Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Тысячелетний Брест будет встречать гостей на новом автовокзале

44 22  Ноября 2017 г.  в 10:51, показов: 14260 : Отдых, туризм, путешествия

Здание возведут рядом с железнодорожным вокзалом и объединят в единый транспортный комплекс. Проект уже признали лучшим на Национальном архитектурном фестивале в Минске.

Тысячелетний Брест будет встречать гостей на новом автовокзале

На создание идеи нового автовокзала ушёл почти год. Самым сложным, говорит автор, было вписать современный проект в историческую часть города и не закрыть шпиль старинного железнодорожного вокзала. Решение всех проблем нашли в материале: ощущение пространства, воздуха и света при помощи стекла.

Алексей Андреюк, автор проекта: «Человек, который хочет куда-то двигаться, пришёл, купил билеты, потом входит в зал ожидания, садится, и он вынужден обозревать памятник архитектуры – Брестский железнодорожный вокзал. То есть средствами архитектуры мы не просто открываем железнодорожный вокзал, но и создаём дополнительные условия для его долговременного рассматривания».

Новый автовокзал сможет принимать до 500 рейсов в день. Получится целый комплекс с торговым центром и транспортными развязками, которые соединят главные направления города. Быстрым станет и путь к автовокзалу.

Николай Якубовский, заместитель председателя Брестского горисполкома: «Это удобство для пассажиров, которые будут выезжать или приезжать из города, то есть они могут воспользоваться на выбор либо автобусом, либо железной дорогой. Под новый автовокзал мы планируем изменить системы городского автобусного и троллейбусного сообщения, то есть всё для удобства людей».

Строительные работы уже начались: стеклянную коробку и перроны возведут уже в следующем году. Завершить строительство планируют к 2019 году (к 1000-летию Бреста).

Источник: ОНТ



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


вава_гость 2017-11-23 18:27
В центре отжали у жильцов первые этажи зданий,признав их аварийными.Затем перевели в разряд комерческого и выгодно продали.В здании посносили все стены,сделали торговые залы.Как такое ваще возможно?При том,что на последнем этаже не дают одну перегородку убрать.
↑ +4 ↓

Lesnik11 2017-11-26 22:33
Сообщение от вава_гость
В центре отжали у жильцов первые этажи зданий,признав их аварийными.Затем перевели в разряд комерческого и выгодно продали.В здании посносили все стены,сделали торговые залы.Как такое ваще возможно?При том,что на последнем этаже не дают одну перегородку убрать.


+ + +

↑ +1 ↓

Человек_гость 2017-11-23 01:22
Если бы вы знали как это всё происходит, именно подготовка материалов для стройки, никогда бы не радовались этому строительству. Ребята это просто ***. Поверьте мне на слово, по неволе являюсь участником производства несущих конструкций. За такое отношение к тех.процессу на западе к руководителям контролирующим эту работу принимаются очень жёсткие санкции, как минимум лишают права занимать такие должности на долгое время, если не на всю жизнь. В этой стране всё прокатывает... Здание построят, деньги распилят, часть уйдет на откаты за подписи принимающих лиц. Речь о прочности и безопасности конструкции даже не идет.
Если здание введут в эксплуатацию без нареканий, то после переезда в другое государство выложу все нарушения тех.процесса с детальными фото и пояснениями к ним, также не забуду указать фамилии ответственных за это дело людей.
P.S. Глядя на отношение людей к своей работе мне становится страшно за будущее своих детей в стране у которой будущего нет.
↑ +15 ↓

Lesnik11 2017-11-23 14:26
Сообщение от Человек_гость
Если бы вы знали как это всё происходит, именно подготовка материалов для стройки, никогда бы не радовались этому строительству. Ребята это просто ***. Поверьте мне на слово, по неволе являюсь участником производства несущих конструкций. За такое отношение к тех.процессу на западе к руководителям контролирующим эту работу принимаются очень жёсткие санкции, как минимум лишают права занимать такие должности на долгое время, если не на всю жизнь. В этой стране всё прокатывает... Здание построят, деньги распилят, часть уйдет на откаты за подписи принимающих лиц. Речь о прочности и безопасности конструкции даже не идет.
Если здание введут в эксплуатацию без нареканий, то после переезда в другое государство выложу все нарушения тех.процесса с детальными фото и пояснениями к ним, также не забуду указать фамилии ответственных за это дело людей.
P.S. Глядя на отношение людей к своей работе мне становится страшно за будущее своих детей в стране у которой будущего нет.

А может не ждать,пока введут в эксплуатацию и произодет трагедия? WikiLeaks вы наш доморощенный.

↑ +10 ↓

Че_гость 2017-11-24 16:47
Как принято у славян, пока не случилась трагедия- каждый сам за себя.
↑ -1 ↓

стрелец_гость 2017-11-22 23:10
Фф экспертиза-да была,в бумагах одни материалы а в в жизни другие
↑ +1 ↓

вот-так_гость 2017-11-22 22:37
а еще в центре введите почасовую платную парковку, а то на пушкинской не встать, на советской не встать, спорт и туризм не встать. потому что работники всех контор на пушкинской паркуются и идут на работу. и с утра до вечера там все занято. никто не думает о том что клиенты должны парковаться там, а не работники!
раньше было время в районе колхозного рынка была платная парковка, но потом убрали это.
↑ +9 ↓

Lesnik11 2017-11-22 21:11
О каком подземном переходе говорите??? Вы себе представляете эту шахту? Не говоря уже о том, как быстро такой тоннель превратиться в вонючуу трубу. Лучше пешеходный хотябы боковым остеклением устроить от вечного пронизывающего ветра. В идеале полностью укрыть от осадков.

↑ +1 ↓

497_гость 2017-11-24 12:54
Ступайте лесом, гражданин лесник! На ж/д вокзале уже существует тоннель до платформы между 2 и 3 путями с московской стороны, его нужно только продолжить до автовокзала. И никакой вони и грязи там нет, плюс пандусы для больших чемоданов на колесиках и лифт для инвалидов. А вы наверное никогда не взбирались на пешеходный переход с тяжелым чемоданом или на инвалидной коляске (дорого-бы дал, чтобы увидеть вас во время этого процесса). А полностью укрыть пешеходный переход остеклением от осадков - съездите летом в Воронеж, там сделали такое. Получилась душегубка, ну или парник, кому как больше нравиться, особенно с учетом того, что подниметесь с сумками, разогреетесь и выйдите мокрым, как из сауны, тут то вам сквознячком здоровье и поправит...
↑ +2 ↓

Lesnik11 2017-11-26 22:55
Сообщение от 497_гость
Ступайте лесом, гражданин лесник! На ж/д вокзале уже существует тоннель до платформы между 2 и 3 путями с московской стороны, его нужно только продолжить до автовокзала. И никакой вони и грязи там нет, плюс пандусы для больших чемоданов на колесиках и лифт для инвалидов. А вы наверное никогда не взбирались на пешеходный переход с тяжелым чемоданом или на инвалидной коляске (дорого-бы дал, чтобы увидеть вас во время этого процесса). А полностью укрыть пешеходный переход остеклением от осадков - съездите летом в Воронеж, там сделали такое. Получилась душегубка, ну или парник, кому как больше нравиться, особенно с учетом того, что подниметесь с сумками, разогреетесь и выйдите мокрым, как из сауны, тут то вам сквознячком здоровье и поправит...


Посчитайте,Цифра-гость,что значит прорыть условные 100м тонеля при условии дублирования путей следования поездов и во что выльется рытье тоннеля на 500м под всеми существующими путями. Про вонючую трубу-вы,видимо ни когда не были в этом районе глубокой ночью. Тут не корректно сравнивать локальный тоннель на вокзале и проходную трубу от Ордженекидзе. Да и днем,если на ступенях моста сидят цыгане,то в трубе,мне кажется будет удобнее. Про Воронеж и парник не скажу. Есть нормальные решения.Раз уж фантазировать,то пристроить к мосту лифт для немощных и,даже эскалатор будет по бюджету. Опять же,в порядке фантазии,почему не запустить от жд,до будущего автовокзала(всего то через мост) бесплатный шаттл,как в аэропорту?

↑ 0 ↓

Lesnik11 2017-11-22 21:04
Только узнал об этой стройке. И сейчас думаю..." до 500 рейсов день...торговый комплекс..." По моему это будет армагедон. А как все это туда приезжать и разъезжаться будет? Орджоникидзе и так узкая была,так ее еще и сужали, Комсомольская и Маркса односторонние и вечно забитые, авто мост и так уже морально устарел и не справится с траффиком.

↑ 0 ↓

4478_гость 2017-11-24 12:58
Рейсов будет столько, сколько сейчас от старого автовокзала, так, что никакого армагедона не будет (просто новый объект всегда проектируется с запасом на дальнюю перспективу). А вот людям, делающим в Бресте пересадку, жизнь облегчит очень существенно
↑ 0 ↓

И_гость 2017-11-22 19:14
Почитаешь комментарии, сколько же нытиков у нас. То им проект не нравится, вечно чего-то им не хватает и все им виноваты и должны. А вы сами хоть что-то создали толковое или все ваши таланты это обси.ать чужой труд, чужие таланты и возможности? Сами хоть бы попробовали задницу от дивана оторвать.
↑ +14 ↓

Slaf_гость 2017-11-22 19:41
Мы с вами за это платим налоги, в 3-и конца. И ОЧЕНЬ приличные. Так что имеем право. Тряхнуть Сумара, Полошенкова, Андросюка с их выбл=ми и прочую шоблу[email protected]блу и на все будет хватить, и на подземный переход, и на медицину. А если вас все устраивает, и их до сих пор не посадили/ не расстреляли/не сварили из них суп. Сказка будет как обычно, тип нет финансирования. Тип $ не хватает на образование/медицину/социальные проекты. И тут куча вопросов, откуда у таможенников образовываются бизнесы и дома по 300-500м. Откуда Андросюка дом за 200 тыс. $?
↑ +26 ↓

И_гость 2017-11-23 10:23
А вы в суд на них подайте.
↑ 0 ↓

с Морозова_гость 2017-11-22 18:48
Это тот Андреюк, который спроектировал мойку на Варшавском шоссе так, что ее выездные ворота с мощными сушильными двигателями как раз выходят на жилые дома по ул.Морозова, открыть окна в которых невозможно из-за шума этих двигателей.
↑ +7 ↓

Slaf_гость 2017-11-22 18:39
21-й век.
Подземный переход, с эскалаторными,все как надо.
Эт очень удобно, практично. Так реализовано в Варшава, Кракове, Вроцлаве. Загонять людей на мост... эт ППЦ. 21-й век. называется...
↑ +26 ↓

000_гость 2017-11-22 17:40
такие вещи надо строить вне города, примерно где то на окраине.сами создают проблему транспорта, а потом решают как лучше
↑ -26 ↓

пенсионерка_гость 2017-11-22 15:11
Все для удобства людей - соединить автовокзал с ж.д. вокзалом подземным переходом. Нет сил подниматься на существующий пешеходный переход.
↑ +53 ↓

не смеши мою бабушку_гость 2017-11-22 16:49
А вы представляете, сколько такой переход будет стоить, да еще не нарушая график движения поездов? Вы готовы половину своей пенсии урезать? Или может просто пить перестанете, пенсионер вы наш пятилетний
↑ -40 ↓

смит_гость 2017-11-22 14:50
Кто в курсе - подземный переход на ЖД вокзал предусмотрен?
↑ +13 ↓

я я _гость 2017-11-22 14:53
Сообщение от смит_гость
Кто в курсе - подземный переход на ЖД вокзал предусмотрен?

В следующей пятиленке
 :D
↑ +15 ↓

юсом_гость 2017-11-22 23:22
Сообщение от я я _гость
Сообщение от смит_гость
Кто в курсе - подземный переход на ЖД вокзал предусмотрен?
В следующей пятиленке


ты забыл добавить три нуля!
↑ 0 ↓

8597_гость 2017-11-22 15:33
к следующему 1000-летию
↑ +27 ↓

елена11_гость 2017-11-22 14:32
Главное, чтобы решили соединить тоннелем оба вокзала, желательно, конечно, с эскалаторами! Пешеходный мост давно себя изжил!
↑ +57 ↓

Респект_гость 2017-11-22 14:26
Ну хоть что-то для народа. А то здание суда, налоговой и прокуратуры. И, прости Госпаде, Западный обход.
↑ +38 ↓

Да_гость 2017-11-22 13:54
Нормальное место и проект неплохой. Нынешний автовокзал гадюшник какой-то.
↑ +74 ↓

еж_гость 2017-11-22 13:19
а улица Советская так и останется в развалинах))))
↑ +1 ↓

Просто человек_гость 2017-11-22 12:55
Вот вам два вокзала разъезжайтесь, нет чтоб рабочие места открыть, с достойной з/платой. И на старом по моему и места для пассажиров хватает.
↑ -32 ↓

Мсьдлорк_гость 2017-11-22 13:03
Не хватает, как для пассажиров, так и для автобусов
↑ +44 ↓

Петро_гость 2017-11-22 12:14
Лучше бы на эти деньги завод, хоть какой, построили.
Например:"Бытовой химии", а то деньги в миллионном исчеслении в "бедронка" вывозятся. Или современную обувную фабрику. А то "Мегатоп", брат "бедронка" по ширпотребу и барахлу, уже на каждом углу, а модной и качественной - кожаной обуви, отечественного производства, не хватает.
Да и для жителей деревни нынешнее расположение автовокзала удобней из-за "колхозки", пусть свой вырощеный урожай привозят, и конкуренцию " аборигенам" создают.
Раз денег лишних нет, то с новыым автовокзалом и подождать можно.
↑ -49 ↓

тунеядец_гость 2017-11-22 14:12
в стране есть куча заводов. но ты же по польшам барыжишь
↑ +22 ↓

Игнат_гость 2017-11-22 14:11
Заводы не должно строить государство. Задача государства - создать такие условия для бизнеса, чтобы выстраивалась очередь из желающих строить заводы. А у нас норовят инвесторов нагрузить колхозами, проверками и "добровольной финансовой помощью к дню города". Кто ж тут заводы строить будет?
↑ +48 ↓

Не пей_гость 2017-11-22 13:55
В вашем случае лучше хорошую психличебницу
↑ +16 ↓

000_гость 2017-11-22 12:28
а нах-н завод? они знают как обдирать народ, а как этот народ обеспечить работой мозги отсутствуют
↑ +25 ↓

Стрелец_гость 2017-11-22 12:01
Строят с нарушением строительных норм и правил
↑ -8 ↓

Фф_гость 2017-11-22 12:40
Сообщение от Стрелец_гость
Строят с нарушением строительных норм и правил

Обоснуйте, какие нормы нарушены? Ведь проект прошел экспертизу.
↑ +15 ↓

Pete_machinegunner 2017-11-22 14:03
Сообщение от Фф_гость
Ведь проект прошел экспертизу.


Не провоцируйте взрыв сарказма по поводу того, как в нашей стране проводятся экспертизы.

↑ +8 ↓

СТ_1_гость 2017-11-22 11:25
Главное в финансировании, будут деньги упеют построить. Посмотрите какими темпами идёд строительство Епархии на Советских понраничников, всё дело в финансировании...
↑ -4 ↓


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]