Как "незаметно" поднимают цены производители. Уменьшают упаковку

16  Февраля 2018 г.  в 20:30 : Фотофакт

Несомненно, все вы замечаете, что часто знакомые продукты в магазинах упаковываются во всё более меньшую и меньшую упаковку. Особенно это заметно на примере масла, как подсолнечного, так и обычного. Объясняется это, как правило, удобством для покупателей. Мол, более мелкая партия может использоваться более эффективно, остатков меньше, продукт будет более свежий и т.д.

Как "незаметно" поднимают цены производители. Уменьшают упаковку

Оно-то всё так, если бы одно "но". Цена не сильно-то и различается. Упаковка меньше, цена одинаковая. Значит - удорожание товара. Что, как вы помните, контролируется, и не допускается. Получается, цену поднять нельзя, а вот уменьшить упаковку можно?

Как "незаметно" поднимают цены производители. Уменьшают упаковку

Вот что пишет наш читатель, на примере популярной сметаны:

- Доброго времени суток. Хотел Вам (Всем) показать маркетинг па 'Беларуску'. Раз 'батька' сказал чтобы цены не поднимались, да будет так: наша знаменитая сметана 'Брест Литовский', как Вы можете наблюдать (точно дату замены не скажу), но баночка, выпущеная 29 января 2018 г была 400 гр, а тут куплена за датой выпуска 13 февраля того же года, вдруг стала на 50 гр легче, за ту же сумму.... Как то так, дурят нас.

Как "незаметно" поднимают цены производители. Уменьшают упаковку