Как мы купили новый УАЗ и ремонтировали задний мост - почти фельетон

3  Августа 2017 г.  в 23:57 : Разное: обо всём понемногу

Необычное, полуюмористическое письмо в редакцию. Судя по всему, все имена вымышлены, а совпадения случайны, и на самом деле это что-то типа фельетона. Ведь такого не может быть никогда, потому что не может быть никогда в принципе, и наш сервис - самый лучший сервис в мире! Итак...

Как мы купили новый УАЗ и ремонтировали задний мост - почти фельетон

Сейчас все спорят, что есть Россия? Региональная держава или мировой лидер? Я думаю – мировой лидер, особенно в автопроме!!!

Не верите? Сейчас поверите. В начале 2016 года нам крупно «повезло» - мы (к примеру, ЧУТП «Звезда») взяли в лизинг автомобиль УАЗ 390995-440. Сразу предупреждаю: не надо воевать со спидометром, он все равно работать не будет. Его ремонтируешь – он не работает, его меняешь – он не работает, его опять ремонтируешь – он опять не работает. И постоянный стук пусть вас не тревожит, хороший стук наружу вылезет.

В середине мая 2017 года мы отдали свое авто по гарантии в (к примеру) ООО «Белавтомамамия» с подозрением на неисправность. Очень оперативно, буквально через несколько дней, нам сказали, что полетел задний мост, мост разобран, ждут запчасти. Срок – 14 дней. Четырнадцать так четырнадцать. А то, что полетел задний мост, так ведь прошло почти полтора года, да и пробег нешуточный – восемь тысяч километров)))

Когда мы, не выдержав, позвонили на тридцатый день, нам сказали, что полетел задний мост, мост разобран, ждут запчасти!!! Уточнили характер поломки, оказывается, провернуло подшипник.

Появилось желание пообщаться с официальным дилером.

Если вы пожелаете поговорить с Руководителем, советую звонить за полгода до приобретения автомобиля. Лично мне пояснили, что смогут соединить с Руководителем только в случае девятибалльного землетрясения по шкале Рихтера. В менее значимых случаях Руководитель с клиентами не общается.

Обратился к менеджерам. Сначала меня уговаривали поменять подшипник (это при провернутой обойме!!!) Я утверждал, что эта припарка мертвому мосту не поможет. Тогда предложили перебрать мост, поменять кожух. Я вяло сопротивлялся, почему-то вспомнив выплавку чугуна на китайских подворьях.) Наконец сказали, что выносят этот вопрос на решение руководства, а мне позвонят. Никто конечно не позвонил. Но в Белавтомамамии три дня отвечали, что вопрос замены нашего моста решает Москва!!!

Приятное удивление. Я ведь думал, что такие дела решаются только в Вашингтоне, и решение принимает лично Трамп. Оказывается и в Москве есть серьезные люди!

Что ответила Москва, всем понятно. Правильно, они сказали, что не видят смысла в замене моста. Действительно, зачем отдавать мост бесплатно, если через год я его возьму за деньги.

Мост перебрали.

Машину вернули через 55 дней!!!

Выводы:

1. Приобретая новую машину, мы каким-то чудесным образом стали владельцами бэушки.

2. Белорусский сервис однозначно «лучший в мире». Возможно даже в Сомали хуже.

3. Лизинговая компания не имеет никакого отношения к гарантийным обязательствам. Авто принадлежит лизингодателю, а ремонты лизингополучателю.

О, великие юристы Республики Беларусь, вам слово!

4. Окончательно обрел стойкий философский взгляд на житейские невзгоды и жизнь в целом. А можа так и трэба!

Главный вывод: покупайте автомобили УАЗ и да будет вам РАДОСТЬ!!!!

P.S. А через два дня потекла раздатка. Спидометр тоже не работает. Опять двадцать пять….

С приветом, Мiхась Карскi