Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

За фото на памятниках Брестской крепости будут штрафовать

61 13  Сентября 2016 г.  в 12:41, показов: 10764 : Брестская крепость

Мера – вынужденная. В погоне за оригинальными кадрами, многие посетители взбираются на руины цитадели и, тем самым, повреждают исторические объекты.

За фото на памятниках Брестской крепости будут штрафовать

фото - газета Заря

Администрация мемориального комплекса пыталась бороться с варварским поведением посетителей с помощью информационных табличек, но безрезультатно.

Григорий Бысюк, директор мемориального комплекса Брестская крепость-герой: «Те селфи, снимки, которые делают у наших скульптурных композиций, зданий, сооружений порой неуместные, скажем так; выражения лица и позы которые делают наши посетители. Надо об этом помнить!».

В ближайшее время в крепости установят новые таблички – с информацией о размере штрафа. Сотрудники музейного комплекса напоминают, что Брестская крепость – это не развлекательный объект.

Источник: ОНТ



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Эллен_гость 2016-09-15 11:19
Похоже страна медленно, но верно превращается в Северную Корею...ещё немного, ещё чуть-чуть...
+2

фома_гость 2016-09-15 11:42
Нет,просто похоже что у вас Эллен местечковое сознание.Дальше своего двора ничего не видите. Не из КНДР эта идея,а от чиновников ЕС.Новость годичной давности:"В Евросоюзе намерены урегулировать права людей на селфи, например, на фоне Эйфелевой башни в Париже или фонтана Треви в Риме. Для этого чиновники ЕС уже готовят специальный закон, согласно которому на подобные снимки теперь нужно будет получать специальное разрешение.
Как говорят в ЕС, закон направлен прежде всего против коммерческих снимков, сообщает The Daily Mail.
В тоже время существуют опасения, что под действие ограничений попадут и простые туристы. За селфи на фоне памятника им могут грозить крупные штрафы и даже уголовная ответственность. Правда, только если снимки, сделанные без разрешения, будут опубликованы в социальных сетях. По мнению чиновников, в таком случае нарушается закон об авторских правах."
0

Эллен_гость 2016-09-15 12:22
Вы знаете меня лично??? Вы проживаете в Беларуси? Вот лично для меня мнение россиян--это пустой звук, как в лужу пернул!
-2

фома_гость 2016-09-15 12:32
Я вас лично не знаю.Но ваш комментарий это признак местечкового сознания.Шаблоны,лозунги."Местечковое мышление как качество личности – склонность проявлять ограниченность сознания; мыслить бессистемно, замкнуто, провинциально, в отрыве от целостного видения ситуации, с полным отрицанием существования того, что выходит за круг усвоенных понятий; ставить свои локальные, периферийные, узкие интересы выше общих." Для вас может мнение россиян и пустой звук,а вот для Бисмарка нет." Россиянину с его широтой души, как правило, несвойственно местечковое мышление. Его ум настроен на необъятные просторы России. Русский ум мыслит глобально, целостно, ему по нраву мышление в режиме «всё будет хорошо», «до свадьбы заживёт», «ничего». Поэтому он по определению отрицает уровень местечкового мышления. Поэтому он не делает трагедии из того, что враг временно оккупировал его «местечко». – Ничего, прорвёмся. Враг будет разбит. Победа будет за нами!

Однажды Бисмарк нанял ямщика, но усомнился, что его лошади могут ехать достаточно быстро. «Ничего-о!» – отвечал ямщик и понесся по неровной дороге так бойко, что Бисмарк забеспокоился: «Да ты меня не вывалишь?» «Ничего!» – отвечал ямщик. Тут сани опрокинулись, и Бисмарк полетел в снег, до крови разбив себе лицо. В ярости он замахнулся на ямщика стальной тростью, а тот загреб ручищами пригоршню снега, чтобы обтереть окровавленное лицо Бисмарка, и всё приговаривал: «Ничего… ничего-о!» Впоследствии Бисмарк заказал кольцо из этой трости с надписью латинскими буквами: «Ничего!» И признавался, что в трудные минуты он испытывал облегчение, говоря себе по-русски: «Ничего!» Когда «железного канцлера» упрекали за слишком мягкое отношение к России, он отвечал: «В Германии только я один говорю «ничего!», а в России – весь народ».
0

Опубликован 2016-09-15 13:01, удалён модератором 2016-09-15 13:03 - Почему?
Эллен_гость 2016-09-15 12:58
Русский ум, широта души, великие и могучие, бла-бла-бла...вся эта русофобская планета враждебна вам. Все, что ни делается--сговор против вас, таких замечательных и уникальных. Великое противостояние - целый мир марионеток против вас и Северной Кореи...
-1

фома_гость 2016-09-15 13:11
Опять лозунги.И пропагандистские штампы.
0

Гость_гость 2016-09-14 11:28
Руководить таким объектом должен военный человек, а не пионер, тогда и порядок будет. А какие-то меры принимались руководством по поводу свадеб? Сколько штрафа вам уплатило кафе?
+2

Петро _гость 2016-09-13 23:47
Действительно! Подсветка была еще с Советских времен и туристы также горели желанием посетить Крепость в темное время суток, даже если не было салюта!
+9

Петро _гость 2016-09-13 23:40
Генерала Губоренко вернуть надо! Он всех построит!
+4

ПростоИРина_гость 2016-09-13 19:22
Полностью СОГЛАСНА с Брестчанин-гость_гость. Не понимаю, куда смотрит городская власть и директор Крепости. Сначала разберитесь с веселыми мероприятиями в кафе Цитадель, а потом за фотографов беритесь. Не позорьте наш город!!! P.S. А от Виртуального Бреста ждем статьи - как прокомментировали власти города и сам директор мемориала веселые мероприятия на кладбище.
+50

69_гость 2016-09-13 22:08
Бысюк уже давно прокомментировал этот вопрос только другому сайту

погуглите статьи:

За прикольную фотографию на монументе в Брестской крепости скоро можно будет получить штраф от 10 базовых величин

«На лабутенах и в ох…тельных штанах» - хит свадеб этого сезона в Брестской крепости

Бысюк: проблема гораздо шире, чем фотографирование на скульптурной композиции «Жажда»

Жажда памяти
+7

995_гость 2016-09-13 19:02
ЛУчше бы на месте крепости восстановили древний город, уничтоженный восточными соседями ради строительства своей имперской крепости.
-9

Эллен_гость 2016-09-15 11:07
Поддерживаю полностью!!!!
0

571_гость 2016-09-14 17:29
Сообщение от 995_гость
ЛУчше бы на месте крепости восстановили древний город, уничтоженный восточными соседями ради строительства своей имперской крепости.
+5

0

Бэтмен_гость 2016-09-14 08:31
Иди лечись, ты болен...
0

Pro-cop 2016-09-13 17:52
руины то может и имеют историческую ценность, а вот всякие "жажды" отнюдь

+22

Даниил_гость 2016-09-13 17:18
Ничего что при строительстве мемориала были Восстановлены РУИНы???!) это же не аутентика, вот её действительно надо хранить и беречь, как например монастырь бернардинский.. Но на него долгое время было всем наплевать, пока очередная арка не обрушилась.. А вот руины искусственные, и уж тем более крашенные красной краской желтые кирпичи берегут, как зеницу око..
+24

Брестчанин-гость_гость 2016-09-13 17:03
Просмотрел ролик ОНТ, все прочитал и …………падаю ! Цитирую: «Сотрудники музейного комплекса напоминают, что Брестская крепость – это не развлекательный объект»
А, вот, какой историей мне очень хочется поделиться с Вами, уважаемые читатели. К нам приехали этим летом наши далекие родственники из России. И очень хотели посетить Брестскую крепость. В выходной день мы выбрались все в крепость. По дороге купили цветы. Дойдя до «Звезды» долго стояли, слушали Левитана. Потом пошли далее. Проходя мимо кафе «Цитадель» мы услышали музыку, но играла она умеренно. Погуляв по крепости, мы решили посетить все музеи. Выйдя из музея, сотрудница поинтересовалась – понравилось ли нам. Ответ, конечно же, был положительным.
Выходя из музея, наши гости услышали о том, что вечером будет включена подсветка и сразу загорелись желанием увидеть. Зайдя на сайт Брестской крепости, я не смог найти вразумительный ответ – будет подсветка или не будет включена, именно, в этот день.
Стояла жаркая погода, и мы решили зайти в кафе «Цитадель», чтобы купить воды. Но, как только мы повернули к кафе, мы столкнулись с молодыми людьми, которые нам сказали, что смысла идти нет, так как там свадьба и закрыто кафе на спецобслуживание. Наши гости ……мягко сказать …..были в шоке - как в таком месте можно проводить свадьбы ? Данная тема стала обсуждением на некоторое время.
Мы пошли на выход. Выйдя из крепости, мы решили идти в парк, погуляли по парку, купили воды. Кстати, парк понравился нашим гостям. Приближался вечер, и мы решили возвратиться в крепость.
Снова зашли через центральный вход – «Звезду», и направились к Площади Церемониалов, но, как только мы прошли «Звезду» услышали музыку, которая доносилась из кафе «Цитадель». Пела Верка Серючка … «Гоп-гоп-гоп чида гоп….». Вместе с нами также шли люди, слышалась немецкая речь, английская. Видно было, что это приезжие, так как у всех была фото- и видеотехника. Зайдя на Площадь Церемониалов, мы присели на лавочке, возле музея и начали ждать. Смеркалось. Подсветки не было, но зато громко звучала музыка, можно было отчетливо понять, какие музыкальные композиции воспроизводятся. Стало уже достаточно темно, но включилась только подсветка от «Звезды» до кафе «Цитадель». Поняв, что «ловить» нечего – мы пошли обратно. Также, и все остальные люди, которые ждали – последовали на выход из крепости.
Чем ближе мы приближались к мосту, тем сильнее и сильнее слышна была музыка. Перейдя мост, мы увидели, что кафе «Цитадель» гостеприимно распахнуло все двери, люди из кафе - все вышли на улицу. И тут зажглись огни, много огней – это было фаер-шоу. Кто шел на выход - все остановились. Выступление было очень захватывающим. Также мы увидели, как одному из гостей стало плохо, а его друг отвел в сторонку. И, стоя возле аллеи, ведущей к кафе - этот бедный парень ….блевал, а второй его поддерживал. Еще один из гостей ……..мочился…………. прям возле насыпи, которая рядом с кафе. А музыка продолжалась …. «WWW Ленинград, WWW точка ру…….», «На лабутенах нах..». И в завершении – был фейерверк. Достаточно красочный. Хочется отметить, что почти все, кто шел на выход (иностранцы и гости нашего города) наблюдали это все.
Уходили мы в непонятном состоянии. Описать словами это тяжело. Разговоров и обсуждений на данную тему было очень много. А наши гости по сегодняшний день вспоминают эту ситуацию и постоянно спрашивают, как «Кабачок на кладбище» поживает……
Лично мне очень досадно и стыдно, что такое творится в Брестской крепости. Если сотрудники мемориального комплекса утверждают, что Брестская крепость – это не развлекательный объект, то, что простите – это ? Развлекательный парк ? Кабачок на косточках ?
Если уже в статье пишут, что штрафовать за фото на памятниках……. То это, простите, смешно…… Танцевать под громкую музыку, блевать, мочиться, устраивать фаер-шоу, фейерверки в Брестской крепости – это значит норма. Простите, но как это понять можно ?
Я прочел несколько статей про Брестскую крепость……. И мне многое не понятно. Директор Брестской крепости видит все это и ничего не предпринимает – это выходит – норма ???
Но, зато сколько статей про экскурсоводов, про то, что Брестская крепость – это кладбище. А про то, что творится и это видят гости нашего города – это ерунда. А вот то, что кафе «Цитадель» без свадеб не выживет …… ЭТИ УТВЕЖДЕНИЯ ЕСТЬ, Возникает вопрос – если кафе так плохо живет, то за, какой счет они увеличили зал – построили стекляшку ? Или это за счет мемориального комплекса «Брестская крепость-герой» ?
Закрылась «Бульбяная» - пусть кафе «Цитадель» устраивает поминки, годовые. Это хоть уместно делать на территории крепости.
И еще один момент, когда мы были на площади Церемониалов, я неоднократно слышал от молодого парня лет 20-25, брестчанина фразу: «Город-герой Брест». Хочется проинформировать тех, кто не знает…. НЕТ города-героя Брест, нет его, а есть - Брестская крепость-герой.
Извините, очень уж наболело. Очень ………….
Мне очень стыдно за то, что происходит в Брестской крепости. И какое мнение складывается у гостей, которые увидели это…………
НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ ХУЖЕ, ЧЕМ САМИ СЕБЕ. ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ И МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ.
+178

брест_гость 2016-09-13 18:59
А когда с реконструкции начала войны уезжают бухие гости из соседних стран это нормально?
+6

ZloySkeptik 2016-09-13 18:13
Нужно..... больше.... точек!.....

+3

sak_гость 2016-09-14 02:42
.....!...........
-1

sam 2016-09-13 15:15
Наконец то дошло.

+12

69_гость 2016-09-13 16:02
Не дошло, а один городской популярный сайт донес своей статьёй "Жажда памяти"
+2

Игорь_Граевка_гость 2016-09-13 15:06
У НАС "ЦИТАДЕЛЬ" и ОНТ как ОФШОР !!!!
ТАМ ДРУГИЕ ЗАКОНЫ, и видят по другому совершенно или не замечают!!!

Так что фоткаться не самое зло по сравнению с ЭТИМИ сторудниками музейного комплекса..... и прочей ересью
+14

гость_гость 2016-09-14 12:08
Тебе пишут,что на памятники не надо залезать,фотографируся сколько хочешь
0

Писий мех_гость 2016-09-13 14:51
Туристы взбираются на руины и повреждают исторические объекты.
А можно хоть одно фото, где поврежден исторический объект после того, как на него наступил турист, чтобы сфотографироваться? Хоть одно(1) фото покажете?
Или руководят крепостью баедалбы, который каждые выходные проводят свадьбы в кафе, и им все мало денег?

пс Да, и какой такой закон есть, что могут дать штраф за то что ты стал на фундамент казармы??? Никакого! Очередная муйня от хозяина крепости.
+67

vitali 2016-09-13 14:55
А можно хоть одно фото, где поврежден исторический объект после того, как на него наступил турист, чтобы сфотографироваться?

Вы чё, совсем глупый? От одного туриста ничего не будет, но там он не один - их сам тысячи и каждому надо потоптаться. А руины с каждым годом новее не становятся. Спасибо хоть залили раствором сверху, но это не красиво, да и насколько хватит.

Да, и какой такой закон есть, что могут дать штраф за то что ты стал на фундамент казармы???

Это не фундамент, казармы, это - историко-культурное наследие нашей страны. Тьфу на вас.

+19

Писий мех_гость 2016-09-13 16:57
Ну вот, чаркошкварочник ветер соплю с-под носа, вспомнил как бухал в кафе крепости и решил сделать высер. Малайца!

1. Повторяю для чаркошкварок:можно хоть одно фото, где поврежден исторический объект после того, как на него наступил турист, чтобы сфотографироваться? Хоть одно(1) фото покажете?

2. историко-культурное наследие нашей страны - мля, чаркашкварка говорит голосом Беларусь Сегодня.

Повторяю: Да, и какой такой закон есть, что могут дать штраф за то что ты стал на фундамент казармы??? Никакого! Очередная муйня от хозяина крепости.
+8

vitali 2016-09-13 17:17
Ну вы хоть и глупый, но смешной. Продолжайте.

+1

Гость_гость 2016-09-13 16:06
Сообщение от vitali
Это не фундамент, казармы, это - историко-культурное наследие нашей страны. Тьфу на вас.

Было им, пока не обляпали всё крашеным раствором, сейчас это - новодел.
Кстати, казармы в Северном, которые, кстати сейчас активно эксплуатируются властями в своих нуждах, строились примерно в то же время. Давайте там тоже нзапретим фотграфироваться.  :)
В центре города пока ещё сохранились строения позапрошлого века... Давайте и там запретим.

+13

vitali 2016-09-13 16:46
Было им, пока не обляпали всё крашеным раствором, сейчас это - новодел.

fa***m...

Кстати, казармы в Северном, которые, кстати сейчас активно эксплуатируются властями в своих нуждах, строились примерно в то же время. Давайте там тоже нзапретим фотграфироваться.
В центре города пока ещё сохранились строения позапрошлого века... Давайте и там запретим.

Неужели ваш крохотный мозг не понимает, что речь не о фотографировании идёт, а о хождении по руинам? Как же вы сообщение смогли отправить? Медсестричка на бумажке написала какие кнопки нажимать?

-1

Гость_гость 2016-09-13 17:19
Сообщение от vitali
и ваш крохотный мозг не понимает, что речь не о фотографировании идёт, а о хождении по руинам? Как же вы сообщение смогли отправить? Медсестричка на бумажке написала какие кнопки нажимать?

А чёй-та мы сразу и на личности?  :)
О фотографировании речь идёт в названии статьи и далее по тексту. Глаза поднимите, протрите и перечтите ещё раз, недоумок...
+6

Писий мех_гость 2016-09-13 17:01
Ну ты глупая! Хто ж разгуливает по руинам? Видео покажи. И УЩЕРБ НАНЕСЕННЫЙ!,о котором говорится в видео.
Или чукча не писатель фантазерка?
+5

vitali 2016-09-13 17:18
Да да, сейчас вот пойду видео-доказательства собирать для очередного диванного воина.

-1

Писий мех_гость 2016-09-13 19:18
На словах я Лев Толстой, а на деле уй простой.
То-то же.

Перед тем как писать муйню в следующий раз имей в виду, что тебя могут так же за нее спросить! И опять,садясь голым задом в лужу, напишешь-а ничего я не буду доказывать, а ничего я не юуду показывать.
+3

000000007_гость 2016-09-13 14:35
Как в мультике про оленя, из под копыт которого монеты летели. Еще золота, много золота хочу !!!... Всех оштрафуем и посадим ! А воспитывать и работать с молодым поколением не пробовали ? В первую очередь каждый в своей семье !
+49

vitali 2016-09-13 14:52
А воспитывать и работать с молодым поколением не пробовали ? В первую очередь каждый в своей семье !

Ну так воспитывайте в своей семье и вопросов не будет. А то все вокруг виноваты кроме вас. Вон, памятник тысячелетию - новый, красивый. Можно показать детям, рассказать историю. Но нет, детям не до истории - им полазить надо, повисеть на всех выступающих частях, а родители стоят и смотрят - ну а что такого, онжеребёнок.

+7

Писий мех_гость 2016-09-13 17:05
Зинаида, ты ли? Вроде твой стиль писать такую муйню по 5 комментов под каждым видео.
Vitali- альтер его Зины, вот да)))
Зин, ты заканчивай, держись, к четвергу на улице бут прохладнее, головка перестанет бо-бо.
+8

336_гость 2016-09-13 14:21
Что даже ребенку на танк или пушку нельзя залезть?
+14

8765_гость 2016-09-13 14:14
а если на свадьбу сфоткатся возле туалета тоже будуть штрафовать ?
+5

Гостья7_гость 2016-09-13 13:56
Для меня Брестская крепость в первую очередь- кладбище, как бы ужасно это не звучало, но это так. Я когда там гуляю никогда не понимала, как можно там отмечать свадьбы? Как можно там веселиться? С таким же успехом можно идти на Плоскую и петь и танцевать...Я живу больше 15 лет и никогда не было желания забраться на памятники...Я прихожу и мне хочется молчать...это такое место святое...Но это я такая и есть еще люди, кто разделит мое мнение. А у кого-то совести нет.
+41

брест_гость 2016-09-13 15:59
Крепость- это наш старый город, а не какое-то кладбище. А умирали люди везде и не только в крепости. Если так рассуждать как вы, то можно везде молчать, куда не ткни везде кости.
П.С. По монументам не лажу и не фоткаюсь.
+19

разумный_гость 2016-09-13 13:54
Вы уж определитесь - повреждают или "неуместные выражения". Первое - правильно и разумно, второе - Северная Корея!
+12

Маразм_гость 2016-09-13 13:53
Сейчас время,где самой популярной мерой воздействия является штраф! За что только не штрафуют! Осталось ввести штраф за несданные нормы ГТО!
+19

Марина_гость 2016-09-13 13:39
Во-первых нормальные люди на памятники давно не лазят,ибо таблички не первый год стоят около объектов.А насчет выражения лица и прочего-а)кафе тогда закройте,торговлю запретите на территории комплекса.Б-если вспомнить о том,что происходило на территории крепости,то мы должны ходя там беспрерывно плакать из-за числа погибших.Этого видимо директор хочет?Тогда пусть первый начинает.Я что-то не заметила ни капли печали из-за умерших.
+38

Маразм_гость 2016-09-13 13:33
Админ, че удаляешь?? Нашего лучезарного наверно предположил? Поставим так вопрос..
А почему же великому и мудрейшему правителю АГЛ разрешено там концерты и пляски устраивать??
+19


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]