Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Почти тысяча людей седьмой день ищет пропавшего Максима, но пока безрезультатно

66 22  Сентября 2017 г.  в 15:17, показов: 14223 : Благотворительность

МЧС, милиция, военные, кинологи, авиация, беспилотники, полтысячи волонтеров — нынешние поиски пропавшего в пуще 10-летнего Максима называют одними из самых масштабных. Правда, пока ни найденные следы, ни кормушка, в которой мог ночевать мальчик, ни другие зацепки не привели к результатам. Максима не нашли...

Почти тысяча людей седьмой день ищет пропавшего Максима, но пока безрезультатно

По данным МЧС, всего в поисках принимают участие 865 человек, среди них 228 спасателей, в том числе и психологи. Всю неделю лес прочесывают сотрудники милиции и военные.

Почти тысяча людей седьмой день ищет пропавшего Максима, но пока безрезультатно

— Также задействована авиация и волонтеры, — рассказала Onliner.by официальный представитель УОМЧС по Гродненской области Наталья Живолевская.

Кроме этого, по просьбе МЧС к поискам подключились и беспилотники, разработанные Академией наук.

— В ходе ночных вылетов были обнаружены координаты ряда мест, в которых может находиться пропавший ребенок, — отмечают ученые. — По полученным данным, спасатели с утра обследуют обнаруженные с помощью тепловизоров, установленных на БЛА «Бусел М40», места возможного нахождения ребенка. Поисковые полеты продолжаются и днем.

— Такой масштабной операции по поиску ребенка в Беларуси не было давно, — отмечает начальник пресс-службы УВД Гродненского облисполкома Евгений Дудко. — Задействовано около тысячи человек. На месте организован штаб поиска, туда стекается вся информация и там же идет координация всех волонтеров.

Почти тысяча людей седьмой день ищет пропавшего Максима, но пока безрезультатно

По предварительным данным, за это время волонтеры не один раз прочесали сотни километров леса и болота, осмотрели заброшенные хутора, речку, озеро — все те места, где мог быть мальчик. Пока о криминальной версии случившегося никто не говорит. УВД занимается только поиском школьника, которого, к слову, уже официально объявили в республиканский розыск.

— Только у нас появится какая версия, сразу же отрабатываем. С волонтерами наши местные, кто хорошо лес и болото знает, ходят, прочесывают. Ночью тоже. Лес у нас такой дикий, дремучий, Беловежская пуща, тут бурелом, чаща непроходимая, очень сложно искать, — говорит директор Новодворской средней школы Алла Гончаревич. Именно она первое время координировала поиски и привлекла волонтеров. Говорит, что акция достигла такого масштаба, что школа сейчас уже просто помогает.

Почти тысяча людей седьмой день ищет пропавшего Максима, но пока безрезультатно

— У нас в актовом зале ночуют военные, на стадионе предлагаем разместить штаб волонтеров. Если Максима сегодня не найдут, завтра к нам готовятся приехать еще больше волонтеров, — отмечает она. — Так, уже сегодня будут выставлены посты ГАИ, которые будут направлять машины. Координировать уже их будет штаб с сотрудниками милиции и МЧС. Мы включили в школе отопление, чтобы люди смогли погреться и чуть что отдохнуть, если что, так и покормим. Места хватит всем и никакие руки не будут лишними. Так что ждем.

Почти тысяча людей седьмой день ищет пропавшего Максима, но пока безрезультатно

— Как родители себя чувствуют... Тоже ищут, отрабатывают свои версии, — добавляет она. — Скорая по два раза в день приезжает. Успокоительные колют. Но держатся, стараются. Все родственники и их старший сын — на поисках. Уже знаете, к разным экстрасенсам ездили, даже на местность привозили. Те говорят, что он вроде живой. Еще никто не сказал, что Максима нет в живых. За эту соломинку и держатся. Надежда есть. Знаете, Максим — он у нас спортивный крепкий мальчик. Даст бог, найдем его живым.

Почти тысяча людей седьмой день ищет пропавшего Максима, но пока безрезультатно

Как сообщили Onliner.by в ПСО «Ангел», на сегодняшний вечер и субботнее утро запланирован сбор координаторов и добровольцев по всей республике. Требуются не только люди для поисков и прочесывания леса, но и ребята для штаба, полевой кухни и других организационных вопросов. Поисковые мероприятия стартуют в 9 утра, просьба прибыть в деревню Новый Двор не позднее 8:20.

Вся необходимая информация по одежде, выезжающим автомобилям и другим вопросам — в официальной группе поисково-спасательного отряда «Ангел».

Источник: ONLINER
Автор: Настасья Занько. Фото: ПСО "Ангел"
ONLINER



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Lara_гость 2017-09-23 21:39
Не хочу каркать!.. Всех родных и близких на Полиграф!!! Отпечатки пальцев с корзины якобы с грибами... Очень плохой пример из Лиепаи (Латвия) Там пропал мальчик в начале июля. 5 лет. Результаты поиска -трагические. В любом поисковике наберите - " Ваня Берладин"

+1

Гость_гость 2017-09-23 10:12
Какие новости очень переживаем за малыша?!
+3

симб50_гость 2017-09-23 10:06
Помните сообщение о том что собака взяла след от велосипеда и вывела к дороге, а дальше след пропал. Вполне возможно, что по дороге ехал добрый человек и решил подвести мальчика. А потом в нём вдруг проснулась "иная ориентация". Ужас конечно! Но вполне возможно.
+1

Соколовская Марта_гость 2017-09-23 10:19
Сообщение от симб50_гость
Помните сообщение о том что собака взяла след от велосипеда и вывела к дороге, а дальше след пропал. Вполне возможно, что по дороге ехал добрый человек и решил подвести мальчика. А потом в нём вдруг проснулась "иная ориентация". Ужас конечно! Но вполне возможно.


Я склонялась к этой версии изначально,мальчика нет в лесу это уже 100%не там,мальчугана ищут.Не хочется верить в плохое,но за столько дней и ничего нет,ни каких следов и зацепок.Тогда я уже не знаю где он.Осталось только ждать и надеяться на лучшее,что с Максимом всё будет хорошо и он обнимет,всё таки маму и папу...Тем кто ищет и не прекращает поиски,честь и хвала,таких людей как из поисково-спасательного отряда АНГЕЛ,мало он действуют с душой.
+6

777111777_гость 2017-09-22 23:14
Он где-то рядом. Далеко не ищите.подумайте.он уже знает лес и где опасно. Бросил велик и шалаш. Он не случайно там оказался. Он знал куда идёт. Он знает дорогу домой. Как бы мы в детстве не обижались но ишли домой,даже под кровать но домой.следы обрываются возле дороги, или перешёл или уехал. Это пуща, проверьте все точки самогоноварения в округе, спросите местных, может где то там. Держись пацан.
+7

лачьь_гость 2017-09-23 02:51
Что значит "ишли"????
-8

archibald764_гость 2017-09-23 09:19
Сообщение от лачьь_гость
Что значит "ишли"????


В нашем детстве многие "ишли лятали бяжали глядели свястели"и ничего,выжили как то.

+3

1747_гость 2017-09-22 22:40
Когда мне было 10 лет, я нечаянно разбил ночную лампу. Может кто-то вспомнит, в советские времена были такие популярные лампочки с мерцающим огоньком. Я решил, что меня за это больно накажут. Сказал родителям, что я схожу к пробабушке, а на самом деле спрятался дома под кроватью. Меня искали три дня. Искали в оврагах, в каналах, в больницах и моргах, а я просто сидел под кроватью в своей комнате. Меня вообще там случайно нашли. Ребята, может и вы зря Пущу прочесываете?
+3

333_гость 2017-09-23 08:59
Сообщение от 1747_гость
Когда мне было 10 лет, я нечаянно разбил ночную лампу. Может кто-то вспомнит, в советские времена были такие популярные лампочки с мерцающим огоньком. Я решил, что меня за это больно накажут. Сказал родителям, что я схожу к пробабушке, а на самом деле спрятался дома под кроватью. Меня искали три дня. Искали в оврагах, в каналах, в больницах и моргах, а я просто сидел под кроватью в своей комнате. Меня вообще там случайно нашли. Ребята, может и вы зря Пущу прочесываете?

В туалет Вы не ходили из-под кровати? И чем питались там?
-2

FruSvanteson 2017-09-22 23:12
В этом что-то есть. Но, вероятно, обыскали уже и весь дом, и участок, и всю деревню. Вряд ли ребенок столько дней где-то прячется. Мальчик вроде бы не из пугливых, уже вышел бы, повинился. Он не пятилетний глупыш, который чувствует свою вину и прячется. Про болота думать не хочется... Как же хочется увидеть новость - найден живым!!!!!

+30

586_гость 2017-09-22 23:28
FruSvanteson сегодня в 23:12
В этом что-то есть. Но, вероятно, обыскали уже и весь дом, и участок, и всю деревню. В


Кровать пропавшего ребенка обыщут в последнюю очередь. Никому и в голову не придет, что пропажа сидит у них же под столом. Я пишу не как городской волонтер, а как тот кто сам убегал из дома и прятался, я знаю. Скажите им, пусть проверят.
+2

Соколовская Марта_гость 2017-09-22 23:10
Сообщение от 1747_гость
Когда мне было 10 лет, я нечаянно разбил ночную лампу. Может кто-то вспомнит, в советские времена были такие популярные лампочки с мерцающим огоньком. Я решил, что меня за это больно накажут. Сказал родителям, что я схожу к пробабушке, а на самом деле спрятался дома под кроватью. Меня искали три дня. Искали в оврагах, в каналах, в больницах и моргах, а я просто сидел под кроватью в своей комнате. Меня вообще там случайно нашли. Ребята, может и вы зря Пущу прочесываете?


Вполне согласна.Мне тоже кажется,что нет его в лесу,должны же остаться хоть какие-то следы,не может же он долго прятаться без еды и воды.Вся эта история с парнишкой довольно странная.Всё таки может его действительно следует искать, по близости около своего дома,а может где то прячется или друзья покрывают или ребёнок дамой идти не хочет.Надо друзей его допросить или родителей этих детей кто отказывается разговаривать без адвоката,они должны что-то знать.Просто на эти поиски задействовано столько людей,техники да его ищут все и ребёнок до сих,пор не вышел на связь.Значит либо он не хочет показываться на глаза людям либо что-то произошло.Надеюсь с этим мальчуганом всё будет хорошо!
+7

Павелллллл_гость 2017-09-22 22:48
С Вашими доводоми согласен, но Ваша мысль публике не понравится, все хотели бы слышать :"он неделю жил с волками и ел кору деревьев, а пил росу". Люди не хотят слышать правду, ем нужна сказка
0

171717_гость 2017-09-22 23:12
Волонтеры зациклены на поисках в Пуще, но если у этого малыша та же ситуация, которая была у меня в детстве, то могу подсказать: я тогда искал возможность сбежать из дома и спрятаться где-нибудь в нежилых хуторах, где уже давно никто не живет, но обстановка как бы жилая. Ищите в заброшенных домах, он наверняка где-то там. И дайте ему по ж0пе, когда найдете, не жалейте. Иначе опять убежит. Я ведь по себе все это знаю.
+2

Полешук _гость 2017-09-22 23:49
Он в одном из трёх заброшенных домов у болота
0

Зы_гость 2017-09-23 21:17
Там заброшенных домов масса, в них есть чердаки и подвалы, рядом сараи, дровницы, свинарники-коровники, бани, летние кухни, копанки для картошки, погреба, колодцы и прочее. Кое где все это поросло крапивой в рост человека. Кое где развалины затянул хмель, и это превратилось в настоящую берлогу, нору. Заброшеные хутора - реально жутковатое место. И болот, воды и грязи там немеряно.
На заявление про три дома находится только три слова - "д...к", "м...К" и "г...к".
Съездите на досуге, и пересчитайте там заброшенные дома -вам будет полезно в целях перезагрузки мозгов.
0

Павеллллллллл_гость 2017-09-22 22:25
Ребенка и его близких очень жалко, но я вижу только две реальных версии
1. Утонул в болоте
2. Подался в бега
p.s буду рад если окажусь не прав
+11

8848_гость 2017-09-22 21:49
Уже всем понятно, что парень скрывается. Если бы хотел, чтобы его нашли, так уже давно бы нашелся. К находке его готовьте жесткие ремни и крепкие нагайки, чтобы задница у него заболела надолго. Чтобы впредь больше в прятки не играл. Любой психолог вам скажет, что ребенок, которого ищут, всегда старается спрятаться еще подальше. Это детская психология. Модераторы, не удаляйте мои посты, вы уже достали своими дурацкими чистками.
-11

гость_гость 2017-09-22 22:05
Сообщение от 8848_гость
Уже всем понятно, что парень скрывается. Если бы хотел, чтобы его нашли, так уже давно бы нашелся. К находке его готовьте жесткие ремни и крепкие нагайки, чтобы задница у него заболела надолго. Чтобы впредь больше в прятки не играл. Любой психолог вам скажет, что ребенок, которого ищут, всегда старается спрятаться еще подальше. Это детская психология. Модераторы, не удаляйте мои посты, вы уже достали своими дурацкими чистками.

и где же он может скрываться по вашему?
+4

664_гость 2017-09-22 22:18
Вы мне ни за что не поверите, но он может быть даже у себя дома, пока все его ищут в лесу. Когда меня в 10 лет искали в истерике всей деревней, я просто прятался дома под кроватью у себя же дома. И боялся оттуда вылезти. Правда меня нашли всего на третий день. Зато без волонтеров.
+1

489_гость 2017-09-22 22:15
Сообщение от гость_гость
Сообщение от 8848_гость
Уже всем понятно, что парень скрывается. Если бы хотел, чтобы его нашли, так уже давно бы нашелся. К находке его готовьте жесткие ремни и крепкие нагайки, чтобы задница у него заболела надолго. Чтобы впредь больше в прятки не играл. Любой психолог вам скажет, что ребенок, которого ищут, всегда старается спрятаться еще подальше. Это детская психология. Модераторы, не удаляйте мои посты, вы уже достали своими дурацкими чистками.
и где же он может скрываться по вашему?


У друзей в погребе!!!!
+1

гость_гость 2017-09-22 21:47
да не один нормальный ребенок, знающий лес тем более его опасности не полезет ни в болото, ни в бурелом какой, будет идти тропой если найдет ее, а думаю он бы нашел раз выводил людей.
всем терпения и сил, уважаю таких людей!!!!
+11

Гость_гость 2017-09-22 21:14
Самое интересное :что спустя неделю,подключили тепловизоры,военных нагнали,беспилотники и т.д.одним словом петух клюнул,кто мешал это сразу сделать не понимаю,а то дотянули.терпения и здоровья радителям,держитесь все будет хорошо.
+38

Просто-я_гость 2017-09-22 23:08
Мля,ну бесит уже,ну Вы там были?Вы видели, знаете как и когда что делали?Все поиски с самого начала ведутся грамотно и с нужным оборудование. Уж коль не помогаете,то хоть не ляпайте догадок...
+10

Сергей _гость 2017-09-22 20:29
Т.8270400 мтс
+4

Сергей_гость 2017-09-22 20:28
Едем из Бреста есть 3 места в машине
+13

Соколовская Марта_гость 2017-09-22 18:47
Хоть бы Максим нашёлся,ищут этого бедного ребёнка,столько людей и до этой поры не чего не известно.Так не хочется верить,что с ним что-то не хорошее произошло и мальчик найдётся живым и невредимым.Переживаем и надеемся всё таки,на удачный исход поисков,что мальчишка всё таки будет со своей семьёй...
+59

Беларус_гость 2017-09-22 18:32
Осень, обострение. Умалишенных и подопечных отработали? Или как с отпечатками пальцев бомбистов получится.
-27

Угу _гость 2017-09-22 19:34
Сообщение от Беларус_гость
Осень, обострение. Умалишенных и подопечных отработали? Или как с отпечатками пальцев бомбистов получится.

Иди на... уколы скоро!
+9

Сухов_гость 2017-09-22 17:43
Здесь все умные сидят говорят где надо искать где не надо ваши рожи в пуще не видно
+13

FruSvanteson 2017-09-22 23:13
Там достаточно людей. Что, по-вашему, все 9,5 миллионов должны в пущу поехать? Ну, отключите интернет, если противно читать комментарии неравнодушных людей и едьте в пущу.

+3

Спартак_гость 2017-09-22 22:46
Сообщение от Сухов_гость
Здесь все умные сидят говорят где надо искать где не надо ваши рожи в пуще не видно

+100500!!! Вот нет у меня возможности поехать- ну так сижу и варежку не раскрываю.
+4

713_гость 2017-09-22 17:35
Тут и дураку понятно, что заходил не он! Или вы думаете на вашу страничку кроме вас никто зайти не может?
+11

лика_гость 2017-09-22 17:17
заходил на свою страничку в контакте 18 сентября в 19 10,а пропал 16 сентября,если телефона с собой не было,значит,он от кого-то заходил
-16

****_гость 2017-09-22 17:50
заходить на страничку мог не он, вполне возможно что отрабатывают его переписку
+10

кузя_гость 2017-09-22 16:25
Ранее было сказано, что был найден велосипед и корзинка с грибами ребенка. не ужели какой нибудь ребенок бросил бы свой велосипед. У меня такое чувство, что какая то сволочь его оттуда забрала и увезла!
+112

Опубликован 2017-09-22 20:29, удалён модератором 2017-09-22 20:54 - Почему?
890_гость 2017-09-22 16:40
Сволочь скорее сперла бы велосипед и корзинку с грибами.
-15

archibald764_гость 2017-09-22 16:26
В лесу с велосипедом неудобно.

+12

Просто мама_гость 2017-09-22 16:12
Давайте дружно помолимся,чтоб мальчик быстрее нашелся
+25

archibald764_гость 2017-09-22 16:14
Сообщение от Просто мама_гость
Давайте дружно помолимся,чтоб мальчик быстрее нашелся


Там рядом с сельсоветом прекрасный храм на перекрестке.

+2

Гость_гость 2017-09-22 16:08
В контакте подсвечивает был в сети 18.09.2017
-25

$$$$ _гость 2017-09-22 22:29
Сообщение от Гость_гость
В контакте подсвечивает был в сети 18.09.2017


Дурень могут и родители зайти
+2

archibald764_гость 2017-09-22 15:58
Ищите причины по которым он ушел и скрывается от поисковиков,он за это время мог выйти к любой деревне хутору дороге,если бы был в лесу и стремился домой то уже нашли бы.Тяжело искать чела который не хочет найтись.Все местные из деревень говорят искать в Новодворье.

+17

Корректор_гость 2017-09-22 16:05
Сообщение от archibald764_гость
Ищите причины по которым он ушел и скрывается от поисковиков,он за это время мог выйти к любой деревне хутору дороге,если бы был в лесу и стремился домой то уже нашли бы.Тяжело искать чела который не хочет найтись.Все местные из деревень говорят искать в Новодворье.


Если он скрывается, то как ему ночью, ведь темно и страшно, и чем он питается.....за это время ему надоело бы прятаться....
+4

archibald764_гость 2017-09-22 22:05
Там в городке освещена только центральная улица и животноводческий комплекс,там люди привыкшие к темноте,равно как и в деревнях глухих,идешь и руки вперед выставлчешь чтобы носяру не расквасить,а местные по привычке идут как днем.

0

archibald764_гость 2017-09-22 16:08
Может подкармливает кто?Представляете,кругом поля,влажный лес с просеками,дороги,ни одного следочка,человек ходящий пятый день должен хоть что оставить?

+12

Корректор_гость 2017-09-22 16:21
Сообщение от archibald764_гость
Может подкармливает кто?Представляете,кругом поля,влажный лес с просеками,дороги,ни одного следочка,человек ходящий пятый день должен хоть что оставить?


Может и есть информация, более важная, которую скрываются правоохр.органы.....А чтобы мы тут не говорили, это догадки....
Я вот верю, что малыш жив и скоро будет дома.
+11

archibald764_гость 2017-09-22 16:25
Если парня обижали в семье,такое бывает,то будут молчать все,ворон ворону глаз не выклюет.Ну не может человек передвигаться не оставив следов.

-5

Дад_гость 2017-09-22 16:53
Там столько человек уже походило, что все следы спутанны.
+5

archibald764_гость 2017-09-22 17:38
В деревнях там нет детей,в лесу не видел ни одного грибника,по окраине поля никто не шастает.Да и детский след не спутаешь со взрослым в сапожищах.

+2

Просто-я_гость 2017-09-22 23:13
???А где же Вы ходили,если грибков не видели?Полно волонтеров,полно грибников
...
0

archibald764_гость 2017-09-22 23:51
Студеники,Терасполь,ну ни одного не встретили чела с лукошком.

0


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]