Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Президент посетил Малориту и пообщался с жителями

84 15  Августа 2016 г.  в 13:39, показов: 17112 : Политика, власть, оппозиция

В Беларуси созданы все условия для того, чтобы каждый имел возможность достойного заработка, однако для этого необходимо прилагать усилия. Об этом глава государства Александр Лукашенко заявил сегодня, общаясь с жителями Малориты, передает корреспондент БЕЛТА.

Президент посетил Малориту и пообщался с жителями

"В Беларуси только ленивый может не заработать. Мы что, воюем, война у нас идет или еще что-то..? Надо просто немного шевелиться", - сказал Президент.

Александр Лукашенко отметил, что каждому, прежде всего, необходимо рассчитывать на себя. "Вы должны понимать, что никто из ниоткуда деньги не возьмет", - сказал он.

Вместе с тем Президент подчеркнул, что государство всегда окажет поддержку тем, кому она действительно необходима. "Помогать мы будем. Если вы сделаете шаг, мы сделаем навстречу шаг (я имею в виду всю страну). А если вы будете, опустив руки, сидеть и смотреть, что кто-то вам что-то принесет.., то, знаете, помогают тому, кто сам этого хочет", - заявил белорусский лидер.

Президент посетил Малориту и пообщался с жителями

Президент отметил, что в плане оказания помощи и поддержки в приоритете у государства многодетные семьи. "Для нас демографическая безопасность - это вопрос номер один", - сказал он.

Еще одна категория - военные. "Военных надо поддерживать, потому что они не могут заработать где-то на стороне", - добавил глава государства.

Президент посетил Малориту и пообщался с жителями

Президент Беларуси Александр Лукашенко совершит сегодня рабочую поездку в Брестскую область, сообщили БЕЛТА в пресс-службе белорусского лидера. 

Планируется, что Президент ознакомится с социально-экономическим развитием Брестской области в целом и Малоритского района, в частности.

Источник: БЕЛТА
Автор: Владимир Матвеев
БелТА



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Вася0110_гость 2016-08-16 16:59
Уважаемый, Вы во всех примерах привели пример ИДЕАЛЬНОЙ работы. "начать бизнес который будет направленный на Европу" Вопрос: каким образом ты ЗНАЕШЬ как правильно это сделать? Чтобы соблюсти закон, что бы быть не "в минусе". А сколько нужен стартовый капитал для этого? А где его взять?

Просто смотри на вещи реально а не через призму зазеркалья.

Программисты.. Тоже не так легко начать свой проект, тем более доходный.
Вообще успех граничит со словом везение. Потому что бы стать успешным в той или иной степени тебе должно повести.

В идеале Вы правы конечно. Но у нас не идеальная страна, не идеальные законы. А кому то вообще делать ничего для успеха не надо, просто родиться...
↑ +7 ↓

874_гость 2016-08-17 12:06
Никто не идеален...

Всем не угодишь...
↑ 0 ↓

гость_гость 2016-08-16 09:06
не туда мы стартанули
↑ +5 ↓

99rs2_гость 2016-08-16 08:53
"наибольшего уровня достигают зарплаты в деятельности, связанной с вычислительной техникой (16 388 875 рублей)"

Хватит ныть!!!Го в програмисты. Будем норм получать!!!
↑ -8 ↓

Вася_гость 2016-08-16 16:46
Если программистов станет много, конкуренция возрастет, и зарплата упадет... Судя по тексту, я думаю у Вас среднее образование (неоконченное). Вы еще можете пойти в программисты.. Только сможете ли окончить???
↑ +2 ↓

Space Monster 2016-08-16 08:46
Боже мой вы репортаж не можете в HD залить на Youtube... О чем тут можно говорить.

↑ +10 ↓

НИКБОБР_гость 2016-08-15 21:38
Втарая фото класс   !;)  =)  :ups:
↑ +5 ↓

гоша_гость 2016-08-15 21:33
да,вы крутитесь сами,а потом налоговая вас поимеет,да так,что жить не захочется
↑ +17 ↓

uriy 2016-08-15 18:49
И не здохнет жеш,балабол усатый.

↑ +33 ↓

киотильдов_гость 2016-08-15 18:40
Ого, сколько "штатных" комментаторов тут...,прям мечта, а не страна у нас!!!
↑ +13 ↓

ADR_гость 2016-08-15 17:55
Только что по Гаврилова кортедж из Эскалейдеров на Савушкин поехал!!!
↑ +10 ↓

Йцуу_гость 2016-08-15 17:52
денег - нет, но вы держитесь как то.
↑ +32 ↓

Мыханик _гость 2016-08-15 17:03
а вы хотели чтоб призидент как жириновский раздовал деньги на полевом стане в Малорите, и обешал каждому трактористу по три жены, и не мерено благ. Идея сотварила мир -работайте.
↑ -41 ↓

миша__гость 2016-08-15 16:26
тебе давно ни кто не верит... какая же мы процветающая и независимая если то и дело зависим если не от МВФ то от Китайских и Российских кредитов. А процветают у нас только чиновники и клан который у власти 22 года
↑ +115 ↓

auv17na_гость 2016-08-15 16:21
Я Нашел работу безработным. Кто идет


Итальянский фермер в Кобринском районе уже три года борется с белорусским менталитетом


Наша миссия не благотворительная, — напоминает Кристиан Гуанелла. — Это бизнес, и, как любой компании, нам важны результаты и развитие производства. Мы исходим из принципа: необходимо создать хорошие условия для работников и дать им хорошую зарплату, и тогда они будут жить лучше и смогут обеспечить все свои потребности. Уже сегодня мы можем предложить своим работникам высокую зарплату и стремимся повышать ее каждый сезон, но мы хотим иметь дело только с добросовестными людьми. Хорошая работа и высокая зарплата для многих людей — в этом наша главная помощь региону.


Кто идет. Только не нойте что тяжело
↑ -7 ↓

Виталий Закржевский_гость 2016-08-15 18:26
auv17na, нет проблем... нужно идти, даже учитывая, что требовать за работу с тебя он будет как в Италии, а платить как здесь- причём по "нижней планке"! Вы дали хорошее предложение нам,только вот если Вы сможете ответить на вопрос: отчего это Итальянец тут сражается, а не у себя в Италии?
И Вы как... туда уже пробовали устроится, поделитесь опытом?
↑ +10 ↓

Parallel_гость 2016-08-17 10:41
Так итальянец этот сколько бабла привёз и вкинул в эту ферму. Не с голой же задницей он сюда приехал...
↑ 0 ↓

p2u5_гость 2016-08-16 08:51
Вы уже получили ЗП от Итальянца? Нет?? Ну так откуда знать сколько он заплатит???
Я говорю что Итальянец смог, не ноет что все херово. А все наши ноют сопли пускают. НЕ нравиться иди другим занимайся. Все хотят быстрых бабок. Думают дали обьяву в газету побегут к ним покупатели. Если не умеют крутить, а привыкли сидеть у разбитого корыта и ныть - то их такая судьба. Пущай в Европе откроют бизнес. Я думаю и там они плакать начнут. Менталитет такой у нас.
↑ -3 ↓

сарай_гость 2016-08-15 16:25
Здешние нытики только ныть способны.
↑ -12 ↓

IQ как у хлебушка_гость 2016-08-15 16:21
Неделю назад ехал из Олтуша в Малориту-какими темпами дорожники ложили асфальт-мля, как реактивные самолеты, 10 лет не было ремонта, а тут прорвало. Вот оказываетсядля кого ложили километры асфальта.
↑ +87 ↓

iii_гость 2016-08-15 22:34
Месяца два назад Он приезжал в Гомель. Положили срочно асфальт (по-быстрому). Теперь подымают этот асфальт - канализационные люки достают.  =)
↑ +19 ↓

киотильдов_гость 2016-08-15 18:34
Сообщение от IQ как у хлебушка_гость
Неделю назад ехал из Олтуша в Малориту-какими темпами дорожники ложили асфальт-мля, как реактивные самолеты, 10 лет не было ремонта, а тут прорвало. Вот оказываетсядля кого ложили километры асфальта.


Так по БТ сказали что маршрут выбирал по дороге))) А Мошенский с Савчицем на свое СПК случайно наверно заехали, как и асфальт ранее положили))))))) Зачем по телеку "лепить" такое, только народ обозлять еще больше...
↑ +37 ↓

ЛОЦМАН_гость 2016-08-15 15:38
"ПЛОЩАДЬ". ИМПИЧМЕНТ. ЛЮСТРАЦИЯ.
И СТРОИМ САМИ СВОЮ СТРАНУ
↑ +63 ↓

8xpf9ic_гость 2016-08-15 16:01
и толку. Очередной прихлебыватель припадет к корыту.
У соседей уже как 2 года смена. Только вот непонятно в какую сторону.

Мое мнение что нужно менять всю структуру. толку менять крышу если стр
↑ -12 ↓

Oleg S._гость 2016-08-15 23:58
"У соседей" президентом був злодій з трьома ходками,зараз підприємець з дипломатичною освітою.
↑ -1 ↓

379trf 2016-08-16 09:41
Этот *підприємець з дипломатичною освітою* два года на карачках перед СЩА и Евросоюзом ползает.

↑ +3 ↓

ht_гость 2016-08-15 15:32
А почему ссылка на эту статью в красной рамке?
↑ +2 ↓

Эд_гость 2016-08-15 15:47
главная новость десятилетия
↑ +23 ↓

Йцук_гость 2016-08-15 15:43
Сообщение от ht_гость
А почему ссылка на эту статью в красной рамке?

Читать - ВСЕМ ! Обязательно !
↑ +8 ↓

1313_гость 2016-08-15 15:31
Наверное все ждали новостей похожих на :
"Все у нас бесплатно. Налогов нет. Работать не нужно.Живите в свое удовольствие".

Напишите ниже пжлс в каком государстве нет чинушей, бюрократии и тп и тд. Мне интересно. Где усе чэстно и справедливо? Удивите меня.
↑ -29 ↓

миша_гость 2016-08-15 16:37
Сообщение от 1313_гость
Наверное все ждали новостей похожих на :
"Все у нас бесплатно. Налогов нет. Работать не нужно.Живите в свое удовольствие".

Напишите ниже пжлс в каком государстве нет чинушей, бюрократии и тп и тд. Мне интересно. Где усе чэстно и справедливо? Удивите меня.


Нет, мы ждем новостей, что работать нужно, плати фиксированный налог и государство не сует нос в твои дела, никоим образом не мешает, а только поощряет твое желание работать.
Мы ждем новостей, что государство сокращает, раздутый до нелогичных размеров чиновничий и милицейский аппарат, тем самым экономя огромные бюджетные деньги.
Мы ждем новостей, что государство открывается всему миру и приглашает сюда мировой капитал, зазывая инвесторов открывать здесь производства и тем самым обеспечивая людей работой. Единственные два условия - плати налоги, и чтобы производство не угрожало окружающей среде. Уж поверь мне, желающих найдется немеряно, как и немеряно найдется готовых "пахать", зная, что за свой труд они получат достойную оплату и соцгарантии на общепринятом мировом уровне.
↑ +83 ↓

55_гость 2016-08-15 17:58
Подписываюсь под Вашими словами!Ставлю десять плюсов!
↑ +30 ↓

табада_гость 2016-08-15 15:46
Вы не поняли, народ хочет работать и получать за свой труд достойную зарплату. И все. И уж если государство объявило себя социально-ориентированным, то тогда пусть и отвечает заявленному.
↑ +64 ↓

1n33vqjj_гость 2016-08-15 15:55
я вот тож не понял. У нас кричат что душат людей, не дают заниматься ИП. Значит следует заниматься чем то другим. Или у нас основной вид деятельности "продажа на рынке". Фермерство, програмирование, СТО, ремонт всего и всякого. есть где и как крутиться. Я повторюсь для себя! Но у нас же бизнес-модель какая. Половина сразу уходит в минус и ставит точку на этом. и потом появляются комменты в виде. дали штраф, наказали и тп и тд.
↑ -31 ↓

xeoge5_гость 2016-08-15 15:55
ну пусть в бюджетной сфере зп низкие. Ну а в остальном ведь не от президента ведь зависит как на заводе платят или у ИП. Это же не бюджетная сфера. Всю жизнь на игле "дотация" сидеть не будешь. Раз не хотят крутить с директоров то и спрос
↑ -35 ↓

Виталий Закржевский_гость 2016-08-15 15:29
Поддерживаю Президента целиком и полностью: рабочих мест-навалом, иди и работай, зарплаты вполне пристойные- с голоду ещё не умирают, жилья строят столько что не знают куда уже тыкать эти "панельки" и всё равно-Плохо...очередь стоит...так ехали бы туда откуда приехали, глядишь и очередь рассосалась бы. Вон Качанова какой молодец,- решительно сказала: нечего студентов из провинции в Минск тащить- пусть у себя остаются! Верное и своевременное решение. Прав Президент, даже он у себя на огороде работает: арбузы растит, картошку копает, сено косит... разве плохая прибавка к зарплате?
Вот каждый бы так трудился.
↑ -83 ↓

Вася_гость 2016-08-15 15:39
Спасибо, посмешил... Вы наверное не сталкивались с проблемой поиска. Да, вроде бы и вакансии есть на сайтах. Отправляешь - а ответа нет. И это часто. Работодателей тоже заставляют делать вид что есть в стране вакансии, рабочие места, хотя у них полный штат. Я знаю пару примеров. Я сам искал работу и в реальности знаю как обстоит дело.
Зарплата. Нет зарплат 5 млн и свыше. Вернее они есть, но если ты в поиске работы, даже не смотри на подобные вакансии. Реальная зарплата сегодня от 3-5 млн рублей. Причем 3-4 млн это у большинства. Так что языком молоть это одно, а реальность - другая. Никому не желаю сегодня оказаться в поиске работы...
↑ +69 ↓

ваа_гость 2016-08-16 13:45
нужны только так называемые менеджеры по втюхиванию товара
↑ +1 ↓

st5qno_гость 2016-08-15 16:20
Я Нашел работу безработным. Кто идет


Итальянский фермер в Кобринском районе уже три года борется с белорусским менталитетом


Наша миссия не благотворительная, — напоминает Кристиан Гуанелла. — Это бизнес, и, как любой компании, нам важны результаты и развитие производства. Мы исходим из принципа: необходимо создать хорошие условия для работников и дать им хорошую зарплату, и тогда они будут жить лучше и смогут обеспечить все свои потребности. Уже сегодня мы можем предложить своим работникам высокую зарплату и стремимся повышать ее каждый сезон, но мы хотим иметь дело только с добросовестными людьми. Хорошая работа и высокая зарплата для многих людей — в этом наша главная помощь региону.


Кто идет. Только не нойте что тяжело. Итальянец смог!!! Значит можно работать.
Только вот чет другие нытики не смогли.
↑ -8 ↓

Вася_гость 2016-08-16 09:17
Никто не ноет. Ты путаешь понятия. Идет речь о том что не так все прекрасно как тут говорится... И еще один важный момент: когда от всей страны проблемы у 10% населения (что тоже большая проблема). Но возможно эти 10 % и есть "нытики", "пьющие люди" или "просто лентяи". Это ОДНО. А когда 40%-60% населения страны говорят что им туго живется, нет работы. То это уже не в людях проблема, а наверно руководство страны что то делает не так.
Конечно каждый судит по себе. Например директор большого предприятия получает зарплату несколько десятков миллионов (BYR) и он вообще считает что в нашей стране можно работать и на зарплату купить и машину и квартиру и еще и дачу в придачу...
А другой получает 2-4 млн, у него еще супруга, ребенок.
Вот надо наверное подтягивать вверх не средние зарплаты а минимальные. Может тогда начнет что то меняться в лучшую сторону, тон и настроение людей начнет меняться.
А Ваш итальянец, это промер один только... и он смог - бесспорно молодец
Я вообще кто то министром смог стать... Давай его ставить в пример всем... И говорить, что ж ты работник не пошел в министры. Сейчас жил бы не тужил.
↑ +3 ↓

232_гость 2016-08-16 13:04
ДА блин не поверю что нельзя начать бизнес который будет направленный на Европу. Шейте одежду, делайте обувь. Делайте электронику и тп и тд. Но деолов другом нужно требовать качество!!!!!!

У нас менталитет такой сделаем что-то может кто и купит. У нас нет понятий конкуренция,бизнес-план, маркетинг, качество, гарантия. У нас этому не учат.
Взять куча производств окон ПВХ. и прикол в том что все появляются новые. Зачем??? потом они же закрываются. половина ИП торгаши на рынках. Если не умеешь рекламировать, нет куча точек ты в пролете. Но нет открываются.. Примеров куча..

Организуй норм предприятие, разрекламируй качество и гарантии своего продукта. И пойдут покупатели. А если относиться ко всему спустя рукава то и закроешься через день.

Пример СТО. У нас их куча. Организуй сервис. Онлайн-запись, онлайн отслеживание, гарантию ремонта и качество ремонта. Работай с отзывами, с поставщиками. заключай договора с оффициалами (mazda, peugeot, fiat их нет в Бресте).. Но зачем мы возьмем чувака с улицы и он нам будет чинить за дешево и качество.. а вообще что это такое??..

Пример фермера. Колхозов куча. бери землю выращивай качественный !чистый!, продукт. Я думаю у тебя быстрее будут их брать чем привезенные. Но у нас все ломят цену на свое.

Пример програмиста. Начни с мини проекта. Покажи что можешь делать качественый продукт, гтов отвечать и поодерживать его. Сделай базу клиентов и радуся. так как устная реклама сама будет..

Но я повторюсь. нет слова качесвто и гарантия. У нас в кусты попу прячут при этих словах. т.к. мы не можем этого предоставить. мы не готовы отвечать по закону.

В чем я может быть не прав?
↑ +1 ↓

пц4р45_гость 2016-08-16 17:00
Уважаемый, Вы во всех примерах привели пример ИДЕАЛЬНОЙ работы. "начать бизнес который будет направленный на Европу" Вопрос: каким образом ты ЗНАЕШЬ как правильно это сделать? Чтобы соблюсти закон, что бы быть не "в минусе". А сколько нужен стартовый капитал для этого? А где его взять?

Просто смотри на вещи реально а не через призму зазеркалья.

Программисты.. Тоже не так легко начать свой проект, тем более доходный.
Вообще успех граничит со словом везение. Потому что бы стать успешным в той или иной степени тебе должно повести.

В идеале Вы правы конечно. Но у нас не идеальная страна, не идеальные законы. А кому то вообще делать ничего для успеха не надо, просто родиться...
↑ +1 ↓

УК РБ_гость 2016-08-15 15:28
как человека и как политик призидент Лукашенко хороший человек. Молитесь своим богам, чтоб он не ушол.
↑ -95 ↓

ht_гость 2016-08-15 15:36
Сообщение от УК РБ_гость
как человека и как политик призидент Лукашенко хороший человек. Молитесь своим богам, чтоб он не ушол.
Когда последний раз за него собирали подписи, я спросил у пришедшего. А что ваш кандидат сделал хорошего? Сборщик подписей не ожидал такого вопроса. Сказал только: "Ну как! Ведь он уже 20 лет у власти" И больше ничего не ответил.

↑ +76 ↓

54398_гость 2016-08-15 15:25
нас и без войны загнобили
↑ +92 ↓


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]