Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

В Кобрине за смертельное ДТП на М1 осудили дальнобойщика из России

44 5  Декабря 2017 г.  в 09:55, показов: 8869 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

В суде Кобринского района огласили приговор по обвинению гражданина России в смертельном ДТП, которое унесло жизнь 59-летней женщины.

Фото: УГАИ УВД Брестского облисполкома

Фото: УГАИ УВД Брестского облисполкома

Авария произошла 16 июля, около 18.00, на трассе М1 Брест — Минск — граница России вблизи деревни Перки. Фура под управлением россиянина врезалась в Citroen, который остановился перед нерегулируемым пешеходным переходом. От удара легковушку вынесло на переходившую дорогу 59-летнюю женщину. Женщина-пешеход скончалась на месте аварии.

В Citroen находились водитель и пять пассажиров. Всех пострадавших медики увезли в больницу. После оказания медпомощи четырех отпустили домой. Двое детей — мальчики 12 и 13 лет — были госпитализированы в стационар с травмами головы и переломами. Эксперт определил характер их повреждений как тяжкие телесные.

Фото: УГАИ УВД Брестского облисполкома

«Суд Кобринского района признал водителя большегрузного автомобиля виновным по ч. 2 ст. 317 УК и назначил 2 года лишения свободы в колонии-поселении с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами сроком на 5 лет», — сообщил TUT.BY прокурор Кобринского района Александр Петросюк.

Вопрос компенсации морального вреда потерпевшим стороны уладили до суда.

Приговор не вступил в законную силу.

Источник: AUTO.TUT.BY
AUTO.TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


миха_гость 2017-12-06 13:46
этож мать вашу трасса за которую эти дальнобои платят, какие к черту переходы. понимаю почему этот центр европы стараются обьехать.
↑ +6 ↓

scruoge 2017-12-06 00:23
Я знаю в чем разница между нами и нормальным цивилизованным обществом.
У них думают "что делать" а у нас все мозги заняты вопросом "кто виноват". Отсюда и все проблемы.

↑ +1 ↓

Роман_гость 2017-12-05 23:32
Если не ошибаюсь, то это платная дорога. За что платить? Еще и немалые деньги берут. А остановка на трассе, как для пропуска пешехода так и любая другая - дело опасное.
↑ +3 ↓

СТ_1_гость 2017-12-05 16:52
С этим делом всё понятно, что-то не слышно, что же там с водителем Ауди, который совершил жуткое ДТП, уже наверное кровь взяли на анализ, а нет до конца недели ещё терпит. Короче спустят всё на тормозах.
↑ +34 ↓

СТО 2_гость 2017-12-07 14:33
Как вы уже запарили в каждом каменте только про вашу Ауди и строчите.Какая на..ер вам разница что с водителем и его пассажирами.Если что и решат ответственные органы за это ДТП то точно вашего мнения, моего и всех окружающих спрашивать не будут а сделают так как им надо.
↑ 0 ↓

мо_гость 2017-12-05 15:28
Когда в конце концов на каждом из этих переходов появится кнопочный светофор, а? Сколько еще надо задавить людей, искалечить, разрушить семьи, пересажать, лечить всю жизнь после ДТП, чтобы государство наконец начало уважать права и обязанности обычных людей?! Неужели так сложно планомерно один за другим обеспечить деревни на М1 светофорами?
↑ +14 ↓

551_гость 2017-12-05 16:08
Сообщение от мо_гость
Когда в конце концов на каждом из этих переходов появится кнопочный светофор, а? Сколько еще надо задавить людей, искалечить, разрушить семьи, пересажать, лечить всю жизнь после ДТП, чтобы государство наконец начало уважать права и обязанности обычных людей?! Неужели так сложно планомерно один за другим обеспечить деревни на М1 светофорами?

И что, думаете поможет? В Минске на зелёный, на пешеходном, пятерых за один раз... Водители, сидящие здесь, сами пишут, что им все-равно, ну дадут им два года, а пешехода уже не вернешь...
Пока за рулём будут сидеть люди, невидящие, неслышащие и неуважающие других, статистика будет неумолима.
↑ -1 ↓

Анжела_гость 2017-12-05 10:25
Как будто не могла предусмотреть, что фура врежется в ситроен и того на пешеходный переход отбросит. Оденут свои капюшоны и смотрят в мобилки. Когда уже головой думать начнут эти пешеходы.
↑ +52 ↓

фунтос_гость 2017-12-05 10:16
да, переходам на международной трассе не место!!!
один прёт под колёса, второй тормозит, что бы пропустить, третий сидит 2 года
↑ +38 ↓

archibald764_гость 2017-12-05 11:12
Так а жить то как в населенном пункте?

↑ +14 ↓

890_гость 2017-12-05 10:56
фунтос_гость сегодня в 10:16
да, переходам на международной трассе не место!!!


Когда подрастешь и получишь визу - съезди, дитятко, в Польшу, и сравни количество переходов на международной трассе Е30 с польской стороны и с нашей. Можешь в Польше в деревнях вдоль трассы устроить демонстрацию протеста с воплями о том, что переходам там не место, только боюсь местные тебя сильно побьют за такой активизм.
ЗЫ. А еще можешь оценить состояния этой же самой международной трассы Е30 в РФ, за Москвой и далее. Она там через города и веси идет, переход на переходе, ограничение на ограничении.
↑ +17 ↓

Житель_гость 2017-12-05 15:13
Никаких нерегулируемых переходов на трассе! Будут и дальше сбивать! Светофор(кнопочный, чтобы не включался без надобности). Где ограничение 80км/ч еще можно сделать такой переход(только регулируемый), но там где выше-никаких переходов
↑ 0 ↓

archibald764_гость 2017-12-05 21:32
Там где переходы там 60,ку ку дядя

↑ 0 ↓

scruoge 2017-12-05 11:37
До Калужина трасса Е30 двухполосная. Дальше - в основном четырехполосная, и там где она не магистраль - везде светофоры. Наша М1 четырехполосная а местами и более. О каких переходах можно вообще говорить в нашей ситуации?

↑ +3 ↓

88888888_гость 2017-12-05 11:15
Сообщение от 890_гость
фунтос_гость сегодня в 10:16
да, переходам на международной трассе не место!!!

Когда подрастешь и получишь визу - съезди, дитятко, в Польшу, и сравни количество переходов на международной трассе Е30 с польской стороны и с нашей. Можешь в Польше в деревнях вдоль трассы устроить демонстрацию протеста с воплями о том, что переходам там не место, только боюсь местные тебя сильно побьют за такой активизм.
ЗЫ. А еще можешь оценить состояния этой же самой международной трассы Е30 в РФ, за Москвой и далее. Она там через города и веси идет, переход на переходе, ограничение на ограничении.


Речь идет о платной дороге, я смотрю вы дальше бялой не ездили!
↑ +1 ↓

890_гость 2017-12-05 11:34
Процитируйте мне пункт белорусского законодательства, который разрешает российским водятлам за плату за дороги нарушать на них ПДД?
↑ +5 ↓

фунтос_гость 2017-12-05 13:10
Сообщение от 890_гость
Процитируйте мне пункт белорусского законодательства, который разрешает российским водятлам за плату за дороги нарушать на них ПДД?


я придерживаюсь нейтралитета в данной ситуаци. но почти уверен что было так:
женщина, ныне покойная, пошла через переход. фиат вынужнен был практически экстренно оттормаживаться. сзади на некотором расстоянии фура. не исключено. что гружёная, которая естественно не успевает оттормозиться. и наверняка всё происходило в тёмное время суток. в итоге крайним оказался дальнобой.
↑ +2 ↓

А если так_гость 2017-12-05 14:29
Версия 2. Женщина не спеша подходит к переходу, легковой автомобиль оставливается и пропускает ее, женщина начинает переходить, водитель фуры зазевался и не тормозя влетает в легковой автомобиль. Дело происходит летом в солнечную погоду и это видно на фото
↑ +9 ↓

фунтос_гость 2017-12-05 16:03
Сообщение от А если так_гость
Версия 2. Женщина не спеша подходит к переходу, легковой автомобиль оставливается и пропускает ее, женщина начинает переходить, водитель фуры зазевался и не тормозя влетает в легковой автомобиль. Дело происходит летом в солнечную погоду и это видно на фото


судя по направлению тени, это утро. часов 9 утра, не более. следвательно авария могла быть ещё до восхода солнца. да и времени на фотографиях нет. они могли быть сделаны спустя 5-6 часов.
но версия имеет место быть. я ни сколько не отрицаю, что водитель просто зазевался
↑ -3 ↓

812_гость 2017-12-05 16:21
Что за логические умозаключения? Какое "до восхода"? В статье русским языком написано, что это произошло около 18.00))
↑ +4 ↓

s0er 2017-12-05 18:28
Сообщение от 812_гость
Что за логические умозаключения? Какое "до восхода"? В статье русским языком написано, что это произошло около 18.00))


а зачем читать что написано, главное на фотки глянуть и быстрее коммент настрочить

↑ +1 ↓

scruoge 2017-12-05 11:39
За плату трасса должна быть магистральной без переходов.

↑ +6 ↓

archibald764_гость 2017-12-05 18:30
Трасса заканчивается после знака "Начало НП" потом опять начинается.

↑ +1 ↓

890_гость 2017-12-05 12:11
Где это сказано? Процитируйте нормативные правовые акты, в которых вы это прочитали. Въезд на Манхэттен тоже платный - так почему там пешеходы и переходы?
↑ +9 ↓

scruoge 2017-12-06 00:16
Не путайте Божий дар с яичницей.

↑ -1 ↓

Чебурек_гость 2017-12-05 10:33
В городе им не место, за городом им не место. Ты уже подыскал в лесу место своей старушке маме?
↑ +12 ↓

5689_гость 2017-12-05 10:25
Сообщение от фунтос_гость
да, переходам на международной трассе не место!!!
один прёт под колёса, второй тормозит, что бы пропустить, третий сидит 2 года

не переходам пешеходным,а "прокладкам"
между рулём и сами знаете чем..
Сидят на хвосте и не соблюдают дистанцию или балякают по телефону,или с жёнами срутся...отвлекаются,а потом такие аварии...
↑ +7 ↓

Норм!_гость 2017-12-05 10:06
А за липовый больничный врачу 4 года дали. Нормальную такую РБ построили, где бумажка ценнее жизни человека ровно в два раза.
↑ +43 ↓

Доктор Хаос 2017-12-05 10:04
Водятла не опрадываю, ибо фуроводы на трассе вконец уху-ели.
Но касаемо нерегулируемых переходов на трассах минчане создали петицию. Нашим вижу пофик.
ссылка Или не пофик?

↑ 0 ↓

145_гость 2017-12-05 11:57
А ещё лучше машины под землёй пустить))
Ездили бы себе, не мешали никому. Могли бы даже показывать сами себе, кто круче))
↑ +6 ↓

890_гость 2017-12-05 11:00
Ни одна старая бабушка, ни один немощный ребенок, ни одна мама с коляской ни попрутся на ваши надземные переходы. Если трасса проходит через населенный пункт - на ней обязаны быть соответствующие ограничения для движения автотранспорта и точка.
↑ +14 ↓

коля_гость 2017-12-05 11:34
Сообщение от 890_гость
Ни одна старая бабушка, ни один немощный ребенок, ни одна мама с коляской ни попрутся на ваши надземные переходы. Если трасса проходит через населенный пункт - на ней обязаны быть соответствующие ограничения для движения автотранспорта и точка.


Быть то может и обязаны, но, поймите, что никакое ограничение скорости не гарантирует вам безопасность перехода по наземному ПП. Ну кому это надо - одному смерть, другому тюрьма? Стойте тогда 5 - 10 - 15 минут на ПП и ждите, когда все машины остановятся, тогда идите.
↑ +1 ↓

scruoge 2017-12-05 11:32
Попрутся, никуда не денутся. Если сделают под/над ~земные переходы - трассу огородят так чтобы пересечь её можно было только по переходу.

↑ +1 ↓

890_гость 2017-12-05 11:41
Трасса в пределах населенного пункта является не только трассой, но и городской (поселковой) улицей по совместительству. Удобство местных жителей превыше всего. Остальное исключительно личные проблемы транзитных водителей. Для их удобства строят обходные дороги вне населенных, вот этого и логично требовать, а не создания все новые и новые дополнительные неудобства местным жителям, которым и без того несладко живется нюхая пердеж ваших фур прямо у себя под окном. О людях думайте, в первую очередь, а то страна эгоистов-пофигистов.
↑ +13 ↓

scruoge 2017-12-06 00:20
Вооот! Объездная дорога это действительно отличный вариант. Тока гдеж денег взять? Плата снимаемая с М1 ещё не наполнила карманы, а вы говорите новые дороги строить...

↑ 0 ↓

сергеевна_гость 2017-12-05 10:04
Пешеходу, нужно было перед фурой выходить?
↑ -4 ↓

archibald764_гость 2017-12-05 21:34
Ох уж эти сергеевны)))

↑ 0 ↓

уекн6г7ншгш_гость 2017-12-05 10:13
ну дык.... она же права была.... все по пдд... )) а если серьезно... то --люди когда же вы будете мозги включать то а? посмотрите как в минске грузовик сбил пешеходов,... я своих детей всегда учил и учу, даже если идете на заланый по пешеходному всеровно смотрите по сторонам все ли пропускают!., но у нас к сожалению даже на просто пешеходном переходе мало кто посмотрит а посмотреть и убедиться на пешеходном переходе со светофором идя на зеленый многие вообще воспринимают как оскорбление и какую то неадекватность
народ думайте головой... жизнь одна
↑ +5 ↓

Клоун_гость 2017-12-05 10:30
Дядя, ты бы сам свои мозги включил, если у тебя и тут пешеход виноват, а не упоротый водитель. Или ты не дядя, а сам еще водитель горшка?
↑ +10 ↓

volat_гость 2017-12-05 13:44
Сообщение от Клоун_гость
Дядя, ты бы сам свои мозги включил, если у тебя и тут пешеход виноват, а не упоротый водитель. Или ты не дядя, а сам еще водитель горшка?


Водитель должен был соблюдать дистанцию, успеть остановиться и пропустить пешехода - это бесспорно. Но он этого не сделал в силу каких-то причин (отвлекся, тормоза подвели или действительно "упоротый"...) А посмотри пешеход в сторону машин и сегодня бы с нами мог обсуждать, что водитель категорически не прав, а так лежит под гранитной плитой...
↑ -1 ↓

цуекнегн_гость 2017-12-05 16:03
это тяжело обьяснить местным,... им нравится наверно такой расклад... пусть ходят дальше не глядя и думая что они првы,... рано или поздно таких либо жизнь учит либо они оказываются под плитой на плоске,... ну да... правы конечно.... а водитель через годик выйдет и будет со своими близкими, жив здоров
↑ -1 ↓

archibald764_гость 2017-12-05 17:31
Сообщение от цуекнегн_гость
это тяжело обьяснить местным,... им нравится наверно такой расклад... пусть ходят дальше не глядя и думая что они првы,... рано или поздно таких либо жизнь учит либо они оказываются под плитой на плоске,... ну да... правы конечно.... а водитель через годик выйдет и будет со своими близкими, жив здоров


Как вы упарили уже с этими водительскими стенаниями,ты смотри на дорогу,в носе не ковыряйся,и все будет отлично.

↑ +1 ↓

Опубликован 2017-12-05 10:52, удалён модератором 2017-12-05 13:26 - Почему?
хантер132_гость 2017-12-05 10:46
Водитель виноват, никто не спорит, но от этого не легче родным и погибшую не вернуть.
↑ +4 ↓


Страницы: [1]