть из ситуации, которая началась после этого, он был абсолютно недостойный доверия».-"Ваша Нива" вы че там курите. Кто недостоин доверия ? дуда трамп или шило или вашингтон пост?
↑ -2 ↓

Джуга_гость 2018-09-23 17:11
"увольнение репортера телевидения, которое финансируется государством."т.е польшей "Репортер Иван Шило работал на «Белсате», который транслирует новости и другие программы из Польши в авторитарную Беларусь."-с какой целью?
↑ -3 ↓

Вопрос_гость 2018-09-23 16:14
А что было скандального/смешного/оскорбительного в его уточнении?
↑ +23 ↓

А что непонятного_гость 2018-09-23 19:12
Трамп подписывает документ сидя, а Дуда - стоя наклонившись. Видно где хозяин, а что слева не обслуга пришлось уточнить
↑ +9 ↓

Хм_гость 2018-09-23 20:18
Если Дуда подписывает стоя и улыбается, какие претензии? Ему нравится его положение.
↑ +9 ↓

Политрук_гость 2018-09-23 17:09
В его сообщении был тонкий намек, что Польша - ничто.

Трампа знают все, его подписывать не надо. А что там за второй чувак на фото - приходится пояснить.
↑ +6 ↓

Хм_гость 2018-09-23 20:15
Так правда: Трампа все знают, а этого чела первый раз вижу, хотя Варшава от Бреста ближе в два раза, чем Минск.
↑ +8 ↓

Политрук_гость 2018-09-23 21:24
Не удивительно.

Большинство не знает в лицо руководителей Канады, Тайваня, Японии, Швейцарии или Мексики. Равно как и всех остальных 100 с лишним стран.

Есть пара стран, которые значимы на международной арене - их руководителей знают все.
Есть пара стран, к которым в данный момент приковано внимание всего мира.

Польша в число этих стран не входит.

Но, скажем так, троллить на эту тему сотруднику польской телерадиокомпании, да еще учрежденной МИД Польши и государственным телеканалом - это глупо.
↑ +4 ↓

shad1k_гость 2018-09-23 22:01
Польской телерадиокомпании, вещающей на белорусском да еще учрежденной МИД Польши, можно троллить только президента РБ. Нет, можно по-разному к этому относиться, но, абстрагируясь, нет ли здесь вмешательства в дела суверенного государства?

Увольнять за инакомыслие, притеснять свободу слова. В Польше. Да ну, бред какой-то.

Твоя оценка ситуации?
↑ 0 ↓

Политрук_гость 2018-09-23 22:54
Сообщение от shad1k_гость
Нет, можно по-разному к этому относиться, но, абстрагируясь, нет ли здесь вмешательства в дела суверенного государства?


Не больше, чем раша тудей, которая вещает на английском, испанском, немецком и французском.

По твоей логике Россия вмешивается в дела сразу десятка суверенных государств.

Сообщение от shad1k_гость
Увольнять за инакомыслие, притеснять свободу слова. В Польше. Да ну, бред какой-то.


Уволили не за инакомыслие. Уволили за нелояльность к работодателям - и это нормально в любой стране.



↑ 0 ↓

ALES победим 100проц 2018-09-24 10:01
Не кормите тролля. Эта реинкарнация единички от радости уделывается от того, что на фоне оказавшегося в неудобном положении Дуды, его любимая Россиюшка выглядит несколько лучше.

Вы лучше дайте коллажик из польской провинции и десяток фоток Рязани да Пскова, и сразу станет ясно кто ради своего народа ра-ком стать готов, а кто стоит прямо, но свой народ ра-ком поставил. Вот тут то кремлеботы и укакаются от ярости.

↑ +2 ↓

shad1k_гость 2018-09-23 23:33
Нет. RT как международное информагентство вещает в разных странах на местных языках для местной аудитории, как Евроньюс, ДВ, Ф24 и т.д. Белсат из Польши на белорусском на Беларусь при финансировании ещё и Британии вдобавок. Есть разница.

А в чём нелояльность? Он опубликовал у себя в ФБ, а не на Белсате своё личное мнение, которое сочли нелояльным отношением к работодателям. Т.е. его личное отношение к ситуации во внерабочее время, его позиция (если фотку с каментом в три слова, которым он непонятно что хотел сказать, вообще можно считать позицией или отношением) отразились на карьере. Не чересчур ли?

Давай ещё другое мнение: «Нужно понимать, что когда устраиваешься поливать грязью свою Родину на польский государственный телеканал, нельзя шутить над президентом Республики Польша. Даже в Фейсбуке. Хозяева таких выходок не прощают».

В словах Агнешки я тоже вижу противоречие: как сочетается помощь РБ с подписанием военного соглашения Польши с США? Белорусским коллегам журналиста, которых, как я понимаю, на Белсате большинство, это тоже должно обязательно нравиться?
↑ 0 ↓

Политрук_гость 2018-09-24 00:15
Сообщение от shad1k_гость
Нет. RT как международное информагентство вещает в разных странах на местных языках для местной аудитории, как Евроньюс, ДВ, Ф24 и т.д. Белсат из Польши на белорусском на Беларусь при финансировании ещё и Британии вдобавок. Есть разница.


Я разницы не вижу.

Сообщение от shad1k_гость
А в чём нелояльность? Он опубликовал у себя в ФБ, а не на Белсате своё личное мнение, которое сочли нелояльным отношением к работодателям. Т.е. его личное отношение к ситуации во внерабочее время, его позиция (если фотку с каментом в три слова, которым он непонятно что хотел сказать, вообще можно считать позицией или отношением) отразились на карьере. Не чересчур ли?


У порядочных журналистов не бывает двух разных мнений - рабочего и личного.

Это только контрацептивы вроде Соловьева могут в телевизоре гадить на США и при этом отдыхать в Калифорнии и покупать там недвижимость.

Если бы у Ивана это не было позицией, а была бы ошибка - он бы свой пост изменил или удалил.
Но его поведение показывает, что это был обдуманный шаг.

Сообщение от shad1k_гость
В словах Агнешки я тоже вижу противоречие: как сочетается помощь РБ с подписанием военного соглашения Польши с США? Белорусским коллегам журналиста, которых, как я понимаю, на Белсате большинство, это тоже должно обязательно нравиться?


Помощь РБ заключается в предоставлении альтернативной информации.
В том числе и по поводу возможности США защитить Польшу от РФ.

Если бывшим коллегам Ивана на Белсате не нравится позиция канала - они могут подыскать себе другое место работы.
Например устроится на БТ или РТ.

В Польше свобода слова - и государство не будет тебя преследовать за твои убеждения.
↑ -1 ↓

shad1k_гость 2018-09-24 00:26
Хорошо. Есть у Белсата аккредитация в РБ? А у RT в странах, где он работает?

А Белсат пишет о мнениях по поводу польской политики? Была ли у Ивана возможность высказаться на эту тему на Белсате?

Да тут столько желающих предоставлять альтернативную информацию, что уже реальность стала альтернативной. Тоже мне, секреты Полишенеля. Как быть с тем, что госканал уволил за пост в ФБ? Свобода слова на госканале невозможна?
↑ -1 ↓

Политрук_гость 2018-09-24 00:46
В странах, где "работает" RT аккредитация не требуется - там свобода слова и государство не занимается подбором "правильных" журналистов.

Политику издания выбирает главред - он же и одобряет статьи.
Было бы желание - можно написать статью о польском руководстве и потом поднять крик, что главный редактор эту статью не пустил.
Но я такого не слышал.

Свобода слова не может существовать на отдельно взятом СМИ.

Свобода слова - она на уровне государства.

В Польше есть свобода слова - там можно вполне себе жестко критиковать правительство вообще и президента в частности.
В тех СМИ, которые считают себя в оппозиции нынешней власти.

В странах, где нет свободы слова - в РБ и РФ - такое невозможно ни в одном издании.
А буде такое появится - его под разными предлогами закроют и его работники получат "волчий билет".
↑ -1 ↓

shad1k_гость 2018-09-24 01:18
Ой.

"Исполнительный комитет корреспондентов радио и телевидения при Конгрессе США лишил журналистов RT аккредитации. Об этом говорится в письме, размещенном на сайте организации".

Короче, Иван не мог высказаться на Белсате о польском руководстве, а за высказывание о нём в личном бложике Ивана и уволили. Так?

Я так понимаю, что в неоппозиционных СМИ критиковать власть нельзя? Но свобода слова - на уровне государства. Либо она есть, и пиши, что хочешь и где хочешь в рамках законодательства, либо её нет. Какой же закон нарушил Иван?

Как быть, например, с "Эхом Москвы", которое спонсируется "Газпромом" и на котором печатаются и выходят в эфир разные люди, если их так можно назвать, несущие, так сказать, миазмы свет "либерализма" и "демократии"?
↑ +1 ↓

Политрук_гость 2018-09-24 09:52
Сообщение от shad1k_гость
"Исполнительный комитет корреспондентов радио и телевидения при Конгрессе США лишил журналистов RT аккредитации. Об этом говорится в письме, размещенном на сайте организации".


Ссылочку на сайт этой организации найдешь? Или как обычно - раша тудей уполномочена заявить?

Подозреваю, что их просто перестали пускать на заседания конгресса и предоставлять им материалы этого самого конгресса. В США они могут работать и дальше.

Сообщение от shad1k_гость
Короче, Иван не мог высказаться на Белсате о польском руководстве, а за высказывание о нём в личном бложике Ивана и уволили. Так?

Я так понимаю, что в неоппозиционных СМИ критиковать власть нельзя? Но свобода слова - на уровне государства. Либо она есть, и пиши, что хочешь и где хочешь в рамках законодательства, либо её нет. Какой же закон нарушил Иван?


Никакого закона он не нарушал. И никто его по закону не преследует.

Никто к Ивану домой с ОМОНом не ходит, в ИВС его не сажают и в психушке его не обследуют, как Петрухина.

Просто напросто его позиция не совпадает с позицией главного редактора канала и его уволили.

Сообщение от shad1k_гость
Как быть, например, с "Эхом Москвы", которое спонсируется "Газпромом" и на котором печатаются и выходят в эфир разные люди, если их так можно назвать, несущие, так сказать, миазмы свет "либерализма" и "демократии"?


Миазмы там только от Венедиктова исходят.

Нормальные люди уже перестают с эхом сотрудничать.
↑ +1 ↓

shad1k_гость 2018-09-24 10:46
Возможно, это: ссылка
Работать могут, естественно. Это ответ на то, что, как ты писал: "В странах, где "работает" RT аккредитация не требуется - там свобода слова и государство не занимается подбором "правильных" журналистов." Неужели непонятно?

Уволили из-за несовпадения личной позиции? Т.е. если я люблю суп, а начальник нет, то это тоже повод для увольнения? Насколько это законно в стране, где демократические ценности и свободы во главе, как нам об этом рассказывают?

Нормальный человек на "Эхо" не придёт, а разнообразные "бабченки", которые ненавидят свою страну и людей, в ней проживающих, там постоянно гадят: одни в бложиках, другие в студии. Венедиктова это тоже касается.
↑ -1 ↓

Политрук_гость 2018-09-24 11:08
В странах не требуется.

Это в Белом Доме аккредитация требуется - разница понятна? Их просто в здание Конгресса пускать не будут - и все.
Более того, этот комитет при конгрессе - это одна из 3 организаций, которые работают в Белом доме:

The House Radio-Television Gallery is one of three press rooms or "galleries" serving as newsrooms for members of the media who cover the House of Representatives.


Раша тудей может получить аккредитацию в остальных двух.
Но даже отсутствие аккредитации не мешает им стоять возле Белого Дома или здания Конгресса и нести свою ахинею на 4-х языках.
И никто их не арестует и не оштрафует - свобода слова.

Отсутствие же аккредитации министерства информации РБ запрещает даже дома писать статьи для DW.

Если ты не любишь суп и работаешь поваром в ресторане европейской кухни - да, это повод для увольнения.
Даже не повод, а причина.
Если не любишь суп, надо идти работать в пиццерию или стейк-хаус.

Про Венедиктовым - это типичный поп Гапон. Только еще омерзительнее, ибо он умнее.
↑ +1 ↓

shad1k_гость 2018-09-24 11:18
Непонятна. Как будто Белый Дом находится не в этой благословенной стране. Или ты хочешь сказать, что для работы в стране СМИ не нужна лицензия или регистрация?

Работая поваром, можно не любить суп, но можно его офигенно готовить. Так что тоже не причина.
↑ -1 ↓

Потрошитель_гость 2018-09-23 19:26
Сообщение от Политрук_гость
В его сообщении был тонкий намек, что Польша - ничто.

Трампа знают все, его подписывать не надо. А что там за второй чувак на фото - приходится пояснить.


А если честно,я не знал, спс Ивану
↑ +3 ↓

Ха-ха_гость 2018-09-23 16:11
В понедельник такое копипастить надо. Тогда борцуны всех мастей на работу заступают
↑ +2 ↓

Опубликован 2018-09-23 15:50, удалён модератором 2018-09-23 15:55 - Почему?

Страницы: [1]