Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Как навести порядок на дворовых парковках и кто этим займется?

53 11  Ноября 2017 г.  в 11:14, показов: 6546 : Отдых, туризм, путешествия

Сегодня вновь вернемся к теме стоянки автомобилей. Но теперь речь пойдет о дворовых территориях. Без сомнений, в Бресте немало дворов с устаревшей и не отвечающей увеличивающемуся числу автомобилей инфраструктурой. Ежедневно многие автомобилисты испытывают настоящий стресс, пытаясь припарковать автомобиль у дома, а порой случаются настоящие бойни за место у подъезда.

Как навести порядок на дворовых парковках и кто этим займется?

Узкие проезды и заставленные автомобилями тротуары значительно осложняют процесс парковки и вынуждают вновьзаехавшего во двор водителя подумать: «А что им так можно стоять, а мне нет? Раз сосед поставил машину лишь бы как, то и я тоже так сделаю. К черту Правила!» К сожалению, таких мыслителей среди брестских водителей немало, а десятки фотоотчетов об их «достижениях» регулярно будоражат интерес общественности к этой теме.

Как навести порядок на дворовых парковках и кто этим займется?

Можно сколько угодно бить себя в грудь и доказывать, что поставить машину на газоне вас вынудила сама жизнь, что администрация города не предпринимает никаких мер, что ГАИ не выносит предписаний на ремонт и расширение дворовых территорий, что на 10 подъездов 5 паркомест… Но, разве в 1960-80-е, когда осуществлялась массовая застройка спальных районов города, где сейчас и проживает большая часть брестчан, уровень автомобилизации был соизмерим с сегодняшним? Кого винить в нехватке парковочных мест во дворе. Может советских градостроителей?

На сегодняшний день в Бресте немало домов и дворовых территорий уже переживших капитальный ремонт. Дворы преобразились, обзавелись мощеными плиткой тротуарами, широкими проездами и десятками новых парковочных мест. Город всеми силами старается стать лучше для своих жителей, но это требует больших средств и времени.

Но вернемся к автовладельцам. Разве принимая решение купить автомобиль, человек не задумывается о том, за какие деньги его обслуживать, заправлять и где оставлять на ночь? А если задумывается, то разве отсутствие паркоместа во дворе станет веской причиной для отказа от приобретения авто. Пожалуй, нет. А выходит так, что многие, пересев за руль автомобиля, начинают полагать, что весь мир ополчился против них: нерадивые пешеходы бросаются под колеса, город застрял в пробках, а тут еще и бензин подорожал. И вот, после всех этих злоключений, измученный водитель возвращается домой, где его ждет контрольный выстрел – негде припарковаться. Да, обидно.

Как навести порядок на дворовых парковках и кто этим займется?

Всё же нужно перестать быть эгоистами и попытаться искоренить в себе привычку перекладывать ответственность за свои поступки на других. Решение о стоянке автомобиля на газоне, на детской игровой площадке, у мусорных контейнеров принимает только водитель, и для закона нет различий, что вынудило его поступить таким образом.

Порядок вокруг начинается с каждого из нас. Если мы не будем лениться прогуляться от стоянки до дома и не будем наплевательски относиться к интересам других, возможно, тогда наши дворы станут зеленее и безопаснее.

Для более ясного понимания, где Правилами дорожного движения разрешено и запрещено оставлять во дворе автомобиль, смотрите инфографику.

Источник: ГАИ г. Бреста



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


месный_гость 2017-11-12 13:01
СНАЧАЛА ПОСТРОЙТЕ МНЕ ПАРКОВКУ, И ПОТОМ БУДЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ!! ЖЭСу НАСРАТЬ НА ВСЕХ, А ГАИ ТОЛЬКО И МОЖЕТ ШТРАФЫ ПИСАТЬ. ПОКА НЕ БУДЕТ ПАРКОВКИ ТАК И БУДУ СТАВИТЬ НА ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЕ, ХОТЯ ЕЕ УЖЕ ТУТ НЕТ И НЕ БУДЕТ ПОСЛЕ ЭТИХ МАШИН НИКОГДА.
↑ 0 ↓

ret_гость 2017-11-12 19:22
А купишь вертолёт - будешь требовать построить тебе посадочную площадку? А если яхту, то пристань тебе подавай у дома?

Построй себе сам парковку. Выкупи землю, облагородь, огради - и пользуйся. В чём проблема-то?
↑ +10 ↓

1234_гость 2017-11-12 00:01
Льготнички безтолковые все равно за минусуют))), а я ставлю машину как хочу, потому, что землю я купил, и на ней построил дом, а вы права не имеете тыкать на соседа, потому, как у вас в "собственности только клетка)))
↑ -9 ↓

archibald764_гость 2017-11-12 13:01
Мы решим проложить шоссе через "твою"землю и добро пожаловать в курятник.

↑ +6 ↓

ddd_гость 2017-11-12 00:59
я льготничек и свой мерс могу хоть в лифте запарковать, я круче
↑ -9 ↓

936_гость 2017-11-11 20:34
я купил себе квартиру в новостройке с парковочным местом и благоустройством, а вы каранныя дальше пейте желчь и завидуйте кэлхам
↑ -12 ↓

Euj_гость 2017-11-11 20:52
Ольшанский? На огурках поднялся? А с повротом придется на родину всё равно возвращаться.
↑ 0 ↓

Аль так бир русси_гость 2017-11-11 20:40
Сообщение от 936_гость
я купил себе квартиру в новостройке с парковочным местом и благоустройством, а вы каранныя дальше пейте желчь и завидуйте кэлхам
да не парковочное место ты купил,не гони пургу..через пол года будешь ныть что в твоём дворе пол района машины ставят...

↑ +14 ↓

Уго_гость 2017-11-11 20:29
Во дворе "балетной школы" не Советской каждый день можно выписывать десятки штрафов за парковку и въезд под запрещающий знак. Но кому это надо? ГАИ по мелочам не хочет работать. А вызывать их каждый день надоело...
↑ +6 ↓

Опубликован 2017-11-11 19:05, удалён модератором 2017-11-11 19:53 - Почему?
222277_гость 2017-11-11 18:50
Если платные стоянки обяжут поставить сигнализации, видеокамеры, иасфальтировать,а зимой чистить,то владельцы свои машины сами будут ставить на платную стоянку,кроме металлолома,кот.и так вечно припаркован во дворах,вот его штрафуйте,эвакуировайте.
↑ -5 ↓

222277_гость 2017-11-11 18:41
На платных стоянках за сохранность авто не отвечают,только,если влезут,больше десяти лет ставили на вульке три машины,но когда на машине бампер оторвались и камеры показали,что везжала целая машина,а выехала нет,то ни хозяин,ни милиция не защитили,а хозяин вообще сказал,что сами отломали.Пусть лучше отведут места для стоянки,установят видеокамеры и постанят будку с шлагбаумом,как на ж.д.вокзале ха умеренную плату городу,а не ООО земли под стоянки выделяют,те колючую проволокой обтянутой,зимой не чистят,а только деньги берут и ни за что не отвечают.
↑ +12 ↓

230_гость 2017-11-11 16:09
И где же все эти дворовые территории пережившие капитальный ремонт???, разве что в центре...
↑ +8 ↓

Аль так бир русси_гость 2017-11-11 15:37
Если не хватает мест для стоянки во дворах,а вокруг пустуют пустыри по многу лет,тогда делайте хотя бы платные стоянки, я думаю не мало найдётся водителей, которые поставят автомобиль под охрану...за 20 рублей в месяц я и сам бы ставил,да и государству не надо народ лишний раз тревожить из за нарушения парковки...
↑ +3 ↓

нннннн_гость 2017-11-11 18:34
Сообщение от Аль так бир русси_гость
Если не хватает мест для стоянки во дворах,а вокруг пустуют пустыри по многу лет,тогда делайте хотя бы платные стоянки, я думаю не мало найдётся водителей, которые поставят автомобиль под охрану...за 20 рублей в месяц я и сам бы ставил,да и государству не надо народ лишний раз тревожить из за нарушения парковки...


Постом ниже уже ответили насчёт "дальше 100 метров от дома" ! Про какую стоянку может идти речь,если таковая логика у как минимум 95% владельцев ?!
Как пример-стоянка на территории ПМК-8 на Я.Купалы почти пустует,так десяток-полтора авто !
Но дворы и газоны всех близлежащих жилых домов уставлены авто...
↑ +8 ↓

Жорик688_гость 2017-11-11 16:43
Если авто ставить дальше 100 метров от дома, то какой в нём тогда вообще смысл? Я с таким же успехом могу на остановку ходить и на маршрутках ездить.
Советский городской человек должен был пользоваться городским транспортом и не отвлекаться на заправку, хранение и обслуживание личного авто. Автомобиль в те времена это вообще буржуазный элемент))
↑ -11 ↓

archibald764_гость 2017-11-11 18:05
Жорику надо больше двигаться.Иначе с таким успехом на пластику будет собирать Жорик.

↑ +8 ↓

Им нада!_гость 2017-11-11 15:00
Царам и Царыцам надо ср.ать и поэтому они будут ср.ать где захотят.
↑ +6 ↓

все уже изобретено_гость 2017-11-11 13:34
проблема парковок стара как мир. и эффективно лечиться только одним способом - делать города максимально неудобными для личных жоповозок. по крайне мере центр. а хочешь удобства - плати. хватит плодить любителей халявы, это замкнутый круг
↑ +2 ↓

air79vs 2017-11-11 14:38
Сообщение от все уже изобретено_гость
проблема парковок стара как мир. и эффективно лечиться только одним способом - делать города максимально неудобными для личных жоповозок. по крайне мере центр. а хочешь удобства - плати. хватит плодить любителей халявы, это замкнутый круг


- Вечно не хватает денег на личную "ЖОПОВОЗКУ" - не кивайте (не завидуйте) на других....
То, что культура очень многих видителей низка, не означает, что все 100% на них похожи..
Начните мир с себя - и он изменится к лучшему.
Как-то так.....

↑ +17 ↓

Антикэлх_гость 2017-11-11 13:21
Не смешите мою бабушку. Пару бригад, которые регулярно будут ходить по дворам и выписывать штрафы и колхозня моментально! найдет место под свои корчи. И бюджету прибыль. Колхозню только рублем, призывы и крики во что мы превращаем свой город ей до одного места. Потому, что нас.рать ей на всех и на все.
↑ +36 ↓

Понаехавшая_гость 2017-11-12 19:24
Сообщение от Антикэлх_гость
Не смешите мою бабушку. Пару бригад, которые регулярно будут ходить по дворам и выписывать штрафы и колхозня моментально! найдет место под свои корчи. И бюджету прибыль. Колхозню только рублем, призывы и крики во что мы превращаем свой город ей до одного места. Потому, что нас.рать ей на всех и на все.

Около моего дома парковочных мест примерно 3, а машин в доме много. Вот и где всем парковаться? Такая же ситуация и в соседних дворах. Или вы думаете, что если нам что-то придумают с парковочными местами мы из вредности будем парковаться на зеленой зоне (хотя ее уже у нас почти нет, все выездили). А теперь можете минусовать.
↑ -5 ↓

юрик_гость 2017-11-11 18:43
Сообщение от Антикэлх_гость
Не смешите мою бабушку. Пару бригад, которые регулярно будут ходить по дворам и выписывать штрафы и колхозня моментально! найдет место под свои корчи. И бюджету прибыль. Колхозню только рублем, призывы и крики во что мы превращаем свой город ей до одного места. Потому, что нас.рать ей на всех и на все.

Антикэлх,не смешите моих предков-брестчан !
Во дворах в центре,где проживают "адны караныя " ситуация ничуть не лучше,а зачастую даже хуже-ибо места там гораздо меньше.а логика "Да я тут усю жызнь жыву и ТАК ставив !" встречается гораздо чаще  =) ,как и драки и разборки из-за места  :ups:
Да и в тех местах речь уже не про 100 метров до авто идёт,а гораздо меньше !
Или в зеркало смотреть не очень приятно ?
↑ 0 ↓

Талалай_гость 2017-11-11 13:19
Бла-бла-бла! За 10% от суммы каждого штрафа за неправильную парковку готов решить данную проблему за пару месяцев! Не интересно самим заниматься - отдайте на откуп частнику! Посмотрите на опыт соседей.
↑ +17 ↓

Шут_гость 2017-11-11 14:17
Могу ивестировать $$$, в данную частную структуру. Это в нашей стране оч прибыльный бизнес, оч хорошая рентабельность
↑ +12 ↓

Каспер_гость 2017-11-11 12:56
Хватит писать уже всякую ерунду. Как всё было, так всё и останется.
↑ +1 ↓

Месный_гость 2017-11-11 12:12
3 года назад было собрание с жэсом по поводу парковки, но там были только слова, на самом деле они все ПЛЕВАТЬ хотели что кому-то где парковаться. И ГАИ ПЛЕВАТЬ хотела так как они только умеют выписывать штраф, остальное их волнует.
↑ +13 ↓

Шут_гость 2017-11-11 12:12
Выход один: увеличить штрафы за неправильную парковку и ограничить время парковки
↑ +5 ↓

Марина_гость 2017-11-11 12:09
Здесь нет правых и виноватых, но факт остаётся. Ты приезжаешь с работы и машину поставить негде, стоянки поблизости нет, на дороге не оставить. И что вот прикажете делать? Приходится нарушать.
↑ -6 ↓

табада_гость 2017-11-11 14:51
Сообщение от Марина_гость
Здесь нет правых и виноватых, но факт остаётся. Ты приезжаешь с работы и машину поставить негде, стоянки поблизости нет, на дороге не оставить. И что вот прикажете делать? Приходится нарушать.


А в нашем дворе на 2 пятиэтажки всего 4 парковочных места, платную стоянку отдали для бусов и фур - выгоднее, вот и ставим, где придется, и не факт, что целую утром забираем, на царапины уже никто и внимание не обращает.
↑ -2 ↓

Нормальная такая_гость 2017-11-11 13:10
Зашибись логика у каралеун. А приволочешь корову из деревни так что, пастбище тебе подавай? Езди на тралике, ходи пешком, ищи другую панельку, строй свой дом, а лучше возвращайся в деревню. С какого перепугу из-за твоего корчвагена город должен превращаться в ад?
↑ +10 ↓

archibald764_гость 2017-11-11 12:19
Какая улица?Вместе будем искать место для авто в шаговой доступности.

↑ 0 ↓

1111_гость 2017-11-11 12:15
Паркуйтесь у гипера. Там всегда есть места.
↑ +2 ↓

Фесс_гость 2017-11-11 11:58
А вот тут полностью соглашусь с автором. При покупке кредитвагенов человек сам должен думать где он его парковать на ночь будет. А ещё лучше регистрировать авто только при наличии документов на паркместо,будь то частный дом или паркинг. А во дворе им вообще делать нечего. А то курить нигде нельзя,а копить воздух выхлопом корыт можно. И сделать исключение-парковка авто во дворах разрешена лишь машинам экокласса Евро-5.
↑ +2 ↓

Шут_гость 2017-11-11 12:55
На час или два, но не более
↑ +5 ↓

saf_гость 2017-11-11 16:52
Можно и больше: ведь не мало таких, которым допустим ночью уезжать, а до стоянки далеко идти, или гаража. Другое дело, что во дворе стоят одни и те же, каждую ночь, есть и такие хитрые которые 2 или 3 машины стоят всегда с одной семьи, а есть как памятники, которые месяцами стоят, только места иногда меняют. Может кто не согласен будет, мое мнение, если у человека хватило денег на машину, значит и не обеднеет от стоянки. А то машинами все заставлено, даже легковая с трудом проезжает, не говоря уже о скорой, или пожарной. p.s. моя машина стоит на стоянке.
↑ +3 ↓

Гость_гость 2017-11-11 17:23
Тебе осталось только указать адрес(процент имеешь ?) платной стоянки.  :cool:
↑ 0 ↓

saf_гость 2017-11-11 17:51
А вас я вижу все устраивает, что все заставлено машинами, а не владелец ли вы часом авто, которое всегда и ночует под подъездом каждую ночь? Или может вы тот самый человек, который утверждает, что никогда на стоянку не ставил и не буду принципиально.
↑ +1 ↓

6969хх-1_гость 2017-11-11 11:49
перепись даунов в комментах объявляется открытой
↑ -4 ↓

Статистик_гость 2017-11-11 11:58
Да. Ты первый.
↑ +7 ↓

863_гость 2017-11-11 12:28
и единственный
↑ +3 ↓

7256_гость 2017-11-11 12:12
ахахаха. у петросяна уроки брал?
↑ 0 ↓

!_гость 2017-11-11 11:41
Пока у нас бесплатно (наплевательство ГАИ) можно поставить авто на тротуары, газоны и пешеходные переходы под самым подъездом, порядка не будет.
↑ +19 ↓


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]