Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Беларусь вошла в тройку стран Европы с самыми низкими доходами населения

52 30  Ноября 2017 г.  в 09:56, показов: 5528 : Разное: обо всём понемногу

Беларусь вместе с Украиной и Молдовой вошла в тройку стран Европы с самыми низкими доходами населения. Рейтинг Purchasing Power Europe 2017 составила немецкая исследовательская компания GfK, изучив данные по 42 европейским государствам.

Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

По результатам исследования в среднем доход европейца составляет 13 937 евро в год. Это сумма после вычета всех налогов и сборов. Показатель выше среднего значения — у 17 стран, ниже — у 25.

Самые обеспеченные в Европе — жители Лихтенштейна. Средний доход в княжестве составляет порядка 63,2 тысячи евро в год, что на 350% больше, чем общий показатель по Европе. Далее идут Швейцария (42,1 тысячи евро) и Исландия (33,4 тысячи).

Самые необеспеченные люди — в Беларуси, Молдове и Украине. Конкретных данных по нашей и другим странам, к сожалению, в пресс-релизе исследования нет.

Беларусь вошла в тройку стран Европы с самыми низкими доходами населения

На карте синим цветом обозначены регионы с самыми низкими располагаемыми доходами, красным — с самыми высокими

Напомним, что в октябре средняя зарплата выросла и составила 841 рубль. Это на 9,7 рубля больше, чем в сентябре. В пересчете по средневзвешенному курсу доллара за октябрь средняя зарплата составила 428 долларов (месяцем ранее — 429 долларов). Однако это сумма до вычета налогов и других отчислений. По приблизительным подсчетам, в среднем белорусы на руки получают 723 рубля.

Источник: FINANCE.TUT.BY
FINANCE.TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Ппппииииииии_гость 2017-12-05 16:25
А я сматру БТ и там усё добра, хдзе тая беларусь находится у сладким сне мне тольки снится ))
↑ +1 ↓

гость_гость 2017-12-05 16:06
24 года полная опа....спасибо тебе что так ненавидишь народ Беларуси.
↑ 0 ↓

Юрей_Нагибон_гость 2017-12-01 10:07
Евроопты, короны, Савушкин, строительные организации и т п с миллионными оборотами в пересчете на душу работника в разы большими чем в IT, не могут платить "больше 723 рублей"? Огромный лол. Да и с всяким жесовым замесом не все так печально если пересчитать сколько туда от коммуналки идёт.

Ты сам согласен на такой нагибон, "работяга", и не хочешь никуда двигаться - банально подойти к руководству и задать пару вопросов, спросить как тобой довольны или нет, какие перспективы, что нужно чтобы двигаться дальше, и т п - вообщем то что обычно нормальные работники спрашивают во всех странах. Тяжело? "Рискованно"? Хочешь поныть, минусики попроставлять? Ну попроставляй :))) пока себя не начнёшь уважать и ценить труд, никто тебя уважать не будет
↑ +3 ↓

$$$$$$$$$$$_гость 2017-12-01 09:28
Спасибо майдану. Всем стало хорошо.
А в 2013 наши доходы были выше чем в Болгарии.
↑ -1 ↓

Опубликован 2017-12-01 20:44, удалён модератором 2017-12-01 21:34 - Почему?
Oleg S._гость 2017-12-01 09:39
У вас в РБ був Майдан? По моєму ні. Доречі,після розстрілу з танків Госдуми РФ доходи стали "выше"?
↑ -2 ↓

$$$$$$$$$$$$_гость 2017-12-01 09:43
Мы умные, мы не скачем.
↑ -1 ↓

Гость_гость 2017-12-01 11:06
Брысь домой, за "поребрик".
↑ +1 ↓

$$$$$$$$$$$$_гость 2017-12-01 11:18
Зашивайся. Я дома.
↑ -3 ↓

гость_гость 2017-12-01 08:25
грустно что мы все в...опе живем
↑ +9 ↓

Гоша_гость 2017-11-30 21:59
Чад озабочен))) по ценам тоже в первой тройке)))
↑ +4 ↓

НетунеядкаЯ_гость 2017-11-30 20:19
Ну вот, хоть в чем-то мы в тройке лидеров (( Грустно ещё и от того, что не видно просвета, понимаешь, что дальше только хуже (
↑ +26 ↓

Тт_гость 2017-11-30 17:41
И это они подсчет вели исходя из данных белстата,а если на самом деле? В приципе,и так ясно,что мы в ***,а никак не в центре Европе,цыган-марозмат доруководился со своей свитой пердунов
↑ +31 ↓

Надо работать_гость 2017-11-30 16:29
Хорошо, конечно, но нельзя расслабятся и потчевать на лаврах.
↑ +3 ↓

524_гость 2017-11-30 15:53
"Хрустальны сасут" разбился... Что теперь нести хитрозачесанному в руках???
↑ +16 ↓

миша__гость 2017-11-30 15:38
работаю на гос.предприятии з/п у сантехника, электрика др. простых работяг 300-350 руб.
↑ +30 ↓

6965_гость 2017-12-01 10:46
увольняйся.
↑ -2 ↓

Гость._гость 2017-11-30 15:00
723 бел.р.? это максимум что может заработать обычный работяга. А чиновничьих зарплаты превышают 1500 бел.р., даже скажу больше они не только превышают, а с сумасшедшей скоростью растут. Минфин утверждает что средняя зарплата растёт. Но эти утверждения только на бумаге, а на деле есть люди чьи зарплаты были пересчитаны и уменьшены. Вот и всплывает вопрос, у кого же растёт зарплата? Пора уже белорусских жидов раскулачивать, чиновников да директоров гос.предприятий на мыло! Беларусь с Украиной на равне, смешно. В хохломе война, коррупционная власть которая этого не скрывает. Тем более территория Украины в 10 раз больше Белоруссии, управлять сложнее. В Белоруссии нет войны, зато налоги, да различные паборы сумасшедшие. Что говорить, белорусскому лидеру только бульбу в колхозе выращивать а не страну подымать. Заворовались!((((
↑ +49 ↓

вцувйцув_гость 2017-12-01 10:44
каким боком минфин к вашей зарплате? он что руководит вашим предприятием этот минфин?
↑ -5 ↓

Юрей_Нагибон_гость 2017-12-01 10:10
Специалистом надо быть, а не простым работягой
↑ -7 ↓

Oleg S._гость 2017-11-30 17:15
Шановний адміністратор,що таке "в хохломе"? Це "толерантность",чи "снисходительность",чи стаття 130 Кримінального Кодексу РБ?
↑ -19 ↓

Опубликован 2017-11-30 22:01, удалён модератором 2017-11-30 22:01 - Почему?
Опубликован 2017-11-30 21:47, удалён модератором 2017-11-30 22:01 - Почему?
Pete_machinegunner 2017-11-30 14:05
И из этих трёх стран Беларусь единственная, где за 72 года не происходило вооружённых конфликтов. Т.е. оправдывать свою тотальную нищету попросту нечем. Вот вам и "абы вайны ня было". Зачем война, если сами вымрете от абыякавости и нежелания думать.

↑ +72 ↓

Гость._гость 2017-11-30 14:45
Сообщение от Pete_machinegunner
И из этих трёх стран Беларусь единственная, где за 72 года не происходило вооружённых конфликтов. Т.е. оправдывать свою тотальную нищету попросту нечем. Вот вам и "абы вайны ня было". Зачем война, если сами вымрете от абыякавости и нежелания думать.

Согласен.
↑ +11 ↓

Тестовый 2017-11-30 13:57
Грустно...
У друга любимая поговорка
"где ж я так нагрешил???"

Цены в магазинах атомные
З/платы - мизерные
Не жизнь, а выживание

↑ +45 ↓

гость_гость 2017-11-30 13:56
Самое тяжкое испытание - испытание властью, ибо только в ней человек проявляет свою настоящую сущность. Масштабы последствий власти с ее законами очень велики, велика и мера спроса за власть. Так что пусть задумаются те, кто у власти, и те, кто к ней стремиться, что за муки народа придется отвечать, и очень крепко.
↑ +24 ↓

Гость._гость 2017-11-30 15:28
Сообщение от гость_гость
Самое тяжкое испытание - испытание властью, ибо только в ней человек проявляет свою настоящую сущность. Масштабы последствий власти с ее законами очень велики, велика и мера спроса за власть. Так что пусть задумаются те, кто у власти, и те, кто к ней стремиться, что за муки народа придется отвечать, и очень крепко.

В Беларуси не придётся. Пугнут резиновой дубинкой или хапаньем в бусы без номеров
и всё. Будут дальше бедные беларусы шептаться техонечко на кухне, про то, что всё хреново. А власть дальше, цвести и пахнуть.
↑ +9 ↓

Svetlen_гость 2017-11-30 12:52
Очень жаль что мы так живём. Работа дом-никакого просвета. Нет денег ни на путешествия,ни на другие небольшие радости Люди сейчас не живут а выживают. А их все гнобят проверками, налогами. И чем дальше,тем хуже становится ситуация. Проблема дожить до зарплаты. Не хватает на питание Не говоря уже про одежду. Такое положение у многих.ведь есть примеры улучшения экономики в других странах. Почему не изменить,почему не поучиться у тех стран кто прошел такой экономический кризис. Так не хотят верхи ничего менять. Тепло им. Сыты.но ещё три года до выборов. А дальше посмотрим. Народ устал так жить. Устал мучаться
↑ +67 ↓

Депрессия_гость 2017-11-30 15:39
И нет ни стимула, ни интереса работать больше. Во-первых, а на что заработаешь? На лишнюю тройку кг жратвы из Евроопта? Во-вторых, а есть то и некогда,если работать больше. Потом, черта с два вылечишься, с бесплатной медициной. Туда и отнесешь заработанное. А пенсии, может и вообще поколение 40-летних не увидит. И небо серое в этом городе гипермаркетов, и все серое...
↑ +28 ↓

Иисус_гость 2017-11-30 13:33
Сообщение от Svetlen_гость
Очень жаль что мы так живём. Работа дом-никакого просвета. Нет денег ни на путешествия,ни на другие небольшие радости Люди сейчас не живут а выживают. А их все гнобят проверками, налогами. И чем дальше,тем хуже становится ситуация. Проблема дожить до зарплаты. Не хватает на питание Не говоря уже про одежду. Такое положение у многих.ведь есть примеры улучшения экономики в других странах. Почему не изменить,почему не поучиться у тех стран кто прошел такой экономический кризис. Так не хотят верхи ничего менять. Тепло им. Сыты.но ещё три года до выборов. А дальше посмотрим. Народ устал так жить. Устал мучаться

Мы зависимы от Рассеи, а там те еще мудаки в руководстве. Кроме того, необходимо обновлять людей, ответственных за развитие страны, а у нас один клоун со своей шайкой всё никак не уйдет. Да и чтобы что-то изменить, нужны финансы, а мы и так по уши в кредитах.
↑ +12 ↓

Гость._гость 2017-11-30 15:35
Сообщение от Иисус_гость
Сообщение от Svetlen_гость
Очень жаль что мы так живём. Работа дом-никакого просвета. Нет денег ни на путешествия,ни на другие небольшие радости Люди сейчас не живут а выживают. А их все гнобят проверками, налогами. И чем дальше,тем хуже становится ситуация. Проблема дожить до зарплаты. Не хватает на питание Не говоря уже про одежду. Такое положение у многих.ведь есть примеры улучшения экономики в других странах. Почему не изменить,почему не поучиться у тех стран кто прошел такой экономический кризис. Так не хотят верхи ничего менять. Тепло им. Сыты.но ещё три года до выборов. А дальше посмотрим. Народ устал так жить. Устал мучаться
Мы зависимы от Рассеи, а там те еще мудаки в руководстве. Кроме того, необходимо обновлять людей, ответственных за развитие страны, а у нас один клоун со своей шайкой всё никак не уйдет. Да и чтобы что-то изменить, нужны финансы, а мы и так по уши в кредитах.

Да, да, это точно! Так ещё и выборы фальсифицированы. Знакомых море, и ниодин из них, не голосовал за этого клоуна и знакомые знакомых не голосовали, а он всё побеждает и побеждает. Сколько можно народ за дураков держать? Думаю, что если в 2020 году победит он, или кто-нибудь из его окружения, народ уже не выдержит. Наплюёт на его запугивания да и выйдет на улицы в защиту своих конституционных прав.
↑ +5 ↓

Трах Тарыст_гость 2017-11-30 12:11
Результат каторжного труда на галерах в течении 23-х лет.
↑ +36 ↓

Старый лукомолец_гость 2017-11-30 11:56
А грустнее всего,что ни на моей работе,ни в моем большом доме, ни среди моих друзей никто 723 рубля на руки не получает,у мамы работа плюс пенсия и то не дотягивает...Эх,не там я работаю,не там живу,ни с теми дружу.
↑ +69 ↓

смит_гость 2017-11-30 11:56
"Я вас за цивилизованным миром не поведу".- сказал когда-то один пересидент.
Ну что, сбылось...
↑ +29 ↓

Опубликован 2017-11-30 11:43, удалён модератором 2017-11-30 11:45 - Почему?

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]