Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Сейм Польши принял закон о запрете на торговлю по воскресеньям

67 25  Ноября 2017 г.  в 10:45, показов: 10150 : Отдых, туризм, путешествия

Сейм Польши 24 ноября принял закон о запрете на торговлю по воскресеньям. За принятие закона проголосовали 254 депутата, 156 были против, 23 воздержались, сообщает Радио «Польша».

Сейм Польши принял закон о запрете на торговлю по воскресеньям

фото - иллюстрация

Закон вступит в силу 1 марта 2018 года. В 2018 году торговля будет разрешена в два воскресенья ежемесячно (первое и последнее), в 2019 — в одно воскресенье месяца, а в 2020 году торговля по воскресеньям будет полностью запрещена. Запрет не распространится на автозаправочные станции, вокзалы, аэропорты, аптеки, часть цветочных магазинов, сувенирные лавки и интернет-магазины.

По словам Альфреда Буяры из ассоциации профсоюзов «Солидарность», поляки ждали ограничения торговли по воскресеньям 28 лет: «Мы все время прилагали усилия к тому, чтобы это произошло. И вот мы достигли успеха — 13 свободных от торговли воскресений, а затем еще больше».

По данным проведенного в марте 2017 года опроса, 59% опрошенных поляков были против запрета торговли по воскресеньям. 35% поддержали новые правила.

Ежегодно белорусы оставляют в польских магазинах более 100 миллионов евро. Кроме того, «на закупы» в Польшу отправляются также жители России, Украины, Литвы и Латвии. Противники запрета воскресной торговли приводили этот аргумент в качестве одного из основных. Сокращение торговли отразится на торговых сетях в пограничных регионах в восточной Польше.

Источник: TUT.BY
TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Кастусь_гость 2017-11-26 12:18
Польшча - вольная краіна. У іх дамінуе свая польская мова і культура, нацыянальная валюта, прызнаная ў сьвеце. Большасьць палякаў - рэлігійныя людзі. Для іх нядзеля - вельмі важна, вельмі шмат хто ідзе да касьцёлу. Супрацьлегласьць - краіна, дзе праз месяц пузатыя персанажы будуць у эўраопце з вазкамі, забітымі прадуктамі, закупацца на "новый год" - сьвята, якое нідзе так вар'яцкі не сьвяткуецца, як у постсавецкіх краінах. Бо тут пануе ўсё савецкае. Хаця ўсе ж нібыта тут праваслаўныя, але ж што наконт "чревоугодія", навошта так нажырацца каўбасамі і таннай гарэлкай.
Тут прынялі закон, што "растаможка" машын будзе каштаваць 5-10 тыс долараў, і нікога не спыталі. Бо так трэба маскоўскаму "баріну", ім жа трэба лады з буханкамі прадаваць. Зрабілі "московское время", якое тут не падыходзіць, бо мы знаходзімся бліжэй да эўрапейскіх краін. Што будзе наступным ад "московского баріна", што тут "схавает" электарат?
↑ +3 ↓

Прохожий_гость 2017-11-27 08:00
Ььььь - дальше не читай  ?)
А Беларусь - светское государство.
↑ 0 ↓

горжусь и нажрусь!_гость 2017-11-27 09:29
А твердый знак в слове "бульбаш" (созвучно со словом торгаш, алкаш и т.д.) ссылка в названиях "знатный продуктъ и т.д. тебе нравится?
↑ -3 ↓

_гость 2017-11-27 09:31
ссылка
↑ -2 ↓

)))_гость 2017-11-26 12:36
Очередная порция сьвидомого бреда.
↑ -2 ↓

577_гость 2017-11-26 11:44
Польша и так живет за счет дотаций из ЕС. Сейчас еще налоговые поступления в бюджет уменьшается. Что называется,.выстрел в ногу.
Если бы нам работать запрещали, народ возмутился бы. Поляки молча проглатили очередной диктаторский закон.
↑ 0 ↓

666_гость 2017-11-26 12:19
Сообщение от 577_гость
Польша и так живет за счет дотаций из ЕС. Сейчас еще налоговые поступления в бюджет уменьшается. Что называется,.выстрел в ногу.
Если бы нам работать запрещали, народ возмутился бы. Поляки молча проглатили очередной диктаторский закон.


Это Вы про белорусов? Про народ возмутился бы? :-D Вот это шутка!!!!
↑ +13 ↓

577_гость 2017-11-26 12:31
Нет, не шутка. Вспомнить хотя бы весенние "марши". Народ сказал свое "нет".
В Польше народу отныне запрещено ходить в магазин один день в неделю. И терпят же!
↑ -6 ↓

2017_гость 2017-11-26 17:29
В Польше народ теперь будет иметь законное право не работать в воскресенье, а проводить его так, как считает нужным. А работодатели НЕ СМОГУТ заставить людей работать в этот день.
↑ 0 ↓

Соколовская Марта_гость 2017-11-26 12:43
Сообщение от 577_гость
Нет, не шутка. Вспомнить хотя бы весенние "марши". Народ сказал свое "нет".
В Польше народу отныне запрещено ходить в магазин один день в неделю. И терпят же!


Терпят всё как раз,мои земляки.Мои сограждане схавают:очередной "ДЕКРЕТ"либо новый налог и указ.Поляки в воскресенье лишний раз проведут время с семьей,а затариваются они по субботам или будние дни,чего не скажешь о моих земляках,которые даже в выходные дни чтоб уделить время семье,простаивают в очереди чтобы прокормить семью.Это их выбор и осуждать я своих земляков точно не буду.Если сравнить уровень жизни поляка и белоруса то,здесь можно найти столько отличий. Хотя мои земляки,свято чтят польские праздники и не едут никуда,наверное больше чем наши.  :)
↑ +11 ↓

куку_гость 2017-11-26 10:19
Диктатура ксендзов уже перешла все границы. Запрет абортов, запрет торговли по воскресеньям. Арабы со своим Шариатом выглядят куда более цивилизованными.
↑ +4 ↓

kobrinec-21_гость 2017-11-26 05:26
Как говорил Попанов-....
↑ -2 ↓

Обыватель_гость 2017-11-25 23:05
Продовольственные можно было бы и оставить работвть, а то людей загнали в города, приучили к продуктам в магазинах, а теперь выходной?.....да и на долго ли, кск ощутят дыру в бюджете без нас - основные закупы-то по выжодным....
↑ +4 ↓

Gunde Swan_гость 2017-11-25 20:29
Торговый центр Златы Терасы в Варшаве находятся на жд станции( вокзале) Варшава Центральна. На них этот закон не распространяется  ?)
↑ -1 ↓

3777_гость 2017-11-25 20:32
Распространяется.
↑ +3 ↓

Gunde Swan_гость 2017-11-25 20:35
Вокзал, ведь)
↑ -3 ↓

123_гость 2017-11-26 01:40
Злотэ тарасы - это отдельное здание рядом с вокзалом, но не на вокзале!!
↑ +3 ↓

Клим_гость 2017-11-25 20:07
Религия - личное дело каждого. Но когда религиозники у власти начинают усложнять жизнь другим, хорошего в этом ничего нет.
↑ +24 ↓

666_гость 2017-11-25 19:46
Ну и?
↑ +5 ↓

000_гость 2017-11-25 18:49
поляки в основном тарятся в субботу, в воскресенье - костел,склеп и уикент. кто живет в подляске нех-н обижаться, им без разницы могут и субботу затарится, но вот с деревнями и хуторами большая проблема, придется в те же ломазы ездить дважды. ну а у нас очередь увеличится.
↑ +7 ↓

цыгарэтка_гость 2017-11-25 18:41
И куда поедут по воскресеньям файковозы и роповозы
↑ +14 ↓

000_гость 2017-11-25 20:46
2/3 карта поляка, а куда и к кому ехать они прекрасно знают
↑ +3 ↓

Опубликован 2017-11-25 18:07, удалён модератором 2017-11-25 18:30 - Почему?
Audi_гость 2017-11-25 17:45
Хорошо что магазины закрыты а то всё научились воскресенье можно купить. Не раз был праздник и всё было закрыто то день раньше делали большие покупки как будто Война будет.
↑ -1 ↓

рррр_гость 2017-11-25 17:14
Когда в стране золотоволютный резерв равен 100 миллиардов долларов то можно позволить и такое
↑ +23 ↓

Петро_гость 2017-11-25 22:00
От куда такая сумма денег в Польше, в стране где отсутствует производство1? В долгах Польша как в шелках, долги самим не выплатить! Резерв денег у них есть!
Какое образование у тебя? Извени за прямолинейность, дурака!
↑ -21 ↓

миша__гость 2017-11-25 22:45
ссылка
↑ +4 ↓

миша__гость 2017-11-25 22:44
как раз Польша страна которая может себе позволить кредиты. Т.К. экономика этой страны даже в самый страшный кризис 2008 давала +2% ВВП. Так что "образованный" не знаешь не пиши.
↑ +11 ↓

Плоска_гость 2017-11-25 16:45
Какой ужос! Как теперь жить поциентам?
↑ -2 ↓

458_гость 2017-11-25 15:36
Могут себе позволить.
↑ +11 ↓

Лена _гость 2017-11-25 21:28
Сообщение от 458_гость
Могут себе позволить.


Как раз то бизнес против, но кто его будет спрашивать, если правительство в лице Качыньского так решило?
↑ +3 ↓

Априори_гость 2017-11-25 15:29
Всё правильно сделали, это только у нас в выходные возле магазина нету места, где машину поставить
↑ -6 ↓

процветающие_гость 2017-11-25 14:25
вот гады. все делают на зло нам
↑ +1 ↓

Опубликован 2017-11-25 13:10, удалён модератором 2017-11-25 13:29 - Почему?
Опубликован 2017-11-25 12:06, удалён модератором 2017-11-25 12:56 - Почему?
виктор 77_гость 2017-11-25 11:47
А как же права человека ? Хочет работать, зарабатывать деньги, а государство запрещает. Цэж эуропа. все для людей.
↑ +8 ↓

Опубликован 2017-11-25 17:06, удалён модератором 2017-11-28 09:04 - Почему?
471_гость 2017-11-25 12:00
Весь восточный регион Польши взвоет,долго не протянут,отменят,либо примут поправку к закону.
↑ +1 ↓

555_гость 2017-11-25 17:07
Сообщение от 471_гость
Весь восточный регион Польши взвоет,долго не протянут,отменят,либо примут поправку к закону.

Не пиши чушь-я эти байки,что поляки загнутся слышу последние лет двадцать -вводили визы -поляки загнутся,ужесточили правила ввоза бытовухи и мебели -поляки загнутся и тд - только не видно,что они загибаются,а наоборот у нас все хуже и хуже.А вот если поляки закроют границу то загнемся мы-сколько тысяч людей заработали на приличную жизнь благодаря Польше,не будь рядом границы то минимум процентов 20-25 коттеджей в Бресте не существовало,а было чистое поле.
↑ +41 ↓

Соколовская Марта_гость 2017-11-25 17:36
Сообщение от 555_гость
Сообщение от 471_гость
Весь восточный регион Польши взвоет,долго не протянут,отменят,либо примут поправку к закону.
Не пиши чушь-я эти байки,что поляки загнутся слышу последние лет двадцать -вводили визы -поляки загнутся,ужесточили правила ввоза бытовухи и мебели -поляки загнутся и тд - только не видно,что они загибаются,а наоборот у нас все хуже и хуже.А вот если поляки закроют границу то загнемся мы-сколько тысяч людей заработали на приличную жизнь благодаря Польше,не будь рядом границы то минимум процентов 20-25 коттеджей в Бресте не существовало,а было чистое поле.


Согласна.Многие люди поднялись за счёт поляков,но при этом рисковали своим здоровьем,эти коттеджы достались им не очень то и легко.Сейчас будет ещё тяжелее,меры ужесточатся и заработать таким способом перемещаясь через "границу-кормилицу"будет очень трудно.Те времена когда люди зарабатывали,потихоньку проходят!
↑ +8 ↓

000_гость 2017-11-25 20:57
укажите точно, какие времена? если те времена, то 70 центов с блока, сейчас 2000 злотых мандат. рискует та молодежь которой и в плане не было когда навар с блока сигарет был 70 центов. поляков тогда не было и все уходило на ура. был у меня знакомый года три назад его в обэп за провоз холодильников вот и заработки и как сказали или 5 тыс долл. или тюрьма. так было почти с каждым, кто вешал на себя стиралки, телевизоры, холодильники и т.д, отделались тен кто такие вещи не возил а одну вроде мелочевку, ну на этой мелочевке делали состояние, чисто для белорусского сравнения.
↑ +3 ↓

Соколовская Марта_гость 2017-11-25 22:02
Сообщение от 000_гость
укажите точно, какие времена? если те времена, то 70 центов с блока, сейчас 2000 злотых мандат. рискует та молодежь которой и в плане не было когда навар с блока сигарет был 70 центов. поляков тогда не было и все уходило на ура. был у меня знакомый года три назад его в обэп за провоз холодильников вот и заработки и как сказали или 5 тыс долл. или тюрьма. так было почти с каждым, кто вешал на себя стиралки, телевизоры, холодильники и т.д, отделались тен кто такие вещи не возил а одну вроде мелочевку, ну на этой мелочевке делали состояние, чисто для белорусского сравнения.


ХМ)))Вам об этом расскажут люди ездящие туда-сюда в поисках заработка через границу,они то в курсе всех происходящих изменений,впрочем как всегда!
↑ +2 ↓

Slaf_гость 2017-11-25 12:04
Накажите поляков прямо сейчас, не ездите туда с заветренного дня, че ждать 2020, пусть подумают.
↑ +8 ↓

Godzilla 2017-11-25 14:25
Сообщение от Slaf_гость
Накажите поляков прямо сейчас, не ездите туда с заветренного дня, че ждать 2020, пусть подумают.


Отстал. Про день поясните, пожалуйста.  :)

↑ +4 ↓


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]