БГК представил крутой ролик: Брест - это гандбол

20  Октября 2016 г.  в 11:31 : Здоровая нация, спорт

Если вы так же сильно, как и мы, любите Брест. Если вы так же сильно болеете гандболом.

БГК представил крутой ролик: Брест - это гандбол

иллюстрация - Youtube

Это видео не оставит вас равнодушным! БГК им. А.П.Мешкова представил новое профессиональное видео по мотивам известного клипа группы "Ленинград"!


Брестский гандбольный клуб им. Мешкова представил кавер-версию «В Бресте - гандбол» по мотивам известного клипа группы «Ленинград»

Многократный чемпион Беларуси, представитель нашей страны в элитной группе гандбольной Лиги чемпионов, в сотрудничестве с брестской студией «Облако», сегодня представил видео «В Бресте - гандбол» по мотивам известного клипа группы «Ленинград».

Главным героем видео стал один из наиболее перспективных игроков БГК и сборной Беларуси Андрей Юринок. Игроки брестской команды, несмотря на свой плотный календарь игр и тренировок (команда, помимо Лиги чемпионов, выступает и в крупном наднациональном турнире SEHA-Gazprom-Лига), с удовольствием также приняли участие в съемках данного видео.

«Эксперты Европейской федерации гандбола и SEHA Gazprom League высоко оценивают маркетинговую деятельность нашего клуба. Мы стараемся не стоять на месте, двигаться вперед, удивлять и радовать наших болельщиков, привлекать новых. 

Наши телепроекты рассчитаны на разные категории болельщиков и отличаются друг от друга контентом. Ежедневная жизнь команды с нынешнего спортивного сезона освещается оперативными выпусками интернет-передачи «БГК-TV», которую делает клубная пресс-служба.

Более года назад у нас появилась развлекательная программа, которая сейчас выходит в интернете под названием «БГК-TV Fun». У нее свой, особенный стиль, есть свои «фишки», она однозначно полюбилась нашим болельщикам, особенно популярна среди молодежи. 

Кроме того, БГК является единственным клубом Беларуси, выпускающим свою передачу на региональном и общенациональном телевидении. Проект «Гандбол над Бугом» не только популяризирует клуб в регионе и стране, но и позволяет больше узнать об игроках команды в личном плане, открывает их для болельщиков с другой, человеческой стороны. Передача рассчитана на более широкую и консервативную аудиторию.

Важными целями маркетинговой политики БГК являются повышение узнаваемости клуба и привлечение новых болельщиков, особенно из числа современной аудитории, идущей в ногу со временем, активно пользующейся интернетом, соцсетями, любящей «вирусные» видео и пр. 

Мы надеемся, что болельщики БГК им.Мешкова оценят новый клип, посвященный клубу и Бресту как гандбольной столице, в которой любят этот вид спорта и команду! Уверены, что сама песня станет неотъемлемой частью наших предматчевых мероприятий и еще одним гимном БГК!» - прокомментировала новый проект Лидия Семенова, заместитель управляющего по маркетингу и коммуникациям Брестского гандбольного клуба им. А.П.Мешкова.

Профессиональное видео создано авторами передачи «БГК-TV Fun» - креативной студией «Облако», известной любителям Youtube проектом «Ужасный вторник». Видео снято в новом стандарте 4К. В проекте было задействовано около 20 человек.

«Нашей командой совместно с маркетологами БГК была проделана огромная работа и мы ей очень довольны. Брестский гандбольный клуб всегда открыт к новым идеям, которые мы с удовольствием реализуем. В Бресте – гандбол!», - прокомментировал новый проект представитель студии «Облако» Кирилл Шамардин.