Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Поступаем в польский ВУЗ! Эксклюзивная разработка Streamline

На правах рекламы67 13  Сентября 2016 г.  в 07:44, показов: 7516 : Реклама в новостях

Сегодня многие абитуриенты готовятся к поступлению в польские ВУЗы. Это позволяет воспользоваться рядом преимуществ, так как обучение в Польше соответствует международной квалификации системы образования ISCED, что означает признание диплома во всем мире. Кроме того, это возможность продолжить обучение в любой другой европейской стране и участвовать в студенческом обмене по всей Европе.

Поступаем в польский ВУЗ! Эксклюзивная разработка Streamline

Школа иностранных языков Streamline имеет большой опыт в подготовке будущих студентов, благодаря специально разработанному экспресс-курсу польского языка для абитуриентов.

В чем преимущества курса?

1.  Соответствует программе подготовительных языковых курсов при польских ВУЗах. Курс предусматривает знакомство с социально-бытовой тематикой и специфическими аспектами студенческой жизни за рубежом. На занятиях особое внимание уделяется правилам письменного и устного обращения к руководству ВУЗа, преподавателям; правилам написания заявлений, составления СV, мотивационного письма и других документов. Весь цикл подготовки составляет 288 академических часов, что заменяет аналогичную подготовку в польских ВУЗах.

2. Подготовка к сдаче экзамена. Курс включает подготовку к комплексному вступительному экзамену по польскому языку в учреждениях высшего образования Республики Польша.

3. Занятия с носителями языка. Благодаря постоянным занятиям с носителями языка слушатели курса имеют возможность практиковать свой язык и узнавать все, что их интересует о жизни в Польше, ее исторических и культурных особенностях.

Поступаем в польский ВУЗ! Эксклюзивная разработка Streamline

4. Вовлеченность в учебный процесс. Выбор методов обучения и подбор учебных материалов для каждого занятия адаптируется в соответствии с характером конкретной молодежной группы. С первых же минут занятия студенты погружаются в иноязычную среду.

5. Учебники и учебные материалы. В рамках программы курса используются новейшие учебные материалы ведущего издательства Glossa из серии Polski krok po kroku.

6. Обмен опытом со студентами польских ВУЗов. В течение всего времени обучения слушатели курса имеют возможность обмениваться опытом со студентами, обучающимися в Польше, а также выпускниками прошлых лет.

7. Высокая результативность. Абсолютно все студенты, прошедшие данный курс, поступили в польские ВУЗы!

Искренне желаем вам успешного поступления, продуктивной учебы и надеемся увидеть вас среди наших студентов!

Поступаем в польский ВУЗ! Эксклюзивная разработка Streamline

Выберите язык и учебный курс и запишитесь сейчас! За дополнительной информацией обращайтесь в наш офис по телефонам: +375 16 254 20 00, +375 33 342 07 07, +375 29 142 07 07 или приходите за консультацией по адресу: г. Брест, ул. Советская, 68, офис 406!

www.str.by

blog.str.by


Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Опубликован 2016-09-14 05:15, удалён модератором 2016-09-14 05:17 - Почему?
Петро _гость 2016-09-14 00:21
Кроме Маршала Константина Рокосовского, я не одного великого Поляка не знаю! ПО Именни и Отчеству Сам Сталин обращался только к Маршалу Шапошникову и к Рокосовскому! Ну были Николай Коперник, Мария Складовская жена Кюри! А так остальное купи тире продай! Как говорил Суворов когда Император Павел Первый после смерти Екатерины стал перестроить Армию на Прусский манер :" Русские Прусаков всегда били,так чему у них учиться"? Так и здесь, если сосиски в Бедронке дешевле и бытовая химия в склепе за бедронкой, то это не значит что мы тупее!
-9

666 _гость 2016-09-14 07:21
Сообщение от Петро _гость
Кроме Маршала Константина Рокосовского, я не одного великого Поляка не знаю! ПО Именни и Отчеству Сам Сталин обращался только к Маршалу Шапошникову и к Рокосовскому! Ну были Николай Коперник, Мария Складовская жена Кюри! А так остальное купи тире продай! Как говорил Суворов когда Император Павел Первый после смерти Екатерины стал перестроить Армию на Прусский манер :" Русские Прусаков всегда били,так чему у них учиться"? Так и здесь, если сосиски в Бедронке дешевле и бытовая химия в склепе за бедронкой, то это не значит что мы тупее!


Генрих Сенкевич - писатель, нобелевских лауреат, его знают во всем мире, Иоанн Павел II тоже не слышали? Мария Складовска-Кюри именно она дважды лауреат нобелевской премии, а не её муж, так что это Кюри муж Складовской! И продолжать можно долго. И, вообще, если Вы чего-то не знаете, это говорит о Вашей безграмотности, а не о том, что этого нет!
+6

реклама_гость 2016-09-13 20:56
САЙТ НОВОСТЕЙ, НЕ ЗАБЫВАЕМ
АДМИН. У ТЕБЯ БАБКИ ЗАКОНЧИЛИСЬ, ЧТО РЕКЛАМУ ВТОРОЙ ДЕНЬ ТОЛКАЕШЬ.
+3

невукам_гость 2016-09-13 20:41
Сообщение от Человек_гость
Размауляць грамотей великий!!

Гаварыць - 1.говорить; 2.разговаривать, толковать; 3. разговаривать; 4. произносить; провозглашать.
+4

296_гость 2016-09-13 12:34
минусуют те, кто них не знает,как нашим там живется в повседневной жизни и тем более, кто не знает, что 90 % из тех наших, кто закончил польские вузы остаются там работать продавцами, уборщицами, грузчиками и строителями.... 1-2% везет с работой, девчонкам проще- выходят замуж, остальные возвращаются. поинтересуйтесь в МОСТе, сколько их выпускников, отучившихся в Польше вернулись и сидят без работы.
-1

..._гость 2016-09-14 09:46
тут конкурс на вакансию дворника 102 человека ссылка Находит работу специалист, который хочет и может работать, а не ищет работу дирехтура сразу, такие ценятся всегда и везде, их всегда не хватает. И не надо тут затягивать про загнивающий запад, как в песне

Ну что хорошего у них, один лишь стыд и срам:
Магнитофоны, видаки, зачем нужны они нам?
Мы под гармошку попоем про наш любимый край,
Где честному рабочему не жизнь, а просто рай.
Мы славу партии поем любимой и родной!
За то, что так прекрасно правит нашею страной!
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд!
Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут!
-3

ива_гость 2016-09-13 12:59
+100500
-15

__гость 2016-09-13 12:54
Сообщение от 296_гость
минусуют те, кто них не знает,как нашим там живется в повседневной жизни и тем более, кто не знает, что 90 % из тех наших, кто закончил польские вузы остаются там работать продавцами, уборщицами, грузчиками и строителями.... 1-2% везет с работой, девчонкам проще- выходят замуж, остальные возвращаются. поинтересуйтесь в МОСТе, сколько их выпускников, отучившихся в Польше вернулись и сидят без работы.

Гэта праўда. Але ж беларусам так хочацца верыць у цуды! Думаць цяжэй.
-2

Наци!_гость 2016-09-13 12:02
Только меня одного смущает, что слово вуз написано непрвильно?!
+1

Для ха_гость 2016-09-13 12:01
понимаю ))) ты это, не горюй, учи языки федирации, там шас с этим патриотизм. Даже горные евреи -таты заговорили на своем)))
+2

ха_гость 2016-09-13 12:14
Сообщение от Для ха_гость
понимаю ))) ты это, не горюй, учи языки федирации, там шас с этим патриотизм. Даже горные евреи -таты заговорили на своем)))


федИрации! шас! Да это ты диагностик! Ну не очкуй никто не узнает. И это патриотизм это хорошо.
-3

__гость 2016-09-13 11:55
Сообщение от Вася-пупкин)))_гость

Согласен с вами. В некоторых вопросах.
Програмистами действительно не могут. И я не програмист. Просто лампочки вкручиваю, чтобы совсем на пальцах.
Согласен с вами полностью. Я бы жил в Бресте и никуда бы не ездил, если бы мог бы найти здесь работу по своейт квалификации и размеру. Вот и приходится мотаться по всему миру. Это мой выбор. Может вы мыслите как то по другому.

Ты, вялікі спецыяліст, вывучы спачатку граматыку рускай мовы на ўзроўні сярэдняй школы. Затым будзем гаварыць пра дыпломы міжнароднага ўзроўню.
+1

Человек_гость 2016-09-13 20:17
Сообщение от __гость
Сообщение от Вася-пупкин)))_гость

Согласен с вами. В некоторых вопросах.
Програмистами действительно не могут. И я не програмист. Просто лампочки вкручиваю, чтобы совсем на пальцах.
Согласен с вами полностью. Я бы жил в Бресте и никуда бы не ездил, если бы мог бы найти здесь работу по своейт квалификации и размеру. Вот и приходится мотаться по всему миру. Это мой выбор. Может вы мыслите как то по другому.
Ты, вялікі спецыяліст, вывучы спачатку граматыку рускай мовы на ўзроўні сярэдняй школы. Затым будзем гаварыць пра дыпломы міжнароднага ўзроўню.


Размауляць грамотей великий!!
-2

Для фин мин_гость 2016-09-13 11:52
дело не в уровне жизни и не в деньгах. Наши люди воспитаны на идеалах -не воруй не обмани не убей. В Польше все это есть, в нашем бывшем союзе этого нет! Когда все это появится у нас, тогда все и изменится.
-3

666 _гость 2016-09-13 17:39
Сообщение от Для фин мин_гость
дело не в уровне жизни и не в деньгах. Наши люди воспитаны на идеалах -не воруй не обмани не убей. В Польше все это есть, в нашем бывшем союзе этого нет! Когда все это появится у нас, тогда все и изменится.


В Польше? Не воруй, не обмани, не убей есть??? Вот это смешно!!!!)))) Вы, видимо, там ни разу не были! Разве что на экскурсии.
0

Для ха_гость 2016-09-13 11:47
обыдно да ! Рафик не выноен))) не умничай, у тебя больше ошибок, даже если их у тебя нет стилистика твоего коммента выдает тебя кто ты))) пиши на своем )))
-2

ха_гость 2016-09-13 11:51
Сообщение от Для ха_гость
обыдно да ! Рафик не выноен))) не умничай, у тебя больше ошибок, даже если их у тебя нет стилистика твоего коммента выдает тебя кто ты))) пиши на своем )))

Друг Рафика, уж лучше ты пиши на Своем!
+3

дурачкам_гость 2016-09-13 11:34
Гоните дурачки пятачки!
Если в Польше так хорошо, почему организаторы курсов сидят в Беларуси?
-8

фин мин _гость 2016-09-13 11:25
тем, кто раздумывает о переезде в РП - имейте в виду, что через два года Польша начинает выплату своих долгов и жизненный уровень там будет сильно меняться
-19

Петро _гость 2016-09-14 00:39
Да простят им эти долги, не в первый раз уже! На Россию погавкают и еще одолжат и снова простят! С Белоруссии за каждый отдолженный ДОЛЛАР спросят Калием или чем другим! Россия да, за газ простит! Поругается Батька с Медведевым и Миллером но спишут и простят!
-2

В Польше точно лучше_гость 2016-09-13 11:44
А РБ не начинает выплату долгов? Да здесь и так полная жо...па! А будет ещё хуже! Долги растут!
+27

49789_гость 2016-09-13 14:05
Прежде чем называть страну, в которой ты живешь, ЖОПА - подумай хорошенько. Значит, ты - говно в ***, и не более того. Такие как ты могут валить на все четыре стороны. Вони меньше будет.
-14

Диагностик_гость 2016-09-13 11:24
как бы ты не говорил на не родном языке, есть фонетический акцент. Это струны уже настроеного иструмента и вложеную в генетику природой. И с эти ничего ты не сделаешь)))
-1

Для 9993_гость 2016-09-13 11:21
не грузи увожаемый, и не считай себя избраным! В генетике есть акцент, а про фонетику вообше не говорю, это гены. Если вам не говорят кто вы по нации чтоб вы не обиделись, это от незнания или воспитаны. И потом со стороны все видно. ОБЫДНО ДА ?!)))
-1

Опубликован 2016-09-13 11:27, удалён модератором 2016-09-13 11:37 - Почему?
Диагностик_гость 2016-09-13 11:08
прикольно со стороны смотрятся брестчане говоряшие на польском, даже если очень хорошо. Одна мне даже заявила, я полячка. Я ей говорю у вас нет акцента ))) а она мне, я из Гродна))) я ей говорю -акцент это гены фонетика его не возможно стерет, возмите граждан с Кавказа, где бы они не родились даже не зная своего языка, у них есть фонетический акцент))) Вообшем тетка прегорюнела.
-7

ха_гость 2016-09-13 11:31
Сообщение от Диагностик_гость
прикольно со стороны смотрятся брестчане говоряшие на польском, даже если очень хорошо. Одна мне даже заявила, я полячка. Я ей говорю у вас нет акцента ))) а она мне, я из Гродна))) я ей говорю -акцент это гены фонетика его не возможно стерет, возмите граждан с Кавказа, где бы они не родились даже не зная своего языка, у них есть фонетический акцент))) Вообшем тетка прегорюнела.


говоряШие! ГроднА! стерет! возмите! вООбШем! прегОрюнела! И человек рассуждает о фонетике Уасся!
+11

А.а._гость 2016-09-13 11:24
Был в командировке в России. Зашел в магазин купить минералки и т.д. А продавщица мне говорит: - А что в Белоруссии минералка закончилась? В пустом магазине мы разговорились и оказалось, что по акценту, она легко меня вычислила …
+4

9993_гость 2016-09-13 11:14
акцент от генетики не зависит
+1

Да ладно_гость 2016-09-13 10:53
Зачем учится в польских вузах у республик бывшего ссср самая высокая система образования)))вас поляки просто переманивают самая загнивающая страна в европе не знаю зачем туда ехать и жить...
-18

оля_ля_гость 2016-09-13 10:19
язык это хорошо но расценки.... а результат гарантируется?
+4

плеш руковтворная_гость 2016-09-13 08:56
За каждую "голову" ВУЗ в Польше получает бабло. Вот пшено и подсуетилось на лицвинах.
А в самой больше 50% безработицы среди молодых специалистов. Так га мамы и папы готовьте бабло! Ну впрочем как и у нас. Высшее образование умэрло во всем мире.
-8

Вася-пупкин)))_гость 2016-09-13 08:35

Мне хорошо за сорок. Образование получил еще в СССР, техническое. Так получилось, что в моей отрасли государство выдает нам дипломы международного образца (ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО). Сейчас, в связи с большим опытом работы, работаю в иностранных компаниях. На "средней" позиции. Коллеги из Украины, России, Беларуси тоже здесь есть. Есть и "генералы", как ниже пишут, так и "водилы". Работаем на равных с англинчанами, французами, норвежцами и тд. Зарплаты у "них" выше, да.
Зарплата моего коллеги, 1116 $$ в день. Контракт длится 28 дней.

Вывод.....языки учить, накапливать опыт, устраиваться там где платят, жить там где хочется. Мне нравится Беларусь.
+10

__гость 2016-09-13 11:38
Сообщение от Вася-пупкин)))_гость

Зарплата моего коллеги, 1116 $$ в день. Контракт длится 28 дней.


Кому ты лапшу на уши вешаешь про 1116 $ в день!

+7

иван111_гость 2016-09-13 11:12
рад за Вас
но мир устроен так, что все не могут быть программистами

мир устроен так, что нужны еще и брадобреи и лекари и жнецы

а жить нужно там, где родился, если завтра все переедут в польшу, то кто будет обрабатывать почву, например, во вьетнаме?
+4

Вася-пупкин)))_гость 2016-09-13 11:48

Согласен с вами. В некоторых вопросах.
Програмистами действительно не могут. И я не програмист. Просто лампочки вкручиваю, чтобы совсем на пальцах.

Мир сейчас весь перемешался. Поляк, это для примера, что уехал вчера домой, работает теперь здесь, так как больше платят. На его место в Польше, приехал беларус, к примеру или украинец. Вот так сейчас устроин мир.

Согласен с вами полностью. Я бы жил в Бресте и никуда бы не ездил, если бы мог бы найти здесь работу по своейт квалификации и размеру. Вот и приходится мотаться по всему миру. Это мой выбор. Может вы мыслите как то по другому.
+2

Киpp_гость 2016-09-13 10:16
И что?
Сегодня даже вузы которые обучают высшему менеджменту международного типа не дают дипломов международного образца.
И честно говоря я не встречал образования полученного при СССР, которое бы котировалось в ЕС и в США (не говоря уже про Японию, Австралию), - а повидал я очень много людей с ву, которые мигрировали в ЕС и США... Может оно и есть, но уверен, что это уж больно узкоспециализированное направление...
+16

инженер_гость 2016-09-14 00:36
дело в том, что в основном мигрируют юристы и экономисты, то есть люди с псевдо- образованием, ибо базовые знания в экономике и юристпруденции сейчас должен иметь любой специалист в дополнение к своей основной специальности. Специалисты с техническим образованием более прагматически смотрят на мир и трезвее оценивают ситуацию. Те кто постарше может быть помнят анекдот советских времен, когда разрешили евреям массово эмигрировать в Израиль: как отличить среди прибывающих на историческую родину врачей от прочих? Ответ: врачи, это те, кто приехал без футляра с музыкальным инструментом!
-1

Петро _гость 2016-09-14 00:02
Не встречал! Перечислю несколько: Московский Физтех, МВТУ Баумана, Ленинградская Макаровка, ЛЭТИ и многие другие.
+2

SandmanBrest 2016-09-13 20:47
Например дипломы брестского политеха уже давно без проблем нострифицируются в Европе.

Естественно по нормальным техническим специальностям, а не по экономике и бухучету.
+2

Вася-пупкин)))_гость 2016-09-13 10:34
Как что????

Диплом международного образца!!!!
Где???? Сами мозгами пораскинте...
-5

керосин_гость 2016-09-13 10:33
Физики, ядерщики, астрономы, авиаконструкторы и прочие.
А то чего ты там ПОВИДАЛ это твои проблемы. Такие же неучи как и ты :)
-5

Киpp_гость 2016-09-13 11:18
Когда оппонент переходит на оскорбления - это значит, что у него нет стоящих аргументов для дальнейшей дискуссии.
ЗЫ: прям сплю и вижу - наш "Пушкинский" на физмате выдает диплом "международного образца"...
ЗЗЫ: знаю - физмат пушкинского - сравнение не очень, но даже если в РБ есть факультет физиков-ядерщиков - какое кол-во таких специалистов востребовано? - правильно! маленькое. А студентов каждый год сколько? - правильно! много!
Выводы делайте сами.
+3

Вася-пупкин)))_гость 2016-09-13 08:37
Коллега этот россиянен.....и позиция его не топовая
-3

Опубликован 2016-09-13 06:10, удалён модератором 2016-09-13 06:40 - Почему?
123_гость 2016-09-13 06:28
Потому что здесь нечего ловить, загнивающее болото
+27


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]