«Ну, давай же скорей! Что за копуша! Быстро! Сколько раз повторять! Я жду! Ну, торопись же! Скорее! Считаю до трёх! Мы опаздываем!»
Кто не слышал подобных уговоров во время подъёма и одевания ребёнка или по пути в детский сад, а то и просто за едой, за умыванием, на прогулке? Нарастающее раздражение мамы, её сердитые интонации, гнев и, наконец, отчаяние: «Опоздали!» - всё разбивается о неторопливость ребёнка. Малыш только ниже опускает голову, сначала отвечает что-то, потом молчит, все глубже погружаясь в пучину отчаяния, а сам действует всё медленнее и медленнее. И никак не надевается носок, не завязывается ботинок, не застёгивается кофта, а когда, наконец, долгожданный результат достигнут, оказывается, что носок надет пяткой вверх, ботинок - не на ту ногу, а пуговицы застёгнуты криво.
А вот противоположная картина: «Ты куда? Ну сколько можно беситься! Ты что, не видишь, куда идёшь? Опять ты весь вывозился! Прекрати бегать! Хватит качаться! Немедленно оставь это в покое!» Такие тирады сопровождают жизнь ребёнка другого типа. Его родители даже завидуют родителям спокойных и малоподвижных детей.
Дети первого типа – это дети с гиподинамическим синдромом, их называют «мямликами».
Мямлики — это флегматичные или меланхоличные дети, любящие тихие настольные игры, молчаливые по натуре, иногда стеснительные. Но если «мямлик» выучит материал, то будет его помнить и двадцать лет спустя. А еще они верные и преданные друзья.
Дети второго типа «шустрики» – очень активные, зачастую даже гиперактивные, у которых процессы возбуждения доминируют над процессами торможения. Они много действуют, кричат, ни минуты не сидят на месте. Они в любом деле первые, но так же быстро «заряд» батареек у них заканчивается. Надолго их не хватает. Всегда стремятся к новым впечатлениям, новым знакомствам.
Если Ваш малыш с раннего детства:
- не сидит на месте,
- рассеянный, способен сосредоточиться лишь на незначительное время;
- невнимательный и беспокойный;
- трудно поддается обучению;
- больше любит двигательные и спортивные игрушки (машинки, мячи, велосипеды);
быстро переходит от смеха к слезам и обратно,
то, скорее всего он относится к «шустрикам».
Если Ваш ребенок:
- неторопливый, медлительный;
- постоянно не успевает, не укладывается в заданный временной промежуток;
- молчаливый, неуверенный в себе;
- предпочитает подвижным играм спокойные настольные игры и игры в одиночестве,
то речь идет о ребенке-«мямлике».
Описанные особенности поведения (гиперактивность у «шустриков» и замедленность у «мямликов») во многом обусловлены физиологически (типом нервной системы), поэтому они устойчивы и мало поддаются коренным изменениям (да к этому и не стоит стремиться). Тщетными были бы старания перевоспитать медлительного «мямлика» в торопливого «шустрика» или наоборот. Однако в процессе направленного воспитания и грамотного обучения могут быть внесены коррективы в поведении ребенка: медлительный, например, может стать более подвижным, расторопным, жизнедеятельным; гиперактивный – более собранным и сосредоточенным.
В связи с этим правильный выбор подходящих для ребенка развивающих занятий, учитывающих его индивидуальные особенности, является главной задачей родителей «мямликов» и «шустриков».
Школа «Май Бэби» предлагает «шустрикам» и «мямликам» занятия на любой вкус и возраст. Здесь каждый ребёнок обязательно найдёт себе что-то по душе.
Студия «Умнички» - это первая «школа» для малышей и их родителей. Рядом с мамой или папой ребёнок чувствуют себя спокойнее и увереннее. Поэтому рисовать и лепить с тётей Леной, петь и танцевать с тётей Светой, играть в подвижные игры с дядей Серёжей малыши могут вместе с родителями. Занятия проходят 2 раза в неделю в утреннее время.
Если вы не можете приходить на занятия в будние дни с утра, студия «Разумнички», приглашает малышей и их родителей 1 раз в неделю по выходным.
В «Школе всестороннего развития» вашего ребёнка ждёт познавательный английский в песенках и играх, развитие речи и гимнастика для язычка с логопедом, весёлая игровая математика с психологом, музыкальные занятия с задорным педагогом, где поют все. А в творческой мастерской с помощью художника ребята сделают «шедевры» своими руками. И всё это легко, с любовью!
Если ваш ребёнок не готов к изучению большого количества предметов одновременно, студия «Развивай-ка!» - это то, что нужно! В немногочисленных группах в игровой форме ребята знакомятся с основами математики и развивают свою речь, рисуют и лепят, укрепляя руку, развивают внимание, память и логическое мышление.
Через год ваш ребёнок пойдёт в школу? Пора задуматься о «Подготовке к школе». Здесь научат читать и писать, решать примеры и задачки, грамотно строить свою речь и логически рассуждать.
Ваш ребёнок пошёл в школу, но чувствует себя неуверенно? «Помощь школьникам на уроках русского языка и математики»- дополнительные занятия 1 раз в неделю по этим предметам помогут младшему школьнику справиться с трудностями на уроках.
Кто не мечтал о красивом почерке? Теперь это возможно! В студии «Постановка и коррекция почерка. Основы орфографии» младший школьник научится писать красиво, аккуратно и грамотно. Школа «Май Бэби» приобрела право на лицензионную программу профессора Лысенко О. В. и успешно работает, добиваясь супер результатов.