Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Чем необычно новое "кольцо" на улице Суворова, и почему водители тут не должны "косячить"

134 16  Июля 2017 г.  в 21:00, показов: 22146 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП


Вот и завершена (практически) реконструкция перекрёстка улиц Суворова - Луцкая - Журавецкая. Напомним, начали её делать зимой, в январе 2017 года.

Чем необычно новое "кольцо" на улице Суворова, и почему водители тут не должны "косячить"

Справились быстро, получилось красиво и эффективно. Одним светофором меньше стало, появились удобные разъезды на Луцкую и Журавецкую, дополнительный съезд в частный сектор теперь только с одной стороны, как и выезд. Облагорожена и сама Журавецкая - с одной стороны теперь хороший тротуар, который продлили вплоть до бывшего железнодорожного переезда, откуда дальше идёт велодорожка (по краю проезжей части, кстати).

Чем необычно новое "кольцо" на улице Суворова, и почему водители тут не должны "косячить"

Про необычных "жителей" центральной зоны кольца мы уже писали - там теперь растут вечнозелёные кустарники. Но на этот раз речь не столько о красоте, сколько об особенностях для водителей. Может быть, не всем удаётся сходу определиться, почему это кольцо особенное, и как правильно тут нужно двигаться.

Прежде всего стоит отметить, что кольцо необычное. Впервые такое решение применили в Бресте, оно отличается от других перекрёстков с круговым движением. Кольцо, несомненно, "турбо", так как имеет сужение в двух частях. Но не со сторон, по которым двигается транспорт по ул. Суворова.

Здесь есть особенность - внутренняя и внешняя полосы кольца необычные, и как правильно по ним двигаться, хорошо иллюстрируют дорожные знаки и разметка. Уж сколько раз мы объясняли водителям, что если вы на внутренней стороне кольца, то надо уступить тем, кто двигается на внешней, если вы хотите съехать. Тут не так, внутренняя часть кольца используется только при движении по Суворова прямо в том и другом направлении. Соответственно, если вам надо двигаться прямо, вы можете занимать любую полосу, если направо - только правую, а если налево - только левую. В этом и заключается особенность, вы не можете с правой полосы объехать по всему кольцу и развернуться, к примеру.

Чем необычно новое "кольцо" на улице Суворова, и почему водители тут не должны "косячить"

Нам кажется, что решение толковое, нужно только привыкнуть немного к такой организации движения. До того счастливого момента, когда здесь нанесли разметку, водители чудили, нет-нет, да и возникали спорные ситуации с теми, кто не хотел смотреть на знаки.

Сейчас, будем надеяться, ситуация улучшиться.

Кстати, благоустройство наверное ещё не завершено, иначе не очень понятны несколько "ляпов". Это знак, запрещающий движение грузовым автомобилям на тротуаре, он остался с тех времён, когда ещё здесь проходила проезжая часть. И прибитое к дереву расписание движения автобусов. Можно уже его наверное заменить на что-то более культурное, и соответствующее красивому остановочному пункту.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Стоит ещё отметить толковые пешеходные переходы с небольшими неровностями, и светофоры, работающие "по запросу" со всех четырёх сторон от кольца. Пока они отключены, вероятно, настройку проведут в ближайшее время.

В целом перекрёсток получился толковым, есть мнение, что подобным образом будут реорганизовывать и другие места в Бресте, например, на Махновича-Бульвар-Варшавка.




Система Orphus