Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Преображение стратегического моста Бреста. Когда начнём?

100 16  Августа 2017 г.  в 16:31, показов: 12715 : Недвижимость

От его пропускной способности  всегда многое зависело в истории Бреста. 

Преображение стратегического моста Бреста. Когда начнём?

И сейчас Кобринский мост снова в центре внимания городской власти.

Жизнь моста

Родился он, как ответ на то, как совместить активное движение поездов из Брест-Литовска в Киевском направлении и повседневную жизнь города. Так и появился в 70-х годах 19-го века вымощенный булыжником мост на гранитных опорах. Про годы войны и оккупации и говорить нечего – режимный объект со строгой охраной. Взрывной рост Бреста в шестидесятые-восьмидесятые прошлого века годы превратил Кобринский мост в «бутылочное горлышко», которое сковывало пассажирские и транспортные потоки в Бресте. Зато с него был замечательный вид, если смотреть на восток.

Преображение стратегического моста Бреста. Когда начнём?

И вот – дождались. Кобринский мост внесен в план мероприятий, включенных в Распоряжение № 142 рп «О подготовке к празднованию 1000-летия г. Бреста», утвержденный Президентом Республики Беларусь А. Г. Лукашенко 25 августа 2016 года.

Преображение стратегического моста Бреста. Когда начнём?

Новый проект принципиально меняет этот путепровод. Если попытаться в одном предложении описать суть изменений, они такие: будет шесть полос восток-запад и путепроводы под мостом север-юг. Более лаконично не изложить.

Что сначала

Если посмотреть на сегодняшний мост, даже у человека, далекого от строительства, возникнет вопрос: а как же трубы теплотрассы под ним? Ведь до отопительного периода буквально три месяца? В этом и кроется первая задача для брестских строителей – успеть до зимы заменить коммуникации. А кабелей и труб в этом районе над землёй и под ней изрядно. Работы уже ведутся: проезжая из центра на восток, посмотрите налево – и убедитесь.

Преображение стратегического моста Бреста. Когда начнём?

Сейчас, если измерить шагами расстояние между опорами, то получится около 28 метров, над головой один пролёт. А у нового моста будет четыре пролета по 24 метра. Почти 100 метров. Зачем такой длины? Один пролет - для железнодорожного транспорта. По обеим сторонам его будут проезды для автомобильного транспорта. Сейчас в районе моста есть улицы Краснознамённая и Октябрьская, серьёзной нагрузки они не несут. После реконструкции две городские артерии возьмут на себя часть движения в центре в направлениях юг-север. 

Насыпь по улице Краснознаменной разберут, подлежат сносу и пешеходные переходы с левой стороны, если смотреть из центра. Светофор перед мостом в направлении из Центра на Восток будет демонтирован, чтобы не тормозить движение, но для удобства пешеходов запланирован подземный переход.

Водитель, будь готов!

Начнется реконструкция с левой части путепровода, если ехать из центра на восток. По существующему Кобринскому мосту в это время будет осуществляться движение только общественного транспорта. Остальной автотранспорт пойдет в объезд.

Преображение стратегического моста Бреста. Когда начнём?

Как только первую часть нового путепровода сдадут в эксплуатацию, туда перебросят всё движение. Существующий мост демонтируют и закончат строительство нового.

15 августа глава города Александр Рогачук со специалистами горисполкома проверил, как ведутся подготовительные работы по перенаправлению потоков машин. Собственно говоря, брестским водителям эти объездные улицы хорошо знакомы, в часы пик или когда случались аварии на мосту, машины как раз туда и поворачивали. Но для тех, кто новичок в Бресте, установлены указатели объезда. Даны также поручения по дооборудованию объездных улиц. Автомагистрали, которые попали в схему объезда, подготовили к нагрузке и отремонтировали заблаговременно. Ремонтные работы по улице Пушкинской проведены в конце прошлого года, а по улице Сикорского - закончены в июне этого года.

Преображение стратегического моста Бреста. Когда начнём?

Водителям, которым часто приходится ездить в направлениях восток-центр и обратно, стоит заранее обкатать новые маршруты, чтобы прикинуть, сколько дополнительного времени придётся затратить на дорогу. Быть может, для кого-то более целесообразны будут другие маршруты, например, через Варшавское шоссе.

Вызовет ли реконструкция временные неудобства и недовольства? Ну а как же, без этого ни одно дело, какое бы оно ни было полезным, не случается. Кто-то скажет, что «маловато будет», а кто-то – «верните всё взад». Но все неудобства забудутся. Когда-то было много нареканий на улицу Янки Купалы. Где они сейчас? Прочно забыты.

Да что Брест? Давайте возьмём Париж. Сколько жалоб и недовольств было в адрес Наполеона III, когда он, придя к власти, прорубил в Париже широкие просторные авеню. Зато нынешние автомобилисты просто не нарадуются – посмотрите французский фильм «Такси» и убедитесь.

 

Источник: Брестский Вестник
Автор: Валерий ЦАПКОВ
фото - Ю.Макарчук
Брестский Вестник



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


789_гость 2017-08-18 17:12
посмотрите французский фильм «Такси» и убедитесь.


Там по Марселю в основном Насери летал. Париж кажись только во второй части мелькал, да и то мимоходом - сброс с самолёта, приземление с парашютом и в конце пролёт на псевдокрыльях над танком (и смачное влупливание преследователей в этот же танк).
0

toxa 2017-08-18 15:00
Кстати вот еще для любопытствующих. В нижнем правом углу засветилась схема того, как будет выглядеть узел Гоголя - Папанина - Халтурина - путепровод на Янки Купалы.



+1

Виталий_гость 2017-08-17 13:33
А куда две дороги север-юг под путепроводом вести будут? Одна понятно упирается в ул. Попанина, там часть уже асфальтирована, а второй проезд до Пушкинской? Или Скрипникова? Посмотреть бы проект.
+3

toxa 2017-08-18 14:40
В неизвестность они упираются  :)
Одна понятно упирается в ул. Попанина

А вот и нет! Точнее - не совсем и не сразу. Ранее тут публиковали статью и там говорилось, что эта дорога (для удобства назовем ее Краснознаменной) соединится с Нефтяной. А Нефтяная сейчас идет вникуда. На сайте Полесьежилстрой на рендерах 18-этажек видна некая улица, ныне несуществующая, идущая параллельно железной дороге там, где сейчас гаражи. Визуально она выходит аккурат под Кобринский мост на стык с Краснознаменной. Учитывая, что при проектировании жилых домов их привязывают к конкретным планам, которые простым смертным могут и не показать, видимо это она и будет. Смущает только то, что на тех же рендерах виден путепровод, соединяющий Гоголя с некоей дорогой по другую сторону ж/д и видимо идущей к Янки Купалы. Вот ссылка: https://pzs.by/zhiloj-dom-4-na-territorii-po-ul-gogolya-papanina-v-g-breste.html
Теперь про другую сторону ж/д. На том же рендере видна дорога и по другую сторону от ж/д путей. Видимо, она идет до Кобринского моста. За Кобринским мостом продолжатся она не будет - "закруглится" и пойдет на стык с Генерала Попова и Московской.
Все это, видимо будет в далеких планах. В реальности - Краснознаменную соединят с Нефтяной и как-нибудь дотянут до Папанина (дорога вдоль полесьежилстроевских домов идет, дотянуть ее проблемы не составит). С другой стороны под мостом выведут Октябрьскую и соединят с Генерала Попова. В конце концов, в Бресте сейчас много таких недоделанных и оставленных "на потом" перекрестков.

+5

alwaysthesun 2017-08-17 12:56
Так а есть где-нибудь фото проекта? Как оно всё выглядеть будет?

+2

SandmanBrest 2017-08-18 14:56


-1

toxa 2017-08-18 14:46
На сайте вечернего бреста есть. Гуглится по запросу "реконструкция кобринского моста в бресте". Хотел дать прямую ссылку, но почему-то комментарий не добавляется. Странно, ссылки на другие сайты вставляются без проблем.

+1

фантом_гость 2017-08-17 12:09
Движение когда закроют?
+1

ЖительБреста_гость 2017-08-17 10:22
Правильно - Кобринский путепровод!
Мост - это через реку!
+1

SandmanBrest 2017-08-17 10:45
Путепровод - это разновидность моста.

Любой путепровод это мост, но не каждый мост это путепровод.
+4

СандментБрест_гость 2017-08-17 12:18
Сообщение от SandmanBrest
Путепровод - это разновидность моста.

Любой путепровод это мост, но не каждый мост это путепровод.


Мост — искусственное сооружение, возведенное через реку, озеро, болото, пролив или любое другое водное препятствие.

Инженерное сооружение, возведённое через дорогу, называют путепроводом[1], сооружение через овраг или ущелье — виадуком[2][3].
еще есть акведук эстакада и тд
вы отсебятину не пишите. не путайте людей.

+3

SandmanBrest 2017-08-17 12:36
В той же вики есть и такое:

Путепровод — один из видов мостовых сооружений, пропускающий дорогу над другой дорогой.

А вот толковые словари дают следующее разъяснение:

Мост - инженерное сооружение, предназначенное для преодоления реки, оврага или иного препятствия.

По Вашему через овраг это уже не мост? А что тогда?

Статью в вики видимо писал такой же балбес, как и Вы - который даже значения простых слов способен искаверкать.
0

1_гость 2017-08-17 13:17
инженера-строителя когда учат - говорят что мост -через воду. все остальное - путепровод. В интернете же всегда можно найти ссылку на сайт и быть великим умником.
+4

SandmanBrest 2017-08-17 13:34
Вы плохо учились.

В строительном словаре сказано буквально следующее:

МОСТ. 1. Инженерное сооружение, перекинутое через препятствие (река, овраг, дорога). Состоит из опор и пролетов. Промежуточные опоры называются быками, крайние – устоями. 2. В деревянном зодчестве – перекрытие, пол деревянного рубленого строения.

То же самое мне говорили преподаватели в БИСИ.
0

Сандментбрест_гость 2017-08-17 13:58
Сообщение от SandmanBrest
Вы плохо учились.

В строительном словаре сказано буквально следующее:

МОСТ. 1. Инженерное сооружение, перекинутое через препятствие (река, овраг, дорога). Состоит из опор и пролетов. Промежуточные опоры называются быками, крайние – устоями. 2. В деревянном зодчестве – перекрытие, пол деревянного рубленого строения.

То же самое мне говорили преподаватели в БИСИ.


А кто вы такой чтобы определять плохо человек учился или нет ? Зайдите в политех на специальность строительство дорог и транспортных объектов и спросите что такое мост!
Видим что вы хорошо учились и все знаете
+2

SandmanBrest 2017-08-17 14:38
Ну если Вы базовую терминологию не знаете - значит плохо учились.

Мост над оврагом - это что, по Вашему? Путепровод?

Вот это вот что по Вашему? Не мост?





Если скажете, что это виадук - так сразу смотрите толкование этого термина. Ибо виадук - это мостовое сооружение.

Виадуки, путепроводы - это все мосты.
+2

змагарок_гость 2017-08-17 13:39
Тебе уже 50 лет бугаю. Ты думаешь в комментариях ты кому то, чего то докажешь и кого то пераможаш?
-1

SandmanBrest 2017-08-17 12:33
+1

Махал Махалыч_гость 2017-08-17 09:27
Я думаю, что не за тот мост вы взялись. Нужно было сначала на Варшавку с бульвара расширить, а потом браться за этот. Я представляю какой коллапс будет в час пик, если на мосту через мухавец будет дтп. Одумайтесь.
+4

Кейт_гость 2017-08-17 09:25
Хахаха! Подземные переходы-для удобства пешеходов!!!прям сижу и вижу как думали: "как это жизнь пешеходов облегчить?". Цирк!!
-2

_Dkfl__гость 2017-08-17 09:04
Про Наполеона это сильно. Это у кого у нас там рукава сзади развязались?  :D
+8

Гость_гость 2017-08-17 08:25
Если на мосту сделают по три полосы в каждую сторону, проспект Машерова будут расширять, или эти три полосы уткнуться в две ???
+9

йойо_гость 2017-08-17 08:50
Скорее крайние будут для поворотов лево-право
+5

Париж парид_гость 2017-08-17 02:07
Зачем сравнивать Париж с Брестом? Ремонтные работы в Париже начинаются с 22 00 и до 06 00, при чем закрываются дороги и туннели, конечно если едет строительство моста то опять же создают объездной путь, либо на том же участке дороги могут построить дополнительную полосу,но нам еще очень далеко до того как строят дороги в Европе, у них на качество а мне на скорость
-1

Абы ляпнуть_гость 2017-08-17 01:25
Какие конкретно нарекания были по ремонту Янки Купалы? Только то, что его не ремонтировали.
+6

Внезапно_гость 2017-08-17 01:28
Кстати, Париж ссылка В Париже принимают все новые меры, чтобы уменьшить число машин - расширяют тротуары, сокращают количество полос, а автомобилям старше двадцати лет скоро и вовсе запретят въезд в центр. На днях в столице Франции открывается парк, разбитый на месте бывшей оживленной магистрали. В свое время она спасла город от транспортного коллапса, теперь парк будет спасать от экологической катастрофы.
+4

За умный и безопасный город_гость 2017-08-16 23:40
Дело нужное, вопросов нет. Но будут ли соблюдены интересы всех брестчан, пешеходов, велосипедистов? Или только автомобилистов, как это у нас принято? А между тем ни дня без аварии и недели без свежих трупов.
+2

air79vs 2017-08-16 23:12
"Когда-то было много нареканий на улицу Янки Купалы. Где они сейчас? Прочно забыты."
-Как срочно были выполнены работы перед приездом ЛАГа, и потом резко все забросилось.... Перекресток Я.Купалы - Партизанский - так и остался узким бутылочным горлышком с малой пропускной способностью из-за канав, как, впрочем, и ж/д пути "База Белбакалея - Центр".....
- Нет не забыты....

+22

непонятно_гость 2017-08-16 22:12
так когда мост перекроют? так и не написали.
+9

!_гость 2017-08-16 22:08
Ещё бы мостик от Шевченко нормальным сделать...
+14

ааа_гость 2017-08-16 22:07
не надо смотреть на лево.на дорогу надо смотреть
+7

ББ_гость 2017-08-16 20:49
Тралики-то будут ходить? Без них тяжко будет
+5

акенгнкпак_гость 2017-08-16 22:54
если не будут лениться провода чуть в сторону перевешивать по мере реконструкции, то скорее всего да
а если не будут ходить, то всё будет очень плохо, в автобусах будут друг у друга на головах народ
+3

Водитель_гость 2017-08-16 19:52
по краснознаменой запретите парковку, а то пробок не избежать!
+20

Безнесьмен з колхозки_гость 2017-08-16 19:46
Самое забавное, что всем прям такие деловые стали, все спешат куда-то, власти туда же, все расширяют и расширяют, деревья вырубить - закатать газон в асфальт! Вот только денег нет
+10

277_гость 2017-08-16 19:56
Просто уже все на машинах помешались. А власти так особенно.
Ради перемещения этих самоодных смерделок готовы город уничтожить. Это просто ужас.
Если эти машины хоть деньги экономике страны приносили... А так ведь нет, наоборот только забирают, т.к. автомобиль почти на 100% это импорт (нефть, запчасти в т.ч.).
Интересная ситуация. Среди товаров так душат импорт, оставляя в продажи отечественный, зачастую монопольный, а потому и некачественный товар.
Хотя в вопросе транспорта государство во всю лобирует автомобилизм, убивая общественный и велодвижение. А то, что каждый автомобиль в год стоит для экономики страны потере суммы в $ зачастую и с тремя нулями, никого не волнует...
-28

И_гость 2017-08-18 14:08
автомобиль это на 1% импорт, все 99 % это доход государства за топливо, техосмотр, страховки, !! дорожный налог, будь он неладен. И самое главное! что будут делать гаишники? как эти бедные люди будут кормить своих голодных детей)))? ну тут еще есть такая группа как всякие жестянщики-ремонтёры, с чего эти жить будут? вот и подумайте сколько рабочих мест обеспечивают эти наши "смерделки" и сколько денег приносят.
+1

Шкварка_гость 2017-08-16 20:32
Не все, конечно, но многие. Тяжкое наследие Совка. Благо в магазин без вечернего макияжа и в стразах ходить перестали. Но начосы по прежнему в моде )
+6

ссср_гость 2017-08-16 22:12
вообщето так ходили уже после совка. а в совке люди все одинаковыми были. от одежды и до мебели в квартирах.
+6


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]