Велосипедисты не увидели своего интереса в реконструкции "кобринского моста"

31  Августа 2017 г.  в 10:22 : Брест - велосипедный

ЗА ВЕЛО БРЕСТ выступает против реконструкции "кобринского" моста в угоду исключительно водителям автомобилей.

Велосипедисты не увидели своего интереса в реконструкции "кобринского моста"

схема - газета Заря

Вынуждены констатировать, что очередная реконструкция в городе проводится без учёта интересов велосипедистов и пешеходов.

Согласно данному проекту реконструкции "кобринского" моста:

- отсутствует велодорожка. Для велосипедистов есть только тротуар, который дважды (!!) по одной стороне движения пересекает проезжую часть;

- для пересечения пр-та Машерова нужно будет или сделать крюк в полкилометра к остановке "Мопра", или пройти через ПЯТЬ переходов - четыре наземных и один подземный;

- ширина полос для движения составляет 3,5 метра, что избыточно для городских улиц. Такая полоса провоцирует на быструю езду, что в городских условиях приводит к увеличению аварийности. Зачем делать изначально широкие полосы, если их потом нужно будет заужать для снижения аварийности? Почему изначально нельзя сделать велодорожку, вместо того, чтобы сегодня делать полосы по 3,5 метра, а завтра заужать их до 3-х и рисовать огромную неиспользуемую разделительную зону в центре?

- подземным переходом не смогут воспользоваться люди с ограниченными возможностями. Мы возьмем свои слова назад, если проектировщики сядут в инвалидную коляску и своим примером покажут, что пандусами можно пользоваться. И зимой в гололед, и летом во время ливня, и в ночное время с разбитыми лампами освещениея.

Остальным пешеходам - тем, кто ведет детскую коляску, велосипед, тем, кто страдает от артрита или другой болезни опорно-двигательного аппарата - просто будет тяжело его использовать. Также не стоит забывать, что подземный переход - место притяжения для хулиганов и преступников.