Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Открыто движение по проспекту Машерова от ул. Ленина до крепости

99 29  Октября 2016 г.  в 17:39, показов: 14895 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Сегодня, 29 октября 2016 года, около 16.30, как и было объявлено ранее, открыли движение по обновлённому участку проспекта им. Машерова от улицы Ленина до Западного обхода. Реконструируемый участок улицы включили в проект обхода, и таким образом смогли в сжатые сроки значительно преобразить проспект.

Открыто движение по проспекту Машерова от ул. Ленина до крепости

Читать и смотреть фото - последняя экскурсия по проспекту Машерова до реконструкции

Конечно, сам факт открытия движения ещё не значит, что все работы тут завершены - они будут продолжаться, у строителей есть как минимум месяц на приведение в должный вид проспекта и завершение всего комплекса работ. Однако водителей интересует прежде всего проезд, им несомненно, будут активно пользоваться.

Открыто движение по проспекту Машерова от ул. Ленина до крепости

С утра на участке "кипела" работа - даже в субботу рабочие завершали тротуар, он пока ещё готов только со стороны, прилегающей к ТЭЦ, со стороны АССТОРа его сделают "в процессе". Около 16.00 в рабочий режим включили светофоры, их тут стало на 2 больше, один у ТЭЦ, второй перед переездом. К слову, сам переезд стал регулируемым, с сигнализацией.

Открыто движение по проспекту Машерова от ул. Ленина до крепости

Стоит ли говорить, что качество дорожного покрытия отменное? Скоро его оценит большинство брестских водителей, когда мы покидали объект, коммунальщики домывали асфальт своей новой техникой, укладывались последние квадратные метры тротуарной плитки, убирался инструмент... На асфальте нанесена временная дорожная разметка, весной, когда будут благоприятные погодные условия, её выполнят в соответствии со всеми стандартами.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

На очереди - начало работ по строительству путепровода, который свяжет существующую часть западного обхода, а значит и центр города через только что введённый в строй участок проспекта Машерова с "речицкими" переездами, с выходом на ул. Л.Рябцева и далее - на "каменецкое кольцо".




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


рукалицо_гость 2016-11-06 14:01
Не понимаю, зачем открывать движение по недолеланым дорогам, чтоб создавать пробки, как на Пионерской?
А потом через два года эти дороги тают по весне вместе со снегом и плавятся на солнце... Все в латках пополосно... Как на Московской. Совсем недавно меняли полотно от Короны до ост.Зеленая, а ни разу не заметно...
↑ 0 ↓

Случайный_гость 2016-11-01 17:23
Так и не понял, из-за какого "мощного" трафика потребовалось всё это городить. Неужели в Бресте нет более проблемных мест? Или это для "отмазки" и "распила" среди рукамиводящих?
↑ 0 ↓

виктор 77_гость 2016-10-31 12:57
30.10 ехал примерно в 20,00 час с Машерова. Как знал, что какой - то сурпрайз ждет. Пересекая Ленина раньше едешь прямо, а сейчас надо браться правее. А с*** темень и не хрена не видно, и указателей нет. А если бы я не знал, что там ремонт был, влетел бы конкретно в разделительную.
↑ 0 ↓

Администратор 2016-10-31 14:39
Там же светофор по центру светится по идее. В Бресте полно мест, где надо ехать наискосок, там пока прямо только с одной полосы, по идее, не проблема.
↑ +2 ↓

виктор 77_гость 2016-10-31 16:22
по идее да, а реально.... Конечно все там обозначат, но вчера я был в шоке.
↑ 0 ↓

Брестчанка__гость 2016-10-31 09:22
Якi жах!!!
↑ +2 ↓

Опубликован 2016-10-31 08:38, удалён модератором 2016-10-31 08:44 - Почему?
юлия 111_гость 2016-10-30 17:00
Ни одного деревца (((
↑ +12 ↓

Буг_гость 2016-10-31 13:01
Может вам сразу 50 летними тополями засадить всю дорогу нужно? Взрослые люди, должны понимать что высадку деревьев проводят в определенное время, у них там еще работы до 2019 года валом.

Вам для удобства как можно быстрее открыли дорогу, а вы все ноете, всё вам не нравится, что ни сделай.
↑ 0 ↓

212_гость 2016-10-31 23:22
ссылка >>"https://chistoprudov.livejournal.com/193597.html"ссылка
зачем 50-летние? можно 35-летние
↑ +2 ↓

в чём твоя проблема _гость 2016-10-30 14:31
toxa, почему у тебя так бомбит из-за троллейбусов?
Они тебя обидели как-то?
↑ +3 ↓

toxa 2016-10-30 14:57
Я не люблю людей, которые пишут бред с видом "я лично от мэра и мне только что доложили, как все будет". А на троллейбусы мне все равно. Хотя... Они проводами вид портят.

↑ 0 ↓

toxa 2016-10-30 14:24
Всем любителям троллейбусов:
Во-превых, планы построить троллейбусную линию через новый мост на Варшавку действительно были. Хочу напомнить, что также были планы с "Диснейлендом" на Красном Дворе, супер-мега развлекательно - торговым центром с гостиницей на Гаврилова, с Западным Обходом через Речицу и много других, которые вспоминать будет слишком долго.
Во-вторых, троллейбусная линия на Варшавку - нонсенс. Троллейбус экономически обоснован при интенсивных пассажироперевозках. Иначе эксплуатация автобусного маршрута дешевле. На Машерова от Ленина до Крепости, затем через новый мост и на Варшавке как минимум до Грибоедова пассажиров почти нет. Т.е. минимум 4 км "вхолостую". А для пассажиров это лишние 4 км от точки посадки до точки высадки. Если и строить троллейбусную линию в "заречный" район, то выгоднее и удобнее (в первую очередь пассажирам) маршрут Орджоникидзе - Комсомольская - Машерова Шевченко - Махновича - Сальникова - Красногвардейская - Южный. Это например. Такой маршрут соберет максимум пассажиров и без лишних крюков привезет в центр. Причем, на пути нет ни одного переезда.
В-третьих, даже если бы на Машерова не было переезда, троллейбусы бы не пустили. Потому что в городской казне нет денег на комплект "провода + стрелки + подстанция". Это стоит очень дорого, особенно подстанция. А без подстанции максимум до крепости можно дотянуть. А в крепость нафиг никому особо не нужно.

↑ +8 ↓

всё можно если захотеть_гость 2016-10-30 15:22
Сообщение от toxa
маршрут Орджоникидзе - Комсомольская - Машерова Шевченко - Махновича - Сальникова - Красногвардейская - Южный. Это например. Такой маршрут соберет максимум пассажиров и без лишних крюков привезет в центр.

Давно пора, но наверно из-за моста узкого не ведут. Хотя опять же не проблема при желании и наличии бабла.

↑ +9 ↓

toxa 2016-10-30 16:05
Может, ждут пока построят все ЮЗМРы.

↑ +1 ↓

sokol9 2016-10-30 13:47
Это стандарты такие,что через каждые...надцать метров опоры освещения?Всё равно будут гореть через один как и на Варшавском мосту-и зачем тогда эти светодиоды?

↑ +10 ↓

Патрик_гость 2016-10-30 12:51
Любимый город, ты в моей памяти останешься, таким как ты был, на всегда!
ссылка
↑ +5 ↓

пришелец_гость 2016-10-31 08:09
Деревянные домики Берестья?
↑ +1 ↓

toxa 2016-10-30 13:33
С узкой улицей, разбитыми тротуарами, какими-то полузаброшенными сараями за облезлым деревянным забором, проржавевшими рельсами, слегка пересыпанными радиоактивной рудой?

↑ +24 ↓

токсе _гость 2016-10-30 14:15
Зачем здесь описывать свой колхоз, из которого вы понаехали в Брест?
↑ -4 ↓

139_гость 2016-10-30 14:49
Это ты понаехал, раз историю города не знаешь.
↑ +4 ↓

как-то так_гость 2016-10-30 20:14
Деревенщина, это для всех тебе подобных история то, что пишут в книгах или интернете! Для родившихся и выросших в Бресте его история - это озеленённые улицы, малоэтажный исторический центр, великолепный парк без многоэтажного "кирпича" напротив входа и т.п. Для понаехавших же колхозанов - где озеленение, там деревенщина, а там, где панельки с асфальтом - па гхарадскому! Вот и стараетесь, уничтожая великолепие Бреста, вас же подавляющее большинство среди рукавамиводящих...
↑ +11 ↓

hq8_гость 2016-10-31 06:17
Заросший пустырь следует считать озеленением
↑ -2 ↓

toxa 2016-10-30 12:28
Только что проехался. Что порадовало: на перекрестке с Коммунистической запрещен поворот налево как с Коммунистической, так и с Машерова, зато сделали человеческие карманы для разворота.

↑ +11 ↓

Не нытик_гость 2016-10-30 08:46
Задолбали нытики и их нытье. Хорошую дорогу сделали и нужную. Я блин, за то время, пока приходилось по Гоголя пихаться, чуть не поседел. А что будет, когда построят мост на Речицу?
Опять же, старый парк откроют, так что где-то убыло, где-то приросло.
↑ +29 ↓

Патрик_гость 2016-10-30 13:10
Новое надо строить на новом, а старое надо сохранять!
↑ +2 ↓

toxa 2016-10-30 13:31
Да, Вы правы! Я прозрел! Давайте восстановим старый цементный завод там где сейчас Гоголя! Немедленно снесем горисполком, Весту и весь прилегающий квартал и восстановим дома без удобств и огороды с грядками. Перекопаем бульвар Космонавтов и восстановим канаву. Снесем Ковалевку и восстановим болото. Закроем кинотеатр Беларусь и вернем синагогу! И наконец снесем Брестскую Крепость и восстановим старый город!

↑ +14 ↓

Брестчанка__гость 2016-10-31 09:18
Сообщение от toxa
Да, Вы правы! Я прозрел! Давайте восстановим старый цементный завод там где сейчас Гоголя! Немедленно снесем горисполком, Весту и весь прилегающий квартал и восстановим дома без удобств и огороды с грядками. Перекопаем бульвар Космонавтов и восстановим канаву. Снесем Ковалевку и восстановим болото. Закроем кинотеатр Беларусь и вернем синагогу! И наконец снесем Брестскую Крепость и восстановим старый город!


Чушь не несите!!!
↑ +2 ↓

купец_гость 2016-10-31 08:11
Да чего мелочиться? Вынесем домики из музея Берестье, заведём коровок - и вперёд, в светлое прошлое!   !;)
↑ +4 ↓

toxa 2016-10-30 13:31
Хотя по зравом размышлении последний пункт я бы реально воплотил в жизнь!

↑ +8 ↓

токсе_гость 2016-10-30 14:19
Оказывается, можете местами здраво размышлять!
↑ +2 ↓

на заметку_гость 2016-10-30 08:44
Вечером на мосту перед съездом на Машерова еще висел знак "направо тупик".
↑ 0 ↓

7788_гость 2016-10-30 07:25
Конец видоса порадовал, вот так по простому, по нашему, два мужика убрали заграждения и открыли движение по проспекту Машерова, ни те ленточек, ни музыки и прочих прибамбасов, как то скучно получилось.
↑ +6 ↓

vitali 2016-10-30 08:49
Вы невнимательно читаете.

↑ +1 ↓

6758нг0шр_гость 2016-10-30 00:59
столбы под троллейбусные провода поставили.
Вот только когда сами тралики поедут, если вообще поедут
↑ +2 ↓

toxa 2016-10-30 08:31
Нет там столбов под троллейбусные провода. И не будет, потому что нельзя пускать троллейбусы через переезд. И троллейбусы там не поедут. И не надо, потому что пассажиропоток никакой.

↑ +2 ↓

Рдаппирисщш_гость 2016-10-30 13:22
Ты дурак? На Янки Купалы тралики через переезд летают значит, да? Были планы вести линию здесь, мимо крепости, и потом на всю Варшавку мимо Гребного аж до пр. Республики. Если бы не было планов вести тралики, то столбы поставили бы металлические
↑ +3 ↓

421_гость 2016-10-30 13:45
На Янки Купалы переезд недействующий. К тому же, когда там тролейбусную линию вели, новые стандарты еще не применили. Сейчас строить нельзя даже через недействующие переезды. Кстати, на Ленина бетонные столбы стоят. Когда троллейбусы ждать?
↑ -1 ↓

Коврддыпаыож_гость 2016-10-30 14:05
Это у нас нельзя строить, ибо с совка стандарты остались, в других странах строят и всё нормально почему то.
На Ленина столбы уже фиг знает сколько лет стоят, тогда нормальных железных может и не было
↑ +5 ↓

toxa 2016-10-30 14:13
В каких странах? Примеры?

↑ 0 ↓

пошродоронро_гость 2016-10-30 14:23
ссылка
Пенза, Россия
все нормально разъехались, никто не умер
↑ +2 ↓

toxa 2016-10-30 14:58
Пример страны, где трепетно и неукоснительно соблюдают стандарты.

↑ 0 ↓

bot _гость 2016-10-30 09:19
Сообщение от toxa
Нет там столбов под троллейбусные провода. И не будет, потому что нельзя пускать троллейбусы через переезд. И троллейбусы там не поедут. И не надо, потому что пассажиропоток никакой.


это ты иди бабулям рассказывай! чет по Суворова он как-то в южный заезжает.
↑ -12 ↓

toxa 2016-10-30 09:31
Известно как: палки скидывает и заезжает. И зачем тогда огород городить? Почему нельзя просто пустить доп. автобус? У меня складывается ощущение, что тут завелись люди, испытывающие сексуальное возбуждение при виде троллейбуса. То фантазии придумывают на тему "троллейбусного кольца" через Варшавку, то туристов им в крепость непременно троллейбусом нужно возить... Бред какой-то. Нет у троллейбуса никаких особых преимуществ перед автобусом на линиях с небольшим пассажиропотоком. А с учетом огромных затрат на запуск линии по сравнению с автобусом, про троллейбус к крепости можете забыть.

↑ -1 ↓

Men_гость 2016-10-30 12:35
С открытие АЭС это будет самый выгодный и экологически чистый вид транспорта для города
↑ -7 ↓

toxa 2016-10-30 13:28
Нет. Трамвай экологичнее и чище. Электробус экологичнее и чище и дешевле.

↑ +5 ↓

Ппрапррп_гость 2016-10-30 14:07
Электробус не факт, что дешевше, особенно наш, который на 12 км всего может ехать (зимой даже меньше). А трамвай никто не будет у нас строить
↑ +2 ↓

toxa 2016-10-30 14:12
Электробус однозначно дешевле, если к стоимости троллейбуса добавить цену проводов контактной сети и (особенно) цену подстанции.

↑ +1 ↓

ошщпопшщорн_гость 2016-10-30 14:27
а для электробусов зарядки нужны + те же подстанции, так что тут ещё не факт, что дешевле. У нас будут покупать только то, что сделано у нас в стране, единственный электробус, который есть сейчас, может ехать на одной подзарядке ~12 км, нужны подзаряжающие станции по всему городу и подстанции тоже тогда
↑ +1 ↓

toxa 2016-10-30 15:01
Подзаряжающие станции ставятся на конечных. Подзаряжающая станция дешевле подстанции для троллейбусов: последняя должна давать ток сразу всем троллейбусам на линии плюс компенсировать потери в проводах (а они немалые).

↑ +2 ↓

628_гость 2016-10-30 11:11
Столбы действительно троллейбусные. Нетроллейбусные на Пионерской ставят для сравнения
↑ +2 ↓

647_гость 2016-10-30 11:18
На пионерской как раз троллейбусные ставят.
↑ +3 ↓

poplavok 2016-10-30 10:57
Вообще-то троллейбусный маршрут там будет проходить через мост и на варшавское шоссе. А возле ТЭЦ на переездах нет тоководов для поездов-проезд возможен только дизельному подвижному составу. А тралики пустят. К 2019 году.

↑ +6 ↓

586_гость 2016-10-30 11:26
Не важно есть тоководы для поездов или нет. Обычный тепловоз снесет провода нафиг потому что его габаритная высота больше, чем расстояние до проводов троллейбуса. Поэтому строительство троллейбуных линий через любые переезды запрещено нормативами. Более того, троллейбусный маршрут через мост и на варшавку - нонсенс. Тогда бы уж лучше ерез бульвар и мост на набережной - там никаких переездов нет. И людям лучше - не надо лишние круги наматывать. Раз - и прямо в центр. Так что тралики не пустят.
↑ +7 ↓

s0er 2016-10-30 12:06
Сообщение от 586_гость
Поэтому строительство троллейбуных линий через любые переезды запрещено нормативами.


а как же переезд на Янки Купалы??

↑ +1 ↓

toxa 2016-10-30 12:30
Он нерабочий. Мне мужики рассказывали (работают на шиномонтаже возле этого переезда), что однажды там прогоняли состав, так делали это ночью и приезжала аварийка троллейбусная, поднимали вверх провода.

↑ +5 ↓

s0er 2016-10-30 22:28
Сообщение от toxa
Он нерабочий. Мне мужики рассказывали (работают на шиномонтаже возле этого переезда), что однажды там прогоняли состав, так делали это ночью и приезжала аварийка троллейбусная, поднимали вверх провода.


так если он недействующий то в чем проблема его разобрать и закатать новым асфальтом оставшуюся часть улицы? значит нужен этот переезд

↑ 0 ↓

Нежданный_________гость 2016-10-30 15:39
Лет 5 назад, сидел в троллейбусе и ждал пока откроют переезд. Проезжал маневровый тепловоз с парой вагонов.
↑ +2 ↓

air79vs 2016-10-30 00:02
Прощай тенистая старая добрая аллея.... Сколько по тебе хожено.... Частокол столбов освещения как-то не радует (только лишь тем, что будет хорошее освещение..)
- Грустненько как-то.....

↑ +33 ↓

vitali 2016-10-30 08:50
Частокол столбов освещения как-то не радует (только лишь тем, что будет хорошее освещение..)

Похоже на бред сумасшедшего, вы уж простите.

↑ +6 ↓

Alexei_Ya 2016-10-29 22:56
На приусе бухой не? Сначала не пустил, потом включил правый поворот а повернул на лево...

↑ +9 ↓

s0er 2016-10-30 00:12
Сообщение от Alexei_Ya
На приусе бухой не? Сначала не пустил, потом включил правый поворот а повернул на лево...


заблудился

↑ +3 ↓

ася_гость 2016-10-29 22:42
Серо, лысо,голо. Где деревья? Страшилка
↑ +33 ↓

vitali 2016-10-30 08:50
Действительно, ни одного деоева на проезжей части. Не то, что в европе!

↑ +7 ↓

Пр_гость 2016-10-30 10:20
Сообщение от vitali
Действительно, ни одного деоева на проезжей части. Не то, что в европе!


Деревья на проезжей части не растут, даже европе.
↑ +5 ↓

67894_гость 2016-10-29 22:22
А где города-герои??????
↑ 0 ↓

s0er 2016-10-29 22:27
Сообщение от 67894_гость
А где города-герои??????


на московской

↑ +14 ↓

Игорка_гость 2016-10-29 22:09
а зачем фонарей столько? всёр ровно экономят! Они же гореть то толком не будут))) ну прям как на зоновской "запретке"
↑ +17 ↓

ргереор_гость 2016-10-29 22:22
там светодиодные поставили,они немного электричества потребляют
↑ +10 ↓

маразм_гость 2016-10-31 11:43
Наши иканамисты иканомят даже на светодиодной подсветке, включая ее далеко не на 100%
↑ +2 ↓

639_гость 2016-10-29 22:13
фонари эти все будут потреблять меньше, чем старые))
↑ +9 ↓


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]