Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Нарушители попали в видеоловушку в Барановичском районе

63 22  Августа 2018 г.  в 00:15, показов: 8525 : Брестская область

Случаи выброса мусора на остановочных пунктах зафиксировали дорожники. Нарушителям грозит штраф до 1 225 рублей.

Нарушители попали в видеоловушку в Барановичском районе

В последние годы мусорная проблема стала настоящим бичом сотрудников ДРСУ­-136.

Ведь еженедельно они вынуждены собирать тонны отходов с обочин дорог и с остановочных пунктов. Особенно много приходится убирать после выходных, поскольку чаще всего, выезжая с дач, люди берут пакеты с мусором и выбрасывают их на ближайшей остановке.

Нарушители попали в видеоловушку в Барановичском районе

Нарушители попали в видеоловушку в Барановичском районе

А ведь урны на остановочных пунктах установлены для того, чтобы пассажир мог выбросить обертку от конфеты, использованный билет, но никак не мешки с отходами.

Стало понятно, что бороться с нарушителями нужно только решительными мерами. В итоге у самых «проблемных» остановочных пунктов были установлены видеоловушки, которые лишь за пару дней зафиксировали около 10 нарушителей.

Нарушители попали в видеоловушку в Барановичском районе

Нарушители попали в видеоловушку в Барановичском районе

– Несмотря на наши призывы соблюдать чистоту, а также предупреждения о том, что ведется видеонаблюдение и за выброс мусора грозит штраф, нарушители поступили так, как им хотелось, – рассказывают сотрудники ДРСУ-136. – А уже к вечеру все наши информационные материалы с предупреждениями были сорваны с остановочного пункта.

Нарушители попали в видеоловушку в Барановичском районе

Напоминаем!

Выбрасывая мусорный пакет на остановке, вы становитесь нарушителем законодательства об обращении с отходами (статья 15.63 Кодекса об административных правонарушениях). За это предусмотрен штраф – от 5 до 50 базовых величин, предпринимателю грозит штраф до 200 базовых величин, а юрлицу – до 1 000 базовых величин.

Нарушители попали в видеоловушку в Барановичском районе

Нарушители попали в видеоловушку в Барановичском районе

Нарушители попали в видеоловушку в Барановичском районе

Источник: Наш Край
Автор: Инна ГОНЧАР



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


lili-1964_гость 2018-09-04 08:54
У меня в подъезде есть сьемная квартира. Фирма сдает на сутки разным. так эти горе-соседи мусор выбрасывают в мусорку у подъезда. Зачем идти за два дома, лучше у подъезда. Потом весь этот мусор вороны по всему двору растаскивают (дворника нет)
0

1969_гость 2018-09-03 18:44
может эти человеки как раз таки и забирают мусор с остановки.а вы сразу с наездами?  :) а вообще то каждое садовое товарищество должно ставить у себя на участке мусорные контейнеры.только вот ключевое слово должно не работает.и никто не хрюкает.
-1

234_гость 2018-09-03 16:05
Еще ноют - президент хреновый - сами лучше что ли??? Каждый народ достоин своего правителя.
+12

Гость_гость 2018-08-23 14:04
Хороший бизнес,бизнес паБеларуску
+1

Опубликован 2018-08-22 21:24, удалён модератором 2018-08-22 21:24 - Почему?
За чей счёт банкет?_гость 2018-08-22 20:21
Статья 15.63 КоАП здесь и вовсе "за уши" притянута. Первая её часть вообще только ИП и юрлиц касается, а вторая на каком-то тарабарском языке написана (как и всё белзаконодательство), что понять её сложно. Люди выбросили мусор в урну и не их вина, что урна маленькая. В городе, когда контейнер переполнен, многие так же оставляют пакеты рядом, потому что вместо того чтобы вывозить мусор вовремя и закупить достаточное количество контейнеров (а именно так поступили бы в Германии!) эти "мусорные деятели" фотоловушки закупают!
+11

Опубликован 2018-08-22 21:25, удалён модератором 2018-08-22 22:06 - Почему?
Опубликован 2018-08-22 19:50, удалён модератором 2018-08-22 20:17 - Почему?
смех_гость 2018-08-22 19:32
Скоро начнут пропадать такие камеры
-3

всетаже_гость 2018-08-22 14:48
Это и есть Быдлорусы.
+12

Хаха_гость 2018-08-22 12:56
Поставить мусорный контейнер нет денег а на камеру нашлись.дана команда фас как можно больше подоить простых людей.лысаму нужны грозы.
+27

игор_гость 2018-08-22 19:20
Сообщение от Хаха_гость
Поставить мусорный контейнер нет денег а на камеру нашлись.дана команда фас как можно больше подоить простых людей.лысаму нужны грозы.

Вы про мусорный контейнер на даче у этих людей? ?
Или на каждый остановке ставить по контейнеру? ?
Завалят нахер, в Подмосковье под крышу остановки в пакетах после выходных
Так что правильно с фотоловушками
+11

545_гость 2018-08-22 14:33
Пора колхозников учить, что за собой нужно убирать, а не выбрасывать свой мусор где попало!
+25

Кент_гость 2018-08-22 20:42
Где попало это в лесу, на обочине,оставить на месте своего отдыха а эти сознательный визут к ближайшей мусорке.если я жду автобус и выкинул огрызок и две жмени шелухи от семечек в мусорку на остановке я тоже нарушитель.
-3

ret_гость 2018-08-22 22:23
Нет, не нарушитель. Но если ты выкинешь три мешка огрызков и пять пакетов с шелухой от семечек, то ты будешь нарушителем.
+6

Сима_гость 2018-08-22 12:21
0

Аля_гость 2018-08-22 12:21
Штраф влупить этим свиньям! Надеюсь, проблем с их поиском у правоохранителей не возникнет?
+19

Гаврош_гость 2018-08-22 12:10
Скоро и пукнуть не сможешь на улице дадут 20 базовых.
-10

Маляр_гость 2018-08-22 11:22
Вид - свини обыкновенные.
+35

Slaf_гость 2018-08-22 11:11
На что эти диб=лы тратят $?! А потом ноють... Вместо того, чтобы организовать площадку, контейнеры. Эти "умники" потратили $ на камеру, на коммуникации и т.д. "Запрэтить и навести порядок." В директорах скорее всего или вчерашниий свинопас, или из бывших силовых, их подчерк, на больше мозгов у их нет и небудет. Так живем и продолжим, пока эти долб=бы, и их дети будут занимать должности выше грузчика/сантехника.
-1

789_гость 2018-08-22 12:41
О как. Западные приёмы борьбы со стихийными свалками уже приписали авторство цитирую "вчерашниий свинопас, или из бывших силовых".

Давай начистоту:

1) остановка - не место массового сбора мусора.
2) мусор надо везти с собой или до полигона ТБО. или до собственного дома.
3) не устроили бы с остановки свалку - не было бы и камер и выкриков "На что эти диб=лы тратят $?!"
Вывод очень простой: виноваты не некие "диб=лы", а виноваты все мы. Да-да. Мы - это и те, кто выкидывает, где ни попадя; мы - это и те, кто недостаточно воспитал культуру поведения в умах детей (а они потом вырастают и свинячат вокруг); мы - это те, кто "прикрывает" этих свиней, пытаясь их оправдать всякими надуманными обвинениями в адрес тех, кто борется со свинством; мы - это те, кто равнодушно проходит/проежает мимо тех, кто творит свинство прямо на глазах.

Не надо обвинять кого-то в своих бедах - детский сад давно закончился, воспитателей уже нет, за твои поступки несёт ответственность не кто-то там, а ты сам. Не надо говорить "меня спровоцировали, меня вынудили" или "а вы сначала постройте/обеспечьте/сделайте, а потом требуйте". Это детский сад и показатель полной неспособности говорящего это нести ответственность за свои поступки. Самое страшное: такие люди обычно даже сами не осознают, в чём они не правы... ну или осознают, но с бараньим упрямством будут продолжать отстаивать свою некую "правоту", хотя их правотой и не пахнет даже...
+30

Славик_гость 2018-08-22 14:56
Сообщение от 789_гость
О как. Западные приёмы борьбы со стихийными свалками уже приписали авторство цитирую "вчерашниий свинопас, или из бывших силовых".
Ч
Давай начистоту:

1) остановка - не место массового сбора мусора.
2) мусор надо везти с собой или до полигона ТБО. или до собственного дома.
3) не устроили бы с остановки свалку - не было бы и камер и выкриков "На что эти диб=лы тратят $?!"
Вывод очень простой: виноваты не некие "диб=лы", а виноваты все мы. Да-да. Мы - это и те, кто выкидывает, где ни попадя; мы - это и те, кто недостаточно воспитал культуру поведения в умах детей (а они потом вырастают и свинячат вокруг); мы - это те, кто "прикрывает" этих свиней, пытаясь их оправдать всякими надуманными обвинениями в адрес тех, кто борется со свинством; мы - это те, кто равнодушно проходит/проежает мимо тех, кто творит свинство прямо на глазах.

Не надо обвинять кого-то в своих бедах - детский сад давно закончился, воспитателей уже нет, за твои поступки несёт ответственность не кто-то там, а ты сам. Не надо говорить "меня спровоцировали, меня вынудили" или "а вы сначала постройте/обеспечьте/сделайте, а потом требуйте". Это детский сад и показатель полной неспособности говорящего это нести ответственность за свои поступки. Самое страшное: такие люди обычно даже сами не осознают, в чём они не правы... ну или осознают, но с бараньим упрямством будут продолжать отстаивать свою некую "правоту", хотя их правотой и не пахнет даже...


а если ещё честнее,то мусор мог остаться в лесу между остановкой и дачей.Но засерать лес люди отказались и привезли на остановку. А вот государство в лице дорожников толкает людей на загрязнение леса.
-3

545_гость 2018-08-22 16:44
Его колхозное величество соблаговолили собрать свой мусор в пакетик и выбросить на остановке!? Ну ничего себе!
+5

789_гость 2018-08-22 15:09
А поставят камеры в лесах - куда государство подтолкнёт граждан в этом случае? Может, к заключению договоров на вывоз мусора? И для этого надо потратить наши с вами деньги на установку дополнительных камер или люди сами поймут, что мусор не надо выкидывать ни в лесу, ни на остановке?
+5

Прохожий 2018-08-22 12:22
Это дорожники, они не должны делать площадки для сбора мусора на дачах!

Это должны делать сами дачники!!! Заключать договор на вывоз своего мусора
+32

ALES победим 100проц 2018-08-22 14:09
Ну а как Вы объясните то, что сбитая собачка или разорванная покрышка зачастую и сгниют у края проезжей части? Проблема в том, что эти мусорки на остановках нужно опорожнять, мусор и прочее с дорог своевременно убирать. Но по факту это делается несвоевременно и нерегулярно. Сколько раз видел эти урны на загородных остановках - они тупо доверху и мусор уже что не поместился рядом стоит-лежит, и это не дачники, это пассажиры.

+7

Леопольд_гость 2018-08-22 16:51
Ты себя уже опорожнил...особенно мозги...как живётся с одной извилиной ?
+1

789_гость 2018-08-22 14:39
Проблема в том, что эти мусорки на остановках нужно опорожнять, мусор и прочее с дорог своевременно убирать.


Причём здесь частота опорожнения мусорок и пакетов рядом? Где корреляция?

Исчезнет ли проблема опорожнения мусорок, если их будут опорожнять по два-три раза в день, но при этом сами мусорки будут рассчитаны только на мелкобытовой мусор (читай: с узкими прорезями вместо горловины, чтобы только фантики и билетики туда залазили) и при этом коммунальщики не будут прикасаться к мусорным пакетам, лежащим рядом?

+3

Что-то не так в этом царстве_гость 2018-08-22 11:04
Вместо того что бы поставить там контейнер, повесили дорогущую камеру! А убирать мусор должны службы, в обязанности которых это входит. А иначе почему население платит высоченные налоги, за которые и содержатся эти конторы. Или для того, что бы они покупали дорогущие камеры и автомобили,
а у директора этой з.а.с.р.а.н.н.о.й конторы была з/п 1500 р!?
+3

Замполит_гость 2018-08-22 12:24
Сообщение от Что-то не так в этом царстве_гость
Вместо того что бы поставить там контейнер, повесили дорогущую камеру! А убирать мусор должны службы, в обязанности которых это входит. А иначе почему население платит высоченные налоги, за которые и содержатся эти конторы. Или для того, что бы они покупали дорогущие камеры и автомобили,
а у директора этой з.а.с.р.а.н.н.о.й конторы была з/п 1500 р!?


Ты наверное один из этих обиженных, который попался на фото ловушку, ничего раз заплатишь больше мусорить не будешь!
+6

Колхозник-свинья_гость 2018-08-22 11:50
Ляпота: выбрасывать мусор в окно, а дворники пусть убирают, им за это население деньги платит!
+13

Гостья с этой планеты_гость 2018-08-22 11:29
0

789_гость 2018-08-22 11:11
"Что-то не так в башках отдельных жилетей этого царства".

Сейчас договора на вывоз мусора заключают чуть ли не с младенцами. И почему, имея договор, эти граждане везут мусор на остановку?
Или у них нет этого договора и они экономят так, за счёт других, за счёт экологии и за счёт чистоты вокруг?

Поставить контейнер там - не проблема. Проблема найти того, кто будет платить за обслуживание этого контейнера. Сомневаюсь, что это будут эти люди, выкидывающие мусор около остановки.
+24

Колхозник-свинья_гость 2018-08-22 12:01
Совковый менталитет.
+2

Политрук_гость 2018-08-22 11:58
Сообщение от 789_гость
Поставить контейнер там - не проблема. Проблема найти того, кто будет платить за обслуживание этого контейнера. Сомневаюсь, что это будут эти люди, выкидывающие мусор около остановки.


Судя по количеству машин - там рядом дачи.

Всего-то обязать каждое дачное товарищество купить по мусорному баку и заключить договор на вывоз мусора.
+6

Мыарь_гость 2018-08-22 09:58
Штрафы выгоднее казне, чем просто оплата за вывоз мусора.
-2

Угу_гость 2018-08-22 08:59
Я так понял из этого следует: Выбрасывайте мусор в мелиоративный канал, в кустарники вдоль дорог да и вообще на ходу в форточку и там где фото и видеофиксации нет!
+3

789_гость 2018-08-22 11:04
Да нет, это приведёт к тому, что на ваши же налоги накупят камер фотофиксации и понатыкают их везде, где только можно.

Склоняют не к тому, чтобы мусор везде выбрасывали, а склоняют к тому, чтобы мусор вывозили на спец-полигоны ТБО. Чтобы выброс мусора перешёл в цивилизованные рамки.
Но нет, мы же гордые, не потерпим ограничений наших прав и свобод! Будем до последнего сопротивляться и бороться с крывавым рэжымам, будем в знак протеста мусор кидать где угодно и как угодно. А после этого с чувством выполненного долга обязательно ещё нужно сесть за компик и поныть, как хорошо на загнивающем западе, и как всё засрано у нас.




+13

ALES победим 100проц 2018-08-22 14:13
Вы чего-то напутали. На фотках люди как раз мусор кинули не куда попало, а сложили в пакеты и оставили возле урны, зная что урну то всё равно будут опорожнять, а значит заберут и то что рядом стоит. Тут проблема не в людском свинстве, а в неорганизованности коммунальных служб.

+7

789_гость 2018-08-22 14:26
Нет, ничего не путал. Люди не "оставили мусор около урны" - они кинули мусор около урны; в месте, не предназначенном для хранения мусора. И не важно, в пакете мусор или нет - живность или ветер всё равно разбросает вокруг.

Если провести аналогию, то это как насрать всем дачным посёлком в пакет, положить этот пакет рядом с ночным горшком и со спокойной душой подумать, что всё сделал правильно: мамка горшок всё равно убирает - уберёт и пакет...

Урны не предназначены для мусора, объёмы которого исчисляются пакетами. Потому что объём самой урны равен, а то и меньше этих пакетов. То есть, урны около остановки - это максимум для использованных автобусных билетиков или для фантиков от конфет - не больше! Но не для отходов жизнедеятельности всего дачного посёлка рядом - для дачного посёлка нужны отдельные договора на вывоз мусора. Нецелевое использование, однако. Жаль, что Вы этого не понимаете.

+8

кукля_гость 2018-08-22 09:17
Именно к этому и склоняют своими штрафами.
0

Угу_гость 2018-08-22 08:42
И где это прописано что в мусорку я должен выкидывать в объеме именно конфетную обертку, а не магазинный пакет с мусором!
+2

ALES победим 100проц 2018-08-22 08:11
Капец, что я вижу?
Вопрос к коммунальщикам - ГДЕ установленные мусорные контейнеры? Если люди складывают аккуратно упакованный в покупные пакеты мусор, значит нету поблизости контейнеров. Раньше всегда помню при выезде из места отдыха или дачного товарищества подобные места оборудованные контейнерами были, а теперь нет? так может стоит на этой остановке установить контейнеры для сбора мусора? Но это видимо слишком дорого и слишком заумно для тупых головушек - лучше поставить фотоловушки.

Короче у меня вывод один, они пытаются донести - НЕ НАДО складывать мусор централизованно, выкидывайте его в лесу, превращайте местность в одну сплошную свалку. Я правильно понял, сотрудники ДРСУ­-136?

+57

427844_гость 2018-08-22 08:51
да нет это скорее дачники, чтобы не заполнять свой бачок или "чего я буду платить за вывоз мусора, я все домой увожу". Брестчане, они такие - хохляцкостью две трети страдают.
+20

ALES победим 100проц 2018-08-22 08:55
это скорее дачники, чтобы не заполнять свой бачок

Не улавливаю логику. Какая им разница? За вывоз мусора платят все, смысл заплатив не пользоваться?

+10

545_гость 2018-08-22 09:29
А вот я не улавливаю вашу логику. Если есть договор на вывоз мусора, зачем его складывать на остановках?
+8

Ага_гость 2018-08-22 10:30
Сообщение от 545_гость
А вот я не улавливаю вашу логику. Если есть договор на вывоз мусора, зачем его складывать на остановках?

Включай логику. Если люди везут мусор на остановку, то это они делают не для того, чтобы из вредности оставить мусор на остановке. Просто они не нашли мусорный контейнер по пути до этой остановки.
И лично мне непонятно, на каком основании штрафуют этих людей. Покажите мне закон, где четко прописано, что выбросить бумажку от конфеты в мусорку - это по закону, а пакет с мусором - уже противозаконно. И где та грань, где еще законно, а потом уже противозаконно?
+5

545_гость 2018-08-22 10:51
Они выбросили пакеты не в мусорку, они выбросили пакеты на землю рядом с мусоркой, а потом этот мусор разносится по всей округе! Наверно людям ожидающим транспорт на остановке очень приятно сидеть среди этой горы мусора?!
То, что они не нашли мусорного контейнера, не дает им право выбрасывать свой мусор где попало!
+8

Ага_гость 2018-08-22 11:00
Сообщение от 545_гость
потом этот мусор разносится по всей округе

Ведь еженедельно они вынуждены собирать тонны отходов с обочин дорог и с остановочных пунктов.

Если мусор из проблемных мест вывозить РАЗ В НЕДЕЛЮ, что так и будет дальше. И всякими дорогостоящими фотоловушками и штрафами этого не решить.
Решение тут одно - в проблемные места поставить контейнеры большего объёма и/или вывозить мусор оттуда не раз в неделю, а чаще.
-1

545_гость 2018-08-22 11:23
Остановки не должны превращаться в свалку для мусора! А почему бы не выбрасывать мусор под вашу дверь, будете ходить, убирать чужой мусор!?
+10

Ага_гость 2018-08-22 11:34
Сообщение от 545_гость
Остановки не должны превращаться в свалку для мусора!

А кто с этим спорит? Я полностью согласен, что мусор не должен валяться на дорогах.
Но проблема с мусором была, есть и будет, если ее пытаться решать только с помощью фотоловушек и штрафов. Большинство людей не станет возить мусор куда-то к черту на кулички, а станут просто оставлять его в лесах и прочих кустах. Да, дорожники свою проблему решат. Но взвоют лесники. Может и им навешать ловушек на каждом дереве в лесу?
Решение проблемы одно - организовать оборудованные места (кемпинги) вдоль дорог с большими контейнерами и осуществлять регулярный вывоз мусора.
+3

Гость_гость 2018-08-22 09:47
Сообщение от 545_гость
А вот я не улавливаю вашу логику. Если есть договор на вывоз мусора, зачем его складывать на остановках?

Так есть договор, правильно. Так вывозите мусор, в чем проблема? Наставьте контейнеров, где их нет, чтоб уже до остановки люди мусор выкинули. У меня есть договор на вывоз мусора. Не важно в каком городе РБ я нахожусь, не важно с кем договор на вывоз мусора. Я оплачиваю услугу и мусор мусоровозами моя семья не производит. Будь я в Минске и собрав пакет мусора должен его везти по месту жительства в Барановичи и выбрасывать? Я там его выброшу. А минчане выбросят в Барановичах. И что? Паспорта будете проверять с договорами? Не правильно горы пакетов на остановке оставлять, но тогда условия на переферии создайте для цивилизованного сбора отходов.

+7

на халяву_гость 2018-08-22 15:28
Зачем писать чушь, если вы приехали в Минск в гости, то всегда можете выбросить мусор или в доме где остановились или в гостинице и не надо его с собой забирать в машину. Если едите из Минска в Брест и остановились на стоянке перекусить, то там там всегда есть контейнеры для мусора который остался после перекуса, а не с дачи. А если у вас на даче всегда переполнены контейнеры, то это вина председателя, который якобы из экономии заключил договор на вывоз мусора раз в месяц. Пускай заключит другой и будут вывозить каждый день, но это ж типа надо больше платить
+3

ALES победим 100проц 2018-08-22 09:41
Ну если по моей логике, то по пути следования видимо ничего напоминающего мусорные контейнеры нету.

+9

Опубликован 2018-08-22 20:43, удалён модератором 2018-08-22 21:24 - Почему?
545_гость 2018-08-22 10:17
Вот нечего тогда мусор выбрасывать на остановке! Выбрасывайте в установленном для этого месте! Не знаете где это, позвоните по телефону указанному в договоре и спросите где и как осуществляется сбор и вывоз вашего мусора! А свинья всегда оправдание найдет!
+8

Ага_гость 2018-08-22 10:35
Сообщение от 545_гость
А свинья всегда оправдание найдет!

Свинья вообще не будет загоняться вопросом сбора мусора в пакет и дальнейшего вывоза до ближайшей точки сбора мусора. Свинья просто оставит мусор там, где тусовалась - в лесу, на берегу озера и т.д.
Этого хотят добиться штрафами?
-2

789_гость 2018-08-22 11:29
В ответ понатыкают камер везде, в том числе и в лесу, и будут ещё больше лютовать со штрафами.И так до тех пор, пока до свиней не дойдёт, что штрафами и камерами их вынуждают выкидывать мусор не там, где нет камер, а там, где этот мусор собирают и перерабатывают.

И да, судя по всему, типичной свинье в новинку, что переработка и сбор мусора стоит денег...
+4

545_гость 2018-08-22 11:35
И эти люди еще требуют каких-то перемен и реформ:

+1


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]