Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

За скорость не лишать, за документы не штрафовать: поправки в КоАП приняли в первом чтении

49 23  Ноября 2017 г.  в 19:42, показов: 14275 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

В четверг, 23 ноября, на очередном заседании Палаты представителей Национального собрания были приняты три законопроекта, среди которых — «О внесении изменений и дополнений в Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях и Процессуально-исполнительный кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях». Законопроект предусматривает изменение ответственности за нарушение некоторых пунктов ПДД.

Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

<Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

«Законопроект носит системный характер, затрагивает широкий спектр вопросов ответственности в различных областях правоотношений и в целом призван способствовать улучшению инвестиционного климата, развитию деловой инициативы», — сообщает пресс-служба Палаты представителей.

Согласно законопроекту, изменения коснулись статьи 18.13 (Превышение скорости движения): повторность по скорости, за которое ранее могли лишить прав, из КоАП исчезает.

Также предлагается внести изменения в ч. 10 ст. 18.14 (Невыполнение требований сигналов регулирования дорожного движения, нарушение правил перевозки пассажиров или других правил дорожного движения). Если сейчас крупный штраф и (или) лишение применяются к водителям, которые создали аварийную обстановку, то предлагается распространить эту же ответственность на всех бесправников.

В проекте закона также нашла свое отражение и другая инициатива МВД: не штрафовать водителей, забывших документы дома — эту статью предлагают попросту исключить из КоАП.

Напомним, МВД инициировало общественное обсуждение административного законодательства в сторону либерализации ответственности за незначительные правонарушения.

Президент Беларуси Александр Лукашенко поддержалпредложения МВД по либерализации ответственности в отношении ряда правонарушений, но призывал к осторожности.

Источник: AUTO.TUT.BY
AUTO.TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


445_гость 2017-11-24 12:10
А гайцы имеют право штрафовать повторно за отсутствие ТО?
↑ +1 ↓

Р_гость 2017-11-24 12:59
Сообщение от 445_гость
А гайцы имеют право штрафовать повторно за отсутствие ТО?
от 2 до 5 базовых.
46 р. батенька, это если наличка на руках, постановлением до 115 р. могут впаять
↑ 0 ↓

пупкин_гость 2017-11-24 09:15
так а про ТО будут поправки? (дорожный сбор)
↑ +10 ↓

Мафия_гость 2017-11-24 07:29
Наконец-то что-то хоть наулучшение идет, а то работаешь Водилой бац и три месяца не водила это в хорошем случае Три, забыл права 0,5 базовой получи и расстались, долго думали власти По моему большого ума не нужно, там еще в коап есть много чего на поправку, так что дерзайте большие умы =)
↑ +6 ↓

Лишатьзавсе_гость 2017-12-01 17:21
А я бы наоборот лишал) если не умеешь смотреть на спидометр и не имеешь чувства меры, значит нечего вообще на дороге делать. Вроде бы банальная беспечность, но ее последствия могут быть очень тяжелыми, в чем многие убедились в ночь с 26 на 27.
↑ +2 ↓

йцфуеыкнве_гость 2017-11-24 09:08
что это за присмыкание и унижние,... какие большие умы? неужели вы думаете что там все такие умные сидят,.? поверьте я знаю ситуацию изнутри... сидят обычные люди ничем не лучше и не хуже вас, а старые чиновники это вообще отдельный класс людей, у них мысли маразматичны, и очень очень слабо развит интелект... годы дают о себе знать.... так что вы возможно умнее их,.... не нужно себя делать ниже их это не правильно
↑ +14 ↓

оба на_гость 2017-11-24 10:53
Как ты живешь без чувства юмора, чел пошутил про большие умы и даже смеющийся смайлик добавил
↑ +4 ↓

545_гость 2017-11-23 23:31
Просто деньги очень нужны.
↑ +6 ↓

7777777_гость 2017-11-23 22:57
Нужно добавить, что прессекретарь УГАИ уходит на пенсию в 60-65 лет, так как никаким профессиональным рискам человек на такой должности не подвергается!
↑ +22 ↓

000_гость 2017-11-23 22:26
убила фраза "для улучшение инвестиционного климата", а скорость то при чем к этому климату, ну а по "развитию деловой инициативы" убила наповал.
↑ +35 ↓

гость_гость 2017-11-23 22:12
Где статья об убийце бесправнице,которая в апреле в Кобрине девочку убила?
3.5 года химии дали.это одна тема.от несправедливости и бессилия, народ когда нибудь устанет( хотя))). надеятся у нас на торжество правосодия хотябы на местном уровне для начала.жить все противнее в нашей стране.
и 5 лет лишения. когда хотябы пожизненно за такое и подобное начнут лишать. прав у нее и так не было  :ups:
↑ +21 ↓

Серёга_гость 2017-11-24 16:38
Какое провосудие его не было и не будет, так-как чинуши один перед одним убожаются, типа они боги а остальные так букашки.
↑ +2 ↓

петр_гость 2017-11-23 21:42
Я прошёл то, и мне поставили штамп в тех талон что моё тр средство исправно. Дальше я не иду платить пошлину и не иду к инспектору на сверку, потому что не хочу её платить т. как считаю её завышенной и не справедливой! За что меня может оштрафовать инспектор? Моё транспортное с-во исправно и в тех талоне это отмечено!?
↑ +18 ↓

G_гость 2017-11-24 13:03
Сообщение от петр_гость
Я прошёл то, и мне поставили штамп в тех талон что моё тр средство исправно. Дальше я не иду платить пошлину и не иду к инспектору на сверку, потому что не хочу её платить т. как считаю её завышенной и не справедливой! За что меня может оштрафовать инспектор? Моё транспортное с-во исправно и в тех талоне это отмечено!?

Нет чека, нет штампа баснословец. Максимум дадут карту А4 прохождения ТО и все. А по ПДД она гайцу юр.силы не имеет
↑ +9 ↓

Гость_гость 2017-11-23 22:04
Сообщение от петр_гость
Я прошёл то, и мне поставили штамп в тех талон что моё тр средство исправно. Дальше я не иду платить пошлину и не иду к инспектору на сверку, потому что не хочу её платить т. как считаю её завышенной и не справедливой! За что меня может оштрафовать инспектор? Моё транспортное с-во исправно и в тех талоне это отмечено!?


Пока не принесёшь квитанцию об оплате пошлины, никто тебе штамп в техталон непоставит.
↑ +77 ↓

петр_гость 2017-11-23 22:22
[quote]Сообщение от Гость_гость
Сообщение от петр_гость
Я прошёл то, и мне поставили штамп в тех талон что моё тр средство исправно. Дальше я не иду платить пошлину и не иду к инспектору на сверку, потому что не хочу её платить т. как считаю её завышенной и не справедливой! За что меня может оштрафовать инспектор? Моё транспортное с-во исправно и в тех талоне это отмечено!?

Пока не принесёшь квитанцию об оплате пошлины, никто тебе штамп в техталон непоставит.
Всмысле не поставит? Прошёл тех осмотр и на оборотной стороне ставиться штамп что транспортное с-во исправно а на лицевой уже ставит инспектор который принимает оплату за дорожный сбор, мед справку, и пр.
↑ +3 ↓

Прохожий_гость 2017-11-24 12:18
Вы бы хоть внимание обращали, что за штамп и кто ставит. Там написано - "ТС соответствует" и ставит его инженер/начальник станции. И обозначает он всего лишь, что по показаниям стендов ТС вписалось в нормы и в течение 20(или 30 - не интересовался нынешними нормами) дней может быть представлено для осмотра инженеру белтехосмотра и оформлению им допуска к движению. Технически техосмотр и допуск к движению и до дорожного грабежа были двумя разными процедурами. И продавцы полосатых палок по сути не техосмотр проверяют, а наличие оформленного допуска
↑ +8 ↓

Судья Дредд_гость 2017-11-24 08:56
одно слово (через дефис). ПЕТЯ-ЧУДАК.
↑ +3 ↓

Белавтопром_гость 2017-11-23 22:58
Сообщение от петр_гость
[quote]
Всмысле не поставит? Прошёл тех осмотр и на оборотной стороне ставиться штамп что транспортное с-во исправно а на лицевой уже ставит инспектор который принимает оплату за дорожный сбор, мед справку, и пр.


Уважаемый, Вы в каком веке последний раз ТО проходили?
Или Вы просто не из Беларуси?
↑ +8 ↓

петр_гость 2017-11-24 15:06
[quote]Сообщение от Белавтопром_гость
Сообщение от петр_гость
[quote]
Всмысле не поставит? Прошёл тех осмотр и на оборотной стороне ставиться штамп что транспортное с-во исправно а на лицевой уже ставит инспектор который принимает оплату за дорожный сбор, мед справку, и пр.

Уважаемый, Вы в каком веке последний раз ТО проходили?
Или Вы просто не из Беларуси?
Две недели назад проходил! Поэтому знаю что пишу! На Летенанта Рябцева проходил ( бывшая 1-я автобаза), на Речице та же процедура! У меня 7 единиц техники, почти каждый месяц их приходится посещать. (два прицепа, минивен, джип, и маленькие)
↑ 0 ↓

Доктор Хаос 2017-11-23 20:29
Так немного "развеселю" народ. Всё видели камеры скорости нового типа, с ик прожектором, типа как стоят в сторону Домачаво или около Северного кладбища, на путепроводе-развязке М1? Так вот, это тот же "Кордон", может вести "отстрел" по базам. Т.е. если загрузить базы ТО и страховки, то будет "стрелять" тех кто не имеет то или это. Иного объяснения ЗАЧЕМ закупили в РФ эти дорогие и неэффективные по скорости железяки, просто нет. По скорости немецкие приборы (как новый на М1 поставили после каменецкого круга) куда круче - валят сразу до 6ти полос ОДНОВРЕМЕННО, и на каждую можно свой лимит скорости установить, можно даже "обочечников" ловить.

↑ +15 ↓

Что-то не так_гость 2017-11-24 20:56
Заметьте все три камеры элементарно обьехать. Особенно на М1. Прям параллельно дорога идёт.
↑ 0 ↓

Напугали прям_гость 2017-11-23 21:34
В век интренета и компьютерных технологий эти камеры по большому счёту бесполезны, как когда-то стационарные посты ДАЙ. Смартфон и различные проги нам в помощь!
↑ +11 ↓

890_гость 2017-11-23 21:23
Не пугайте вы так. Для меня просрочить техосмотр минимум на месяц это как святое.
А между прочим я, как законопослушный гражданин, с момента появления у меня первого личного авто практически всегда проходил техосмотр вовремя. Были забавные истории, например в белкооптрансе на Я.Купалы мне зарубили тормоза, хотя колодки были не так давно заменены и уже обкатаны на не абы каком сервисе, после чего я поехал на Рябцева в грузавтосервис и прошел техосмотр с первого раза без единого нарекания. Разница была в 1 час 40 минут. Так хотелось съездить в кооптранс и отхлестать их бумагами из ГАС больно по х***у, но сдержался.

Однако после введения грабительского побора мое отношение к своевременному прохождению техосмотра резко изменилось. Хотя, если вы читали мои посты, я всегда очень категорично отношусь к соблюдению ПДД водителями, во всех мелочах. Во всех. Готов выступить за битье плетями на площади тех, кто не пропускает пешеходов. И даже не имею ничего против оснащения камер контроля скорости автоматическими базуками или крупнокалиберными гранатометами.  :D

Но неуплату грабительского побора не считаю при этом нарушением, чисто из принципа. И те, кто набрался смелости вообще его не платить, для меня скорее герои, змагары, борцы, нежели правонарушители.
↑ +102 ↓

Гость_гость 2017-11-23 22:08
Сообщение от 890_гость
Не пугайте вы так. Для меня просрочить техосмотр минимум на месяц это как святое.
А между прочим я, как законопослушный гражданин, с момента появления у меня первого личного авто практически всегда проходил техосмотр вовремя. Были забавные истории, например в белкооптрансе на Я.Купалы мне зарубили тормоза, хотя колодки были не так давно заменены и уже обкатаны на не абы каком сервисе, после чего я поехал на Рябцева в грузавтосервис и прошел техосмотр с первого раза без единого нарекания. Разница была в 1 час 40 минут. Так хотелось съездить в кооптранс и отхлестать их бумагами из ГАС больно по х***у, но сдержался.

Однако после введения грабительского побора мое отношение к своевременному прохождению техосмотра резко изменилось. Хотя, если вы читали мои посты, я всегда очень категорично отношусь к соблюдению ПДД водителями, во всех мелочах. Во всех. Готов выступить за битье плетями на площади тех, кто не пропускает пешеходов. И даже не имею ничего против оснащения камер контроля скорости автоматическими базуками или крупнокалиберными гранатометами.

Но неуплату грабительского побора не считаю при этом нарушением, чисто из принципа. И те, кто набрался смелости вообще его не платить, для меня скорее герои, змагары, борцы, нежели правонарушители.

Полностью согласен.
↑ +25 ↓

Serg1980 2017-11-23 20:58
ссылка

↑ +3 ↓

Доктор Хаос 2017-11-23 23:18
Не, ещё раньше.  :) Просто я как специалист по этим вещам, немножко исследую те силки, которые на нас (автомобилистов) ставят, дабы упредить возможные "недоразумения". Три года назад вокруг Минска (на всех магистралях перед МКАД) поставили Кордон-ы. Изучив возможности Кордона, я понял, что расстановка "сети" не случайна. Затем то же сделали по основным областным центрам. Тогда стало ясно - готовят широкомасштабную сеть, чтобы ни одна "мышь" да мимо штрафика не проскочила. И тут же пошли разговоры (упорно УВД отвергаемые) об объединении баз ГАИ, Белтехосмотра и страховых компаний. Всё совпало.

↑ +6 ↓

Всё к этому и идёт_гость 2017-11-24 13:08
Сложно было представить лет 30 назад, что большинство людей будет добровольно таскать с собой устройства слежения. А именно смартфоны. Так что не за горами и тотальный контроль.
↑ +2 ↓

Прохожий_гость 2017-11-24 12:26
Ну, значит будет восстание пьяных трактористов( водителей ТО, скреперов и прочей техники, которая "может"). Может, дедок какой ПТРД или мосинку из сарайчика достанет да шмальнет бронебойно-зажигательным)))
↑ 0 ↓

890_гость 2017-11-23 20:28
Обычно все документы в одном чехле, поэтому если зыбыл дома права, значит автоматом забыл и все остальное - техпаспорт, страховку и гэтак далей. Конечно, можно все пробить по базе. Но! Чтобы удостовериться в личности водителя нужно чтобы у него был с собой хоть какой-нибудь документ, удостоверяющий личность - паспорт или военный билет. Иначе можно и святым Анико назваться, ведь фэйс по компьютеру пока что не так просто пробить.
↑ -2 ↓

Зэк_гость 2017-11-23 21:47
↑ 0 ↓

ГАРИМАН_гость 2017-11-23 20:33
Сообщение от 890_гость
Обычно все документы в одном чехле, поэтому если зыбыл дома права, значит автоматом забыл и все остальное - техпаспорт, страховку и гэтак далей. Конечно, можно все пробить по базе. Но! Чтобы удостовериться в личности водителя нужно чтобы у него был с собой хоть какой-нибудь документ, удостоверяющий личность - паспорт или военный билет. Иначе можно и святым Анико назваться, ведь фэйс по компьютеру пока что не так просто пробить.

в БАЗЕ ФЕЙС ТОЖЕ ЕСТЬ
↑ +13 ↓

Доктор Хаос 2017-11-23 20:31
Сударь видимо сам прав не имеет, ездит на тралике? По Кулону выбивается копия ВУ, с мордой лица водителя, личной подписью и всеми его "подвигами".

↑ +9 ↓

890_гость 2017-11-23 20:45
Я не знаю, что такое Кулон, я простой колхозник, выбачайце. Когда меня в последний раз ловили (в Федьковичах, на тот момент был просрочен техосмотр), то в такие термины не посвещали. Парнишка просто куда-то сбегал, потом вернулся и пригласил в свой лимузин для составления протокола. Понятия не имел, что морда лица тоже в базе. Откуда мне знать такие тонкости? Ладно, если оно так, то еще проще.
↑ +4 ↓

Доктор Хаос 2017-11-24 08:34
Очень плохо, надо хоть чем-то интересоваться. Потому что главный принцип - это не нагнуть ГАИшника, а распрямить водителя. А пока что среднестатистический водитель готов подписать и оплатить что угодно, хоть непредоставление преимущества в движении самолёту, побежать открыть багажник, вывернуть карманы, снять штаны и булки раздвинуть, только бы отпустили и документы отдали. И это очень печально. Жалуемся на произвол и тут же сами этот произвол подстёгиваем и подкармливаем.

↑ +6 ↓

ць_гость 2017-11-24 09:23
И самое главное, бежим в автос-клоповник ГАИ для составления протокола...
↑ +1 ↓

шиленберг_гость 2017-11-23 20:08
Поддерживаю.Что например дает лишение прав,если дибил сядет и без прав поедет опять.Штрафы драконовские нужны,а за пьянку повторную не машины забирать,потому как наказывается вся семья,а в тюрьму на полгода.
↑ +10 ↓

Маха_гость 2017-11-23 20:44
Сообщение от шиленберг_гость
Поддерживаю.Что например дает лишение прав,если дибил сядет и без прав поедет опять.Штрафы драконовские нужны,а за пьянку повторную не машины забирать,потому как наказывается вся семья,а в тюрьму на полгода.

Т.е. если тачку забрать это лишать семью, а если кормильца-бухаря в тюрьму - это не лишать семью???
Какие то у вас стандарты не правильные....
↑ -2 ↓

шиленберг_гость 2017-11-23 21:11
Про стандарты расскажи своим одноквасникам.Он не кормилец,он "поилец"в данном случае,и без мозгов впридачу.Кому такой нужен.
↑ +8 ↓

аи76_гость 2017-11-23 20:01
Больше денег в казну попадет, а то на второй раз больше 20 и ты пешик на 5 мес. За ремень, телефон, радары, не пропустил пешехода, парканулся не там и т.п.
Обидно когда превысил на 22-24 в населенном пункте где 40 повесили..
↑ +2 ↓

Вячеслав_гость 2017-11-23 19:58
За создание аварийной ситуации штраф или лишение А ЧЕГО будут лишать безправников? А штраф они и так заплатят.
↑ +3 ↓

Доктор Хаос 2017-11-23 20:21
Добавкой к сроку.

↑ +1 ↓

Бывалый_гость 2017-11-23 19:54
А еще можно с таким успехом валить огромные штрафы водителям без ТО!
Ведь не прошел ТО значит нет 100% уверенности в техническом состоянии авто, а значит может из-за этого создать аварийную обстановку или покалечить пассажиров, вдруг ремни не исправны и нарушение правил перевозки в плечи.Короче а вдруг вдруг вдруг... бред все это, штрафавать за возможные нарушения и измерять скорость на глаз.
↑ -22 ↓

папик_гость 2017-11-23 19:48
нет техосмотра - забыл доки дома тип. а че? нормально!
↑ +1 ↓

Platon 2_гость 2017-11-23 19:56
Включи мозги, зачем им твои документы? Пробьют по компьютеру прохождение ТО и ты в в цепких лапках :-))
↑ +30 ↓

Вася_гость 2017-11-23 21:01
Базы на т.о нету.т.о отказались давать такую информацию.не слушайте сказки
↑ +9 ↓

768_гость 2017-11-23 20:46
Сообщение от Platon 2_гость
Включи мозги, зачем им твои документы? Пробьют по компьютеру прохождение ТО и ты в в цепких лапках :-))

фиг вам они пробьют.нет у них базы то.во вс.сл.пока

↑ +5 ↓

Сема_гость 2017-11-23 19:55
Сообщение от папик_гость
нет техосмотра - забыл доки дома тип. а че? нормально!

А базы ТО нет разве??? Если и нет то все равно пробьют по базе получал ли ты штраф в течение года, если по ТО был штраф, составят постановление и будешь обязан предъявить отметку о ТО.
↑ +2 ↓

ДядяВася_гость 2017-11-23 19:53
Ты там потише... пусть примут сначала )))
↑ +15 ↓


Страницы: [1]