Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Около ста человек вышли в Бресте на площадь Ленина и высказались против Декрета № 3

487 19  Февраля 2017 г.  в 13:28, показов: 34977 : Политика, власть, оппозиция

Назвать это акцией или маршем сложно - около ста человек собрались на площади Ленина сегодня, 19 февраля 2017 года в Бресте, чтобы высказаться против печально известного "декрета о тунеядцах".

Около ста человек вышли в Бресте на площадь Ленина и высказались против Декрета № 3

На мероприятии в основном общались, высказывали своё мнение, выслушивали тех, кто пришёл поделиться своей бедой. Впрочем, несколько раз уверенно и громко хлопали в ладоши, звучали несмелые речёвки, правда, их не очень-то и поддерживали. Никаких плакатов или растяжек не было, создавалось впечатление, что пришли самые обычные люди. Проезжающие мимо по улице Ленина водители несколько раз сигналили, вероятно, высказывая таким образом поддержку собравшимся. Всего люди были на площади Ленина почти полтора часа, с 12.00 до 13.30.

Около ста человек вышли в Бресте на площадь Ленина и высказались против Декрета № 3

К слову, о том, что такая встреча состоится, стало известно буквально вчера вечером, информация распространялась по социальным сетям, и времени на сбор было мало. 

Милиция не появлялась, разве что в штатском, на самом деле было сложно разобраться кто есть кто среди пришедших, но в основном люди общались, знакомились, вели себя очень мирно и не агрессивно. Несколько раз пытались самоорганизоваться и идти колонной в сторону то Советской, то на Леваневского, но в первый час так и не решились.

видео - Сергей Назарук

По окончанию мероприятия собравшиеся прошлись вокруг площади, по ходу движения к ним присоединялись ещё люди. Участники акции правила дорожного движения не нарушали, и скандировали "Нет декрету номер 3".

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Можно отметить, что это первая акция за очень долгое время, на которую вышли люди, и она оказалась намного более многочисленной, чем иные, так называемые "оппозиционные". Возможно, это именно тот сигнал для властей, что они "перегнули палку" с этим несчастным декретом. Кстати, никого из лидеров различных партий и объединений мы не заметили. Тоже самое можно сказать и про чиновников - никто не пришёл и не поговорил с людьми.

видео - Виртуальный Брест

Между тем, в других областных центрах акция была более многочисленной, в Гомеле вышло более 1000 человек. Такая "разбежка" может свидетельствовать о том, что брестский регион более спокойный в плане самозанятости, тут есть какие-то скрытые возможности, позволяющие населению обеспечивать свою семью самостоятельно. Может, это граница?




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


758_гость 2017-02-20 23:26
вы еще скажите отчитаться перед народцем по бухгалтерии удп и президентскому фонду ))
а может вы еще захотите узнать во что обходится обслуживание резиденций, боинга, спецполиклиники etc. ))
↑ +7 ↓

Гость_гость 2017-02-21 10:41
А по-моему зря Вы столько смайлов наставили ))
Как говорила Маргарет Тетчер: "Нет никаких государственных денег, есть деньги налогоплательщиков." Вполне себе нормально, когда наемные менеджеры отчитываются перед хозяином за расходование средств, ненормально - когда не отчитываются.
↑ +10 ↓

!_гость 2017-02-20 23:05
Надо потребовать полного обнародования бюджета! Не пропагандистко-журналистской лабуды вроде,-"20% на жкх, 5 % на армию и т.д", а полного движения средств. Например столько-то млн. было переведено за год в фонд жкх, далее столько и столько было переведено региональным жкх и далее сколько средств ушло в фонд зарплаты, сколько ушло на гсм, аммортизацию и т.д. сколько переведено водоканалу, энергосбыту и т.д. сколько средств переведено в здравоохранение, зарплатный фонд, закупки, сколько ушло в мвд и так по каждому пунку. Вот это будет действительно интересно и занимательно. Но вот,только, боюсь такого от властей не дождаться.
↑ +12 ↓

Просто человек_гость 2017-02-20 22:56
Не знал присоединился бы, хотя работа есть, но КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ данного бес предела, а вот возле Евроопта собирали подписи( со всеми данными) подписал с удовольствием. Жаль только, что властьимущим насрать на наши выступления, есть такая поговорка " НЕ БУДИТЕ СПЯЩУЮ СОБАКУ", она стала просыпаться.
↑ +16 ↓

гісторыя_гость 2017-02-20 18:45
У чым небяспека гэтых маршаў?

«Народ галее і дэградуе, пра што і сведчыць Марш дармаедаў, які прайшоў не толькі ў Мінску, але і ў іншых буйных гарадах рэспублікі. Толькі знак з боку Расеі дапаможа асцярожным беларусам пераадолець свае страхі і фобіі, прадэманстраваць сваю прыхільнасць Рускаму свету, сваю ідэнтычнасць і сваю імперскасць, аналагічна рускаму, украінскаму і іншым народам Вялікай Расіі», — падсумоўвае Баранчык.
ссылка
↑ -15 ↓

гость_гость 2017-02-20 16:14
несправедливо это все. ну не работал человек по какой-либо причине, какое-то время... возможно не имел совсем доходов. как то выживал, жил в долг и т.д. а потом еще заплатить сумму. и где взять? стаж работы соответственно меньше. а потом и пенсия - меньше. так все время было.
↑ +9 ↓

Иван_гость 2017-02-20 23:32
Мы ужо прыхилися,что растаможку влепили 2500 еура за 2 литра,у нас ужо головы хутка зашатаюцца и захистаюцца ад гэтага братэрскай цаны на газ и нафту,ад гэтага Таежного союза,что не малако так гавядина цукар эшелонами-цягниками не пускает Россехознадзор Данкверт,а хутка яшчо жыроуки нам прынясуць з новымы тарыфами,вось тады будзе цудоуна па-братэрску,вось дык и наступиць нам беларусам кирдык
↑ -4 ↓

....._гость 2017-02-20 16:27
Предположим, возил человек 20 лет в Польшу сигареты, спирт, топливо. А обратно телевизоры и хавчик. Зарабатывал не горы золотые конечно, но на кров и еду хватало.
А когда ему говорят, что нужно жить как все, он злится.
- Шо, налоги? Какие налоги? Я бизнесмен, отстаньте от меня. Пускай дурные платят.
↑ -9 ↓

ен_гость 2017-02-20 19:41
Сообщение от ....._гость
Предположим, возил человек 20 лет в Польшу сигареты, спирт, топливо. А обратно телевизоры и хавчик. Зарабатывал не горы золотые конечно, но на кров и еду хватало.
А когда ему говорят, что нужно жить как все, он злится.
- Шо, налоги? Какие налоги? Я бизнесмен, отстаньте от меня. Пускай дурные платят.


А вот объясните мне какими такими социальными благами пользуется тунеядец ? в поликлинику ему нефик делать ходить. ему же больничный не нужен.
↑ +15 ↓

Иван_гость 2017-02-20 23:41
Не стоит на учете в Службе занятости как безработный,соотвественно не получает пособие по безработице как в Германии 700евро,а кормит семью самозанятостью,например турпоездки в Польшу совершает достопримечательности смотрит в рулетку на таможне играет в 'загонят в бокс или не загонят,а еще платит 100 уе за страховку в месяц,за это колласальное эстетическое наслажление получает -когда Мнс ему письмо счастья присылает на уплату 'тунеядского сбора'
↑ +5 ↓

Нина_гость 2017-02-22 13:51
Пособие по безработице мало кто получает
↑ 0 ↓

ноунейм_гость 2017-02-20 18:48
каждый зарабатывает так, как может. Ему же нужен бюджет, чтобы купить эти же сигареты, спирт и топливо, а значит он не тунеядец и при том, покупая эти же продукты, отдает процент государству. Так и к тому же таких людей не много. Может процентов 5 от всех неработающих. Лично я ни одного человека не знаю, который проводит подобные махинации. А сам декрет - самое бредовое, что сделала налоговая и президент за годы существования этого государства. Мы живем в государстве с капиталистической экономикой, где вся собственность принадлежит государству. а не людям. И при этом никто мне ничего не платит и никто на меня не горбатится. Я вынужден сам добывать себе деньги, чтобы выжить. Так с чего я тунеядец?
↑ +22 ↓

Иван_гость 2017-02-20 23:50
Конечно им медали надо давать,во-первых подрывают экономику вражеской страны Нато Польша,сигареты везут,во-вторых назад валюту привозят,я тупой -я знаю,ну какой вред от этих людей Белоруссии-никакого,правильно-они пользу приносят государству.
↑ +3 ↓

....._гость 2017-02-20 19:10
каждый зарабатывает так, как может.

ОК. Давайте все налоги платить не будем? Почему одни "зарабатывают как могут", а другие работают ровно столько же, но при этом отдают часть своей з/п?
Так рассуждая можно вообще прийти к выводу: нафига нам армия, медицина, милиция и вообще государство как институт.
Лично я ни одного человека не знаю, который проводит подобные махинации.

Даже здесь на виртуалке они обсуждают когда какая смена и нет ли "черной бригады".
процентов 5 от всех неработающих

Я согласен полностью, что их мало. А под раздачу попали все.
Я вынужден сам добывать себе деньги, чтобы выжить

В общем-то так происходит и происходило всегда на Земле. Или вы знаете пример в истории человечества, когда не нужно было работать?

Сейчас кризис в экономике, а тут еще этот налог совсем не вовремя. Вот лет 5 назад, когда папиццот была не такой уж и высокой зарплатой и все уверено смотрели в завтрашний день, этот налог нашел бы одобрение и поддержку в массах. Мне так кажется.
↑ -2 ↓

Гость_гость 2017-02-20 22:33
Армия, педагоги, медицина, уж тем более милиция - должны сами себя содержать.
↑ +1 ↓

!_гость 2017-02-20 22:54
Точно! Их должны содержать самые бедные и незащищённые слои населения!
↑ +5 ↓

277_гость 2017-02-20 17:35
Таких и должна выявлять налоговая, и привлекать за уклонение. А не грести всех подряд под одну гребенку. Если человек не имеет дохода с чего он должен платить? Если человек имеет доход и уклоняется, он должен быть наказан. А у нас налоговая вместо того, что бы работать, решила содрать со всех подряд. Так ведь проще.
↑ +21 ↓

....._гость 2017-02-20 17:40
Таких и должна выявлять налоговая, и привлекать за уклонение.

О да. Тут же находится дальний или близкий родственник вместе со справкой, который подарил энную сумму. Сейчас же все умные. Джипы на бабушках, квартиры на мамах и тд.
Если человек не имеет дохода с чего он должен платить?

Не должен. Если он действительно не работает.
Бедно одетых на площади я не увидел.
решила содрать со всех подряд. Так ведь проще.

Люто плюсую.
↑ -5 ↓

5443_гость 2017-02-20 20:20
О да. Тут же находится дальний или близкий родственник вместе со справкой, который подарил энную сумму. Сейчас же все умные. Джипы на бабушках, квартиры на мамах и тд.
Вот я и говорю, что налоговая не работает. Где-то же они деньги зарабатывают? Значит налоговая не знает о существующем теневом бизнесе. Это же работать надо. А так прислали с ГАИ или БТИ бумажку о покупке, они и повесили на человека неуплату. Получается работа переложена на кого-то.
↑ +6 ↓

159_гость 2017-02-20 19:48
Какое вам дело кто как зарабатывает? Размер акциза и ндс заложен в продукты и услуги для всех одинаково! Это огромные деньги в масштабах страны, это и есть медицина, дороги и др. И совсем не исключено, что от какого-нибудь сигаретчика бюджет получит больше средств посредством этих самых акцизов/ндс, чем от вас, работающего на заводе. Но вы имеете социальные гарантии - оплачиваемый больничный, пенсию, а он - нет. И от вашy трyдовyю пенсию емy никто не отдаст. Так какое вы имеете моральное право требовать с него дополнительный налог?
↑ +14 ↓

....._гость 2017-02-20 20:03
Какое вам дело кто как зарабатывает?

Никакого, если это в рамках закона и с этого уплачены налоги.
Размер акциза и ндс заложен в продукты и услуги для всех одинаково!

Тогда давайте отменим отчисления в ФСЗ, подоходный и прочие. Чтобы тоже со всех одинаково.
Акциза и НДСов хватит на медицину и дороги, с ваших слов.
И совсем не исключено, что от какого-нибудь сигаретчика бюджет получит больше средств посредством этих самых акцизов/ндс, чем от вас, работающего на заводе.

Смешно рассуждаете. Зачем вообще нужны заводы? Контрабанда гораздо эффективнее.
Вот только без заводов и сигарет не будет.
а он - нет

Его покой охраняет милиция и армия. В случае чего к нему приедет скорая. Квартплата у него не 100%. Его дети пойдут в школу и садик наравне с остальными детьми. А в 60 или 65 лет он скажет: я хочу пенсию.
Так какое вы имеете моральное право требовать с него дополнительный налог?

Не дополнительный, позвольте.
Если не платит хотя бы один, мотивируя это акцизом и НДСом, тогда почему должны платить все остальные?
↑ -4 ↓

159_гость 2017-02-20 20:48
По-моему смешно рассуждаете вы. Еще раз: в ФСЗ вы платите и имеете оплачиваемые больничные, пенсию из-за трудовой травмы (не дай бог) и т.п. Контрабандист этого лишен. В пенсионный вы платите для своей ТРУДОВОЙ пенсии, которую контрабандит опять же не получит.
Контрабанда может быть эффективнее на этапе накопления капитала. Те, кто стремится развиваться дальше, рано или поздно приходят к выводу, что эффективнее производство. Азы экономики.
↑ +11 ↓

....._гость 2017-02-20 21:23
ФСЗН я для примера привел.
Подоходный платим все и куда его распределяют - хз. Тоже отменить?
Насчет пенсии для контрабандиста - вы лукавите. Социальную он таки получит. Крохи, но получит.
Контрабанда может быть эффективнее на этапе накопления капитала.

Еще можно наркотиками торговать - это эффективнее. не, ну а чё?
Те, кто стремится развиваться дальше, рано или поздно приходят к выводу, что эффективнее производство.

То-то я смотрю у нас евроопты закрываются. а заводы растут как на дрожжах.
Азы экономики.
↑ -5 ↓

Гость_гость 2017-02-20 17:23
Сообщение от ....._гость
Предположим, возил человек 20 лет в Польшу сигареты, спирт, топливо. А обратно телевизоры и хавчик. ЗарабатыЯвал не горы золотые конечно, но на кров и еду хватало.
А когда ему говорят, что нужно жить как все, он злится.
- Шо, налоги? Какие налоги? Я бизнесмен, отстаньте от меня. Пускай дурные платят.


И что тебе эти ездюки? Они то как раз и молчат... Давно уже заплатили. Разве Минск и Гомель сигаретчики? А там вышло больше всего. А Брест как всегда в стороне...
↑ +17 ↓

....._гость 2017-02-20 17:34
И что тебе эти ездюки?

А тебе что эти тунеядцы?
Давно уже заплатили.

1700 человек с области?
Разве Минск и Гомель сигаретчики?

Разве там нет своих нечестных схем?
А там вышло больше всего.

Там и населения больше нашего.
↑ -15 ↓

гость_гость 2017-02-20 17:49
Сообщение от ....._гость
И что тебе эти ездюки?
А тебе что эти тунеядцы?
Давно уже заплатили.
1700 человек с области?
Разве Минск и Гомель сигаретчики?
Разве там нет своих нечестных схем?
А там вышло больше всего.
Там и населения больше нашего.

вот тебя понесло. сходи лудше глянь что у тебя на кухне происходит. может молочко уже закипело и выбежало.....
↑ +9 ↓

каспер_гость 2017-02-20 15:29
Надо идти и работать, а не стоять на площади и заниматься разговорами.
↑ -38 ↓

957_гость 2017-02-20 14:44
Лис пока Батя в Сочи отдыхает - отмени на брестчине этот позорный декрет - все жители брестчины - за.
↑ +9 ↓

!_гость 2017-02-20 14:59
И там из-за него проблемы ссылка
↑ -1 ↓

Опубликован 2017-02-20 14:48, удалён модератором 2017-02-20 14:51 - Почему?
555_гость 2017-02-20 14:16
Выйшлі, памітынгавалі...
Што далей будзеце рабіць, калі нават гэты дэкрэт ціхенька адменяць? Жыць лепей не станеце.
Які вынік "хлопанья в ладоши"?
Спачатку думаць трэба.
↑ -20 ↓

!_гость 2017-02-20 13:55
Какие возможности?! Не пытайтесь даже и подменять понятия! Этот декрет - узаконенное РАБСТВО. И нечего пытаться даже увести народ в сторону разного рода пропагандистской ересью о налогах, о освобождении от уплаты и т.п. Сама суть этого "законотворчества" нагла, цинична и унизительна для любого гражданина страна вне зависимости от того пришло ему письмо или нет!
↑ +30 ↓

Опубликован 2017-02-20 13:35, удалён модератором 2017-02-20 14:05 - Почему?
гетман_гость 2017-02-20 14:07
"набыць бы даляраў, прадаць бы рублі, а потым падалей ад гэтай зямлі"(((

↑ +6 ↓

....._гость 2017-02-20 14:12
Патриотизм 10 из 10.
↑ -6 ↓

Опубликован 2017-02-20 13:51, удалён модератором 2017-02-20 14:05 - Почему?
Опубликован 2017-02-20 14:02, удалён модератором 2017-02-20 14:05 - Почему?
Опубликован 2017-02-20 13:48, удалён модератором 2017-02-20 14:05 - Почему?
нафиг_гость 2017-02-20 13:33
этим позорным налогом чиновники подтвердили всю антинародную суть системы. теперь у них новая забава - придумать причину, зачем они это все придумали
↑ +13 ↓

табада_гость 2017-02-20 13:30
Давайте, машите тут шашками, а президент на неделю уехал в Сочи, так tut.by пишет. Думайте сами, решайте сами, платить или нет.....
↑ +8 ↓

!_гость 2017-02-20 13:56
там и останется. Сейчас свяжусь с Краснодарскими товарищами.
↑ +4 ↓

Гость_гость 2017-02-20 12:43
Требую отменить Декрет № 3, требую назначить досрочные выборы президента, требую заменить нынешнее руководство г. Бреста, которое не способно обеспечить граждан стабильной работой.
↑ +44 ↓

....._гость 2017-02-20 14:43
На Украине примерно такие же требования были сначала. Помните?
Теперь пануют.
↑ -13 ↓

ALES победим 100проц 2017-02-20 13:04
Это уже Статкевич потребовал 17го числа. А именно отмены декрета, рабочих мест и перевыборов руководства страны, причём не ермошинских, а демократических. Пообещал что в следующий раз вместо 5тыщ народу будет побольше. Короче клану АГЛ чао-какао и срока пошевелить батонами до Дня Воли.

↑ +13 ↓

Не наивный_гость 2017-02-20 13:42
Раскрой рот шире и карман для денег  :)
Да придет этот бывший вояка, который кроме как орать в мегафон и бегать с флагом хрен знает какого государства.. и всем сразу будет и работа и чашечка кофэ и батон с маслом. Ну наивные!
↑ -13 ↓

ALES победим 100проц 2017-02-20 14:46
А по-вашему чего надо делать? Со вздохом "а можа так и трэба" цихенька аднесци грошыки у банк, толька бы "як на Украине не была"? Потребуют налог на воздух - дать. Потребуют на осадки - дать. Прикажут - стать на четвереньки и намазав задницу вазелином покорно ждать?

Ну давайте, не наивный, продолжайте Вашу мысль.

↑ +21 ↓

Не наивный_гость 2017-02-20 15:02
Я по поводу Стакевича мысль могу продолжить.. Солдафон может управлять толпой только на плошади, и алес.. Поэтому мне этот клоун с мегафоном ну совсем не интересен.
А что касается темы, то я лично против того, чтобы платить за тунеядца. Не хочешь работать - плати за дороги, медицину, образование.
Не нравится..Хорошо! Давайте тогда будем брать налоги, чтобы кормить тунеядцев. Согласны? Да первый же задрав хвост побежите: "Ратуйте!!!, обдирают!"
↑ -5 ↓

4545_гость 2017-02-20 20:23
Проблема в том, что налог должны будут платить именно те кто находится в трудной ситуации. Те кто скрывает налоги, найдут способ выкрутиться.
↑ +6 ↓

Опубликован 2017-02-20 12:48, удалён модератором 2017-02-20 14:22 - Почему?
Опубликован 2017-02-20 14:11, удалён модератором 2017-02-20 14:22 - Почему?
....._гость 2017-02-20 14:14
?
↑ 0 ↓

Oleg S._гость 2017-02-20 13:38
Пануєм-не пануєм,але по хліб,сало до нас їздите ви.
↑ +13 ↓

Ссмажь сзаду вазелином_гость 2017-02-20 16:18
Сообщение от Oleg S._гость
Пануєм-не пануєм,але по хліб,сало до нас їздите ви.


Спасибо вам родненькие, что салом кормите нас, так бы с голоду пропали.
↑ -2 ↓

Oleg S._гость 2017-02-20 17:29
Не пропадете,ненависні капіталісти із-за Бугу підкормлять,на крайняк братья із Союзного Государсва виручать гумконвоєм.
↑ +3 ↓

....._гость 2017-02-20 17:35
Олег, а у вас есть такая казалось бы мелочь как горячая вода?
↑ -3 ↓

Oleg S._гость 2017-02-20 17:54
Яка гаряча вода? По версії Кісєль&Соловєй ТВ ми третій рік як замерзли.
↑ +9 ↓

фома_гость 2017-02-21 00:33
А это наверно кисель с соловьем стоят ?

↑ -6 ↓

....._гость 2017-02-20 18:00
Откуда вы знакомы с версиями Кісєль&Соловєй ТВ? Они же запрещены на Украине.
↑ -1 ↓

гетман_гость 2017-02-20 20:45
зараз 21-е стагоддзе,калі вы забыліся, ёсьць Інтэрнэт, і youtube там ніхто не забараніў, як і linkedin (забаронена ў Расеі) і шмат яшчэ чаго

&t=34s
↑ +2 ↓

Oleg S._гость 2017-02-20 20:30
Згадане вами лайно пробивається через інтернет і спутник.
↑ +8 ↓

....._гость 2017-02-20 14:00
Мы к вам ездит тратить деньги, вы к нам ездите на работу. Почувствуйте разницу, что называется.
При том, что с работай у нас совсем не айс.
↑ +1 ↓

Oleg S._гость 2017-02-20 17:07
Ваші "деньги" раджу вам потратити в себе чи в братьєв з Союзного Государства.На рахунок ездят на работу: вже від'їздили,завдяки розорваним без причин контрактам і масовим заборонам в'їзду.
↑ +8 ↓

Н_гость 2017-02-20 16:09
Сообщение от ....._гость
Мы к вам ездит тратить деньги, вы к нам ездите на работу. Почувствуйте разницу, что называется.
При том, что с работай у нас совсем не айс.

Совершенно-верно, с ближайшего приграничья, здесь работает очень много людей.
↑ +1 ↓

Oleg S._гость 2017-02-20 17:14
Двадцять п'ять років тому "работало очень много",питаннь не має.Потім їх всіх дружно позвільняли,два роки тому трохи набрали,через нестачу робочої сили.Після прийняття декрету про тунеядців знову масове звільненя і заборона в'їзду.
↑ +2 ↓

гетман_гость 2017-02-20 14:18
якія грошы, адкуль тут у людзей грошы, акрамя асобных, калі і ездзілі год-два таму, то гэта таму, што ва Ўкраіну гэтыя грошы везлі і там выдаткоўвалі, там усё таньней было і ёсьць, https://www.racyja.com/ekanomika/za-yaki-zarobak-ukraintsy-gatovyya-pratsa/ а зараз тут няма ніякай працы
↑ +1 ↓

....._гость 2017-02-20 14:47
Вы меня извините, но зачем вы сюда всякое дерьмо тащите? От пропаганды уже тошнит.
↑ -1 ↓

Опубликован 2017-02-20 12:23, удалён модератором 2017-02-20 12:24 - Почему?
Опубликован 2017-02-20 12:02, удалён модератором 2017-02-20 12:05 - Почему?
Опубликован 2017-02-20 11:52, удалён модератором 2017-02-20 12:05 - Почему?
Нина_гость 2017-02-20 11:50
Ну вот,троллей дождались-что-то долго молчали!
↑ +2 ↓

вопросик_гость 2017-02-20 11:48
извините, а где можно получить часть доходов? например кусочек домика в Дроздах? а то я как дурак все за свои покупаю, на льготных кредитах не сижу. или у нас для народа только счета на содержание чиновников, а доходы не положены?
↑ +13 ↓

Опубликован 2017-02-20 11:26, удалён модератором 2017-02-20 13:46 - Почему?
1334541_гость 2017-02-20 13:12
Ты *** и лох
↑ +1 ↓

Опубликован 2017-02-20 11:20, удалён модератором 2017-02-20 13:08 - Почему?
9817_гость 2017-02-20 11:23
плюсанyл ) тyнеядцы - это разyмеется те, кто с рацyхами "на страже". всех под кастрацию!
↑ -8 ↓

931_гость 2017-02-20 13:27
Сообщение от 9817_гость
плюсанyл ) тyнеядцы - это разyмеется те, кто с рацyхами "на страже". всех под кастрацию!

админ, нy так и этот мой ответ для "рацухи" yдаляй, раз yдалил его высер
↑ +1 ↓


Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] | [7] ... [10] [Следующая] | [Последняя]