Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Впервые в Беларуси выпущена пластиковая карта специально для расчетов в злотых

На правах рекламы135 6  Сентября 2017 г.  в 23:34, показов: 15995 : Реклама в новостях

Ездите «на шопинг» в Польшу? Переводите деньги детям-студентам, обучающимся в польских университетах? Сами учитесь или работаете в Польше? Не хотите терять деньги на многоступенчатых конверсиях и всегда точно знать – какая сумма у вас на карте? С 1 сентября 2017 года Белгазпромбанк представляет первую на белорусском рынке расчетную карточку с текущим счетом в польских злотых

Впервые в Беларуси выпущена пластиковая карта специально для расчетов в злотых

Сегодня вы можете оформить на выбор классическую или премиальную расчетную карточку платежных систем Visa и MasterCard. В том числе -- MasterCard World, предполагающую получение вознаграждения в виде cash-back, за совершенные безналичные операции.

Таким образом, расчетная карточка Белгазпромбанка в злотых станет незаменимым универсальным средством для безналичных платежей. А благодаря мобильному приложению «BGPB mobile» перевод средств на карту займет меньше минуты, и вы не останетесь без финансовой помощи близких, когда вам это необходимо.

Дополнительным бонусом для всех держателей расчетной карточки в злотых, станет возможность отключить операции DCC*: при попытках польских банков провести операцию в валюте, отличной от злотых, Белгазпромбанк отклонит такую операцию (если вы отключили DCC) и не позволит увеличить списываемую сумму на комиссию платежных систем при совершении конверсии валют.

Пополнить карту в злотых можно всеми доступными клиенту способами, как и для «обычных» платежных карточек – в том числе белорусскими рублями по курсу, действующему на момент совершения операции пополнения.

Для справки:

* Динамическая конвертация валюты Dynamic currency conversion (DCC) – технология, посредством которой проводимая за рубежом операция с использованием вашей платежной карты совершается в белорусских рублях (BYR) (или иной валюте, отличной от местной). Например, при расчете карточкой белорусского банка на территории Польши сумма покупки будет выставлена с применением курса конверсии польского злотого (PLN) в белорусский рубль (BYN), установленного банком, обслуживающим соответствующую организацию торговли и сервиса (банком-эквайером), что приведёт к значительной потере для клиента на курсовых разницах.

Карточка Белгазпромбанка в злотых ваш надежный партнер в Польше!


Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Поликарп 2017-09-19 17:01
Очень удобная карточка. завел себе, попробовал. курс выше чем в Тересполе.
осталось проверить DCC. Запрет поставил. но на нее пока не попадал.

0

кот_гость 2017-09-07 18:34
Хм, ну со студентами понятно, а люди, которые ездят на шоппинг и имеют визу "для закупок". Это ж усложнение жизни?! Ибо придётся делать ещё и выписку с банка, чтобы, когда "дядя пограничник" спросит о наличке, было что показать.
+1

Мыкола инфолиократ_гость 2017-09-07 19:08
Как пенсионер, побывавший в "зарубежье" в двух странах (однажды лет 30 тому назад в Болгарии и крайний раз в знаменитом 2014 в РФ), знающий что есть т.н. "золотые карточки", не верю, что имеющим счета не только в местных рублях, тем, которые ездят на шоппинг и имеют визу "для закупок" эта реклама неприятна. отдельный + за рекламную статью, которую можно комментировать... З павагай да неабыякавых. (плати налоги и спи=езди спокойно, хотя не зря же есть и народное: от сумы...)
0

Юрей_гость 2017-09-07 10:32
Основной посыл что карточка злотовая, а не баксовая/евровая как обычно для карточек с возможностью использования за границей. Конверсии с бакса/евро на злотый нет. Дауны приплели налоговую и власть
-6

Мыкола инфолиократ_гость 2017-09-07 19:18
Как не сторонник категоричной логики да/нет/третьегоНЕдано, отмечу, как бывший замполит: приплетать налоговую и власть уже лет 70+ 20-ть как не надо, ни к чему и незачем, всегда везде были и есть и будут, даже если нечего будет есть... З пагай да неабыякавых
-1

6963_гость 2017-09-07 10:54
Дауны-то даунами, но конверсии с бакса/евро на злотый не может не быть.
+3

Юрей_гость 2017-09-07 11:04
беларуские рубли кладешь на карточку, переводишь в злотые - курс 404. Кладешь на обычную карточку - вначале переводишь в бакс (или евро) по курсу продажи, потом продаешь и переводишь в злотые при оплате по курсу продажи. Не тупи
-3

SandmanBrest 2017-09-07 11:10
Рубли кладешь на карточку и оплачиваешь в Польше в злотых. В твой банк приходит требование списать с тебя 100 злотых. С тебя и снимают 100 злотых по курсу продажи. Все.

И, чтобы Вы знали, злотый - это СКВ. Конвертируется напрямую в любую другую СКВ.
+5

Странник_гость 2017-09-07 18:12
Сообщение от SandmanBrest
Рубли кладешь на карточку и оплачиваешь в Польше в злотых. В твой банк приходит требование списать с тебя 100 злотых. С тебя и снимают 100 злотых по курсу продажи. Все.

И, чтобы Вы знали, злотый - это СКВ. Конвертируется напрямую в любую другую СКВ.


Не куя ты не знаешь! Как школота где- то что - то слышал и выдаёт за правду!?
-5

SandmanBrest 2017-09-07 18:41
Для работников ВиадукСтроя сообщаю, что все клиринговые валюты это СКВ, но не все СКВ - клиринговые валюты.

Правда я подозреваю, что теория множеств не доступна для понимания мозжечком, поэтому адекватного ответа от Вас не ожидаю.

Конвертируемость валюты определяет устав МВФ, а не Toxa и не работники ВиадукСтроя, как бы им этого не хотелось.

И польский злотый уже лет 15 как СКВ. Как бы Вы не желали обратного.
Так же как и мексиканский песо и венгерский форинт.
Но Вы держитесь здесь, всего доброго, хорошего настроения, здоровья.
+6

Юрей_гость 2017-09-07 14:19
Не нужен никому деревянный беларусский рубль и нигде ты по ним не расплатишся. Вначале твой рубль переведется в бакс или евро по курсу на текущий день, затем бакс или евро переведется в злотый, вот и все дела.
-1

toxa 2017-09-07 13:20
Не знаешь чего-то - не пиши. По карточкам международный (а иногда и внутри страны) межбанковский обмен происходит либо в евро, либо в долларах. Есть еще редкие случаи - юани или совсем редкость - российские рубли (система МИР, которая даже в РФ толком не работает). Даже если бы в Польше существовала своя персональная система, в РБ к ней нельзя было бы подключиться и выпускать карты, потому как она не международная (тот же Белкарт нигде кроме РБ не работает). Поэтому в Польше платишь в злотых - конвертируют в евро (или доллар) в Польше, конвертируют в бел рубль или злотый у нас, только так.
И, чтобы Вы знали, злотый - это СКВ. Конвертируется напрямую в любую другую СКВ.

Нет, не СКВ. Точнее, обладая всеми формальными признаками СКВ, он не является таковой в узком смысле, т.е. торги злотым не проводятся в системе CLS.

-4

Странник_гость 2017-09-07 18:13
Сообщение от toxa
Не знаешь чего-то - не пиши. По карточкам международный (а иногда и внутри страны) межбанковский обмен происходит либо в евро, либо в долларах. Есть еще редкие случаи - юани или совсем редкость - российские рубли (система МИР, которая даже в РФ толком не работает). Даже если бы в Польше существовала своя персональная система, в РБ к ней нельзя было бы подключиться и выпускать карты, потому как она не международная (тот же Белкарт нигде кроме РБ не работает). Поэтому в Польше платишь в злотых - конвертируют в евро (или доллар) в Польше, конвертируют в бел рубль или злотый у нас, только так.
И, чтобы Вы знали, злотый - это СКВ. Конвертируется напрямую в любую другую СКВ.
Нет, не СКВ. Точнее, обладая всеми формальными признаками СКВ, он не является таковой в узком смысле, т.е. торги злотым не проводятся в системе CLS.


Да он тролль. Ему ещё м платят чтобы плодить комменты тут? Неужели непонятно
0

1_гость 2017-09-07 13:54
Смысл тогда этого продукта? При покупке в злотых должна списываться с карты именно ее стоимость.
-1

toxa 2017-09-07 14:17
Нет смысла. Просто маркетинговый ход. Может, сделают что-то типа компенсации разницы обменных курсов. Но это будет сугубо добрая воля создателей карты, а не их обязанность по закону.

-4

1_гость 2017-09-07 14:54
Можно легко выяснить, обратившись в банк. Если счет открыт в злотых, а это так и есть, как я понимаю, то никакой конверсии не будет. А банк будет зарабатывать на обменном курсе и обслуживании счета.
-1

toxa 2017-09-07 15:09
В случае с картами банк зарабатывает не на курсах, в основном на использовании денежных средств (как и с обычными вкладами, только еще и проценты за вклад не надо никому платить).
как я понимаю, то никакой конверсии не будет

Я ранее уже объяснял, что не может не быть конверсии. Потому что международная система (VISA или MasterCard) не может выставить счет в злотых в принципе. Они работают только в евро или долларах США.

-5

SandmanBrest 2017-09-07 18:01
Вы неправы.

Начнем с того, что через эту самую международную систему VISA или MasterCard проходит мизерное количество транзакций - большая часть обрабатывается местными процессинговыми центрами.
Точнее говоря под обработку процессингового центра самой Visa попадают лишь межконтинентальные операции - вроде оплаты в Польше карточкой американского банка.
Все остальное идет спокойно мимо Visa и
в таком случае Visa лишь авторизует транзакцию.

Обычно ситуация выглядит следующим образом (в упрощенном виде):
1. Клиент пихает в терминал свою белорусскую карту Приорбанка.
2. Терминал запрашивает у Visa списание с этой карты 100 злотых.
3. Visa запрашивает у Приора списание 100 злотых и получив одобрение сообщает об этом терминалу.
4. Терминал сообщает Visa, что транзакция завершена.
5. Visa сообщает Приору, что он должен перечислить 100 злотых в банк владельцу терминала и выставляет свою комиссию.
6. Приор перечисляет 100 злотых или эквивалент в польский банк.

Лет так 10 назад - да, рассчитавшись в Польше польской картой я получал сообщения, что с меня списали доллары.
Но сейчас с меня списывают именно злотые. Причем по абсолютно адекватному курсу - я пересчитывал разницу по остаткам на счете до и после списания.

Вот обратная ситуация выглядит не всегда радужно: например расчет картой PKO BP в белорусском магазине. Там треш. Хотя Raiffeisen Polbak такую же операцию проводит по вменяемому курсу.
Видимо PKO все транзакции с РБ отправляет Visa для расчетов.
0

toxa 2017-09-08 12:37
Все остальное идет спокойно мимо Visa и
в таком случае Visa лишь авторизует транзакцию.

Не идет спокойно. Мимио Визы может идти только в случае наличия межбанковских соглашений. И я очень сильно сомневаюсь, что у Белгазпромбанка есть соглашения со всеми банками Польши.
Но сейчас с меня списывают именно злотые. Причем по абсолютно адекватному курсу - я пересчитывал разницу по остаткам на счете до и после списания.

Во многих польских терминалах можно выбирать валюту, какой рассчитываться. Но внутренние расчеты идут все равно в долларах/евро. А насчет курса - так в спокойные времена разница в копейку. Никто особо и не ставит цель обмануть клиента. Что будет если вдруг опять курс "заколбасит" - вопрос.
Видимо PKO все транзакции с РБ отправляет Visa для расчетов.

Это не зависит от Visa. Visa - не банк, курсов валют не знает и не хочет знать. Задача системы авторизовать пользователя, передать "счет на оплату" из Банка А в Банк Б и вернуть ответ об успешности или неуспешности сделки. Курсы устанавливают банки сами.

-5

SandmanBrest 2017-09-08 12:58
Процессинговый центр Визы в Европе вообще визе не принадлежит.
Почти все банки организуют свой внутренний процессинг карт и контактируют с процессинговым центром в другой стране, а не с глобальным центром визы. поэтому куча межбанковских соглашений не нужно.
Не говоря уже о том, что банков-то около 10 что в РБ, что в РП.

Валюту выбирать можно - потому что карточка иностранная. Причем можно даже белорусские рубли выбрать.
Вот только если выбрать валюту отличную от злотого - вот тогда и начнутся качели с курсом. Именно тогда транзакция начнет пересчитываться из валюты в валюту и тогда да - курс злотого в WBK становится 3.16 за доллар.

А курсы виза отлично знает от банков-партнеров. Причем для Европы один калькулятор , а для США - другой .

И эти курсы практически ничем не отличаются от курсов, например, в обменнике БелВЭБа.
0

1_гость 2017-09-07 15:22
Да, конечно, и на остатке по счету, если он ненулевой.

Вы мне тогда объясните, почему, например, поляки, оплачивая в злотых, или белорусы, оплачивая в белрублях, не платят за конверсию туда-обратно внутри своих стран, рассчитываясь по картам VISA или MasterCard? Ведь она должна быть, по-вашему.
0

toxa 2017-09-08 12:43
При расчетах внутри страны в одной валюте обработка транзакций может идти в валюте страны (если есть соответствующее межбанковское соглашение). Кроме того, в некоторых случаях используется такой трюк: двойная конверсия по курсу нацбанка. Например 1€ = 2BYN. 1BYN = 0.5€. Переводим 100BYN = 50€ = 100BYN. Оплатили 100 рублей - списали 100 рублей.

-3

1_гость 2017-09-08 15:00
С чего это коммерческие банки, которые выпускают карты, должны проводить транзакции по курсу нацбанка. Тогда и при оплате в долларах/евро/рублях списывалась бы сумма, эквивалентная злотым, но этого не происходит: списывается больше, банк зарабатывает на конверсиях.
0

Юрей_гость 2017-09-07 16:33
Потому что деревянный рубль котируется только в рб. Доллары продает нацбанк и только он. Не нужны деревянные рубли в других странах. Поэтому от тебя они берут или доллары или евро или местную валюту.
-1

SandmanBrest 2017-09-07 17:19
А почему с поляков никто комиссию не берет, когда они в бедронке по карточке рассчитываются?

Почему с англичан и швейцарцев Visa двухкратную мзду не взимает?
+1

toxa 2017-09-08 12:49
При чем тут двухкратная мзда? Для англичан в Польше идет конверсия фунт - евро - злотый. Для швейцарцев франк - евро - злотый. Потеря на курсах будет всегда, если валюта счета отличается от валюты, в которой платишь. Просто в большинстве европейских банков эта разница не заметна. Справедливости ради она и у нас незаметна. Уже несколько раз сталкивался с тем, что курс по карточке выгоднее, чем курс по наличке. Например: надо положить денег на карту, чтобы за коммунальные рассчитаться. Выгоднее дать в банке евро и попросить "положить на карту валюту", чем поменять в том же банке евро на рубли и попросить "положить рубли".

-4

1_гость 2017-09-08 14:46
Потеря на курсах будет всегда, если валюта счета отличается от валюты, в которой платишь.


Так тут счет в злотых.
0

Юрей_гость 2017-09-07 19:32
Ты приезжаешь за границу, у тебя карточка валютная - все! Она или долларавая, или евровая. Или уже можно злотовую. Пополняя ее ты кладешь валюту - покупаешь за бел рубли валюту в беларусском банке. Рубли в ЕС у тебя никто не купит - в любом обменнике евро или доллары
-1

SandmanBrest 2017-09-07 20:35
Рубли в Тересполе берут - это так, к сведению.

На вопрос Вы не ответили - почему расчеты в злотых и швейцарских франках не подлежат двойной конверсии?
0

1_гость 2017-09-07 20:05
Совершенно верно. Купили злотые, положили на счет в БГПБ, к которому привязана карта, в Польше оплачиваете этой картой злотыми без конверсии. Со счета списываются злотые на сумму покупки.
0

toxa 2017-09-08 12:44
Проверь, удивишься.

-4

1_гость 2017-09-08 15:02
Позвонил в БГПБ. Их ответ: если выбираете злотые, снимается денег со счета на сумму покупки, а при отключении DCC и выбора не будет. В этом и смысл этой карты.
0

Parallel_гость 2017-09-07 09:23
Ездите на шоппинг? Переводите деньги студентам? Сами учитесь или работаете в РП? Тогда мы идём к вам...  :D
В этой стране офигевшие банки, и ни одной структуре здесь верить нельзя...
+9

Юрей_гость 2017-09-07 10:39
Сцуко, я в ах...е от того, как вы все сцитесь. И что они сделают? С мигалками приедут ради твоих 300 баксов переведенных? Ну иди сразу сдайся на московской в налоговую, скажи что ты эти деньги нечестным путем заработалв- на цигаретках заработал или что ты там делаешь - рядом церковь, помолись покайся, потом можно и на инвалидность подать - по мозгу. Пособие получать будешь
-2

818_гость 2017-09-07 10:53
С мигалками, конечно, не приеду, а вот письмо счастья из налоговой пришлют.
+4

Юрей_гость 2017-09-07 11:02
с мигалками скорее санитары приедут. Ну как, блджать они могут прислать что-то из за суммы меньшей (кол-во лет стажа) * (среднюю зп) * 12 - ну пришлют, напишешь заявление "я ети деньги заработал" и что дальше? как физичиски они могут доказать обратное?

Вообще сумма по пересылке из-за границы которую можно получать не декларируя = 6к$
-3

хантер132_гость 2017-09-07 13:09
А что мешает ехать с наличкой до 10к$ ? Везде принимают, никто не задаёт вопросов, а с карточкой одни проблемы.
+4

Юрей_гость 2017-09-07 14:24
Ты представляешь что такое 10к наличкой?
+1

7655_гость 2017-09-07 13:08
(кол-во лет стажа) * (среднюю зп) * 12

Тут другая формула: ЕСЛИ расходы_за_год > доходы_за_год ТО выслать письмо счастья и пусть потом сам в суде доказывает, откуда деньги, но только сначала пусть заплатит.
0

Юрей_гость 2017-09-07 14:01
По своей схеме сам живи - хочешь иди в суд, хочешь плати если дурачек :)
0

735_гость 2017-09-07 14:12
Солнышко, это не от твоего желания зависит. И ты, конечно, можешь не платить. И в суд не ходить. А чтобы точно всех обмануть, можешь уйти в бомжи. Тогда у тебя и конфисковать ничего не смогут. И будешь ты пить чернила, закусывая тухлятинкой, с осознанием того, как круто ты обманул систему.
0

Юрей_гость 2017-09-07 14:23
Ты можешь жить как хочешь, зайка, можешь стать бомжом, можешь пойти воровать, можешь пить чарлик- это твое дело. Есть законы которые соблюдаются. Когда они не соблюдаются что-то происходит. Ты можешь их изучать, можешь не изучать. То что ты описываешь, это плод твоих фантазий. Если мне пришлют это твое "письмо счастье" я знаю что будет происходить дальше и знаю что ответить. Пугалки и байки свои оставь для детей
0

5821_гость 2017-09-07 15:29
Юрочка, это ты в суде будешь говорить про законы. Когда вырастешь, и поймешь что в сказочном Лукоморье приказ начальника налоговой инспекции главнее, чем любые законы и кодексы.
-2

Юрей_гость 2017-09-07 16:30
Я плачу налоги и как ИП, и как работник организации и как физическое лицо, шлю деньги туда-сюда через банки рб уже много лет. Никто меня не трогает. живу и жил в сказочном Лукоморье. Что со мной не так?
+1

Евлампий_гость 2017-09-06 06:16
Такая карточка поможет банку раскрыть перед правоохранительными органами всю вашу личную жизнь не только в Беларуси, но и в Польше.
+67

Юрей_гость 2017-09-07 09:28
Смешно, как-будто любая другая не расскроет :)
-3

Parallel_гость 2017-09-07 09:25
Сообщение от Евлампий_гость
Такая карточка поможет банку раскрыть перед правоохранительными органами всю вашу личную жизнь не только в Беларуси, но и в Польше.


Ясен пень! Только мне обидно за нас, белорусов, что до сих пор мы для "них" полные идиоты... Эй, вы там, дураков-то уже нет!...
+2

Все пропало_гость 2017-09-07 00:06
Я просто в шоке от вашей догадливости  :D
-5

Корректор_гость 2017-09-06 15:17
Сообщение от Евлампий_гость
Такая карточка поможет банку раскрыть перед правоохранительными органами всю вашу личную жизнь не только в Беларуси, но и в Польше.

как вы прямо в точку прокомментили)

+4

А7_гость 2017-09-06 01:57
Чушь и кидалово.
+12

Гости _гость 2017-09-05 23:02
Как это все совмещается с ужесточением мер по открытию счетов за границей? За переводы в Польшу цетрализованно и по спискам банка налоговая будет отлавливать ? Звучит не очень, но доверия нет ни к чему здесь.
+21

Светлана_гость 2017-09-05 22:33
А я выхожу замуж и уезжаю жить в Польшу.Буду приезжать сюда при первой вазможности.Думаю смогу расчитывать на польское гражданство как жена поляка.В Польшу стоит ехать и жить там,но я не доверяю нашему государству оно обманет каго хочешь,поэтому хочу быстрей уехать из этого бардака...
+23

виктор 77_гость 2017-09-07 09:21
судя по орфографии "жена поляка" сменила имя. дубль два.
0

Суши весла_гость 2017-09-07 00:07
Все, пропала Польша. Она едет туда.
+1

Parallel_гость 2017-09-06 09:31
А вот и ещё одна "жена поляка"!  :D  :D  :D
Ну, что, ждём ваших опусов...  :D
+7

Лена_гость 2017-09-06 01:06
Судя по ошибкам, Светлана, Вы и есть жена поляка... Приезжайте, увидите какая здесь "сказка", а не жизнь)
+7

862_гость 2017-09-06 23:02
Согласен, не то что в рб
+4

Slaf_гость 2017-09-05 23:54
Государство это кто!? Скажите спасибо себе, вашим родителям, родственникам, друзьям, соседям, и мои тож, что построили за 24-е года, то и имеем.
Ну переедут наши туда, и что и там, тож будут сидеть на Зопе ровно, и думать, как чужими ручками дальше жар загребать, душок то останется прежним. Или вдруг станут ментальность европейками.... Ну-Ну...
+9

Мала денег дают_гость 2017-09-07 00:09
Все так и есть. Зашкварное общество грызет себя само.
+4

Угу_гость 2017-09-06 00:07
Нашим девчонкам от поляков нужно одно гражданство и жизнь пускай в польше но это жеее европа...и полякам можно вертеть как хотеть и они ведутся...
-3

romashka_гость 2017-09-05 23:19
Бедняжка, а писать грамотно так и не научилась...но поляк ведь не поймет что ты неуч
+21

Гости _гость 2017-09-05 22:57
Жена поляка - на этом сайте звучит, как диагноз! Но, только на этом сайте!
+24

345_гость 2017-09-05 22:53
Сообщение от Светлана_гость
А я выхожу замуж и уезжаю жить в Польшу.Буду приезжать сюда при первой вазможности.Думаю смогу расчитывать на польское гражданство как жена поляка.В Польшу стоит ехать и жить там,но я не доверяю нашему государству оно обманет каго хочешь,поэтому хочу быстрей уехать из этого бардака...


Как назло ниодного приличного слова на ум не приходит, 3,14здуй.....
-3

Олллош_гость 2017-09-05 20:02
Взять заказать какую epayments mastercard за 6 баксов с доставкой на дом из британии и гудбай налоговая.
+11

Юрей_гость 2017-09-07 09:30
Думаешь конверт не просветят?
0

sfn_гость 2017-09-06 08:48
Каким образом на нее деньги будешь ложить??? ?) )) Банковским переводом через тот же банк РБ?? ?) ))
+4

SQ5_гость 2017-09-06 10:51
Сообщение от sfn_гость
Каким образом на нее деньги будешь ложить?? ?) ) Банковским переводом через тот же банк РБ? ?) )

ЭПС
+3

www_гость 2017-09-05 22:26
Спасибо, дружище за инфу, я уже пошёл заказывать))))
+4

Ололош_гость 2017-09-05 19:54
В гривнах лучше бы сделали, а то не купить, не продать...центр европы млять
-4

странник_гость 2017-09-05 19:00
Первый трактор с авто пилотом,такси электромобили, а тут ещё и карта для злотых. На десерт 25т наркоты, по тоне самогона на каждый день...сказка а не жизнь!!!
+4

странник _гость 2017-09-05 19:02
Они еще жалуются...плохая жизнь говорят.
-2

миша__гость 2017-09-05 18:18
Банки/государство уже хотят контролировать мои денежные средства. Сколько на карту закидываю налички и на сколько приобретаю товара в Польше.
**й вам!!!
+57

smile 2017-09-05 18:32
если вашу фразу перевести на немецкий и дать почитать по месту перевода, они там просто офигеют это этого параноидального бреда, ибо ездиют по всему сообществу и везде платят картой не шифруясь.

+2

romashka_гость 2017-09-05 23:26
У кого параноидальный бред так это у тебя про кавказцев, россиян и малиновые пиджаки, сам придумываешь в своей больной голове и высказываешься за всех.А когда вопросы задают тебе кроме примитивных фраз и ответить нечего.Нахрена тут самоутверждаться когда тебя никто не видит и писать всякую ***ню не по теме.

+8

странник_гость 2017-09-05 14:31
В Польше деньги работают!!! В БРЕСТЕ зайдешь в банк, даже для обмена валюты, сразу чувствуешь за тобой следить охрана кассиры,и еще Бог знает кто! При обмене денег на кассе, устаешь ждать от процедуры как кассирша проверяет мои деньги!!! И это ничего, особое внимание делает на МОЙ АКЦЕНТ! И обязательно спросить? - с кавказа что ли ! И обязательно скажет ОЙ ЭТИ КАВКАЗЦЫ!!! И ТАК постоянно!!!
-12

Психиатр_гость 2017-09-06 12:13
Паранойя.
+2

smile 2017-09-05 17:49
а как вы хотели, придется с этим мириться, мириться с тем, что вытворяли и вытворяют иные выходцы с Кавказа.
вон о россиянах до сих пор думают как о быдле всего лишь за одно десятилетие малиновых пиджаков.

+18

странник_гость 2017-09-05 18:45
Сообщение от smile
а как вы хотели, придется с этим мириться, мириться с тем, что вытворяли и вытворяют иные выходцы с Кавказа.
вон о россиянах до сих пор думают как о быдле всего лишь за одно десятилетие малиновых пиджаков.

С чем мириться???
-5

smile 2017-09-05 18:50
с настороженным отношением

+9

странник_гость 2017-09-05 18:54
Сообщение от smile
с настороженным отношением


Убивать будете????????????
-6

smile 2017-09-05 19:24
главное осознание за что, а не вопросы что делать.

+6

странник_гость 2017-09-05 20:09
Сообщение от smile
главное осознание за что, а не вопросы что делать.

Значит будете убивать Кавказцев сознательно??! Красивый ход!!!
-7

smile 2017-09-05 20:34
значит не осознал

+8

странник _гость 2017-09-05 20:59
Сообщение от smile
значит не осознал


Вы не ответили за что будете убивать Кавказцев????!!!
-6

Брестчанин 2017-09-05 13:46
В Польше можно белорусам открыть счёт в IDEA-bank, NEST-bank и получить БЕСПЛАТНО международную бесконтактную карту MasterCard PayPass или Visa PayWave, проведение счёта БЕСПЛАТНО, интернет-банкинг БЕСПЛАТНО и перечисление средств со счета на счет внутри Польши БЕСПЛАТНО, снятие наличных в банкоматах Польши БЕЗ КОМИССИИ. У меня к примеру карта IDEA-bank, её делают даже сразу на месте в Идея-хабе. Белорусские банки - самые хамские и грабительские!!!!!!!!!!!

+80

хороший_гость 2017-09-05 21:03
А как насчет пополнения карты с беларусии.?возможно ли и какой процент?
-1

Брестчанин 2017-09-08 13:31
Сообщение от хороший_гость
А как насчет пополнения карты с беларусии.?возможно ли и какой процент?

из Беларуси не пробовал пополнять, да и зачем. В Польше везде стоят "EUROnet" банкоматы и вплатоматы, на которых можно положить деньги. Если кто-то из знакомых едет в Польшу можно дать карту и пополнить, или же если есть кто живет в Польше, чтоб скинули деньги на ваш счет, а вы отдадите наличкой. Я именно так и делаю.

0

621_гость 2017-09-05 14:11
В Польше можно даже получить карту без предъявления паспорта. С ограничениями, но без паспорта. А если иметь мозг между ушами, то можно без паспорта и без ограничений полноценную MasterCard (причем если сообщишь свое настоящее имя, то это будет даже не незаконно)
+4

Брестчанин 2017-09-08 13:28
думаю что вряд ли без предъявления паспорта, это уже перебор.

0

878_гость 2017-09-05 13:02
Батько решил сдать страну полякам?! У него тоже мания Речи Посполитой?
-22

16171_гость 2017-09-05 11:30
Я думаю дурных не найдется
+9

B-52 2017-09-05 11:34
поверьте, найдутся. и побегут делать уже сегодня.

+28

521_гость 2017-09-05 10:22
Многие польские банки открывают счета иностранцам с предоставлением пластика. Смысл палить свои расходы перед гос-ом?
+56

1221_гость 2017-09-05 10:30
вообщето запрещено открывать в других странах счета без разрешения Нацбанка...
-30

1_гость 2017-09-05 12:31
Есть ссылка на этот маразм?
+10

SandmanBrest 2017-09-07 01:20
Для пионеров: есть на сайте нацбанка .
0

1_гость 2017-09-07 13:38
Печально.
0

Лена_гость 2017-09-05 11:40
Сообщение от 1221_гость
вообщето запрещено открывать в других странах счета без разрешения Нацбанка...


Когда мне государство или нацбанк будут платить за мою работу, мои знания и опыт столько, как тут или больше, вот тогда пусть и указывают, что мне делать и где открывать счёт, а пока пусть отдыхают!!!
+22

1221_гость 2017-09-05 12:14
Сообщение от Лена_гость
Сообщение от 1221_гость
вообщето запрещено открывать в других странах счета без разрешения Нацбанка...

Когда мне государство или нацбанк будут платить за мою работу, мои знания и опыт столько, как тут или больше, вот тогда пусть и указывают, что мне делать и где открывать счёт, а пока пусть отдыхают!!!

Вам платят ровно столько - на сколько Вы цените себя, сомневаюсь что Вы работаете в рабстве. Можете - идите, дерзайте и зарабатывайте...
-10

Лена_гость 2017-09-05 12:28
Сообщение от 1221_гость
Сообщение от Лена_гость
Сообщение от 1221_гость
вообщето запрещено открывать в других странах счета без разрешения Нацбанка...

Когда мне государство или нацбанк будут платить за мою работу, мои знания и опыт столько, как тут или больше, вот тогда пусть и указывают, что мне делать и где открывать счёт, а пока пусть отдыхают!!!

Вам платят ровно столько - на сколько Вы цените себя, сомневаюсь что Вы работаете в рабстве. Можете - идите, дерзайте и зарабатывайте...


Так я и зарабатываю, к сожалению, не в Беларуси.
+15

132_гость 2017-09-06 11:56
Сообщение от Лена_гость
Сообщение от 1221_гость
Сообщение от Лена_гость
Сообщение от 1221_гость
вообщето запрещено открывать в других странах счета без разрешения Нацбанка...

Когда мне государство или нацбанк будут платить за мою работу, мои знания и опыт столько, как тут или больше, вот тогда пусть и указывают, что мне делать и где открывать счёт, а пока пусть отдыхают!!!

Вам платят ровно столько - на сколько Вы цените себя, сомневаюсь что Вы работаете в рабстве. Можете - идите, дерзайте и зарабатывайте...
Так я и зарабатываю, к сожалению, не в Беларуси.


К счастью!
0

1221_гость 2017-09-05 12:12
Сообщение от Лена_гость
Сообщение от 1221_гость
вообщето запрещено открывать в других странах счета без разрешения Нацбанка...

Когда мне государство или нацбанк будут платить за мою работу, мои знания и опыт столько, как тут или больше, вот тогда пусть и указывают, что мне делать и где открывать счёт, а пока пусть отдыхают!!!
да мне как бы без разницы, я просто констатировал законодательство чтобы потом не удивлялись что могут быть проблемы...

+3

фф_гость 2017-09-05 10:59
Сообщение от 1221_гость
вообщето запрещено открывать в других странах счета без разрешения Нацбанка...


А с*ать без разрешения Минприроды можно или тоже разрешение нужно?
+31

Ы!_гость 2017-09-05 21:18
Сообщение от фф_гость
Сообщение от 1221_гость
вообщето запрещено открывать в других странах счета без разрешения Нацбанка...

А с*ать без разрешения Минприроды можно или тоже разрешение нужно?


Можно. Но потом обязательно уплатить налог.
+3

Ароеопв_гость 2017-09-05 10:00
А наличка лучше любой карты! Не люблю когда в кошелёк заглядывает государство.
+46

Король Варшавки_гость 2017-09-05 09:19
Карта называется 'бедронкаГолд'))
+61

Ололош_гость 2017-09-05 19:57
АшанПлатинум
+3

toxa 2017-09-05 09:19
Люди! Внимание, не ведитесь на этот развод! В лучшем случае вы ничего не выиграете, в худшем (при нестабильном курсе) - попадете на бабло. Запомните, все расчеты по карточкам между двумя странами производятся в валюте системы карты. Для VISA это доллар США, для Master Card - евро или доллар. Если хотите точно контролировать свои расходы, карта должна быть выпущена в этой валюте. Или хотя бы в белорусских рублях, так будет проще если у вас одна карта на все случаи жизни.
При расчетах внутри РБ по картам в белорусских рублях конверсий не производится. Если карта в валюте, то при расчете в РБ банк списывает деньги в валюте карты по курсу банка (который карту выпустил).
При расчетах в другой стране все сложнее. Например в Польше: Магазин выставляет счет в валюте страны (злотый), банк магазина (который выпустил терминал), преобразует этот счет в валюту системы (например в евро) по своему курсу (обмен №1), затем система выставляет счет банку, который выпустил карту и тот по своему курсу конвертирует в валюту карты (в данном случае злотый) - обмен №2. Ситуацию усугубляет то, что злотый - не свободно конвертируемая валюта. Поэтому курс злотого может вычисляться через курс рубля PLN/EUR = PLN/BYN * BYN/EUR
Итого, оплачивая в Польше покупку в 100 злотых с вашей карты в злотых спишут не 100, а например 105 или даже 110 злотых.
Если ваша карта в евро, то будет совершена только 1 конверсия, из PLN в EUR

+42

Юрик_гость 2017-09-06 13:41
Вы не правы. При оплате картой в злотых, спишут сумму покупки и не более.
То есть приоплате картой 100 злотых спишут именно 100 злотых. Конверсия платежной системы тут непричем.
Могу смело утверждать, поскольку у меня есть карты в евро долларах и рос.рублях.
Если в России я оплачиваю за товар 100 рос.руб. то с счета списывается именно 100 руб.и не важно visa или master.
+1

SandmanBrest 2017-09-07 01:33
Могут списать и дополнительную комиссию.

Но то, что toxa описал уже давно так не работает - это байки из склепа.

Например на сайте Visa есть калькулятор - можно проверить самому.

Другое дела, что терминал или банкомат, определив, что карточка не из Польши, может ненавязчиво предложить провести транзакцию в долларах. И при этом забыть предупредить, что курс доллара к злотому у него такой, что любого валютчика Кондратий хватит - вчера он был 3.16 за доллар.

Так что не важно в какой валюте у вас карточка - требуйте транзакцию в злотых и все будет нормально.
+1

Доктор Хаос 2017-09-05 10:45
Могу только добавить, что приезжая скажем в Бялу Подляску, на рынок на улице Брестской, можно в канторах и поторговаться, а у кого уже фейс примелькался, тому пан и так самый сладкий курс сделает. А при пластиковом расчёте, мало того что курс будет самый невыгодный, так ещё и через курсы могут прогнать (например белрубли-евро-злотый), что сделает курс уж совсем не выгодным, да плюс ещё и за операцию банк сдерёт себе неслабый процент.
Короче эта система для тех, кто вообще бабло не считает. Только зачем таким Польша? Такие сразу в Германию, Францию, Италию.

+31

Опубликован 2017-09-05 10:05, удалён модератором 2017-09-05 15:27 - Почему?
пешеход_гость 2017-09-05 10:39
Пешеходног перехода не будет НИКОГДА!!! А то таможня по миу аойдёт)))
+2

Доктор Хаос 2017-09-05 10:49
Вусатый не позволит. Это ж как так - страховочку золотую не купят, на переходе в колейке себе нервы не помотают, а просто так сядут на велик и съездят в Бедронку за пожрать купить. Уже представляю "вусы в гневе" и кулаком по столу с криком "запрациць!!! жастачайща!".

Если было бы желание, уже 5 лет назад бы малое приграничное движение запустили. А нифига, всё кота за хвост тянут.

+36


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]