Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

В Бресте идет ямочный ремонт основных и второстепенных дорог

20  Апреля 2018 г.  в 12:55 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Сейчас активно идет ямочный ремонт основных и второстепенных дорог. На очереди реставрация асфальта во дворах.

В Бресте идет ямочный ремонт основных и второстепенных дорог

Madpatcher и «Тайфун»

За прошлый год рабочие Брестского дорожно-эксплуатационного предприятия заменили 128 тысяч квадратных метров асфальтобетонного покрытия на 3 миллиона 417 тысяч рублей. Как рассказал директор предприятия Павел Багнюк, верхний слой заменили на улицах с оживленным движением транспорта: Московской, Красногвардейской, Пушкинской, Сикорского, Набережной Скорины, Спокойной, Щорса и Янки Купалы.

Не менее серьезные планы у дорожников и на этот год, однако всё будет зависеть, конечно, от объемов финансирования. «В первую очередь надо сделать соответствующее покрытие на транзитных улицах, чтобы организовать движение общественного транспорта», – отметил Багнюк.

В Бресте идет ямочный ремонт основных и второстепенных дорог

В апреле дорожно-ремонтная техника уже появлялась на путепроводе возле железнодорожного вокзала, соединяющем улицу Ленина и Брестских дивизий, а также на мосту по улице 28 Июля. 

На борьбу с прорехами на дорогах вышли машины Madpatcher и «Тайфун». С их помощью работники ДЭП заделывали ямы и трещины, образовавшиеся после зимы. Параллельно следят за состоянием дорожного покрытия для предупреждения новых ям. Особое внимание уделяют магистральным улицам, где риск аварий самый большой.

Все силы на дворы

Не забывают сотрудники дорожно-эксплуатационного предприятия также о «поддержании формы» улиц без асфальтового покрытия, для чего используются дробленые строительные отходы. Причем, по словам Павла Багнюка, в сутки установка для дробления позволяет получить до двухсот тонн подсыпки из бетона, битого кирпича и асфальта.

Раньше для подсыпки дорожники использовали гравий, но у него есть много минусов: «Летом гравий пылит, а в межсезонье расквашивается, делая дорогу непроходимой, – рассказал Багнюк. – Дорога, подсыпанная дроблеными строительными отходами, ведет себя совершенно иначе: хорошо держится, не так разбивается и не требует частого грейдирования. В целом мы планируем в каждом районе города несколько гравийных дорог сделать асфальтированными».
Завершение ямочного ремонта ожидается к началу мая, а затем начнется реставрация асфальта в дворовых территориях города.

«Безусловно, «кричащие» моменты мы снимаем регулярно, готовим летом подъезды к школам согласно разработанной программе, но хотелось бы большего. К тому же жильцы жалуются на узкие проезды и недостаток парковочных мест», – добавил директор ДЭП.

Источник: Брестский Вестник
Автор: Дмитрий КУХАРЧУК