Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

За велосипеды и детские коляски, оставленные в подъездах, грозит штраф

87 13  Августа 2016 г.  в 13:01, показов: 15051 : Брест - велосипедный

В подъездах многоквартирных домов г. Барановичи появились объявления.

За велосипеды и детские коляски, оставленные в подъездах, грозит штраф

УВАЖАЕМЫЕ ЖИЛЬЦЫ!

В соответствии с «Правилами пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений», утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь 21 мая 2013 г. N 399 гражданам и организациям в жилом доме запрещается:

  • загромождение коридоров, лестничных маршей и площадок, проходов, запасных выходов и других вспомогательных помещений.

В связи с вышеизложенным запрещено оставлять на коридорах, лестничных маршах и площадках какие-либо вещи, в том числе велосипеды и детские коляски!!!

За велосипеды и детские коляски, оставленные в подъездах, грозит штраф

За нарушение правил пользования жилыми помещениями статьей 21.16 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере до 30 базовых величин!




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Владимир Петрович_гость 2016-08-15 21:33
Очень правильное решение властей! И лично я всячески это решение приветствую! В подъездах и, на лестничных площадках, ничего, кроме может быть только цветов, стоять не должно! А жильцам дай волю, ЗАХЛАМЯТ ВЕСЬ ПОДЪЕЗД И, ДОБЕРУТСЯ ДО ТЕХНИЧЕСКОГО ЭТАЖА, В ДОМАХ, ГДЕ ТЕХЭТАЖИ ЕСТЬ!
↑ -1 ↓

Совесть!_гость 2016-08-15 15:32
Почти все комменты быдланов и колхозанов сводятся к: 1)а дзе нам ставиць свае велики, калыски ды бульбу, у нас няма падвала, 2)эта усё улада и лукашенка винаваты, 3)нам павинны усё даць и зрабиць, глядзице як у эуропе добра... Вам недоразвитым дикарям сколько не дай, вам всегда будет не так и не то, вы всё обгадите и на всех наплюёте, вы только и можете - ныть, стонать и осуждать. А когда дело касается вашего брата (требуется проявить инициативу) - прикидываетесь шлангами, засовываете язык в.опу и мычите как...
↑ -13 ↓

85ц_гость 2016-08-15 16:22
Сообщение от Совесть!_гость
Почти все комменты быдланов и колхозанов сводятся к: 1)а дзе нам ставиць свае велики, калыски ды бульбу, у нас няма падвала, 2)эта усё улада и лукашенка винаваты, 3)нам павинны усё даць и зрабиць, глядзице як у эуропе добра... Вам недоразвитым дикарям сколько не дай, вам всегда будет не так и не то, вы всё обгадите и на всех наплюёте, вы только и можете - ныть, стонать и осуждать. А когда дело касается вашего брата (требуется проявить инициативу) - прикидываетесь шлангами, засовываете язык в.опу и мычите как...

Не менш гадзiць "русскоязычная элита", народжанная у Брэсце.
↑ +11 ↓

куку руку_гость 2016-08-15 00:08
Е...сь в край!!!! 30 базовых. Создайте условия, где их ставить, чтоб не воровали за 30 базовых.
↑ -6 ↓

s0er 2016-08-15 18:46
Сообщение от куку руку_гость
Е...сь в край!!!! 30 базовых. Создайте условия, где их ставить, чтоб не воровали за 30 базовых.


ты рассуждаешь как твой сосед, который паркует свой авто на детской площадке, ему же тоже условия не созданы, да ?

↑ +9 ↓

udf_гость 2016-08-15 00:50
в квартире ставь.
↑ +13 ↓

ямато _гость 2016-08-14 23:07
Это специально делается, чтоб заявлениями о кражах колясок и велосипедов милицейским голову не забивали. Вот посмотрите до ящиков с картошкой, им и дела не будет.
↑ +3 ↓

Чёрный лещ_гость 2016-08-14 14:53
Очередная пакость антисоциального государства.Просто парад абсурдных запретов и поборов.Вот к ним ещё один добавился.А я то думаю с чего это множество выпускников школ мссово уезжают не учёбу и в последствии жизнь за рубеж...РБ превратилась в крайне неудобную для жизни страну,где для рабов ставят красивые мусорки а они и рады,при этом удавка на шее у раба всё туже.Не ошибусь если скажу что многие кто это читает уже ощущают сползание в нищету.
↑ +28 ↓

Валя_гость 2016-08-14 14:48
Я просто в шоке от этого...приехала погостить в Россию, и узнаю что у нас такие страсти в стране кипят...вот уже совсем нечем людям заняться...кто на что жалуется, всем все мешает...то коляски, то велосипеды, то машины! Люди, когда жить то нормально будем...?? У меня маленький ребенок, живу на 5 этаже, таскать не могу коляску, так как кесарево было...стоит в уголочке никому не мешает! Что ж теперь надо гробить здоровье своё??? Ведь страшное время пришло, все на всех жалуються...зачем???...ведь придраться можно к любому из нас...вот только бы душить людей и дегьги содрать!
↑ +19 ↓

1232456_гость 2016-08-14 17:34
Сообщение от Валя_гость
Я просто в шоке от этого...приехала погостить в Россию, и узнаю что у нас такие страсти в стране кипят...вот уже совсем нечем людям заняться...кто на что жалуется, всем все мешает...то коляски, то велосипеды, то машины! Люди, когда жить то нормально будем...?? У меня маленький ребенок, живу на 5 этаже, таскать не могу коляску, так как кесарево было...стоит в уголочке никому не мешает! Что ж теперь надо гробить здоровье своё??? Ведь страшное время пришло, все на всех жалуються...зачем???...ведь придраться можно к любому из нас...вот только бы душить людей и дегьги содрать!


↑ +1 ↓

ELC_AMX 2016-08-14 09:27
Статья "Минчане захотели обустроить для себя велопарковку во дворе, но в ЖРЭО объяснили, что пользоваться ей будут все".
Вот ссылка: ссылка Читайте и делайте выводы....

↑ +3 ↓

-_гость 2016-08-14 08:56
Выписать пару штрафов - и слишком умные мамы сразу же найдут надлежащее место для своих колясок. Только так!
↑ -38 ↓

Ольга__821_гость 2016-08-14 08:27
А я живу на первом этаже и хожу с ребёнком 2-х лет, велосипедом и сумкой с продуктами и спотыкаюсь о чужие коляски (3 шт), велосипеды (3 шт) и прочее!!! Ребёнок сколько раз задевал и падал. Меня кто поймёт и пожалеет!? Я только за! Писали уже такое на подъезде и что, всем всё равно!
↑ -27 ↓

орм_гость 2016-08-14 23:19
жила б на пятом - по другому пела бы
↑ +27 ↓

проходил мимо_гость 2016-08-14 23:09
Сообщение от Ольга__821_гость
А я живу на первом этаже и хожу с ребёнком 2-х лет, велосипедом и сумкой с продуктами и спотыкаюсь о чужие коляски (3 шт), велосипеды (3 шт) и прочее!!! Ребёнок сколько раз задевал и падал. Меня кто поймёт и пожалеет!? Я только за! Писали уже такое на подъезде и что, всем всё равно!

Решать Вам надо в частном случае. А не указом по стране.

↑ +10 ↓

Ptushka_гость 2016-08-14 06:25
Придется велики с колясками на учет ставить,чтобы знали кому штраф выписывать.Потому как у меня велик стоит меньше 30 базовых,пусть заберут и подавятся!!!
↑ +14 ↓

Мая_гость 2016-08-14 01:09
Живу на 4-м этаже. Ребенок маленький, еще не присаживается. Коляска-джип весит 15 кг. Для того что бы сбегать домой покормить ребенка таскать с собой коляску на горбу? Подвал вечно затоплен, поэтому не вариант. Да пошли вы господа-чинуши. Ставила на 1 этаже и буду ставить. Ибо мне потом здоровье никто не вернет. Я таких маршбросков физически не перенесу, с ребенком на руках, сумкой от коляски в зубах и с 15-килограммовой коляской на плечах.
↑ +73 ↓

Владимир Г._гость 2016-08-14 19:56
Запретить легче всего.На Брест десятки тысяч велосипедов и колясок и не все живут в котеджах.Куда девать данные "транспортные" средства ? В малосемейики или малогабаритные квартиры,где и так не повернуться ? Я согласен загромождать проходы не хорошо.Но уважаемые господа законотворцы потаскайте коляску и ребенка несколько раз в день на 5 этаж без лифта и найдите места для хранения данного транспорта, а потом штрафуйте. А то как всегда "так нельзя,а как можно я не знаю". Думайте уважаемые ЖКХ вам за это деньги платят.
↑ +13 ↓

756_гость 2016-08-14 08:50
Сообщение от Мая_гость
Живу на 4-м этаже. Ребенок маленький, еще не присаживается. Коляска-джип весит 15 кг. Для того что бы сбегать домой покормить ребенка таскать с собой коляску на горбу? Подвал вечно затоплен, поэтому не вариант. Да пошли вы господа-чинуши. Ставила на 1 этаже и буду ставить. Ибо мне потом здоровье никто не вернет. Я таких маршбросков физически не перенесу, с ребенком на руках, сумкой от коляски в зубах и с 15-килограммовой коляской на плечах.

А если другие жильцы тоже скажут: "Да пошли вы...", - и начнут ставить в подъезде все то, что им не хочется поднимать или мешает в квартире? Чем чья-то коляска или велосипед лучше старого кресла?
↑ -32 ↓

сашастар_гость 2016-08-15 12:15
Попробуйте за один раз поднять ребёнка, коляску и сумки с продуктами и тогда поговорим. Если на весь подъезд и есть одна мамка с маленьким ребёнком, то закидайте её шапками за то, что оставит коляску... А ещё лучше, как добропорядочный и законопослушный гражданин сообщите куда следует!
↑ +9 ↓

Владимир Г._гость 2016-08-14 20:02
Что вы несете.При чем тут мебель и хлам? Речь идет о велосипедах и колясках.А за загромождение проходов хламом тебя пожарные вздрючат.Захламление путей эвакуации.Старые шмотки и мебель вези на мусорку или на дачу.
↑ +8 ↓

Мая_гость 2016-08-14 14:29
Ну вы конечно сравнили, старое кресло и коляску. Я бы посмотрела на вас, если бы каждый раз, что бы подняться к себе на этаж вы бы перли 15-килограммовую коляску на себе. Это как минимум 4 раза в день, как максимум намного больше. А если учесть что недавно родившим мамам тяжести таскать категорически нельзя, то соседи могут неудобства и потерпеть. Имхо недолго это все, дети растут. А вам я желаю, что бы вы на своей шкуре испробовали такие нелегкие будни "грузчика с роялем".
↑ +13 ↓

archibald764_гость 2016-08-14 11:12
Каким боком коляска к креслу?

↑ +7 ↓

Еж_гость 2016-08-14 01:03
Заябс)) платиш за все,а хотят еще))) так почему надо платить за коридор если общественное место??!!! Совсем придурки охреневшие!!!
↑ +22 ↓

кисуня_гость 2016-08-14 00:10
Сошли уже с ума!!!!!я живу на 5 этаже,бывает надо утром с малюпасеньким ребенком в поликлинику, потом прихожу покормить и снова иду гулять (не беру с собой еду,на улице быстро остывает),и мне тащить ее на пол часа на верх ?или бывае муж в команировке,мне тащи коляску,а утром опять ее сноси,и ребенка несу и коляску спускаю по ступенькам,а о здоровье никто не подумает,вот пускай тогда кто вводит законы такие ходит и помогает заносить!!!!да,велосипеды в подъезде оставлять на ночь и не стоит даже,опасно,ну коляску в подвал не потянешь !!!!!!!
↑ +24 ↓

631_гость 2016-08-14 00:14
"...да,велосипеды в подъезде оставлять на ночь и не стоит даже,опасно,..."

Вот и чудненько, один человек уже согласен, что бы его не трогали, а припаяли штраф соседу. Власти согласятся и когда будут штрафовать за велики, велосипедисты станут тыкать в коляски и... Вот так и живём, абы себя отмазать  :(
↑ +5 ↓

833_гость 2016-08-13 23:13
Придется продать велики, ну их на... с такими порядками. Что ж, Рогачук и Талатай похоже скоро избавятся такими темпами от головной боли в лице велосипедистов.
↑ +9 ↓

s0er 2016-08-13 22:09
да что вы развылись, хоть кого нибудь уже наказали? во дворах на газонах тоже нельзя парковаться, однако все паркуются и ни кого не штрафуют, пока сосед не пожалуется, вот так и здесь.

↑ -2 ↓

Х.В._гость 2016-08-13 21:58
Давно пора за захламление подъездов ввести штрафы, да такие, что бы подумал что он не один пользуется подъездом. Имеешь вещь так и храни ее в своей квартире. А то привыкли плевать на соседей своими ящиками, велосипедами и прочим хламьем в подъездах.
↑ +1 ↓

Белка_гость 2016-08-13 23:05
Вот когда люди хлам хранят в подъезде ( типо старых досок, сидений от диванов и прочее г...о) согласна, штрафуйте! Но когда молодая мама оставляет коляску на 1 этаже под лестницей или в углу, где никому не мешает, ради бога! Мне не жалко!
↑ +60 ↓

гость_гость 2016-08-14 21:36
Сообщение от Белка_гость
Вот когда люди хлам хранят в подъезде ( типо старых досок, сидений от диванов и прочее г...о) согласна, штрафуйте! Но когда молодая мама оставляет коляску на 1 этаже под лестницей или в углу, где никому не мешает, ради бога! Мне не жалко!


А если мешает? А если в подъезд с сумкой не зайти? К почтовому ящику не подойти, там куча великов стоит? Двери толком в подъезд тоже тяжело открыть - чей-то велик опять стоит. Просто колхоз есть колхоз. Нет понятия личное и общественное. Места общественного ользование - не для хранения личного барахла. Покупаешь что-то - думай, где оно у тебя будет жить-храниться. А не вой потом про запреты и штрафы.
↑ -4 ↓

потрясная_гость 2016-08-13 21:45
вот стана не пуганных идиотов!да радоваться должны,что в подъездах коляски и детские велосипеды.скоро все уедут молодые за лучшей долей,кто в Россию,кто в Европу,будете штрафовать,что крышки гробовые у дверей стоят!дай дуракам в руки уй стеклянный,он и его разобьет и руки порежет
↑ +46 ↓

0369_гость 2016-08-13 20:15
это по белоруски осталось платные велопарковки сделать
↑ +21 ↓

пальма_гость 2016-08-13 18:13
у нас площадка позволяет даже диван поставить и никому ничего не мешает. почему я не имею право оставить там коляску или еще что-нибудь. дома некуда ставить. как такое вообще в голову могло прийти. интересно что в будущем еще запретят. может пользоваться лифтом?.. бред....
↑ +58 ↓

Закон как дышло_гость 2016-08-13 18:05
Как надо так и вывернут, ведь конкретно негде не написано, что именно коляску или велик ставить нельзя. В 2013 норма принята, и через три года блин кого-то умного осенило, что оказывается это коляски и велики капец как захламляют подъезд, а не алкашии, плевки, окурки и прочие радости жизни, что ж с ними то не борются. Здесь можно спорить и доказывать, что коляски/велики никому не мешают. Во первых нормальные адекватные люди не кидают коляски и велики прям посреди или поперек лестницы, а ставят их где-то в стороне, не загромождая проходы. Во вторых эта норма очевидно подразумевает запрет на нахождение на площадках разного рода статичных предметов, тяжелых ящиков с картошкой, строительного мусор после ремонта, старой мебели, ктр в случае необходимости действительно тяжело передвинуть, а коляска или велосипед в этом плане динамичны и в случае необходимости могут быть легко перемещены без особых усилий, ничего никому не загромождая.
↑ +43 ↓


Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]