Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Польша хочет ужесточить условия выдачи карты поляка. Группа белорусов протестует

148 11  Ноября 2017 г.  в 23:46, показов: 14103 : Разное: обо всём понемногу

На днях стало известно, что польский Сейм планирует ужесточить условия выдачи карты поляка: из закона вычеркнут возможность получения карты потомками граждан второй Речи Посполитой, теперь её смогут получить только потомки поляков по национальности, а не по гражданству.

Польша хочет ужесточить условия выдачи карты поляка. Группа белорусов протестует

При прежней практике карту поляка получили тысячи белорусов, у которых не было польских корней, но предки которых волей судьбы оказались на территории Западной Беларуси, после Рижского мирного договора ставшей частью межвоенной Польши.

Возможные нововведения возмутили ряд белорусов, инициировавших в некоторых городах страны сбор подписей с просьбой сохранения старой редакции закона. Подписей собрали всего около 400 — тем не менее, их уже отправили в Польшу.

«Наша Ніва» выяснила, зачем это белорусам — мы опросили координаторов этого сбора подписей.

«Если человек захочет, то уедет и так, без карты», — сказала нам координатор сбора подписей в Витебске, Татьяна, которая собрала в городе 10 подписей.

«А если б было хорошо здесь, то и не уезжали бы! У меня сестра поехала, потому что здесь трудно было заработать на жизнь нормальную. Но и не все хотят именно уехать: кто-то зарабатывает там, кто-то хочет, чтобы дети могли учиться бесплатно», — добавила женщина.

«У моего сына один одногруппник работает в Москве за $1000, второй, с картой поляка, — в Варшаве за $1000, а мой за 500 рублей здесь. Ему семью надо заводить, а как это делать в такой экономической ситуации? Люди ищут, где лучше. Я живу в Беларуси, как и большинство родственников. Но карты поляков имеем, а мало ли что», - пояснила свою позицию координатор по Молодечно, собравшая 25 подписей.

В Гродно собрали около 30 подписей, координировал сбор парень, Михаил, который карту пока не получил.

«Я еще не имею карты поляка. В планах на будущее - переехать. Ведь то, что в стране творится… Невозможно! Настоящие белорусы в душе остаются белорусами», — сказал нам Михаил.

Главный же координатор по стране, представившийся Сергеем, сказал, что новая редакция закона противоречит исторической традиции.

«Национальность — это относительно новое понятие. Во второй РП не было поляков, белорусов и евреев, они были гражданами, а здесь они хотят, чтобы доказывали национальность! А национальности появились при Советах. Значит, потомки людей, которые воевали в одних окопах против нацистов или большевиков и были гражданами второй РП, не смогут получить карту. Мы против», — сказал он.

Источник: Наша Нива
Автор: Артём Гарбацевич



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


гость_гость 2017-11-13 20:10
доделают цум - заживем
↑ 0 ↓

кариеа_гость 2017-11-13 14:59
Вот и правильно сделают.А то дозвонится не реально в посольство.
↑ -7 ↓

Я_гость 2017-11-13 09:19
Добился лукавый своего. Выторговал. С пмж они уже это сделали. Украиной наелись.
↑ 0 ↓

Граждане учите русский!_гость 2017-11-13 00:43
Сдавать пишеться через С!!! Запарили...
↑ +1 ↓

скукатища_гость 2017-11-12 17:43
Блин, пролистал коменты выискавая очередной сумасшедший бред жены поляка и не нашел(((( ты что все таки купила себе игрушку в Милашках и уже спокойна??
↑ +22 ↓

1_гость 2017-11-12 17:47
Сегодня Петро за нее.
↑ +11 ↓

archibald764_гость 2017-11-12 17:47
Боюсь ты невнимателен.Тебя тоже отвлекает приспособа?

↑ -5 ↓

факт_гость 2017-11-12 17:39
хорошо там, где белоруских зашкварников меньше.
↑ +4 ↓

Ом_гость 2017-11-12 17:08
"Сегодня там хорошо где *** в тепле!" Золотая фраза из к/ф "Брат 2"
↑ +5 ↓

archibald764_гость 2017-11-12 17:34
С чего начинается Родина
С картинки в твоем Букваре
А может она начинается
С девченки в соседнем дворе....

↑ -6 ↓

ret_гость 2017-11-12 20:05
Червячок:
Папа-папа, смотри, полянка, там травка, цветочки, бабочки летают... а почему мы тут в куче говна сидим? Поползли туда, а?
- Видишь ли, сынок, есть такое понятие: Родина...
↑ +32 ↓

О! это сладкое слово....._гость 2017-11-12 19:14
Совок, не ?
↑ +2 ↓

Петро_гость 2017-11-12 16:13
Придумали "карта поляка"билет в высший свет! Совсем недавно был там транзитом. Варшава Заходня называется. Бомжатник-голубятник-крысятник.
Переехали Буг, и оказались в Белоруссии, совсем другая картина. Все чистенько, даже вылезано.Травка к травке приглажена,все свеже выкрашено, пограничницы и таможеницы, просто красавицы!
↑ -65 ↓

Я_гость 2017-11-13 09:21
Сообщение от Петро_гость
Придумали "карта поляка"билет в высший свет! Совсем недавно был там транзитом. Варшава Заходня называется. Бомжатник-голубятник-крысятник.
Переехали Буг, и оказались в Белоруссии, совсем другая картина. Все чистенько, даже вылезано.Травка к травке приглажена,все свеже выкрашено, пограничницы и таможеницы, просто красавицы!


А в душе вылизано? Обертка хороша, а голова рыбы гниет дальше
↑ +9 ↓

О! это сладкое слово....._гость 2017-11-12 17:53
...вылезано...свеже выкрашено...таможеницы

Быдло, которое не может без ошибок написать о своей Родине, нужно лишить гражданства.

↑ +28 ↓

Фыва_гость 2017-11-13 12:34
Сообщение от О! это сладкое слово....._гость
...вылезано...свеже выкрашено...таможеницы
Быдло, которое не может без ошибок написать о своей Родине, нужно лишить гражданства.


А как быть с картополячниками, которые ни гугу по-польски? У жены моего брата есть эта карта, хотя она полька такая же, как я балерина. Как-то ездили с ней в Польшу, так я за нее с поляками общался, она ни слова не понимает. Я был поражен, говорю, как ты собеседование-то прошла? А она, оказывается, как попугай зазубрила вопросы и ответы, так и прошла. Такие дела
↑ 0 ↓

Тутэйшы_гость 2017-11-13 14:26
Кому ты гонишь!? По польски не понимают только полностью глухие беларусы! И русаки.
↑ +13 ↓

жена барыги_гость 2017-11-12 17:40
тебя что, в польше замуж не взяли? что прискакал назад?
↑ +13 ↓

БЕЛАРУС_гость 2017-11-12 16:24
Пропаганда по воскресеньям тоже работает? Отдохните, завтра тяжелый понедельник.
↑ +41 ↓

Тралятина ж.оп._гость 2017-11-12 16:21
Сообщение от Петро_гость
Придумали "карта поляка"билет в высший свет! Совсем недавно был там транзитом. Варшава Заходня называется. Бомжатник-голубятник-крысятник.
Переехали Буг, и оказались в Белоруссии, совсем другая картина. Все чистенько, даже вылезано.Травка к травке приглажена,все свеже выкрашено, пограничницы и таможеницы, просто красавицы!


Не в тему ваша писанина сравнении вокзала и Карты п. А что написали бы, если посетили Варшаву центральна ? Или сравнили с Брест восточным. Бред, да ? Что и следовало доказать.
↑ +34 ↓

Владимир Г._гость 2017-11-12 16:29
Сравни ещё "Златы Тарасы" и отремонтированный ЦУМ.
↑ +22 ↓

Дана_гость 2017-11-12 15:32
Опасными тропами идут...
↑ 0 ↓

1233_гость 2017-11-12 14:51
Карта поляка нужна чтоб сиги проше возить вот и вся правда. Все хто в очереди стоят все ее имеют и гордятся!
↑ -31 ↓

брысь уроки учить_гость 2017-11-12 14:54
ага. школота все знает ))
↑ +13 ↓

1233_гость 2017-11-12 15:14
В бедронку за парувками брысь там акция
↑ -14 ↓

8999_гость 2017-11-12 14:27
Народ а можно вопрос?как экзамен в консульстве здать сильно не напрягаясь или только понравиться консулу надо?
↑ -18 ↓

Вован_гость 2017-11-12 18:36
Сообщение от 8999_гость
Народ а можно вопрос?как экзамен в консульстве здать сильно не напрягаясь или только понравиться консулу надо?

Да ты хоть русский выучи, умник!
↑ +24 ↓

345_гость 2017-11-12 15:42
Нет просто нужно выучить польский хотя бы на 30% пойти и здать экзамен. Вот и все карта в кормане через месяц....
↑ +6 ↓

Да- да_гость 2017-11-12 16:17
Еще к консулу на приём попробуй запишись сам по телефону
↑ +18 ↓

Дана_гость 2017-11-12 15:37
Надо выучить польский на А2 хотя бы. Знать историю и культуру, а главное, быть поляком) Можно подготовить типа презентации вас и вашей семьи, на польском, конечно, и ответить на главный вопрос, что вы будете делать с Картой Поляка. Удачи
↑ +3 ↓

111_гость 2017-11-12 15:05
По каждой теме 1-2 предложения на польском. Забыли польское слово, можно заменить белорусским. Знать в совершенстве польский не нужно. Знать в первую очередь: гимн, Юзэф Пилсудски, День Независимости, Чудо над Вислой, Вигилия, Пасха, Крещение Польши, три столицы, Тадэуш Костюшко, Варшавское восстание, традиции. Рассказ о себе. И ответить на вопрос: «Зачем Вам Карта Поляка? ».
↑ +9 ↓

Соколовская Марта_гость 2017-11-12 15:43
Могу помочь,в польском "гимне"мазурка Домбровского,вырезано два куплета.Не знаю понравятся эти слова польскому консулу или нет,но попробовать стоит,должна же быть,своя изюминка,при сдаче на "карту поляка".   !;) Это-так просто,по приколу.
↑ +4 ↓

8999_гость 2017-11-12 15:08
Я говарю сколько это денег стоит а ты мне про здачу.Вот блин народ мне история нафиг не нужна.мне проще так сиги возить
↑ -9 ↓

Жена поляка_гость 2017-11-12 15:27
Сообщение от 8999_гость
Я говарю сколько это денег стоит а ты мне про здачу.Вот блин народ мне история нафиг не нужна.мне проще так сиги возить


Научись для начала грамотно писать. здача гаварю. Русский язык в очереди учил ? Да. Лучше будь без Карты чем позорься. И в спортивных штанах в Польшу не езди. Не пупу картошку капать и ездить в другой город и страну. И не сплёвывай на землю. И бычки не кидай ???
↑ +8 ↓

Доктор Хаос 2017-11-12 14:45
Нужно в совершенстве знать польский язык, а также историю со всеми королями, и не ошибиться какой король за каким следовал. Также знать польскую кухню, польскую внутреннюю политику и польские партии вместе с их историей и уставом.
Короче кто это всё реально выучит, того реально можно считать поляком, даже негра. Потому что беларусы свою историю и внутреннее устройство страны так не знают.
Но вроде можно и за деньги... И сумма вполне разумная. А впрочем и так вторую визу за закупами при наличии стопки ВАТ и отсутствии косяков на 3 года дают.

↑ +14 ↓

ВасА_гость 2017-11-12 20:12
Сообщение от ALES
Нужно в совершенстве знать польский язык, а также историю со всеми королями, и не ошибиться какой король за каким следовал. Также знать польскую кухню, польскую внутреннюю политику и польские партии вместе с их историей и уставом.
Короче кто это всё реально выучит, того реально можно считать поляком, даже негра. Потому что беларусы свою историю и внутреннее устройство страны так не знают.
Но вроде можно и за деньги... И сумма вполне разумная. А впрочем и так вторую визу за закупами при наличии стопки ВАТ и отсутствии косяков на 3 года дают.


А Вы как всегда балаболите абы балаболить.
попробую уличить Вас в очередной раз во лжи.
Виза за покупками польское посольство выдаёт максимум на 2 года, попробуйте опровергнуть...
↑ +3 ↓

вялов_гость 2017-11-12 16:29
Как тормоза в лексусе
↑ 0 ↓

Петро_гость 2017-11-12 15:16
Чего там знать! Два выдающихся Поляка за всю историю.
Маршал Рокоссовский. Создатель ВЧК Дзержинский.
↑ -6 ↓

Опубликован 2017-11-12 17:43, удалён модератором 2017-11-12 17:54 - Почему?
гоо_гость 2017-11-12 17:14
Че там знать нация простит..к жрущих фляки фритки журыки
↑ 0 ↓

Соколовская Марта_гость 2017-11-12 15:25
Петро,сразу видно что вы экзамен завалите полностью,так как,историю Польши я убедилась вы не фига не знаете.  :)
↑ +6 ↓

8999_гость 2017-11-12 15:09
Выползла алеся разбирается во всем даже в карте поляка?у тебя карта есть?почему ты еще не в польше.
↑ -2 ↓

клоун_гость 2017-11-12 14:55
о как! диванный экспёрд и о карте поляка все знает )))
↑ -5 ↓

111_гость 2017-11-12 14:50
Не надо свистеть.
↑ +2 ↓

Доктор Хаос 2017-11-12 15:11
Свисток дать? Или не согласны с чем-то?
Кто сдавал(ся) на карту поляка, у тех есть список вопросов, которые задаёт консул. Вот всё что я написал, там точно есть, и ещё кое-что. Иногда консул "от себя" что-то может спросить.

↑ +2 ↓

1_гость 2017-11-12 16:29
Не согласен с тем что они дают визу на 3 года так как сам получал четвёртую визу и дали всего лишь на год. Там скорее год, два. И по очереди. Кому как повезет. P.s.И куча ват была. И косяков не было.
↑ +5 ↓

111_гость 2017-11-12 15:18
Чужими не пользуюсь.Пишите о том, что знаете наверняка. А то услышал звон, да не знает, где он. Ещё и деньги какие-то приплели.
↑ +2 ↓

111_гость 2017-11-12 14:33
Учите историю. Она, кстати, очень интересная. Не напрягаться не получится.
↑ +21 ↓

8999_гость 2017-11-12 14:42
Ой ладно)))я имелл ввиду сколько стоит карту поляка зделать за деньги?большинство здающих историю польского народа забывают напрочь?так сколько стоит цена вопроса?
↑ -12 ↓

здавалка_гость 2017-11-12 14:58
для начала русский выучи ))
↑ +17 ↓

8999_гость 2017-11-12 15:06
Ой не свести.хватит тыкать тут грамматикой.карту поляка можно зделать и за деньги
↑ -11 ↓

Оля_гость 2017-11-13 14:28
Есть связи что бы сделать за деньги ?
↑ 0 ↓

ГостьЯ_гость 2017-11-12 17:11
Сообщение от 8999_гость
Ой не свести.хватит тыкать тут грамматикой.карту поляка можно зделать и за деньги

Так Зделай!!
Ты уж умный!!! Раз до твоих ушей дошла инфа, что можно сделать за деньги, то на каком этапе прощёлкал как и кому заплатить!!!
Если бы это реально, то ты бы захлебнулся от добрых советов!!!
↑ +4 ↓

89999_гость 2017-11-12 13:59
Правильно поляки делают.теперь карта поляка у каждого второго:бесят такие типа поляки-бьют себя в консульнстве в грудь,интересно как здают еще экзамен надо не только язык знать но гимн польский спеть.во истинные поляки тошнит от таких.карту получают даже те у каго и корней то польских нету.зато я поляк или полька.тьфу
↑ -7 ↓

Ж.п. ЖО*а_гость 2017-11-12 15:30
Сообщение от 89999_гость
Правильно поляки делают.теперь карта поляка у каждого второго:бесят такие типа поляки-бьют себя в консульнстве в грудь,интересно как здают еще экзамен надо не только язык знать но гимн польский спеть.во истинные поляки тошнит от таких.карту получают даже те у каго и корней то польских нету.зато я поляк или полька.тьфу


Нет такого слова здают. Сдают !
↑ +9 ↓

кумсват_гость 2017-11-12 13:21
Давно пора, а то уже на карту претендуют даже те, у кого "прабабка жила рядом с соседом кума свата поляка".
↑ +6 ↓

Алекс_гость 2017-11-12 13:20
А я и не скрываю, что получил карту поляка, что бы мои дети смогли иметь будущее. Ибо, здесь в Беларуси я не вижу его.Можете называть меня кем угодно, но мне плевать на ваше мнение и на ваши выпады. Человек, прежде всего, принадлежит миру, а не какой-то отдельно взятой стране.И его право решать что ему выгодно, а что нет не руководствуясь некими только патриотическими побуждениями, а прежде всего как и где ему комфортнее. Родина - понятие весьма условное, тем более если родине глубоко наплевать на вас.
↑ +74 ↓

Юрей_Нагибон_гость 2017-11-12 18:50
Не понимаю, почему нельзя было уехать без карты? :)
↑ -2 ↓

Гости _гость 2017-11-12 15:54
Родина всегда бросит тебя, сынок!
↑ +8 ↓

ми_гость 2017-11-12 15:14
как ты прав
↑ +2 ↓

archibald764_гость 2017-11-12 17:36
Ты брошенка?

↑ -2 ↓

Петро_гость 2017-11-12 15:14
Ну и какое "светое",будущее в стране, где треть и более населения вынуждены эмигрировать. Если иметь ввиду образование, то рейтинг Польских Вузов очень низкий. Уровень Кабульского Университета. Техническое и Медицинское образование даже в рейтинге не посеяно.
↑ -6 ↓

112233_гость 2017-11-13 19:13
Сообщение от Петро_гость
Ну и какое "светое",будущее в стране, где треть и более населения вынуждены эмигрировать. Если иметь ввиду образование, то рейтинг Польских Вузов очень низкий. Уровень Кабульского Университета. Техническое и Медицинское образование даже в рейтинге не посеяно.

Ну так приведите данные о рейтинге наших образовательных учреждений, о "великий сравнитель"

↑ 0 ↓

Доктор Хаос 2017-11-12 15:08
Таксист из "Брат-2" был прав - "Родина - это там где твоя ж-па в тепле!". А если беларусы трясутся на границе от того, чтобы не нашли пачку сосисок за пазухой, то мне откровенно противно такое правительство равнять с "Родиной". Ибо когда трясут "дай налоги", "служи в армии", "плати подати", "дай на ремонт школы" - они думают что что они - Родина. Но когда граждан РБ выкидывают на улицу перед зимой, посылают "нах-й" люди в погонах, избивают дубинками люди в чёрном... какая это нахрен "Родина"? Это оккупанты какие-то, или самозванцы.
Почему немец когда говорит о своей стране, он говорит с гордостью. А мы про свою страну как? Понурив голову, дескать "вот бл- "повезло" же в такой стране родиться....".

↑ +36 ↓

1_гость 2017-11-12 17:46
Вот тебе по жизни не везет. И бьют, и денег требуют, и сосиски провезти не дают. Негодяи. Действительно, что за Родина. Рукалицо.
↑ -5 ↓

995_гость 2017-11-12 14:02
Это чтобы папироски с картой поляка к полякам возить?Люди как вы экзамен здаете?
↑ -9 ↓

Сансаныч_гость 2017-11-12 19:16
Я вам что, завидно? Вот уж национальная особенность белоруса - завидовать тому, где сам не смог, посчитать деньги в чужом кошельке. Поднимай задницу с дивана и действуй. А что, сигареты, сосиски и т.д. возят от хорошей жизни? Люди пытаются выживать, содержать семью, жить более-менее достойно. И слава богу, что они пытаются жить, а не опускать руки.Сколько сил, нервов на это уходит. Я не вожу сигареты, но я поддерживаю всех, кто так или иначе пытается заработать, а не тупо спивается или корчит из себя патриота.
↑ +7 ↓

archibald764_гость 2017-11-12 13:51
Дайте угадаю,сигарки и бумага туалетная?

↑ -8 ↓

-анна-_гость 2017-11-12 14:23
Образование
↑ +5 ↓

archibald764_гость 2017-11-12 15:05
Единицы.

↑ -1 ↓

Евгений 223_гость 2017-11-12 11:55
Заводят домашних животных, а семью создают.
↑ +6 ↓

Бывшая жена поляка_гость 2017-11-12 11:49
поляки наших людей используют в качестве дешевой рабочей силы.а сами поляки уезжают подметать улицы и чистить унитазы в другие страны.зачем вообще выдавать эту карту поляка?поляки ничего не делают за просто так.они всегда ищут свою выгоду даже в этой карте поляка.
↑ -15 ↓

мллммьмл_гость 2017-11-12 18:11
да вы шо? а на родине получается их вообще бесплатно эксплуатируют.
↑ +6 ↓

Петро_гость 2017-11-12 15:34
Все верно.Придумали "карта поляка"билет в высший свет! Совсем недавно был там транзитом. Варшава Заходня называется. Бомжатник-голубятник-крысятник.
Переехали Буг, и оказались в Белоруссии, совсем другая картина. Все чистенько, даже вылезано.Травка к травке приглажена,все свеже выкрашено, пограничницы и таможеницы, просто красавицы!
↑ -6 ↓

я_гость 2017-11-12 12:11
ну мы же тоже ищем свою выгоду, когда ездим в польшу на заработки / возим сигареты / ездим на шопинг / закупаемся в бедронке.
Они за 900 долл работать не хотят - уезжают в данию, норвегию..
Мы за 400 руб работать не хотим - ездим строить дома в россию / на производства польши, германии. Все относительно везде, и есть свои плюсы и минусы.
↑ +53 ↓

Сухов_гость 2017-11-12 11:11
Правильно делают а то пукнул возле Буга уже давай ему карту поляка
↑ -18 ↓

1234_гость 2017-11-12 11:09
Поляки не получили от этой карты то, на что она была рассчитана. А именно массовой, подчеркну, массовой трудовой миграции. Да, наши уезжают, но но в тех количествах чтобы сыграть роль в демографическом приросте населения, поскольку сами поляки уезжают в Европу. Карта нужна нашим чтобы за визу не платить. Контрабасы с картой поляка не то, чего хочет государство. Молодежь, поступающая в вузы Польши им ещё может быть интересна, при условии что это умнички и они останутся в Польше. Посредственные студенты как правило возвращаются в Беларусь.
А эти протесты и подписи, просто отрабатывание иностранных грантов. Поляки сделаю то, что им нужно. Как и любой человек или государство.
↑ +22 ↓

Юрей_Нагибон_гость 2017-11-12 11:34
Карта поляка не нужна чтобы работать - можно открыть ИП или на работу устроится там и без этого. Было бы желание
↑ +3 ↓

545_гость 2017-11-12 12:19
А для чего нужна карта поляка? Ах, ну да, исторические корни, прям ностальгия замучила по временам Речи Посполитой. Не спешите народ и себя, мы все эгоисты в большей или меньшей степени. Большинству карта нужна чтобы на халяву визу получить. Кто хотел, давно уехал
↑ +13 ↓

Тантан_гость 2017-11-12 19:21
Не ерничайте. Дай вам такую возможность прямо сейчас и вы побежите за картой обгоняя других на поворотах! И тоже ради бесплатной визы, и забудете свои такие умные высказывания. Дело всего лишь в моменте истины. Я угадала? Ха-ха. Как вы узнаваемы за такими вашими строчками, уважаемые комменторы...
↑ +1 ↓

333_гость 2017-11-12 11:30
Поступить на бюджетную форму обучения в университет в РП было проще простого, т. к. экзамены не нужно было сдавать. Посмотрим, как в 2018 будут поступать по результатам экзаменов.
↑ +2 ↓

Лена _гость 2017-11-12 11:39
Сообщение от 333_гость
Поступить на бюджетную форму обучения в университет в РП было проще простого, т. к. экзамены не нужно было сдавать. Посмотрим, как в 2018 будут поступать по результатам экзаменов.


Это на специальности, куда не было конкурса из поляков. Типа философии, социологии, политологии и т.д. А на хорошую специальность: врач, информатик нужно было сдавать экзамены и с картой. Но у тебя гарантировано будет работа и, возможно, даже не в Польше. Знаю примеры.
↑ +18 ↓

1_гость 2017-11-12 11:21
Все правильно, кроме того, что протесты и подписи - реакция на прекращение финансирования. Да как так-то, они же старались, отрабатывали, а тут кидок, не нужны стали. Почти миллион украинцев переехал, вакансии закрыты.
↑ -1 ↓

smile 2017-11-12 11:27
разница лишь в том, что карта поляка дает легальное право работать в РП, но, видимо, им это и не нужно, чем дешевле рабсила, которая не ляжет социальной нагрузкой на бюджет - тем лучше.

↑ +2 ↓

789_гость 2017-11-12 11:08
Можно вопрос.У меня дочь замужем за поляком,имеет ли она право сделать эту карту поляка?
↑ -3 ↓

333_гость 2017-11-12 11:32
Нет
↑ +6 ↓

archibald764_гость 2017-11-12 11:19
Это как наш ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО,права и обязаннлсти как у всех,кроме,не учавствовать в выборах и не быть выбранным.

↑ -9 ↓

Лена _гость 2017-11-12 11:26
Сообщение от archibald764_гость
Это как наш ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО,права и обязаннлсти как у всех,кроме,не учавствовать в выборах и не быть выбранным.


Карта поляка - это не вид на жительство! Вид на жительство - это карта побыту.
↑ +20 ↓

archibald764_гость 2017-11-12 14:12
Что не так?Есть права,но еще больше обязанностей,которые многие не выполняют.

↑ -3 ↓

archibald764_гость 2017-11-12 15:21
Понятно,я ошибся,все знают и учат досконально историю Польши,пользуются языком,чтут и свято соблюдают традиции польские)))

↑ 0 ↓

archibald764_гость 2017-11-12 11:34
Пусть буде так)))

↑ -7 ↓

Лена _гость 2017-11-12 11:17
Сообщение от 789_гость
Можно вопрос.У меня дочь замужем за поляком,имеет ли она право сделать эту карту поляка?


Какая карта поляка, если она живёт в Польше????? При получении карты побыту (вида на жительство), карту поляка нужно отдать! Её же выдают "бедным родственникам", живущим за границей на всходних крэсах)))) А приехали в Польшу, все, вы такие же, как они. Какие льготы? Смешно.
Поляки и так запустили это дело... Они ж думали получить дешевую рабочую силу, а не сигаретовозов  :)
↑ +7 ↓

789_гость 2017-11-12 12:08
Хорошо.Допустим моя дочка не имеет право на карту поляка будучи замужем за гражданином Польши.Просто эта карта дастается людям вопищим в консульстве о принадлежности к польскому народу,гатовыми выучить язык и спеть гимн лишь бы получить халявную визу.Понимаю поляков,почему они идут на такой шаг.Званил дочке и говарю ей,ты не получишь карту.Она говорит мне успакойся папа мне эта карта поляка и не нужна вовсе.
↑ -13 ↓

archibald764_гость 2017-11-12 12:17
Леч под поляка и вопить о "дедучилсявпольскойшколе",все одно.

↑ -6 ↓

Болд_гость 2017-11-12 13:06
В польской школе зато научили бы правильно писать глагол "лечь" ))), в витебской тебя не научили((((
↑ +8 ↓

archibald764_гость 2017-11-12 13:27
Я с телефона,иногда проскакивает)))

↑ -6 ↓

789_гость 2017-11-12 12:32
А что вы понимаете лечь под поляка.Открою вам тайну,моя дочь поляков можно сказать ненавидела,ей не нравился их язык.Я всегда свою дочь отвазил на лето в Польшу к родственникам,она упиралась и говарила не поеду,поляки нас ненавидят.Со своим будущим мужем она познакомилась случайно,да и то говарила он нашу семью ненавидит.Все долго убеждали мою дочь,но вот убедили.Два года живет и нарадоваться не может на своих польских родственников,которых раньше ненавидела.
↑ -4 ↓

-анна-_гость 2017-11-12 14:29
Вы серьёзно? Ваши истории и грамматика из разряда я девочка, мне 14 лет.
↑ +18 ↓

666_гость 2017-11-12 13:09
Сообщение от 789_гость
А что вы понимаете лечь под поляка.Открою вам тайну,моя дочь поляков можно сказать ненавидела,ей не нравился их язык.Я всегда свою дочь отвазил на лето в Польшу к родственникам,она упиралась и говарила не поеду,поляки нас ненавидят.Со своим будущим мужем она познакомилась случайно,да и то говарила он нашу семью ненавидит.Все долго убеждали мою дочь,но вот убедили.Два года живет и нарадоваться не может на своих польских родственников,которых раньше ненавидела.


А Вы не родственник Жены поляка? Такие грамматические ошибки передаются только по наследству))
↑ +26 ↓

archibald764_гость 2017-11-12 15:10
Сообщение от 666_гость
Сообщение от 789_гость
А что вы понимаете лечь под поляка.Открою вам тайну,моя дочь поляков можно сказать ненавидела,ей не нравился их язык.Я всегда свою дочь отвазил на лето в Польшу к родственникам,она упиралась и говарила не поеду,поляки нас ненавидят.Со своим будущим мужем она познакомилась случайно,да и то говарила он нашу семью ненавидит.Все долго убеждали мою дочь,но вот убедили.Два года живет и нарадоваться не может на своих польских родственников,которых раньше ненавидела.

А Вы не родственник Жены поляка? Такие грамматические ошибки передаются только по наследству))


Дочь 14-тилетняя)))

↑ +1 ↓

789_гость 2017-11-12 13:22
Нет.вы посматрите здесь каждый второй пишет с ошибками с телефона.
↑ -9 ↓

666_гость 2017-11-12 13:30
Сообщение от 789_гость
Нет.вы посматрите здесь каждый второй пишет с ошибками с телефона.


Т.е. не с телефона Вы пишете грамотно? Это лучшая шутка за сегодня  :)
↑ +22 ↓

archibald764_гость 2017-11-12 12:53
Чего не понятно то?

↑ -5 ↓

гость_гость 2017-11-12 10:59
надо попросить поляков,у кого есть штраф за сигареты забирать карту поляка,пусть визы на закупы открывают,как все
↑ +4 ↓


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]