Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

На Варшавском "кольце" один за одним бьются автомобили

50 22  Ноября 2017 г.  в 11:25, показов: 9990 : Фотофакт

Небольшой утренний морозец сыграл злую шутку с теми, кто не внял предупреждениям синоптиков, и не поменял резину на зимний вариант. Впрочем, это только наши предположения, может быть банально не справились с управлением.

На Варшавском "кольце" один за одним бьются автомобили

Сегодня, 22 ноября 2017 года утром на перекрёсток с круговым движением по ул. Варшавское шоссе вызвали ГАИ в связи с тем, что автомобиль FORD выехал за пределы дороги и повредил ограждения.

Пока инспектор оформлял это ДТП, на его глазах произошло ещё одно аналогичное происшествие, на этот раз с участием автомобиля ГАЗ.

На Варшавском "кольце" один за одним бьются автомобили

Обращаем ваше внимание, что дорога может быть скользкой или даже покрыта льдом, и передвигаться на "летней" резине небезопасно!

На Варшавском "кольце" один за одним бьются автомобили

Ну, или по крайней мере, не надо так носиться, особенно при резком закруглении дороги, как в этом месте.

На Варшавском "кольце" один за одним бьются автомобили

К слову, вы можете видеть на многих участках города, что такие ограждения демонтируют. Пользы от них мало, а вот обслуживание - довольно проблематично.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Малам_гость 2017-11-23 20:52
Толи еще будет))))) Скоро речицкая развязочка достроится. Я, уже представляю...косяки на косяках.
↑ -1 ↓

5458866_гость 2017-11-23 15:00
Выход спящие полецейские!
↑ -3 ↓

1_гость 2017-11-23 11:11
Да потому, что кольцо по-уеб..и сделано! На стыках кольца с варшавским всегда скапливается вода из-за того, что там стык сделан практически как яма. В дождь там текут реки с кольца и самой варшавки именно на повороте в месте сопряжения. И как следствие, после тумана и морозца там каток. со стороны границы и креепости нормальное сопряжение, а на варшавке....
Строителям надо вбить гвоздь в голову за такое исполнение.
↑ +4 ↓

Уася_гость 2017-11-23 08:36
Так кто там ПДД не знает?
↑ +3 ↓

1_гость 2017-11-23 09:07
Кто же сейчас признается. Это только пешеходы с велосипедистами могут быть виноваты во всём.
Не надо лететь - тише едешь, дальше будешь.
↑ 0 ↓

Mr. Spark_гость 2017-11-23 02:51
Самое любимое кольцо в городе  :)
↑ +7 ↓

1_гость 2017-11-23 09:09
Нормальное кольцо, если там не лететь.
↑ +7 ↓

уточнение_гость 2017-11-23 01:40
не автомобили бьются, а местные цары бьют друг о друга свои бибики )))
↑ 0 ↓

Вася бмв 250 л.с._гость 2017-11-23 01:26
обычно проезжаю кольцо на 90 км/час, все в порадке
↑ -4 ↓

Прохожий_гость 2017-11-22 23:06
Там не стоит ехать больше 40!!! Впрочем как и на любом другом закруглении дороги подобного радиуса!!!
Тем более когда примораживает в вы на летней резине!!!
Бывает погода когда и на трассе с разрешёнными 120км/ч едешь 40 и думаешь, а не быстро ли я лечу!!!!

Мозг нельз выключать НИКОГДА!
↑ +8 ↓

Боль!_гость 2017-11-22 21:31
Вот же гомосеки! Сначала бешеные деньги списывают на установку этих заборов, а потом демонтируют и ставят на другом месте, с которого их тоже уберут.
А нужны они не от машин, а для машин, чтоб бешеные пешики-рыбачки не кидались под колеса!
↑ +10 ↓

Прапор_гость 2017-11-22 16:37
Круг очень сложная фигура. Надо делать квадраты!
↑ +60 ↓

бумеранг_гость 2017-11-22 21:22
Сообщение от Прапор_гость
Круг очень сложная фигура. Надо делать квадраты!


+200.....спасибо,посмеялся.
↑ +9 ↓

бугага_гость 2017-11-22 15:43
осторожно! мая машина едет пряма!
↑ +8 ↓

пинская школа вождения_гость 2017-11-22 14:11
алики. слишком большая концентрация аликов на дорогах
↑ +23 ↓

Просто_гость 2017-11-22 13:44
Дело было не в бобине
↑ +21 ↓

12333_гость 2017-11-22 13:41
Все закладуют 50- 60 км минимум вот и один из первых факторов
↑ +5 ↓

ГОЛОС БРЕСТА_гость 2017-11-22 13:26
Всё дело лишь в том что уклон кольца ( а точнее дорожного полотна) сделан не правильно, проектировщикам "РЕСПЕКТ"!!! При въезде на кольцо машина начинает движение сразу с боковой перегрузкой для удержания полосы, вот когда скользко и причём даже на зимней резине всё ровно выкидывает!!!! Посмотрите за прошлый год, сколько было таких дтп, на зимней резине в мороз и с допустимой скоростью. Дело не только в резине, дело в том что КОЛЬЦО ПОСТРОИЛИ ОТ БАЛДЫ, НЕ УЧИТЫВАЯ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ, КАК ЛЕТНИЕ ТАК И ЗИМНИЕ + ВЕЧНАЯ ВЛАЖНОСТЬ НА ВАРШАВКЕ! Жаль, водителей и их авто!!! Проектировщиков в студию!!!!!
↑ +52 ↓

1_гость 2017-11-23 09:12
Кольцо тебе плохо сделали? Ты ещё по велодорожкам не ездил в новых районах - вот там жесть как напроектировали в плане геометрии. Чтобы не выкидывало с кольца - снижай скорость.
↑ -2 ↓

кот_гость 2017-11-22 22:37
Плохому танцору яйца мешают
↑ +1 ↓

саша__гость 2017-11-22 18:34
полностью согласен, кольцо построено на отеб...сь. В январе этого года (на НОВОЙ зимней резине) при скорости 65 км самого там развернуло на 180 градусов, хорошо что рядом не оказалось других автомобилей.
Будем надеяться что проектировщики это учтут при строительстве развязки на речицких переездах.
↑ +6 ↓

Брестский_гость 2017-11-22 20:50
40 - этого хватит для безопасного проезда. Попробуй.
↑ +10 ↓

Все хреново_гость 2017-11-22 20:35
Сообщение от саша__гость
полностью согласен, кольцо построено на отеб...сь. В январе этого года (на НОВОЙ зимней резине) при скорости 65 км самого там развернуло на 180 градусов, хорошо что рядом не оказалось других автомобилей.
Будем надеяться что проектировщики это учтут при строительстве развязки на речицких переездах.

В следующий раз попробуй 100 втопить.
↑ +10 ↓

archibald764_гость 2017-11-22 13:50
Что вы скажете об отрицательной перегрузке при выезде с кольца ?) )))

↑ +2 ↓

1448_гость 2017-11-24 13:41
вообще-то народ не не на самолете обратную мертвую петлю выполняет, а на машинах ездит. На кольце есть только центробежное и центростремительное ускорение (как учат в школе на уроках физики).
↑ 0 ↓

Голос Америки _гость 2017-11-22 13:44
Сообщение от ГОЛОС БРЕСТА_гость
Всё дело лишь в том что уклон кольца ( а точнее дорожного полотна) сделан не правильно, проектировщикам "РЕСПЕКТ"!!! При въезде на кольцо машина начинает движение сразу с боковой перегрузкой для удержания полосы, вот когда скользко и причём даже на зимней резине всё ровно выкидывает!!!! Посмотрите за прошлый год, сколько было таких дтп, на зимней резине в мороз и с допустимой скоростью. Дело не только в резине, дело в том что КОЛЬЦО ПОСТРОИЛИ ОТ БАЛДЫ, НЕ УЧИТЫВАЯ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ, КАК ЛЕТНИЕ ТАК И ЗИМНИЕ + ВЕЧНАЯ ВЛАЖНОСТЬ НА ВАРШАВКЕ! Жаль, водителей и их авто!!! Проектировщиков в студию!!!!!


Вам, вечно низко летящим, всю жизнь то майка короткая, то х.ер длинный.....в этот раз проектировщики виноваты. Не.х.ер лететь глаза по пять копеек, ага.
↑ +11 ↓

ГОЛОС БРЕСТА_гость 2017-11-22 23:08
Сообщение от Голос Америки _гость
Сообщение от ГОЛОС БРЕСТА_гость
Всё дело лишь в том что уклон кольца ( а точнее дорожного полотна) сделан не правильно, проектировщикам "РЕСПЕКТ"!!! При въезде на кольцо машина начинает движение сразу с боковой перегрузкой для удержания полосы, вот когда скользко и причём даже на зимней резине всё ровно выкидывает!!!! Посмотрите за прошлый год, сколько было таких дтп, на зимней резине в мороз и с допустимой скоростью. Дело не только в резине, дело в том что КОЛЬЦО ПОСТРОИЛИ ОТ БАЛДЫ, НЕ УЧИТЫВАЯ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ, КАК ЛЕТНИЕ ТАК И ЗИМНИЕ + ВЕЧНАЯ ВЛАЖНОСТЬ НА ВАРШАВКЕ! Жаль, водителей и их авто!!! Проектировщиков в студию!!!!!

Вам, вечно низко летящим, всю жизнь то майка короткая, то х.ер длинный.....в этот раз проектировщики виноваты. Не.х.ер лететь глаза по пять копеек, ага.

Никто не говорит, о быстрой езде! Дело в том что, КОЛЬЦА ТАКОГО ТИПА ДОЛЖНЫ СТРОИТЬСЯ С УКЛОНОМ К ЦЕНТРУ КОЛЬЦА, А НЕ ОТ НЕГО. В этом вся и беда! В Польше, Германии и т.д. таких проблем нет. А вывод, прост, кольцо нужно было строить правильно с небольшим уклоном к центру кольца ( в данной ситуации )

↑ +1 ↓

Ездюки _гость 2017-11-23 15:05
Сообщение от ГОЛОС БРЕСТА_гость
Сообщение от Голос Америки _гость
Сообщение от ГОЛОС БРЕСТА_гость
Всё дело лишь в том что уклон кольца ( а точнее дорожного полотна) сделан не правильно, проектировщикам "РЕСПЕКТ"!!! При въезде на кольцо машина начинает движение сразу с боковой перегрузкой для удержания полосы, вот когда скользко и причём даже на зимней резине всё ровно выкидывает!!!! Посмотрите за прошлый год, сколько было таких дтп, на зимней резине в мороз и с допустимой скоростью. Дело не только в резине, дело в том что КОЛЬЦО ПОСТРОИЛИ ОТ БАЛДЫ, НЕ УЧИТЫВАЯ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ, КАК ЛЕТНИЕ ТАК И ЗИМНИЕ + ВЕЧНАЯ ВЛАЖНОСТЬ НА ВАРШАВКЕ! Жаль, водителей и их авто!!! Проектировщиков в студию!!!!!
Вам, вечно низко летящим, всю жизнь то майка короткая, то х.ер длинный.....в этот раз проектировщики виноваты. Не.х.ер лететь глаза по пять копеек, ага.
Никто не говорит, о быстрой езде! Дело в том что, КОЛЬЦА ТАКОГО ТИПА ДОЛЖНЫ СТРОИТЬСЯ С УКЛОНОМ К ЦЕНТРУ КОЛЬЦА, А НЕ ОТ НЕГО. В этом вся и беда! В Польше, Германии и т.д. таких проблем нет. А вывод, прост, кольцо нужно было строить правильно с небольшим уклоном к центру кольца ( в данной ситуации )

Рекомендую Вам объезжать это кольцо стороной,тем самым сократите шансы покалечить свой автомобиль.

↑ +1 ↓

Бывалый_гость 2017-11-24 12:17
↑ 0 ↓

Dd_гость 2017-11-22 17:28
Там при разрешенных 60 действительно не проехать кольцо даже летом
↑ -2 ↓

Прохожий_гость 2017-11-22 23:06
Там не стоит ехать больше 40!!! Впрочем как и на любом другом закруглении дороги подобного радиуса!!!
Тем более когда примораживает в вы на летней резине!!!
Бывает погода когда и на трассе с разрешёнными 120км/ч едешь 40 и думаешь, а не быстро ли я лечу!!!!

Мозг нельз выключать НИКОГДА!
↑ +1 ↓

хантер132_гость 2017-11-22 12:53
А где вы видели у нас машины ГАЗ на зимней резине?
↑ +10 ↓

Доктор Хаос 2017-11-22 12:34
Если дорога подморожена, какая разница в типе резины? Тут только "шипованная" или нет. Зимняя даже "скандинавка" на обледеневшем покрытии выкидывает в кювет не медленнее летних сликов. Потому что основное назначение зимней резины - сцепление с дорогой в условиях снегопада или "снежной каши".

↑ +25 ↓

Учи матчасть_гость 2017-11-22 13:43
Есть так называемая липучка.
↑ +1 ↓

Пппп_гость 2017-11-22 21:27
Сообщение от Учи матчасть_гость
Есть так называемая липучка.


что за чудо? Поясните...
↑ +1 ↓

archibald764_гость 2017-11-22 13:24
Я тебе на примере различного материала для подошв обуви могу доказать обратное,без всяких там шипов)))

↑ +6 ↓

Доктор Хаос 2017-11-22 18:03
Тоже тёрки от драников на подошвы привязали? Так это уже шиповка.  :)

↑ +4 ↓

archibald764_гость 2017-11-22 20:00
Что есть "терки от драников"?

↑ 0 ↓

Pete_machinegunner 2017-11-22 12:13
Хорошая резина должна быть на другом месте, чтобы такие вот ездуны на свет не появлялись.

↑ +42 ↓

Минус_гость 2017-11-22 12:08
Я бы его назвал не варшавское, а гравитационное.
↑ +16 ↓

1_гость 2017-11-22 11:47
Садясь за руль ты уже не прав, но хотелось бы, чтоб и коммунальные службы слушали гидрометеорологов и заблаговременно вносили реагенты.
↑ +1 ↓

Доктор Хаос 2017-11-22 12:38
В Польше зимой за городом и реагенты на дорогу не валят, и песок не сыплют зачастую, и гололёд, а народ ездит и не жужжит. Видимо безопасность не в резине и не в реагентах, а в головах. Термометр в машине есть у всех и что такое "подмороженная дорога" должен знать всякий кто садится за руль. А то попривыкали - ехал что пингвин тупой и бессмертный, вылетел с дороги - "дорожники блеать виноваты!". Не, винован ездун, а дорожники всего то проявили халатность.

↑ +49 ↓


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]