Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Милиция просит опознать по видео женщину, собака которой покусала мальчика на остановке

100 22  Ноября 2017 г.  в 15:00, показов: 15808 : Криминал, происшествия

В Бресте сотрудники правоохранительных органов проводят проверку по факту травмирования 11-летнего мальчика на остановке общественного транспорта ЦУМ вчера, 21 ноября 2017 года. 

Милиция просит опознать по видео женщину, собака которой покусала мальчика на остановке

Неожиданно подбежавшая собака укусила ребенка за ногу. Тут же рядом оказалась хозяйка пса (на вид 25-30 лет), она надела на него поводок и намордник и спешно запрыгнула в автобус №50, следующий в сторону площади Ленина.

Сотрудники изъяли запись с камеры автобуса 50-го номера, и просят помочь опознать женщину.

По предварительной информации, владельцем собаки является неизвестная женщина, которая уехала на маршрутном автобусе №50 и вышла на ООТ «Хлебозавод» (м-н Речица). Приметы: на вид 25-30 лет, одета в красную куртку.

Милиция просит опознать по видео женщину, собака которой покусала мальчика на остановке

Просьба граждан, располагающих какой-либо информацией о данном происшествии либо личности женщины позвонить по телефонам Ленинского РОВД г. Бреста:

8029-522-13-49 (МТС); 686-72-79 (Велком), 23-34-23, 23-91-83 или 102 




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


123_гость 2017-11-24 12:00
У меня есть собака. И я ответственно заявляю, что собака крупной породы - ОРУЖИЕ. Это оружие опаснее винтовки висящей на стене, которая может сама выстрелить. Потому что собакой руководят какие-то свои инстинкты, желания, мысли нам абсолютно неподвластные. Даже хорошо обученная собака может сорваться, а если её обучал не вполне адекватный хозяин- это вообще пипец. Поэтому прогулка с собакой по городу или выгул вне специальной огороженной территории должен быть только на поводке и в наморднике. Такой хозяйке надо запретить держать собак.
↑ +6 ↓

gia_гость 2017-11-24 10:08
а не проще покараулить некоторое время на остановке, которой она вышла? наверняка она там часто бывает...
↑ +2 ↓

ночничек_гость 2017-11-24 00:13
как так?увидеть что псина укусилс ребенка просто оттянуть собаку и сесть в автобус????взять и убежать понимая что ждет наказания???плевав на ребенка?что за дикость...от людского поведения в шоке..сами себя изживаем.а потом плачемся....бестыжая.нет ни сожаления ни сознания того что даже может быть напуган ребенок тем что собака бежала на него...да подойди ты посмотри.успокой убедись...нет у нашей нации ни совести ни жалости...изживает сьедает народ сам себя...обидно за белорусов(((((
↑ +10 ↓

Гостья _гость 2017-11-23 20:43
А можно ли ездить с собакой в общественном транспорте? Ладно маленький щенок, взяли на руки и едут, а вот с большим псом это конечно ужас. Я не противник собак, но должны быть какие то ограничения по поводу собак в общественном транспорте. Или я что то не понимаю?
↑ +11 ↓

гость _гость 2017-11-23 21:25
Сообщение от Гостья _гость
А можно ли ездить с собакой в общественном транспорте? Ладно маленький щенок, взяли на руки и едут, а вот с большим псом это конечно ужас. Я не противник собак, но должны быть какие то ограничения по поводу собак в общественном транспорте. Или я что то не понимаю?


Провоз осуществляется таких больших пород на задней площадке в наморднике и на коротком поводке, мелкие собаки перевозятся в корзине, клетке и т.п. За провоз больших собак идет оплата. Я в свое время ездила со своей на задней площадке в наморднике и на поводке и так, чтобы не мешать людям, старалась в такое время, когда людей мало, да еще ей талончик покупала. Не раз проходила контроль, никто претензий не предъявлял. Это культура.
↑ +9 ↓

следак_гость 2017-11-23 12:34
Вот ОНА хозяйка!
ссылка
↑ +6 ↓

Aleksandra_гость 2017-11-23 17:38
А почему Вы решили, что это она?
↑ 0 ↓

Тот_самый_гость 2017-11-23 15:24
нашел для вас продавца, дальше копать мне лень, дерзайте



https://vk.com/id102940057
↑ +2 ↓

123_гость 2017-11-23 15:19
Сообщение от следак_гость
Вот ОНА хозяйка!


Заметает следы дрянь!!!
↑ +6 ↓

Ирэн_гость 2017-11-23 11:43
А я не верю, что собака напала без причины, именно эта порода. Что с поводком выгуливать надо - соглашусь - может просто напугать. Хозяйку сдавать не стала бы. НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО на самом деле! Собака ведь не сможет за себя постоять, они всегда будут виноваты. Даже, когда их провоцировали, дразнили, предали -виноваты только они, но никак не люди.
↑ -19 ↓

123_гость 2017-11-24 12:06
Собака может за себя постоять и ещё как постоять. Это не бабочка.
↑ +1 ↓

кацман_гость 2017-11-23 16:23
Сообщение от Ирэн_гость
А я не верю, что собака напала без причины, именно эта порода. Что с поводком выгуливать надо - соглашусь - может просто напугать. Хозяйку сдавать не стала бы. НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО на самом деле! Собака ведь не сможет за себя постоять, они всегда будут виноваты. Даже, когда их провоцировали, дразнили, предали -виноваты только они, но никак не люди.


О, хозяйка объявилась
↑ +9 ↓

!!!_гость 2017-11-23 11:56
Плохо чужих собак знаете. И, вообще, что значит :«Ничего не произошло»? Произошло! Ребёнка укусила собака!
↑ +16 ↓

Провидец _гость 2017-11-22 23:30
А, что нельзя скрин с видео было сделать??? Еще бы то, что сняли на телефон, сняли еще раз на другой телефон...
↑ +6 ↓

~~~_гость 2017-11-22 20:53
Штрафовать собаководов, которые выгуливают собак без намордников и без поводков.
↑ +113 ↓

Собаковод _гость 2017-11-23 14:01
А не пойти ли вам в *** ? Детей своих научите гулять нормально и не дразнит собак, а потом будете рассказывать кому где и как гулять ! Лучше своих личинок на поводок с намордниками посадите, больше пользы будет !
↑ -33 ↓

123_гость 2017-11-24 12:09
А вот вам и неадекватный хозяин собаки. Его самого впору выпускать в наморднике.
↑ +4 ↓

Рекс_гость 2017-11-23 15:17
Сообщение от Собаковод _гость
А не пойти ли вам в *** ? Детей своих научите гулять нормально и не дразнит собак, а потом будете рассказывать кому где и как гулять ! Лучше своих личинок на поводок с намордниками посадите, больше пользы будет !

Личинка вы сам и скорее всего своей же собаки!!! Гуляйте в специальных местах выгула своих родственников и никто дразнить вас там не будет!
Что в центре города без поводка и намордника делает собака????? И не думаю что ребенок на остановке в центре города начнет дразнить овчарку,испугался,дернулся,засуетился- овчарка почувствовала это и цапнула...
↑ +13 ↓

462_гость 2017-11-23 10:39
Сообщение от ~~~_гость
Штрафовать собаководов, которые выгуливают собак без намордников и без поводков.
и без пакетиков для фикалий.

↑ +15 ↓

Гость_гость 2017-11-22 19:46
Она наверное сидит дома и думает, кто же в автобус камеру повесил?
↑ +61 ↓

я не_гость 2017-11-22 19:18
собакам больше пуделя в городе не место!
↑ +46 ↓

гость_гость 2017-11-22 21:46
Сообщение от я не_гость
собакам больше пуделя в городе не место!


вообще-то пудель по статистике мкс может быть достаточно агрессивна
↑ +4 ↓

Тестовый 2017-11-22 22:01
По статистике ПМС, конечно может быть огресивна

↑ 0 ↓

mimokrokodil 2017-11-22 21:24
Невоспитанным собакам в городе не место. А если человек занимается с собакой, воспитывает её и следит за ней, то почему нет?

Поназаводят всяких волкодавов, а на воспитание их кладут большой и огромный.
А потом удивляются, "а чойта наша собачка отгрызла лицо соседскому мальчику? Она ж такая мирная всегда была!".
↑ +41 ↓

бумеранг_гость 2017-11-22 21:01
Сообщение от я не_гость
собакам больше пуделя в городе не место!


ну вы хоть думайте что говорите....  :) хотя вы очень правы;  :D я представил службу ППС с таксами или что то вроде того  :D
↑ 0 ↓

Тестовый 2017-11-22 19:41
Пудель? Это собака ?) ))

↑ +6 ↓

890_гость 2017-11-22 20:37
Когда-то давно, на заре цивилизации, человек взял волка и начал из него, как из пластилина, лепить различные полезные для человека штуковины.
Он вылепил их в основном четыре вида - охотничьих, сторожевых, декоративных и мясных. Последнее больше касается стран Азии и у нас не распространено, но факт есть факт.
С течением времени человек развивался, и ряд привычных для древнего человека предметов устаревали. Первыми ненужными стали охотничьи собаки. Уже в средневековье человеку стало не нужно ходить в лес с луком и стрелами, чтобы прокормить свою семью, потому что человек одомашнил огромное количество мясных животных, которые по вкусовым и гастрономическим качествам намного превосходили диких. В 20-м веке ненужными стали и сторожевые, потому что человек научился охранять свое имущество при помощи современных технологических средств охраны. Мясные породы тоже стали не нужны, потому что бройлеры и мясные породы свиней намного дешевле вырастить, и при этом они опять же по вкусовым и гастрономическим качествам намного превосходят мясные породы собак. Я правда умолчал о пятом виде - бойцовских собаках. Но ИМХО они устарели с момента изобретения шахмат.
Так что все эти пластилиновые фигурки давно не нужны. Как керосинки, колчаны со стрелами, кольчуги и прочая древность.
Зачем вам в квартире собака охотничьей породы, если вы даже не знаете, что такое охота? Зачем вам на 10 этаже овчарка, выведенная на протяжении столетий специально для охраны стад овец, если вы овцу как таковую никогда в жизни даже не видели?
Остаются только декоративные. Да, болонки и пуделя. Человек как сорока - любит все красивое тащить к себе в дом. В этом природу не исправишь. Но овчарки? Дорогой, первым обязательным фактором для заведения овчарки должно быть наличие у вас стада овец. Иначе вы просто больны, когда заводите собаку, специально созданную для охраны овец, чтобы она мучилась в вашей тесной городской квартире. Это издевательство над породой. Тысячелетиями это породу учили стеречь овец, и вдруг поместили в тесную квартиру многоэтажки. Конечно же она сдвинется и с ума сойдет, конечно же она от такого издевательства и мучения начнет кучать всех подряд.

ЗЫ. Мало написал. Потом продолжу. Но для начала хватит.
↑ +16 ↓

я не_гость 2017-11-23 07:21
спасибо, развили мою мысль.
↑ 0 ↓

archibald764_гость 2017-11-22 20:54
А жена тебе нужна только для варки борща и чтобы было куда тыкать?Хочешь собакена тебе подгоню,он тебя будет встречать после работы,он тебя будет чувствовать и понимать лучше чем твои родственники.

↑ -6 ↓

Зуборез_гость 2017-11-22 18:49
По человечески, могла бы и сама уже явиться с извинениями,раз виновата...но нет, сейчас сидит тихонько и пережидает.Тебе не стыдно?Надеюсь,ее найдут!
↑ +143 ↓

плоска на выезде_гость 2017-11-22 18:20
прикольно, алкашне место в городе, а собачкам нет. по сравнению с тем, что двуногие друг с другом вытворяют, этот бобик божий одуванчик! и еще большой вопрос, что там было на самом деле
↑ -45 ↓

собаковод головного мозга_гость 2017-11-22 20:03
ты забыл написать что оштрафовать надо пацана за то что не догадался что собаке нужно.
↑ +9 ↓

виктор 77 _гость 2017-11-22 17:40
Если бы знал кто такая, то сдал бы не задумываясь. Если бы был мой хороший знакомый или друг, то для начала бы поговорил с ним и решил бы, что делать.
↑ +64 ↓

Спартак_гость 2017-11-22 20:59
Сообщение от виктор 77 _гость
Если бы знал кто такая, то сдал бы не задумываясь. Если бы был мой хорроший знакомый или друг, то для начала бы поговорил с ним и решил бы, что делать.

Если бы мой друг написал вот эту хрень про меня,я бы ему в рожу плюнул.
↑ -12 ↓

123_гость 2017-11-24 12:18
А если бы твоя собачка покусала ребёнка друга, тогда бы ты себе в рожу плюнул ?
↑ +3 ↓

А_гость 2017-11-22 17:38
Это все развод
↑ -27 ↓

34244_гость 2017-11-22 17:22
покажите фото тяжело травмированного малчика
↑ -53 ↓

виктор 77 _гость 2017-11-22 17:46
А если не тяжело травмирован, то что ? фото уже не интересно ? Меня в лет 13 укусила за икру шавка не больше болонки, было больно, но не долго. Так после этого я очень долгое время сильно боялся собак. Да и сейчас прохожу возле собак с опаской. Так, что не стебайтесь. А собака может напугать так, что и кусать необязательно.
↑ +130 ↓

гость_гость 2017-11-23 00:18
На меня в детстве доберман накинулся,был в наморднике,не покусал,но испугал так,что стал заикаться,к бабке шептунье возили.животное не виновато,виноват хозяин идиот.
↑ +20 ↓

табада_гость 2017-11-22 17:18
Очень люблю собак, выросла в частном доме, но как же я ненавижу хозяев собак, которые их выгуливают во дворе и ни один за своим псом не убирает, по закону выгул собак на дворовой территории запрещен, но все просьбы увести со двора игнорируются, еще и с оскорблениями. Вот как к ним относиться?
↑ +167 ↓

Гость1_гость 2017-11-22 19:54
Подходишь к хозяину, ткни его носом в дерьмо, только чтоб собака не видела, я думаю поймёт.
↑ +12 ↓

тунеядец_гость 2017-11-22 19:38
Сообщение от табада_гость
Очень люблю собак, выросла в частном доме, но как же я ненавижу хозяев собак, которые их выгуливают во дворе и ни один за своим псом не убирает, по закону выгул собак на дворовой территории запрещен, но все просьбы увести со двора игнорируются, еще и с оскорблениями. Вот как к ним относиться?


П@ЗДИТЬ. и хозяев и собаку
↑ +11 ↓

Опубликован 2017-11-23 14:04, удалён модератором 2017-11-23 14:14 - Почему?
archibald764_гость 2017-11-22 18:44
Вы закон то почитайте)))А где начинается и заканчивается дворовая територия?Где заканчивается детская площадка?

↑ -17 ↓

111_гость 2017-11-22 19:56
Где?
↑ +2 ↓

archibald764_гость 2017-11-22 19:58
Могу тебе в рифму ответить.

↑ +1 ↓

ооот_гость 2017-11-22 20:22
арчи, у тебя появился новый половой орган?
↑ +6 ↓

Пекинес_гость 2017-11-22 18:13
Сообщение от табада_гость
Очень люблю собак, выросла в частном доме, но как же я ненавижу хозяев собак, которые их выгуливают во дворе и ни один за своим псом не убирает, по закону выгул собак на дворовой территории запрещен, но все просьбы увести со двора игнорируются, еще и с оскорблениями. Вот как к ним относиться?

Милая дама, куда увести? Разве что - на руках за 1 километр?

↑ -19 ↓

табада_гость 2017-11-22 18:19
Есть специально отведенные места для выгула, берешь совок + пакет и спокойно ведешь своего четвероногого друга на прогулку. Ну и желательно приучить пса, чтобы днем он не выл на весь подъезд. Это все ваши проблемы. У меня дома живет миленький британец 7кг, но это же мои проблемы, и я их решаю, где поставить и когда убирать лоток.
↑ +55 ↓

Пекинес_гость 2017-11-22 18:37
Сообщение от табада_гость
Есть специально отведенные места для выгула, берешь совок + пакет и спокойно ведешь своего четвероногого друга на прогулку. Ну и желательно приучить пса, чтобы днем он не выл на весь подъезд. Это все ваши проблемы. У меня дома живет миленький британец 7кг, но это же мои проблемы, и я их решаю, где поставить и когда убирать лоток.

В радиусе 1 км от моего дома есть - не "специально отведенное, но вполне подходящие места, ближе - нет. На руках не донесу,да и времени нет.Насчёт убирать - согласен,но - когда все будут так делать, и алкашня мочиться под каждым кустом, в лифтах и подъездах перестанет.

↑ -19 ↓

Таманта_гость 2017-11-22 23:15
И когда мусорки для каках поставят - а то убрать убираем, а выбросить некуда
↑ +2 ↓

я не_гость 2017-11-23 07:25
закопайте.
↑ +1 ↓

1234_гость 2017-11-22 23:52
В карман положи. Тебе ещё мусорка за деньги налогоплательщиков нужна? Ещё до того как завести питомца должна была сразу продумать и решить все возникающие в связи с этим вопросы. Что за плачь по поводу мест для выгула? Не нравится что далеко ходить надо-не заводи! А то процентов 30 даже на 10 метров от дома уже не отводят. Кстати на мой взгляд нашим властям надо более жёстко контролировать правила содержания животных
↑ +6 ↓

гость_гость 2017-11-23 09:41
Тебе в карман
↑ 0 ↓

archibald764_гость 2017-11-23 09:22
1234 ты такой же туполобый как и чинуши.

↑ +5 ↓

табада_гость 2017-11-22 19:11
Как вы не поймете, что это ваши и только ваши проблемы, меняйте жилье ради пса
↑ +25 ↓

гость_гость 2017-11-23 13:38
зачем нам менять если вам не нравится вы и меняйте
↑ +1 ↓

archibald764_гость 2017-11-22 19:26
Почему,зачем?

↑ -11 ↓

Пекинес_гость 2017-11-22 18:43
З.Ы.Даже в "фашыстскай" Украине в Мариинском парке есть стойки с бесплатными пакетами,выгул собак РАЗРЕШЁН - как и во всей Европе, однако - у нас - свой путь.Колхозаны у власти.Кота в "хате" допускают, но собака - только на цепи во дворе, и не друг, а - "сигнализация"
↑ 0 ↓

1_гость 2017-11-22 19:00
Неколхозаны не у власти смогут гарантировать, что не получится вот так в итоге? ссылка
↑ +1 ↓

Увы и ах_гость 2017-11-22 17:24
Ненависть - это характерная черта понаехавших дикарей. Ненависть и еще зависть. Жаль, что Брест уже принадлежит им. А ведь раньше с каждым соседом здоровались, а дети с собаками во дворе играли! Теперь зомбоящик с потоками ненависти и соцсети упоротых для домохозяек.
↑ -4 ↓

890_гость 2017-11-22 17:56
раньше с каждым соседом здоровались, а дети с собаками во дворе играли


В моем советском детстве собак в квартирах никто не держал, ну максисум пуделя или болонку. Адекватные соседи были. А сейчас те соседи кто умер, кто уехал, а вместо многих понаехали собачники. Как можно здороваться с чудом, из-за которого вы и ваши дети не можете спать по ночам? В былые советские времена, про которые вы вспоминаете, одна жалоба в милицию и у собачника были бы крупные проблемы. А сейчас с тебя только посмеются, если принесешь такое заявление.
Собаки - не для многоэтажек. Тесная квартира с собакой это издевательство не только над многочисленными соседями, но и над самой псиной.
↑ +69 ↓

871_гость 2017-11-24 13:35
Сообщение от 890_гость
раньше с каждым соседом здоровались, а дети с собаками во дворе играли

В моем советском детстве собак в квартирах никто не держал, ну максисум пуделя или болонку. Адекватные соседи были. А сейчас те соседи кто умер, кто уехал, а вместо многих понаехали собачники. Как можно здороваться с чудом, из-за которого вы и ваши дети не можете спать по ночам? В былые советские времена, про которые вы вспоминаете, одна жалоба в милицию и у собачника были бы крупные проблемы. А сейчас с тебя только посмеются, если принесешь такое заявление.
Собаки - не для многоэтажек. Тесная квартира с собакой это издевательство не только над многочисленными соседями, но и над самой псиной.

Тесная квартира в принципе издевательство. И в твоём советском детстве и собак держали и котов и как-то никто никому не мешал.

↑ +1 ↓

archibald764_гость 2017-11-22 18:48
Тебя читать это издевательство.У меня вот слышно как соседи сцыкают в унитаз.Не здороваться?

↑ -23 ↓

12_гость 2017-11-22 18:56
Ничего, нормально, здоровайся. Мы тоже слушаем как ты пердишь.
↑ +25 ↓

табада_гость 2017-11-22 17:53
Увы и ах, вы сильно ошибаетесь, не зависть движет ненавистью, а элементарное пренебрежение и хамство хозяев собак, в моем подъезде живут 2 пенсионера с собаками, но я никогда их не видела гуляющими прямо под окнами, а вот молодежь регулярно тусуется, да бог бы с ними, если б они убирали за своими псами, пройти ведь невозможно. Да ладно взрослые, но ведь во дворе еще пытаются гулять дети, и мамы с малышами. А малыши еще и в песочнице хотят поиграть.
↑ +37 ↓

телявизер_гость 2017-11-22 18:18
ну да, пенсионеры хорошие, а молодежь плохая. уже сообщали. может эту молодежь как и собачек того, на мыло? вы подумайте
↑ -13 ↓

табада_гость 2017-11-22 18:23
Просто пенсионеры сознательные и соблюдают не только закон, но и уважают окружающих, а молодежи на всех наплевать, так почему я должна их уважать. Проще утром продрав глаза выпустить псину из подъезда, рядышком постоять пару минуточек. А убрать - вот этого нет, да и лай во дворе на всю округу.Это как?
↑ +20 ↓

Пётр_гость 2017-11-22 17:12
Надо всех, кто хочет держать собак, обязать пройти учёбу, как на водительское удостоверение! Месяца три чтобы в собачьих приютах поубирали, короче научились всему! И в конце получить удостоверение с талоном предупреждений! Думаю что польза была-бы!
↑ +55 ↓

Бредите_гость 2017-11-22 17:26
И что бы было? Практически все водители не знают ПДД и периодически его нарушают.
↑ -6 ↓

Dd_гость 2017-11-22 17:16
Ну ты конечно же не хочешь иметь собаку.
↑ -3 ↓

бухляндия_гость 2017-11-22 17:11
для сравнения число коментов вот здесь ссылка и вот здесь ссылка нормальное общество чо
↑ 0 ↓

цирк_гость 2017-11-22 17:06
82% убийств в рб совершается алкашней, а они за собачками бегают. норм чо ссылка
↑ -14 ↓

139_гость 2017-11-24 10:38
И что это за бред? Если у нас проблема с алкашней то другие преступления нужно прощать? Или вы собак с алкашней сравниваете?
↑ +2 ↓

Все! Ухожу на Лайф!_гость 2017-11-22 16:54
Боже! Не узнаю коментаторов интернетов. Только вчера они милицию корили, стоя в пятой позиции, а сегодня бросились помогать. Просто праздник какой-то в больнице  :D
↑ -29 ↓

я_гость 2017-11-22 17:07
потому что сейчас конкретно написано за что ищется
↑ +34 ↓


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]