Правительство дополнило концепцию обеспечения безопасности движения

18  Августа 2016 г.  в 20:19 : Разное: обо всём понемногу

Правительство внесло изменения и дополнения в Концепцию обеспечения безопасности дорожного движения. Документ охватывает период с 2016 по 2020 год, сообщает пресс-служба Совмина. Если перевести с официального языка и резюмировать все дополнения, можно прийти к выводу: собираются больше обезопасить переходы, чаще строить круговые перекрестки, расширить протяженность велодорожек, чаще применять видеофиксацию, навести порядок в движении грузовиков.

Правительство дополнило концепцию обеспечения безопасности движения

Актуализированы некоторые меры по обеспечению безопасности: устройство дорожных ограждений, переоборудование перекрестков, обустройство стоянок для транспортных средств, создание условий для велосипедистов, развитие системы видеонаблюдения и другие. Изменения внесены с учетом оптимизации направления финансовых средств при формировании программ строительства и ремонта дорог и улиц в пределах выделяемых на эти цели бюджетных средств, обратили внимание в правительстве.

Приведем некоторые выдержки из обновленного документа:

  • Цель — снижение общих потерь не менее чем на 20% (ранее — не менее 25%) к 2020 году по сравнению с 2015 годом с сокращением общего уровня дорожно-транспортного травматизма.
  • Госполитика в отношении безопасности на дороге основывается в том числе на основе мер, принимаемых в отношении дорожной инфраструктуры, в частности, обустройство ограждений, искусственного освещения, прежде всего аварийно-опасных пешеходных переходов и подходов к ним, строительство и обустройство стоянок (ранее только «искусственного освещения дорог, строительство стоянок»).
  • Дополнены новые меры обеспечения безопасности: переоборудование перекрестков для реализации безопасных вариантов разъезда путем организации кругового движения, создания дополнительных полос разгона и торможения, конструктивно выделенных направляющих островков.
  • Новый пункт: создание необходимых условий для участия в движении велосипедистов, в том числе с помощью строительства и обустройства велодорожек и велостоянок (прежде всего в Минске, городах областного и районного подчинения).
  • Еще одно нововведение: совершенствование системы видеонаблюдения, фиксирующей дорожную обстановку на основных объектах улично-дорожной сети, размещенной в городах областного и районного подчинения, а также на республиканских автодорогах.
  • К госполитике в отношении безопасности на дороге добавили пункт «Совершенствование условий и порядка участия в дорожном движении тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств».

Постановление вступило в силу.

Источник: ONLINER
Автор: Андрей Гомыляев
ONLINER