Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Палаточный лагерь для участников "Бессмертного полка" намерены организовать в Бресте

50 6  Сентября 2016 г.  в 08:37, показов: 5836 : Брестская крепость

Палаточный лагерь для участников акции "Бессмертный полк" может быть организован в Бресте в 2017 году, сообщил корреспонденту БЕЛТА координатор проекта, второй секретарь городского комитета ОО "БРСМ" Петр Пицко.

Палаточный лагерь для участников "Бессмертного полка" намерены организовать в Бресте

"Брест стал флагманом движения "Бессмертный полк" в республике - к нам едут отовсюду. Поэтому родилась идея по развитию этого патриотического проекта. В следующем году мы хотим сделать палаточный лагерь "Бессмертного полка": предоставить гостям нашего города возможность приехать накануне Дня Победы, стать одним большим лагерем, а 9 мая принять участие в праздничных мероприятиях. Надеемся, что эта инициатива будет услышана и поддержана городскими властями", - поделился Петр Пицко.

Первым среди городов Беларуси Брест присоединился к межрегиональному историко-патриотическому общественному движению "Бессмертный полк". Количество участников акции ежегодно возрастает. Если в 2014 году инициативу в областном центре впервые поддержали около 500 человек, в 2015-м - почти 2 тыс., то в этом - около 5 тыс. Ожидается, что на будущий год акция соберет 7,5-8 тыс. участников. "Если в прошлом году у нас вышел не полк, а дивизия, то года через два-три таким образом мы соберем уже целый армейский корпус", - предположил координатор проекта.

Обычно на 9 мая в Бресте с трудом можно отыскать свободные места в гостиницах, да и не каждому это по карману. Палаточный лагерь - это и недорого, и удобно, считает собеседник. Здесь можно организовать пункт раздачи солдатской каши, костер, небольшой концерт. Участники акции смогут поближе познакомиться друг с другом, пообщаться. К тому же, место под палаточный лагерь искать не придется: площадка у стен Брестской крепости давно опробована реконструкторами международного военно-исторического фестиваля.

Петр Пицко обратил внимание на высокий статус инициативы в городе: "Бессмертный полк" не просто участвует в праздничном шествии, а возглавляет его. "Власти оказывают колоссальную поддержку нашему движению. Недавно Брест носил звание культурной столицы. Сейчас он имеет все шансы стать столицей патриотического движения нашей республики", - высказал мнение второй секретарь ГК ОО "БРСМ".

Источник: БЕЛТА
Автор: Светлана Вечорко
БелТА



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Ы!_гость 2016-09-07 09:49
Ну ок, "дедываевале" празднуем уже круглый год. Давайте уже тогда и Новый год целый год праздновать. Дед Мороз может каждый день подарки дарить. А ёлку зачем убирать? Гемор ведь только лишний с ней. Пусть стоит. Рядом с "колорадкой" на капоте автомобилей можно снежинки лепить. Снеговик на "торпеде" обязательно, как без него. Шапочка красная, шуба из синтепона. Снегурка пьяная на пассажирском сидении. Круто же!
-2

крок_гость 2016-09-07 13:32
кабута тебе кто-то запрещает целый год праздновать - да хоть всю жизнь, так зачем придумывать проблему на ровном месте

кстати, сегодня 31 декабря - салат оливье и селедку под шубой уже приготовил?
0

заипали_гость 2016-09-07 12:35
Вам и таким как Вы не нравиться новая идея Брсм.
Но вы же воняете, что о ветеранах вспоминают только перед 9 Мая. Сами себе противоречите.
Идите вы лесом... За грибами.
-1

vitali 2016-09-06 23:15
Кстати, смотрите чё в россии депутаты придумали: Депутаты предложили ввести уголовное наказание за оскорбление чувств ветеранов . Раньше казалось, что статья за оскорбление чувств верующих в стветстком государстве - нонсена. Ан нет - приняли. Так и тут - не удивлюсь, если примут. Будет новая религия.

+8

рцй_гость 2016-09-07 14:41
кстати, вот пример
Опубликован сегодня в 13:06, удалён модератором сегодня в 13:07 абсолютно невинный текст
0

рцй_гость 2016-09-07 14:39
за оскорбление чувств админа он тебя забанит навечно
даже за оскорбление твоих чувств админ может меня обвинить и без суда приговорить

чем хуже люди, которые жизнью рискуют за сохранение нации?
0

Мимо крокодил_гость 2016-09-06 20:47
Вакханалии продолжаются.
Событие и новость на уровне вчерашней, где поп освящал начало переработки сахарной свеклы в Жибинке.
Чаркошкварочный треш в крепости.
+5

Городской_гость 2016-09-06 18:42
А когда уже будет лагерь посвящённый героям лнр,днр и прочих ордило ?? Пора уже.А то ветераны ВОВ уже закончились,так при жизни и не дождавшись внимания и помощи,а этих как раз свежих можно подвозить. Что б потомкам НКВД и КГБ, было что праздновать.
+9

кларк_гость 2016-09-06 14:10
хорошая идея. поддерживаю сам этот проект каждый год
-7

ЛIцвIН_гость 2016-09-06 16:35
С бутылкой чернила в руке?
-3

323445_гость 2016-09-06 20:11
Сообщение от ЛIцвIН_гость
С бутылкой чернила в руке?

для тебя и алecа с клизмой в ж..пе.

-1

васеккк_гость 2016-09-06 13:44
задолбали. оставьте ту войну в покое.
+21

ковр_гость 2016-09-06 13:49
задолбали. оставьте наши памятные мероприятия в покое.
иди празднуй победу беглых бандитов над индейцами
-13

Опубликован 2016-09-06 13:18, удалён модератором 2016-09-06 13:20 - Почему?
Пожарский_гость 2016-09-06 13:11
Петя, правильно про лагерь, хорошая идея!
-7

Опубликован 2016-09-06 13:05, удалён модератором 2016-09-06 13:20 - Почему?
Кривой_гость 2016-09-06 11:36
"За чей счет этот банкет?" (с)
+18

111_гость 2016-09-06 13:36
а на что тут тратится? на разрешение установить палатку? Расходы то на что?
-12

Баба Ага_гость 2016-09-06 14:14
Сообщение от 111_гость
а на что тут тратится? на разрешение установить палатку? Расходы то на что?

Как на что? Это ж скопление людей, массовое мероприятие. Соответственно по закону в палаточном лагере круглосуточно обязаны присутствовать сотрудники милиции, МЧС и врачи.
+16

Опубликован 2016-09-06 11:28, удалён модератором 2016-09-06 14:18 - Почему?
Опубликован 2016-09-06 13:37, удалён модератором 2016-09-06 14:18 - Почему?
Опубликован 2016-09-06 12:38, удалён модератором 2016-09-06 14:18 - Почему?
Опубликован 2016-09-06 12:06, удалён модератором 2016-09-06 14:18 - Почему?
Баба Ага_гость 2016-09-06 10:44
Эх, если б Мухавец не обмелел в районе моста, то можно было бы подогнать теплоход Гродно на котором катать и квартировать гостей.
+3

vitali 2016-09-06 10:42
А давайте будем праздновать победу круглогодично! Каждый день будем проводить митинги, шествия, мемориальные посиделки за чаркой в палаточном городке. А немцы пусть работают - это они нам должны, а не мы им!

+54

пвло_гость 2016-09-06 12:39
за немцев давно работают поляки
-14

Михаил Михайлович_гость 2016-09-06 11:39
Оно практически так и происходит.
В апреле идет подготовка.
Весь май гуляния, фейерверки, салюты, патриотические ленточки на всех столбах, комсомольские секретари в форме НКВД рвут баяны и тельняшки на груди с воплями "дедывоевале!!!!".
В июне БРСМ торжественно празднует дату начала ВОВ.
В июле день независимости РБ и день города с бразильскими карнавалами - все это приурочено к войне.
По итогу 4 месяца в году празднование идет.
+41

ЛIцвIН_гость 2016-09-06 16:40
А потом ещё 7го ноября обязательно надо сесть отпраздновать и вспомнить как праздновали все эти даты в на протяжении года, откупорить бутылку чернила "закат над Москвой" и песни погарланить : рюмка на столе и батяня-комбат.
+7

Опубликован 2016-09-07 10:01, удалён модератором 2016-09-07 10:02 - Почему?
Опубликован 2016-09-06 21:22, удалён модератором 2016-09-06 21:25 - Почему?
Опубликован 2016-09-06 15:15, удалён модератором 2016-09-06 15:20 - Почему?
Опубликован 2016-09-06 12:42, удалён модератором 2016-09-06 12:55 - Почему?
ALES победим 100проц 2016-09-06 12:31
Забыли ставший традицией приезд московских наездников дрындулетов для привычного получения _дюлей на польской границе, затем зажигательные речи про "русофобию тут..." и дальнейшая пьянка уже по полной.

+34

Опубликован 2016-09-06 16:10, удалён модератором 2016-09-06 16:17 - Почему?
111_гость 2016-09-06 10:39
идиотизм полнейший
+24

Опубликован 2016-09-06 16:33, удалён модератором 2016-09-06 16:46 - Почему?
Платон_гость 2016-09-06 10:31
В следующем году пицко организует для бессмертного полка крестный ход из брестской крепости сталинграду) никак не наиграются! вы бы о живых стариках так беспокоились.
+53

тунеядець_гость 2016-09-06 21:29
Сообщение от Платон_гость
В следующем году пицко организует для бессмертного полка крестный ход из брестской крепости сталинграду) никак не наиграются! вы бы о живых стариках так беспокоились.
этому Пицко пора уже организовать депортацию на 101 километр.задолбал своими мероприятиями.комсомольцы при советах так не дурели как сейчас эта свора

+3

доброжелатель_гость 2016-09-06 10:41
О живых заботиться - это реальная работа.
А тут надо с фотографиями ходить, шарики надувать, интервью раздавать. Короче тусоваться. Такое брсму больше по нраву.
+40

Опубликован 2016-09-06 10:31, удалён модератором 2016-09-06 10:44 - Почему?
Опубликован 2016-09-06 10:49, удалён модератором 2016-09-06 14:19 - Почему?
Опубликован 2016-09-06 10:34, удалён модератором 2016-09-06 10:44 - Почему?
Опубликован 2016-09-06 09:47, удалён модератором 2016-09-06 10:44 - Почему?
vitali 2016-09-06 10:36
Ну как реагируют - полностью поддерживают. БРСМ само по себе таких решений не принимает и является щупаль рукой власти.

+16

313_гость 2016-09-06 09:25
И обосрут, и обосцут стены крепости. Уже Брсм на как-то проводили палатчный лагэгерь на Селяхах,до сих пор лесники жалуются.
+52

Опубликован 2016-09-06 09:34, удалён модератором 2016-09-06 09:36 - Почему?
lheu_гость 2016-09-06 09:16
Чем бы мы вообще занимались и кого и что чтили если бы не было ВОВ ?
+44

лхеу_гость 2016-09-06 09:31
"вы" бы занимались тем же чем и сейчас-- долблением тупых каментов.  =)
-25

сява_гость 2016-09-06 08:53
опять брсм.что не новость.писько-для чеченцев не мог организовать когда они с детьми спали на Варшавском с детьми палаточный городок
+16

сявЕ..._гость 2016-09-06 08:58
опять тролль "сява" ты сам не мог организовать для чеченцев?
-10


Страницы: [1]